:


Articles

ORSRL NASCAR XFINITY 2020. Appendix D

Регламент чемпионата ORSRL NASCAR XFINITY 2020.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

1.1. Координаторы чемпионата: Евгений Донцов
1.2. Главный судья: Александр Мурсаев
1.3. Рядовые судьи: Назначаются координатором чемпионата на каждый этап отдельно.
1.3.1. В обязанности судей входит разбирать протесты, поданные через систему соревнований в разделе санкций и в случае необходимости назначать штрафы в соответствии требованиями Регламента.
1.3.2. Разбор протестов каждого этапа должен быть осуществлен не позднее, чем за 5 дней до начала следующего этапа.
1.4. Ведущие трансляций: ---

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: Для овалов NASCAR XFINITY 2018, для дорожного этапа (#4) V8SC 2014
3.2. Настройки автомобилей: фиксированные.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Дистанция
1
12 Май 2020
Charlotte Motor Speedway Oval 120
2
26 Май 2020
Michigan International Speedway 2009 Oval 90
3
09 Июнь 2020
Phoenix International Raceway 2008 Oval 120
4
23 Июнь 2020
Okayama International Circuit Road - Full 35
5
07 Июль 2020
Texas Motor Speedway 2009 Oval 120
6
21 Июль 2020
USA International Speedway Oval 150
7
04 Авг 2020
Pocono Raceway 2011 Oval 65
8
18 Авг 2020
Daytona Circa 2007 Oval 75

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точное время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и заезда.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 1 час 30 минут (50 минут для этапа 4)
x.3. Квалификация: одиночная 3 минуты и 2 круга для этапов на Овалах, 7 минут и 2 круга для Дорожного этапа (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд: ограничение по кругам
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода для овалов, с места для дорожного этапа (4)
- пейс-кар: для овалов - есть, для дорожного этапа - нет
- лимит инцидентов: 16 - проезд по питлейн, 30 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответствии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Qual 3 2 1                                            
Race 50 40 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл.
5.5.4.4. В случае если никто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За 10 инцидентов в Заезде вычитается -1 балл

6. Личный зачет

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 8) этапов. Не учитывается 2 худших результата.

7. Требования к пилотам

7.1. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.
7.2. Регистрируясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 50 рублей. Для этого необходимо приобрести подписку ORSRL NASCAR XFINITY 2020 на форуме чемпионата.
7.2.1. В случае, если ранее уже была приобретена одна из подписок "на отключение рекламы", то участник освобождается от оплаты.
7.2.2. Взнос может быть внесен как участником лично, так и менеджером команды, в которой участник состоит.
7.2.3. Приобретение подписки означает, что пилот имеет право начать участие в текущем чемпионате при соблюдении остальных пунктов регламента. Допуск на дальнейшие гонки чемпионата предоставляется в соответствии с регламентом соревнований.
7.2.4. Собранные средства пойдут на оплату серверов.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими за последние 12 месяцев участия в соревнованиях лиги ORSRL. Эти штрафные баллы называются Унаследованными.
8.5. Унаследованные штрафные баллы действуют 12 месяцев с момента получения, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде запрета участия в квалификации на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протестов подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
9.4. Снятию подлежат только баллы, набранные по ходу текущего чемпионата.
9.5. При подсчете баллов сначала снимаются штрафные баллы набранные ранее, затем начисляются штрафные баллы за протесты на текущем этапе.

10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.
10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.
А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать режим "Caution" из-за медленной машины на трассе.
А.2.6.1. Недействителен.
А.2.6.2. Недействителен.
А.3.7. Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены, о чем сообщает симулятор. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник штрафуется симулятором автоматически.
A.3.8. Отбытие штрафа "Stop and go" засчитывается только при заезде в боксы в режиме зеленого флага.
А.5.3.1.2. При движении за пейскаром в один ряд начиная с конца задней прямой последнего круга под желтым флагом до момента зеленого флага допустимо отклонение от своей линии не более чем на половину корпуса вбок, за исключением случаев парковки, совершения пит-стопа или избежания столкновения.
А.5.3.2.1. В момент ухода пейскара дистанция до машины впереди не должна превышать двух корпусов.
A.5.3.3.1. Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник штрафуется симулятором автоматически.
А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.
А.5.3.9. При значительном повреждении двигателя (из машины появляется дым), участнику запрещается принимать рестарт, необходимо заехать в боксы для ремонта минимум за один круг до рестарта.
А.6. Режим "Caution"
А.6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора. В первую очередь участникам необходимо собраться за пейскаром, а затем выстроиться в правильном порядке, следую инструкциям симулятора.
A.6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.
A.6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.
A.6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.
А.7. Правило "Wave Around"
A.7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.
A.8. Правило "Lucky Dog"
A.8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.
А.8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog".
 

The Open Russian SimRacing League is the governing and organizing body for multiple online Sim Racing series. The ORSRL is dedicated in creating a realistic and fair environment for it's members. Anyone who has an account on iRacing.com, Assetto Corsa, Live For Speed or another racing game is welcome to join our growing community.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru