:


Articles

ORSRL Summer Cup 2017. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL Summer CUP 2017

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Донцов Евгений
Главный судья: Мурсаев Александр

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. На каждом этапе чемпионата используется один из следующих автомобилей: SCCA Spec Racer Ford, Chevrolet Silverado circa 2013, Street Stock, Cadillac CTS-V RaceCar, Ford Falcon FG01 V8 - Circa 2012, Chevrolet Impala circa 2011, Legends Ford '34 Advanced, Dirt Street Stock, Global Mazda MX-5 Cup, Indycar Dallara circa 2011
3.2. Настройки автомобилей: фиксированные.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Автомобиль
1 16 мая 2017 Okayama International Circuit Full SCCA Spec Racer Ford
2 23 мая 2017 Daytona Circa 2007 Oval Chevrolet Silverado circa 2013
3 6 июня 2017 Summit Point Motorsports Park Main Street Stock
4 13 июня 2017 Charlotte Motor Speedway Full Road Cadillac CTS-V RaceCar
5 27 июня 2017 Mazda Raceway Laguna Seca Full Ford Falcon FG01 V8 - Circa 2012
6 4 июля 2017 Phoenix International Raceway 2008 Oval Chevrolet Impala circa 2011
7 18 июля 2017 Lime Rock Park Full Legends Ford '34 Advanced
8 25 июля 2017 USA International Speedway Oval Dirt Street Stock
9 8 августа 2017 Daytona Circa 2007 Short Global Mazda MX-5 Cup
10 15 августа 2017 Charlotte Motor Speedway Oval Indycar Dallara circa 2011

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то пилоты будут разбиты на несколько сплитов.
5.4.1. Разбиение на сплиты происходит по времени, показанном в Предквалификации.
5.4.2. Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.
5.5. Этапы 1, 3, 4, 5, 7, 9 (дорожные) и этап 8 состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Практика: 30 минут
c. Квалификация: отдельная (10 минут, 4 круга)
d. Заезд №1: 20 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 14 (дополнительно п.6.2.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
e. Заезд №2: 35 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-50% первого заезда
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.6.2.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.6. Этапы 2, 6, 10 (овальные) состоят из практики, квалификации и одного заезда.
5.6.1. Формат Этапов
a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
b. Практика: 30 минут
c. Квалификация: отдельная (5 минут, 4 круга)
d. Заезд: ~85 минут (кол-во кругов определяется для каждой трассы отдельно)
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: обычные правила пейскара
- лимит инцидентов: 20. (дополнительно п.6.2.3)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.8. Расписание этапов (+3 UTC):

Расписание сессий (дорожные)
Сессия #1
Практика
20.30
Квалификация
21.00
Заезд №1
21.10
Сессия #2
Warm-up
21.40
Заезд №2
21.50

Расписание сессий (овальные)
Сессия #1
Практика
20.30
Квалификация
21.00
Заезд №1
21.05

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.
6.1.1. За первое, второе и третье место в квалификации начисляется +3, +2, +1 балл сотоветсвенно
6.1.2. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
6.1.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
6.1.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заездах Этапов 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 и +2 балла в Заездах Этапов (2, 6, 10).
6.1.5. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 6.1.4 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
6.1.6. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде пилот должен проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера.
6.1.7. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

Заезд
Сплит/Поз.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
20 минут С1 50 46 43 41 39 37 35 33 31 29 27 25 23 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1
С2 25 22 20 18 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1                              
35 минут С1 70 65 62 60 58 56 54 52 50 48 46 44 42 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 4 3 2 1
С2 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1                    
60 минут С1 100 90 85 80 77 74 71 68 65 62 59 56 53 50 47 44 41 38 35 32 29 26 23 20 17 14 12 10 8 6 5 4 3 2 1
С2 50 46 43 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1          

6.2. Пилот лишается очков в следующих случаях:
6.2.1. За 10 инцидентов в 20 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -1 балл
6.2.2. За 12 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -2 балл
6.2.3. За 15 инцидентов в 60 минутных гонках на овалах из общего результата Заезда вычитаются -2 балла
6.3. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.4. В Личном зачете участники чемпионата делятся на 2 дивизиона и соревнуются в Общем и Дивизионном зачетах.
6.4.1. Дивизион 1 составляют участники, ранее принимавшие участие в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing и финишировавшие хотя бы в одной гонке выше 10 позиции.
6.4.2. Дивизион 2 составляют участники, впервые принимающие участив в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing, а так же ранее принимавшие участие, но ни разу не финишировавшие в гонках выше 10 позиции.
6.4.3. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов вне зависимости от дивизиона. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.
6.4.4. Дивизионным Личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов в зависимости от дивизиона.
6.5. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.6. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.7. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может заявить до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение двух суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.4.1. Участник, набравший 7 штрафных баллов получает штраф в виде проезда по питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит инцидентов.
8.4.1.1. Для этапов, состоящих из двух заездов, штрафной проезд необходимо выполнить в Заезде 1.
8.4.1.2. Штрафной проезд необходимо выполнить в режиме Зеленого флага не позднее третьего круга гонки.
8.4.1.3. В случае, если на первых трех кругах гонки был выброшен Желтый флаг, то для отбывания штрафа отводятся следующие 3 круга после возобновления гонки в режиме Зеленого флага.
8.4.2. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.4.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru