:


Articles

ORSRL Skip Barber 2019. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL Skip Barber 2019.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Донцов Евгений
Главный судья: Мурсаев Александр
Рядовые судьи: Грабов Артем
Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно (назначенным судьям необходимо завершить разбор протестов не позднее, чем через 7 дней после завершения этапа).

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: Skip Barber Formula 2000.
3.2. Настройки автомобилей: открытые.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация
1 06 апр 2019 Tsukuba Circuit 2000 Full
2 20 апр 2019 Charlotte Motor Speedway Roval
3 04 май 2019 Mazda Raceway Laguna Seca Full
4 18 май 2019 Pocono Raceway - 2011 East
5 01 июн 2019 Okayama International Circuit Short
6 15 июн 2019 Phoenix International Raceway 2008 Road
7 29 июн 2019 Lime Rock Park Full
8 13 июл 2019 Daytona Circa 2007 Short
9 27 июл 2019 Summit Point Motorsports Park Main
10 10 авг 2019 Charlotte Motor Speedway 2016 Full Road

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точноее время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Все этапы состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 30 минут
x.3. Квалификация: одиночная 10 минут 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.5. Warm-up: 10 минут
x.6. Заезд №2: 35 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-6 первого заезда
- старт: с места
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.5.5.5.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответвии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 1 30 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1          
Race 2 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 10 8 6 5 4 3 2 1                    
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заезде 1 и +2 балла в Заезде 2.
5.5.4.4. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За 10 инцидентов в Заезде 1 из общего результата вычитаются -1 балл
5.5.5.2. За 12 инцидентов в Заезде 2 из общего результата вычитаются -2 балла

6. Личный и командный зачеты

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. В Личном зачете участники чемпионата делятся на 2 дивизиона и соревнуются в Общем и Дивизионном зачетах.
6.2.1. Дивизион 1 составляют участники, ранее принимавшие участие в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing и финишировавшие хотя бы в одной гонке выше 10 позиции.
6.2.2. Дивизион 2 составляют участники, впервые принимающие участив в чемпионатах лиги ORSRL на базе симулятора iRacing, а так же ранее принимавшие участие, но ни разу не финишировавшие в гонках выше 10 позиции.
6.2.3. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов вне зависимости от дивизиона. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.
6.2.4. Дивизионным Личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов в зависимости от дивизиона.
6.3. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.4. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.5. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Приветвуется, чтобы пилоты одной команды имели единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими за последние 6 месяцев участия в соревнованиях лиги ORSRL. Эти штрафные баллы называются Унаследованными.
8.5. Унаследованные штрафные баллы действуют 6 месяцев с момента получения, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде старта с питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.
8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге заезда, подвергается штрафу в виде старта из боксов в первом заезде на следующем этапе. Запрещается так же участие в квалификации.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку и попал в классификацию.
9.2. Два штрафных балла могут быть списано с Участника, если он проехал чистую Гонку и финишировал в лидирующем круге.
9.3. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.4. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- финиш в лидирующем круге (для 9.2)
- попадание в классификацию (для 9.1)
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более 2-х инцидентов в виде offtrack (для 9.2) и не более 4-х инцидентов в виде offtrack (для 9.1)
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru