:


Articles

ORSRL IndyCar Series 2016-2017. Appendix D.

Регламент чемпионата ORSRL IndyCar Series 2016-2017

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

 

1. Официальные лица соревнования 

Директор лиги: Евгений Донцов

Координатор чемпионата: Юрий Никулин

Главный судья: Юрий Никулин

Рядовые судьи: Станислав Старков, Сергей Фролов, Андрей Торопкин

Судьи-консультанты: Евгений Донцов, Александр Мурсаев

 

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.

2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

 

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин: Dallara DW12

3.2. Настройки автомобилей: фиксированные

3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

 

4. Расписание чемпионата

Этап 1. 20 сентября 2016. Michigan International Speedway. 100 кругов.

Этап 2. 11 октября 2016. Texas Motor Speedway. 140 кругов.

Этап 3. 01 ноября 2016. Phoenix International Speedway - 2008. 150 кругов.

Этап 4. 22 ноября 2016. Watkins Glen International - Boot. 40 кругов.

Этап 5. 13 декабря 2016. Indianapolis Motor Speedway. 90 кругов.

Этап 6. 10 января 2017. Auto Club Speedway. 100 кругов.

Этап 7. 31 января 2017. Pocono Raceway. 80 кругов.

Этап 8. 21 февраля 2017. Las Vegas Motor Speedway. 140 кругов.

 

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.

5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.

5.3. Каждый этап включает в себя одну игровую сессию.

5.3.1. Войти в сессию можно только при наличии регистрации на этап.

5.4. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, допуск к заезду определяется по предквалификации.

5.4.1. Разбиение на сплиты происходит по временам предквалификационных кругов.

5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии при стандартной погоде.

5.4.3. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).

5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и одного заезда.

5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.

a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий

b. Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики в квалификацию и гонку

c. Квалификация: раздельная (2 круга, 5 минут (10 минут для дорожной конфигурации))

d. Заезд

- стартовая решетка: по результатам квалификации

- старт: с хода

- пейс-кар: включен (возможен первые три круга для дорожной конфигурации)

- процедура старта: в два ряда

- процедура рестарта: в один ряд

- мгновенных починок: 1

- лимит инциндетов: 20

- обязательный пит-стоп: отсутствует

- финиш: рекомендация вернуться в боксы своим ходом

5.6. Расписание этапов (+3 UTC):

Сессия #1          

Практика

19:00 - 21:00

Квалификация

21:00 - 21:05 (21:10 для дорожной конфигурации)

Заезд

21:05(21:10) - 23:00

 

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам заездов пилотам начисляются призовые баллы.

6.1.1. За лидирование в гонке начисляется +1 балл.

6.1.2. За максимальное число кругов лидирования +2 балл.

6.2. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от общего числа кругов.

6.3. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

 

1

50

11

19

21

9

31

5

2

40

12

18

22

8

32

5

3

35

13

17

23

7

33

5

4

32

14

16

24

6

34

5

5

30

15

15

25

5

35

5

6

28

16

14

26

5

36

5

7

26

17

13

27

5

37

5

8

24

18

12

28

5

38

5

9

22

19

11

29

5

39

5

10

20

20

10

30

5

40

5

 

6.4. При достижении участником лимита в 15 инцидентов, с участника снимается 3 балла.

6.5. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.

6.6. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 8) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-4 и один худший результат из этапов №5-8.

6.7. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.

6.8. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.

6.9. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете. 

 

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.

7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.

7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.

7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.

7.3. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

 

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

8.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.

8.4. Участник, набравший 5 штрафных баллов, и в последующем 10 штрафных баллов, получает штраф в виде проезда по питлейн на том этапе, перед которым был достигнут один из лимитов штрафных баллов. 

8.4.1. Заезд на питлейн для отбытия штрафа должен производится  в режиме зеленого флага, в противном случае отбытие штрафа не будет засчитано.

8.4.2. Отбытие штрафа можно выполнить на любом круге гонки, начиная с первого.

8.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

8.6. При наборе 15 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.

8.7. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки или на первом после рестарта круге может получить наказание в виде старта из боксов в Заезде следующего этапа.

8.8. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в предквалификации на следующем Этапе.

 

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.

9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протестов подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.

9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:

- попадания в классификацию

- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)

- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями

- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф

 

- не более двух инцидентов в виде offtrack

 

10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.

10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.

4.12. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину.

4.12.1. Использование текстового чата запрещено, за исключением сообщения "Pit In" в плотном траффике.

4.12.2. Использование голосового чата допустимо только в экстренных случаях для информации об авариях и связанных с ними действиями участников.

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать коушен из-за медленной машины на трассе.

A.2.2.1. Обгон соперника слева от белой/желтой разрешается только на прямой старт-финиш на последнем круге гонки.

А.2.6.1. Недействителен.

А.2.6.2. Недействителен.

А.3.7. Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник шрафуется симулятором автоматически.

A.3.8. Заезд на питлейн для отбытия штрафа "Stop and go" разрешается только в режиме зеленого флага.

A.5.3.1.1. После ухода с трассы пейскара участники гонки обязаны сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 5 mph или +/- 8 км/ч) до появления зеленого флага. Ускорение до зеленого флага считается джампстартом.

А.5.3.1.2. При движении за пейскаром в один ряд начиная с конца задней прямой последнего круга под желтым флагом до момента зеленого флага допустимо отклонение от общей линии не более чем на один корпус вбок, за исключением случаев парковки, совершения пит-стопа или избежания столкновения.

А.5.3.2.1. В момент ухода пейскара дистанция до машины впереди не должна превышать трех корпусов.

A.5.3.3.1. Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник шрафуется симулятором автоматически.

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.

А.6. Режим "Caution"

А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора.

A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.

A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.

А7. Правило "Wave Around"

A7.1. Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.

 

 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru