:


Articles

ORSRL Summer Cup 2015. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL Summer Championship 2015

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Директор лиги: Донцов Евгений
Координатор чемпионата: Дружинин Юрий
Главный судья: Мурсаев Александр
Рядовые судьи: Алдонин Максим

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. На каждом этапе чемпионата используется один из следующих автомобилей: SCCA Spec Racer Ford, Legends Advanced, Pontiac Solstice, Cadillac CTS-V RaceCar, StreetStock, Mazda MX-5 Cup
3.2. Настройки автомобилей: фиксированные.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Автомобиль
1 16 июня 2015      
2 23 июня 2015      
3 7 июля 2015      
4 14 июля 2015      
5 28 июля 2015      
6 4 августа 2015      

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Каждый этап включает в себя три игровые сессии.
5.3.1. Войти в сессию #1, #2, #3 можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то пилоты будут разбиты на несколько сплитов.
5.4.1. Разбиение на сплиты происходит по времени, показанном в Квалификации.
5.4.2. Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.
5.5. Этапы чемпионата состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Квалификация: общая (15 минут)
c. Заезд №1 (25 минут)
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 25. (дополнительно п.6.2.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
d. Заезд №2 (35 минут)
- стартовая решетка: реверс ТОП-Х (п.5.6) первого заезда + штрафы
- старт: с места
- пейс-кар: возможен первые три круга
- лимит инцидентов: 27 (дополнительно п.6.2.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
5.6. Определение реверса второго заезда:
5.6.1. При участии в одном сплите до 25 участников - реверс ТОП-8. При участии от 25 до 35 участников - реверс ТОП-10, при участии от 35 и более - реверс ТОП-12
5.7. Расписание этапов (+3 UTC):

Расписание сессий
Сессия #1
Практика
20:15 - 21:00
Квалификация
21:00 - 21:15
Сессия #2
Warm-up
21:25 - 22:35
Заезд №1
21:35 - 22:00
Сессия #3
Warm-up
22:10 - 22:20
Заезд №2
22:20 - 22:55

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заезде №1 и +2 балла в Заезде №2.
6.1.5. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Заезд
Сплит/Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
25 минут С1 25 22 20 18 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1          
С2 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1                              
35 минут С1 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
С2 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1                    

6.2. Пилот лишается очков в следующих случаях:
6.2.1. За 15 инцидентов в 25 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -2 балла
6.2.2. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -3 балла
6.3. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.4. В Личном зачете участники чемпионата делятся на 2 дивизиона и соревнуются в Общем и Дивизионном зачетах.
6.4.1. Дивизион 1 составляют участники, ранее принимавшие участие в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing и финишировавшие хоть в одной гонке выше 10 позиции.
6.4.2. Дивизион 2 составляют участники, впервые принимающие участив в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing, а так же ранее принимавшие участие, но ни разу не финишировавшие в гонках выше 10 позиции.
6.4.3. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 5 (из 6) этапов вне зависимости от дивизиона.
6.4.4. Дивизионным Личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 5 (из 6) этапов в зависимости от дивизиона.
6.5. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.6. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.7. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может заявить до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение двух суток после завершения гонки.
8.3. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позиций на стартовой решетке следующего Этапа в Заезде 2.
8.4. Пилоты теряют позиции в том порядке, в каком совершали инциденты на предыдущем этапе.
8.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.
8.7. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде).
8.8. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в преквалификации на следующем Этапе.
8.9. За 15 инцидентов в 25 минутной гонке 1 штрафной балл. (см. 6.2.1)
8.10. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке 1 штрафной балл. (см. 6.2.2)

9. Призовой фонд

9.1. Призовой фонд составляют:
9.1.1. 3 денежных приза по 1000 руб каждый.
9.1.2. Ручной тормоз или секвентальная КПП (на выбор) изготовления Дмитрия Тонконога.
9.2. Концепция распределения призов:
9.2.1. Победитель общего зачета вправе выбрать денежный приз или шифтер.
9.2.2. Победитель Дивизиона 2 получает Приз 1т.р. Если победитель Общего Зачета из Дивизиона 2, то Приз получает победитель Дивизиона 1.
9.2.3. Самому регулярному участнику чемпионата. Приз, который оставит победитель общего зачета. Если победитель выбрал шифтер, то разыгрывается 1т.р, если выбрал деньги, то разыгрывается шифтер. Приз достанется одному из самых регулярных участников, которого выберут организаторы и судьи чемпионата. При этом будет учитываться пройденная дистанция, она должна быть не менее 90% от лидера, количество штрафов и инцидентов, а так же позиция в турнирной таблице.
9.2.4. Команде, победившей в общем зачете. Приз 1 т.р.
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru