:


Articles

ORSRL GTE Championship 2018-2019. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL GTE Championship 2018-2019.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Донцов Евгений
Главный судья: Мурсаев Александр
Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно.

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: Класс GTE - Ferrari 488 GTE, Ford GT 2017, Porsche 911 RSR.
3.2. Настройки автомобилей: открытые.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют
3.4. Во время чемпионата допускается одна смена автомобиля. И еще одна, в случае балансировки класса GTE разработчиками симулятора.
3.5. При смене автомобиля необходимо об этом уведомить координатора соревнования.

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Формат
1 30 окт 2018 Circuit des 24 Heures du Mans 24 Hs P+Q+R
2 13 ноя 2018 Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari GP P+Q+R1+R2
3 27 ноя 2018 Watkins Glen International Boot P+Q+R
4 11 дек 2018 Autodromo Nazionale Monza GP P+Q+R1+R2
5 25 дек 2018 Mount Panorama Circuit GP P+Q+R
6 8 янв 2019 Будет определено позже *   P+Q+R1+R2
7 22 янв 2019 Будет определено позже *   P+Q+R
8 5 фев 2019 Будет определено позже *   P+Q+R1+R2
9 19 фев 2019 Будет определено позже *   P+Q+R
10 5 мар 2019 Будет определено позже *   P+Q+R1+R2
* после 11 декабря 2018 года.

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точноее время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы 2, 4, 6, 8, 10 состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 30 минут
x.3. Квалификация: одиночная 10 минут 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 14 (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.5. Warm-up: 5 минут
x.6. Заезд №2: 50 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-10 первого заезда
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые 3 круга при массовой аварии
- лимит инцидентов: 18 (дополнительно п.5.5.5.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: 1. Ппитстоп должен быть выполнен в режиме зеленого флага (кроме локальных желтых), пилот должен выполнить полную остановку в своих боксах под "леденец", при этом любые работы (смена шин, заливка топлива) выполняются по необходимости.
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответвии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 1 45 40 36 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Race 2 55 50 46 43 41 39 37 35 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера задера.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заезде 1 и +2 балла в Заезде 2.
5.5.4.4. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За 10 инцидентов в Заезде 1 из общего результата вычитаются -1 балл
5.5.5.2. За 14 инцидентов в Заезде 2 из общего результата вычитаются -2 балла
5.6. Этапы 1,3,5,7,9 состоят из практики, квалификации и одного заезда.
5.6.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 30 минут
x.3. Квалификация: отдельная 10 минут, 2 круга. Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.
x.4. Заезд: 80 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые 3 круга при массовой аварии
- лимит инцидентов: 20 (дополнительно п.5.6.5.1).
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.6.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответвии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 90 80 75 71 68 65 62 59 56 53 50 47 44 41 38 35 32 29 26 23 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2
5.6.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.6.4. Дополнительные очки.
5.6.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.6.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.6.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +2 балла.
5.6.4.4. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.6.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.6.5. Штрафные очки.
5.6.5.1. За 16 инцидентов в гонке из общего результата вычитаются -2 балла

6. Личный и командный зачеты

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.
6.3. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.4. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.5. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.4.1.Участник, набравший 7 штрафных баллов получает штраф в виде проезда по питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит инцидентов.
8.4.1.1. Для этапов, состоящих из двух заездов, штрафной проезд необходимо выполнить в Заезде 2.
8.4.1.2. Штрафной проезд необходимо выполнить в режиме Зеленого флага не позднее третьего круга гонки.
8.4.1.3. В случае, если на первых трех кругах гонки был выброшен Желтый флаг, то для отбывания штрафа отводятся следующие 3 круга после возобновления гонки в режиме Зеленого флага.
8.4.2. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.4.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru