:


Articles

ORSRL Star Mazda 2015. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL Star Mazda Championship 2015

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

последнее изменение:
29 августа 2014

1. Официальные лица соревнования

Директор лиги: Донцов Евгений
Координатор чемпионата: Стариков Константин
Координатор чемпионата: Дружинин Юрий
Главный судья:
Рядовые судьи:

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин: Formula Star Mazda
3.2. Настройки автомобилей: свободные, без ограничений.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация
1 10 февраля 2015
Silverstone Circuit
Historical
2 24 февраля 2015
Suzuka International Course
Grand Prix
3 17 марта 2015
Circuit Gilles Villeneuve
Grand Prix
4 31 марта 2015
Donington Park Circuit
National Circuit
5 14 апреля 2015
Mid-Ohio Sports Car Course
Full
6 28 апреля 2015
Mazda Raceway Laguna Seca
Full
7 12 мая 2015
Circuit de Spa Francorchamps
Grand Prix

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Каждый этап включает в себя три игровые сессии.
5.3.1. Войти в сессию #1 может любой пилот, состоящий в лиге ORSRL.
5.3.2. Войти в сессию #2 и #3 можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, то пилоты будут разбиты на несколько сплитов.
5.4.1. Разбиение на сплиты происходит по временам предквалификационных кругов.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии при стандартной погоде.
5.4.3. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).
5.4.4. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлени (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.).
5.5. Этапы 2, 4 и 6 состоят из практики, квалификации и двух СПРИНТ-заездов. Этапы 1, 3, 5, 7 - из практики, квалификации и одного ДЛИННОГО-заезда.
5.5.1. Формат Спринт гонок. Этапы 2, 4, 6
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Квалификация: общая (15 минут)
c. Заезд №1 (25 минут)
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
d. Заезд №2 (35 минут)
- стартовая решетка: реверс топ-8 первого заезда + штрафы
- старт: с места
- пейс-кар: возможен первые три круга
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
5.5.2. Формат Длинных гонок. Этапы 1, 3, 5, 7
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Квалификация: общая (15 минут)
c. Заезд (60 минут)
- стартовая решетка: по результатам квалификации + штрафы
- старт: с места
- пейс-кар: возможен первые три круга
- мгновенных починок: 2
- обязательный пит-стоп: 1 (пит-стоп под пейскаром не засчитывается)
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
5.5.2.1. Питстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец", при этом производить любые работы (смену шин, заливку топлива) можно по необходимости.
5.6. Расписание этапов (+3 UTC):

СПРИНТ-ГОНКИ Этапы №2, №4, №6
(Suzuka, Donington, Laguna Seca)
Сессия #1
Практика
20:10 - 21:10
Сессия #2
Warm-up
21:10 - 21:30
Квалификация
21:30 - 21:45
Заезд №1
21:45 - 22:10
Сессия #3
Warm-up
22:15 - 22:25
Заезд №2
22:25 - 23:00

ДЛИННЫЕ ГОНКИ - Этапы №1, №3, №5, №7
(Silverstone, Montreal, Mid-Ohio, Spa)
Сессия #1
Практика
20:10 - 21:10
Сессия #2
Warm-up
21:10 - 21:30
Квалификация
21:30 - 21:45
Сессия #3
Warm-up
21:50 - 22:00
Заезд
22:00 - 23:00

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ниодного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в СПРИНТ-ГОНКАХ и +2 балла в ДЛИННЫ ГОНКАХ.
6.1.5. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Заезд
Место
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
25 минут Баллы 30 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1          
35 минут 40 36 32 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 1 1
60 минут 60 55 51 48 45 42 39 36 33 30 27 24 21 18 15 12 10 8 7 6 5 4 3 2 1

6.2. Пилот лишается очков в следующих случаях:
6.2.1. За 20 инцидентов в ДЛИННОЙ ГОНКЕ из общего результата Заезда вычитаются -5 баллов.
6.2.2. За 15 инцидентов в 25 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -2 балла
6.2.3. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -3 балла
6.3. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.4. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 7) этапов.
6.5. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.6. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.7. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.
8.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.
8.4. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позиций на стартовой решетке следующего Этапа. Для СПРИНТ-ГОНОК - на стартовой решетке ВТОРОГО ЗАЕЗДА.
8.5. Пилоты теряют позиции в том порядке, в каком совершали инциденты на предыдущем этапе.
8.6. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.7. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.
8.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в Заезде следующего этапа (Для СПРИНТ-ГОНОК - во Втором Заезде).
8.9. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в преквалификации на следующем Этапе.
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru