:


Articles

ORSRL TCR Championship 2019. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL TCR Championship 2019.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Евгений Донцов
Главный судья: Александр Мурсаев
Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно.
Ведущие трансляций: Андрей Торопкин, ---

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: AUDI RS3 LMS TCR.
3.2. Настройки автомобилей: открытые.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Формат
1 24.09.2019 Oulton Park Circuit Island P+Q+R1+R2
2 08.10.2019 Donington Park Racing Circuit National P+Q+R1+R2
3 22.10.2019 Circuit de Barcelona Catalunya Historic P+Q+R1+R2
4 05.11.2019 Mid-Ohio Sports Car Course Full Course P+Q+R1+R2
5 19.11.2019 Circuit Park Zandvoort GP P+Q+R1+R2
6 03.12.2019 Phillip Island Circuit Road P+Q+R1+R2
7 17.12.2019 Canadian Tire Motorsports Park Road P+Q+R1+R2

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точноее время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 30 минут
x.3. Квалификация: одиночная 10 минут 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 18 (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.5. Warm-up: 5 минут
x.6. Заезд №2: 40 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые 3 круга при массовой аварии (?)
- лимит инцидентов: 18 (дополнительно п.5.5.5.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответвии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 1 45 40 36 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Race 2 55 50 46 43 41 39 37 35 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера задера.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заезде 1 и +2 балла в Заезде 2.
5.5.4.4. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За 10 инцидентов в Заезде 1 из общего результата вычитаются -1 балл
5.5.5.2. За 14 инцидентов в Заезде 2 из общего результата вычитаются -2 балла

6. Личный и командный зачеты

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 7) этапов. Не учитывается один худший результат.
6.3. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.4. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.5. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к пилотам и командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.
7.5. Регистриуясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 500 рублей. Реквизиты: WMR R120986450904, WMZ Z140887662311, WME E312647100323. QIWI ссылка или по никнейму EMBEG610. Яндекс.Деньги 41001201662194. PayPal https://www.paypal.me/edontsov. В примечании к платежу необходимо указывать имя участника.
7.5.1. Взнос может быть внесен как участником лично, так и менеджером команды, в которй участник состоит.
7.5.2. Внесение средств означает, что пилот имеет право начать участие в чемпионате ORSRL TCR 2019 при соблюдении остальных пунктов регламента. Допуск на дальнейшие гонки чемпионата предоставляется в соостветствии с регламентом соревнований.
7.5.3. Собранные средства пойдут на оплату серверов, поддержание системы чемпионата и призы участникам. Отчет об использовании средств будет предоставлен оганизатором по окончании чемпионата.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими за последние 12 месяцев участия в соревнованиях лиги ORSRL. Эти штрафные баллы называются Унаследованными.
8.5. Унаследованные штрафные баллы действуют 12 месяцев с момента получения, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде старта с питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.
8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге, подвергается штрафу в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде). Запрещается так же участие в квалификации.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack

Регламент чемпионата ORSRL TCR Championship 2019.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

Координаторы чемпионата: Евгений Донцов
Главный судья: Александр Мурсаев
Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно.
Ведущие трансляций: Андрей Торопкин, ---

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: AUDI RS3 LMS TCR.
3.2. Настройки автомобилей: открытые.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Формат
1 24.09.2019 Oulton Park Circuit Island P+Q+R1+R2
2 08.10.2019 Donington Park Racing Circuit National P+Q+R1+R2
3 22.10.2019 Circuit de Barcelona Catalunya Historic P+Q+R1+R2
4 05.11.2019 Mid-Ohio Sports Car Course Full Course P+Q+R1+R2
5 19.11.2019 Circuit Park Zandvoort GP P+Q+R1+R2
6 03.12.2019 Phillip Island Circuit Road P+Q+R1+R2
7 17.12.2019 Canadian Tire Motorsports Park Road P+Q+R1+R2

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точноее время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 30 минут
x.3. Квалификация: одиночная 10 минут 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- пейс-кар: отсутствует
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.5. Warm-up: 5 минут
x.6. Заезд №2: 40 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда
- старт: с хода
- пейс-кар: возможен первые 3 круга при массовой аварии (?)
- лимит инцидентов: 16 (дополнительно п.5.5.5.2)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответвии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 1 45 40 36 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Race 2 55 50 46 43 41 39 37 35 33 31 29 27 25 23 21 19 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера задера.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл в Заезде 1 и +2 балла в Заезде 2.
5.5.4.4. В случае если ни кто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За 10 инцидентов в Заезде 1 из общего результата вычитаются -1 балл
5.5.5.2. За 14 инцидентов в Заезде 2 из общего результата вычитаются -2 балла

6. Личный и командный зачеты

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 7) этапов. Не учитывается один худший результат.
6.3. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.4. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.5. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

7. Требования к пилотам и командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.
7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.
7.2. Команда может содержать от двух до шести пилотов.
7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.
7.3. Пилоты одной команды должны иметь единообразный командный скин, с нанесенными логотипами порталов Simracing.su и ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.
7.5. Регистриуясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 500 рублей. Реквизиты: WMR R120986450904, WMZ Z140887662311, WME E312647100323. QIWI ссылка или по никнейму EMBEG610. Яндекс.Деньги 41001201662194. PayPal https://www.paypal.me/edontsov. В примечании к платежу необходимо указывать имя участника.
7.5.1. Взнос может быть внесен как участником лично, так и менеджером команды, в которй участник состоит.
7.5.2. Внесение средств означает, что пилот имеет право начать участие в чемпионате ORSRL TCR 2019 при соблюдении остальных пунктов регламента. Допуск на дальнейшие гонки чемпионата предоставляется в соостветствии с регламентом соревнований.
7.5.3. Собранные средства пойдут на оплату серверов, поддержание системы чемпионата и призы участникам. Отчет об использовании средств будет предоставлен оганизатором по окончании чемпионата.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими за последние 12 месяцев участия в соревнованиях лиги ORSRL. Эти штрафные баллы называются Унаследованными.
8.5. Унаследованные штрафные баллы действуют 12 месяцев с момента получения, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде старта с питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.
8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге, подвергается штрафу в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа (при аварии в первом заезде - старт из боксов в первом заезде, при аварии во втором заезде - старт из боксов во втором заезде). Запрещается так же участие в квалификации.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протесто подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru