:


Articles

ORSRL F1 Grand Prix 2016. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL F1 Grand Prix 2016.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координатор чемпионата: Донцов Евгений
Главный судья: Донцов Евгений

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин: McLaren-Honda MP4-30
3.2. Настройки автомобилей: свободные, без ограничений.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): Объем топливного бака ограничен до 70%.

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Дистанция
1 1 марта 2016
Autodromo Nazionale Monza - GP
38кр.
2 15 марта 2016
Silverstone Circuit - GP
43кр.
3 29 марта 2016
Twin Ring Motegi - GP
46кр.
4 12 апреля 2016
Nurburgring Strecke - GP
43кр.
5 26 апреля 2016
Suzuka Racing Course - GP
38кр.
6 10 мая 2016
Autodromo Jose Carlos Pace - GP
51кр.
7 24 мая 2016
Circuit de Spa Francorchamps - GP
32кр.

5. Формат

5.1. Каждый этап включает в себя три игровые сессии - практика, квалификация, заезд.
5.2. Участнику необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.3. Регистрация на этап осуществляется по времени предквалификационного круга.
5.3.1. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии.
5.3.2. Предквалификационный круг должен быть пройден при стандартной погоде.
5.3.3. Состояние трассы для предквалификационного круга каждый участник выбирает сам.
5.3.4. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).
5.3.5. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлении - Brake Assistence, Throttle Assistence.
5.4. Доступ к серверу гонки получают только участники из заявочного листа на гонку.
5.5. Заявочный лист на гонку формируется из участников прошедших предквалификацию.
5.5.1. В случае, если время предквалификационного круга превышает лимит в 105% от лучшего времени, участник исключается из заявочного листа на гонку.
5.5.2. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, то участники, занявшие в предквалификации места ниже, чем вмещает стартовая решетка, исключаются из заявочного листа на гонку.
5.5.3. По решению гл.судьи регулярный участник чемпионата, не прошедший предквалификацию, может быть допущен к гонке, если на стартовой решетке есть свободные места.
5.6. Зарегистрировавшийся участник должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.7. Формат этапов.
5.7.1. Практика
a. Длительность: 2 часа
b. Погода: случайная, динамическая
c. Начальное состояние трассы: Автоматическая генерация
d. За 3 минуты до завершения Практики каждый участник должен выйти из своего автомобиля и нажать на кнопку GARAGE чтобы автомобиль был убран с трассы или питлейн. Для оповещения в чате будет дано сообщение RED FLAG.
e. Минимум за 2 минуты до окончания практики на трассе, на питленй, за пределами трассы не должно быть ни одного автомобиля. Участники находящиеся на трассе за 2 минуты до окончания практики будут дисквалифицироваться командой !remove.
5.7.2. Квалификация
- Формат: одиночная
- Длительность: 10 минут
- Количество кругов: 4
- Погода: случайная, динамическая
- Начальное состояние трассы: Автоматическая генерация, наследуется с практики
5.7.3. Заезд
- Длительность: ~70 минут (не более 90 минут с учетом появления машины безопасности)
- Количество кругов: указывается отдельно для каждой трассы
- Погода: случайная, динамическая
- Начальное состояние трассы: Автоматическая генерация, наследуется с квалификации
- Стартовая решетка: по результатам квалификации
- Старт: с места
- Пейс-кар: возможен превые 3 круга
- Мгновенных починок: 0
- Лимит инцидентов: 20
- Обязательный пит-стоп: 1 (необходимо выполнить в режиме зеленого флага и не позднее последнего круга гонки)
5.8. Расписание этапов (+3 UTC):

Расписание этапов (+3 UTC)
Практика
19:00 - 21:20
Квалификация
21:20 - 21:30
Заезд
21:30 - 22:40

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов участникм начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда, получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента, и финишировавший в одном круге с лидером, получает +1 балл.
6.1.5. Пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов, и финишировавший в одном круге с лидером, получает +1 балл.
6.1.6. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от общего числа кругов.
6.1.7. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Поз./очки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
50 45 41 38 35 32 29 26 23 20 17 15 13 11 9 7 5 3 2 1

6.2. Пилот лишается очков в следующих случаях:
6.2.1. За 15 инцидентов в гонке из общего результата Заезда вычитаются 2 балла
6.3. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.4. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 7) этапов.
6.5. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.6. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.7. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими в чемпионате GT1 Challenge 2015.
8.5. Штрафные баллы действуют 161 день, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1. Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 7 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде старта с питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме или 16 штрафных баллов в текущем чемпионате, участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru