:


Articles

ORSRL GT3 Challenge 2016-2017. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL GT3 Challenge 2016-2017.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Донцов Евгений
Главный судья: Мурсаев Александр
Гоночный директор: Гришин Андрей

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: Audi R8 LMS, BMW Z4, Ford GT GT3, McLaren MP4-12C, Mercedes AMG
3.2. Участник соревнования может выбрать любой из автомобилей.
3.3. Во время чемпионата допускается одна смена автомобиля.
3.4. Настройки автомобилей: свободные, без ограничений.
3.5. Гандикапы (топливные/весовые): Ограничение топливного бака до 60% для гонок 50 минут.

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Дистанция
1 27 сентября 2016
Donington Park Racing Circuit - National
30+50 мин.
2 18 октября 2016
Circuit de la Sarthe - 24 Hour
90 мин.
3 8 ноября 2016
Autodromo Nazionale Monza - GP
30+50 мин.
4 29 ноябяя 2016
Silverstone Circuit - Historical Grand Prix
90 мин.
5 20 декабря 2016
Brands Hatch - GP
30+50 мин.
6 17 января 2017
Circuit de Spa Francorchamps - GP
90 мин.
7 7 февраля 2017
Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari - GP
30+50 мин.
8 28 февраля 2017
Mount Panorama Circuit
90 мин.
    * время суток устанавливается перед каждым этапом  

5. Формат

5.1. Каждый нечетный этап включает в себя четыре игровые сессии - практика, квалификация, заезд 1, заезд 2.
5.2. Каждый четный этап включает в себя три игровые сессии - практика, квалификация, заезд.
5.3. Участнику необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.4. Регистрация на этап осуществляется по времени предквалификационного круга.
5.4.1. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден при стандартной погоде.
5.4.3. Состояние трассы для предквалификационного круга каждый участник выбирает сам.
5.4.4. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).
5.5. Доступ к серверу гонки получают только участники из заявочного листа на гонку.
5.6. Заявочный лист на гонку формируется из участников прошедших предквалификацию.
5.6.1. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, то участники, занявшие в предквалификации места ниже, чем вмещает стартовая решетка, исключаются из заявочного листа на гонку.
5.6.2. По решению гл.судьи регулярный участник чемпионата, не прошедший предквалификацию, может быть допущен к гонке, если на стартовой решетке есть свободные места.
5.7. Зарегистрировавшийся участник должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.8. Формат нечетных этапов. Погода случайная, динамическая для всех сессий
5.8.1. Сессия 1
a. Практика: 1 час 20 минут
b. Квалификация: одиночная, 4 круга (10 минут)
c. Заезд №1 (30 минут)
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: отсутствует
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.6.2.1)
5.8.2. Сессия 2
a. Warm-up: 10 минут
b. Заезд №2 (50 минут)
- стартовая решетка: реверс топ-12 первого заезда
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые три круга
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: да
- лимит инцидентов: 19 (дополнительно п.6.2.2)
- топливный бак: 60%
5.9. Формат четных этапов. Погода случайная, динамическая для всех сессий
5.9.1. Сессия 1
a. Практика: 1 час 20 минут
b. Квалификация: одиночная, 4 круга (10 минут)
c. Заезд (90 минут)
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые три круга
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
- лимит инцидентов: 22 (дополнительно п.6.2.3)
5.8. Расписание этапов (+3 UTC):

Расписание сессий (этапы 1,3,5,7)
Сессия #1
Практика
19.40
Квалификация
21.00
Заезд №1
21.10
Сессия #2
Warm-up
21.50
Заезд №2
22.00

Расписание сессий (этапы 2,4,6,8)
Сессия #1
Практика
19.40
Квалификация
21.00
Заезд №1
21.10

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов участникм начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое место в квалификации начисляется +1 балл
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда, получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает: +1 балл в Заездах Этапов 1,3,5,7 и +2 балла в Заездах Этапов (2,4,6,8).
6.1.5. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 6.1.4 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
6.1.6. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от общего числа кругов.
6.1.7. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Заезд/Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
30 мин. 50 46 43 41 39 37 35 33 31 29 27 25 23 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1
50 мин. 70 65 62 60 58 56 54 52 50 48 46 44 42 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 3 2 1
90 мин. 100 90 85 80 77 74 71 68 65 62 59 56 53 50 47 44 41 38 35 32 29 26 23 20 17 14 12 10 8 6 5 4 3 2 1

6.2. Пилот лишается очков в следующих случаях:
6.2.1. За 12 инцидентов в Заездах 30 минут из общего результата вычитаются -1 балл
6.2.2. За 15 инцидентов в Заездах 50 минут из общего результата вычитаются -2 балла
6.2.3. За 18 инцидентов в Заездах 90 минут из общего результата вычитаются -3 балла
6.3. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.4. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 8) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-4 и один худший результат из этапов №5-8.
6.5. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.6. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.7. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.4.1.Участник, набравший 7 штрафных баллов получает штраф в виде проезда по питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит инцидентов.
8.4.1.1. Для этапов, состоящих из двух заездов, штрафной проезд необходимо выполнить в Заезде 1.
8.4.1.2. Штрафной проезд необходимо выполнить в режиме Зеленого флага не позднее третьего круга гонки.
8.4.1.3. В случае, если на первых трех кругах гонки был выброшен Желтый флаг, то для отбывания штрафа отводятся следующие 3 круга после возобновления гонки в режиме Зеленого флага.
8.4.2. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.4.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru