:


Articles

ORSRL Nationwide Cup 2016. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL Nationwide Cup 2016

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Директор лиги: Евгений Донцов
Координатор чемпионата: Юрий Никулин
Главный судья: Сергей Фролов
Судьи-консультанты: Евгений Донцов

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин: NASCAR Nationwide Chevrolet Impala circa 2011
3.2. Настройки автомобилей: фиксированные
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Дистанция (круги)
1 12 января 2016
Charlotte Motor Speedway - Oval (Day)
90
2 26 января 2016
Summit Point Raceway
50
3 9 февраля 2016
Thompson Speedway Motorsport Park (Night)
140
4 25 февраля 2016
Okayama International Circuit - Full Course
40
5 10 марта 2016
Daytona circa 2007 - Oval
60
6 22 марта 2016
USA International Speedway
140
7 5 апреля 2016
Charlotte Motor Speedway - Road
50
8 19 апреля 2016
Phoenix International Raceway 2008 - Oval
100
9 5 мая 2016
Phoenix International Raceway 2008 - Road
60
10 17 мая 2016
Charlotte Motor Speedway (Night)
90

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Каждый этап включает в себя одну игровую сессию.
5.3.1. Войти в сессию можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, допуск к заезду определяется по предквалификации.
5.4.1. Разбиение на сплиты происходит по временам предквалификационных кругов.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии при стандартной погоде.
5.4.3. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и одного заезда.
5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики в квалификацию и гонку
c. Квалификация: раздельная (2 круга, 5 минут (10 минут для дорожной конфигурации))
d. Заезд
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: включен, правило "лаки дог" действует (возможен первые три круга для дорожной конфигурации)
- процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади (в один ряд для дорожной конфигурации)
- мгновенных починок: 1
- лимит инциндетов: 20
- обязательный пит-стоп: отсутствует
- финиш: обязательно вернуться в боксы своим ходом
5.6. Расписание этапов (+3 UTC):

 
Сессия #1
Практика
19:00 - 21:00
Квалификация
21:00 - 21:05 (21:10 для дорожной конфигурации)
Заезд
21:05(21:10) - 23:00

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл.
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл.
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда, получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента, и финишировавший в одном круге с лидером, получает +1 балл.
6.1.5. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от общего числа кругов.
6.1.6. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Очки
60 55 51 48 45 42 39 36 33 30 27 24 21 18 15 12 10 8 7 6 5 4 3 2 1

6.1.7. При достижении участником лимита в 15 инцидентов, с участника снимается 4 балла.

6.2. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.3. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.
6.4. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.5. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.6. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.
8.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.
8.4. Участник, набравший за сезон 6 штрафных баллов, и в последующем 12 штрафных баллов, получает штраф в виде старта с питлейн на том этапе, перед которым был достигнут один из лимитов штрафных баллов.
8.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.
8.7. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки или на первом после рестарта круге может получить наказание в виде старта из боксов в Заезде следующего этапа.
8.8. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в предквалификации на следующем Этапе.

9. Снятие штрафных баллов

9.1 Один штрафной балл может быть снят с Участника, если он проехал чистую Гонку
9.2 Участник вправе подать петицию на снятие одного штрафного балла при условии:
- попадание в классификацию
- отсутствие инцидентов типа – Contact 2x, Contact 4x, Lost Control 2x
- наличие не более двух инцидентов типа Offtrack 1x
9.3 Участник лишается права на снятие штрафного балла, даже если доказана его невиновность в полученных инцидентах

10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.
10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.
4.12 Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину.
4.12.1 Использование текстового чата запрещено.
4.12.2 Использование голосового чата допустимо только в экстренных случаях для информации об авариях и связанных с ними действиями участников.
А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать коушен из-за медленной машины на трассе.
А.3.7 Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник шрафуется симулятором автоматически.
A.3.8 Заезд на питлейн для отбытия штрафа "Stop and go" разрешается только в режиме зеленого флага.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или первом после рестарта круге заезда, или допустивший на первом или первом после рестарта круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
A.5.3.1.1 После ухода с трассы пейскара лидер обязан сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 5mph) до появления зеленого флага. Ускорение до зеленого флага считается джампстартом.
A.5.3.3.1 Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник шрафуется симулятором автоматически.
А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.
А.6. Режим "Caution"
А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора.
A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.
A6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.
A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.
А7. Правило "Wave Around"
A7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.
A8. Правило "Lucky Dog"
A8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.
А8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog"
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru