Ответ на протест - (2012-09-15 19:49:26)
До того момента, когда произошло "мерцание" машины Самочерного, было неочевидно, что он потерял контроль над ней. Изменение курсового положения машины могло быть вызвано тем, что в том самом месте нормальная траектория уходит влево, и пилот начал смещение к противоположному краю трассы готовясь ко входу в следующий поворот. Именно так это и было воспринято мною. В тот момент, когда стало ясно, что машина потеряла управление, дистанция составляла всего лишь примерно 1.5 корпуса, и я сразу же начал торможение распрямив руль, чтоб избежать спина. О маневре в любую сторону речи не шло, поскольку было непонятно, продолжит ли машина соперника движение влево, останется ли на прежнем месте по ширине или вылетит с трассы вправо. К тому же маневр на такой короткой дистанции потребовал бы значительного перелома траектории, что сокрее всего вызвало бы потерю управления и столкновение с более серьезными последствиями для обоих. Даже если бы мне удалось уйти внутрь поворота, то, вероятно, контакт все равно бы произошел, только был бы он между носовой частью машины Самочерного и моим правым бортом, поскольку до самого момента столкновения его машина продолжала двигаться к апексу поворота. Чем было вызвано движение рулем вправо, упомянутое моим оппоненом, сейчас уже вспомнить не могу. Вероятно, либо попыткой удержать машину на прямолинейной траектории, либо поиском варианта ухода от столкновения вправо.
|
Решение - (2012-09-18 09:19:47)
В заносе Самочерный зажимает тормоз, стремясь сделать движение автомобиля предсказуемым. Чернышов, увидев занос, тормозит, но дистанции недостаточно для избежания контакта. Места для ухода заужением траектории не было. Распрямление руля было сделано с целью избежать заноса при торможении.
Вердикт: гоночный инцидент.
|