:


Материалы

ORSRL Monster Energy Cup 2017-2018 Appendix D

 

Регламент чемпионата ORSRL Monster Energy Cup 2017-2018

Приложение D к Основному регламенту лиги

1. Официальные лица соревнования

Директор лиги: Евгений Донцов

Координатор чемпионата: Юрий Никулин

Главный судья: Юрий Никулин

Рядовые судьи: Станислав Старков, Павел Наговицин, Игорь Звоздецкий, Андрей Торопкин

 

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.

2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

 

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых машин:

 - NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS

 - NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion

 - NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry

3.2. Настройки автомобилей: фиксированные

3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

 

4. Расписание чемпионата

01. 19/09/17 Daytona

02. 10/10/17 Pocono

03. 31/10/17 Bristol

04. 21/11/17 Charlotte

05. 19/12/17 Mosport

06. 16/01/18 Talladega

07. 06/02/18 Indianapolis

08. 27/02/18 New Hampshire

09. 13/03/18 Michigan

10. 20/03/18 Las Vegas 

 

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.

5.1.1. Участники могут менять машину неограниченное количество раз за сезон.

5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.

5.3. Каждый этап включает в себя одну игровую сессию.

5.3.1. Войти в сессию можно только при наличии регистрации на этап.

5.4. В случае, если стартовая решетка не вмещает всех участников, допуск к заезду определяется по предквалификации.

5.4.1. Расположение участников в предквалификации происходит по временам предквалификационных кругов.

5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии при стандартной погоде.

5.4.3. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x).

5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и одного заезда.

5.5.1. Формат гонок. Длина заезда определяется индивидуально для каждого этапа.

a. Погода: случайная, динамическая для всех сессий

b. Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики в квалификацию и гонку

c. Квалификация: раздельная (2 круга, 5 минут (10 минут для дорожной конфигурации))

d. Заезд

- стартовая решетка: по результатам квалификации

- старт: с хода

- пейс-кар в овальной конфигурации: включен, правило "лаки дог" действует 

- пейс-кар в дорожной конфигурации: включен первые три круга

- процедура рестарта: в два ряда, круговые сзади (в один ряд для дорожной конфигурации)

- мгновенных починок: 1

- лимит инцидентов: 20

- обязательный пит-стоп: отсутствует

- финиш: рекомендуется вернуться в боксы своим ходом

5.6. Расписание этапов (+3 UTC):

- практика: 19:30 - 21:00

- квалификация: 21:00 - 21:05 (21:00 - 21:10 для дорожной конфигурации)

- гонка: 21:05 - 23:30 (21:10 - 23:30 для дорожной конфигурации)

 

6. Личный и командный зачеты

6.1. По результатам квалификаций и заездов пилотам начисляются призовые баллы.

6.1.1. За лидирование в гонке начисляется 1 балл.

6.1.2. За финишные позиции в заездах начисляются баллы в соответствии с таблицей:

 

Поз.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Очки

22

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

0

0

0

0

6.1.3 Для попадания в классификацию, участник должен стартовать в заезде (начать первый боевой круг гонки).

6.2. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.

6.3. Личным результатом пилота в чемпионате называется сумма лучших 8 (из 10) этапов. Не учитывается один худший результат из этапов №1-5 и один худший результат из этапов №6-10.

6.4. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.

6.5. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.

6.6. Командой-победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.

 

7. Требования к командам

7.1. Каждый пилот обязан состоять в команде.

7.1.1. Если к началу чемпионата пилот не будет состоять в команде, то он будет включен в состав SimRacingTeam.

7.2. Команда может содержать от двух до пяти пилотов.

7.2.1. Команды, состоящие к началу чемпионата из одного пилота, по усмотрению организаторов могут быть объединены.

7.3. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.

 

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

8.1. За начисленные штрафные баллы с участника снимаются его заработанные очки из общего зачета чемпионата с коэффициентом 1 к 2. За каждый штрафной балл снимается 2 очка из зачета чемпионата.

 

10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.

10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.

4.12. Во время заезда под зеленым флагом участники обязаны соблюдать тишину.

4.12.1 Использование текстового чата запрещено за исключением сообщения "pit in" в плотном траффике.

4.12.2. Использование голосового чата допустимо только в экстренных случаях для информации об авариях и связанных с ними действиями участников.

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать режим "Caution" из-за медленной машины на трассе.

А.2.6.1. Недействителен.

А.2.6.2. Недействителен.

А.3.7. Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены, о чем сообщает симулятор. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник штрафуется симулятором автоматически.

A.3.8. Отбытие штрафа "Stop and go" засчитывается только при заезде в боксы в режиме зеленого флага.

A.5.3.1.1. Перед стартом/рестартом лидер обязан сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 8 км/ч). Лидер имеет право начинать разгон в любой момент, начиная с момента, когда пейскар полностью покинет трассу (свернет в боксы и заедет за белую линию четырьмя колесами).

А.5.3.1.2. При движении за пейскаром в один ряд начиная с конца задней прямой последнего круга под желтым флагом до момента зеленого флага допустимо отклонение от своей линии не более чем на половину корпуса вбок, за исключением случаев парковки, совершения пит-стопа или избежания столкновения.

А.5.3.2.1. В момент ухода пейскара дистанция до машины впереди не должна превышать двух корпусов.

A.5.3.3.1. Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник штрафуется симулятором автоматически.

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.

А.5.3.9. При значительном повреждении двигателя (из машины появляется дым), участнику запрещается принимать рестарт, необходимо заехать в боксы для ремонта минимум за один круг до рестарта.

А.6. Режим "Caution"

А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора. В первую очередь участникам необходимо собраться за пейскаром, а затем выстроиться в правильном порядке, следую инструкциям симулятора.

A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.

A6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.

A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.

А7. Правило "Wave Around"

A7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.

A8. Правило "Lucky Dog"

A8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.

А8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog"

 

 

 

Открытая Российская Лига занимается организацией и проведением онлайновых соревнований по Симрейсингу. Любой желающий, кто имеет подписку iRacing.com, лицензию Live For Speed, Assetto Corsa, или любой другой гоночный симулятор, могут присоединиться к нашему растущему сообществу виртуальных гонщиков.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru