|
Круг: 0 |
Время: |
Поворот: 0 |
Текст протеста - (2013-03-22 11:36:00)
50:54 Опасное возвращение на гоночное полотно после вылета в Т1, спровоцировавшее аварию.
|
Ответ на протест - (2013-03-22 17:01:04)
Не вижу 100% своей вины,не адекватные действия кругового пилота по отношению ко мне и Владимиру,вижу,когда я был уже на трассе,после незначительного выезда за поребрик, места хватило бы и четырем машинам,чтоб разъехаться ихмо.
|
Решение - (2013-04-02 08:43:44)
Со стороны Андрея Миненко никаких опасных действий по отношению к Сергею не было, обгону он не препятствовал. Сергей ошибается в Т1, выезжает на траву. Затем выезжает на асфальт прямо в апексе Т2 и двигается поперек гоночного полотна наружу. Находясь на траве, Сергей не разгонялся, а резкое торможение могло иметь непредсказуемые последствия. Тем не менее, Сергей совершил движение рулем влево, что оставило автомобиль возле края гоночного полотна и привело к выезду на него прямо в апексе поворота. Это создало помеху машинам Миненко и Котлярского и спровоцировало их столкновение. Сергею следовало постараться направить машину правее, вдоль ограждения что, во первых, увеличило бы пространство для снижения скорости, а во вторых, выезд при этом состоялся бы на внешнюю часть Т3, что более безопасно.
Вердикт: создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. В.2.3. 1 балл.
|
|
Комментарии судей
|
|