Нарушение пункта 2.3 Приложения А основного регламента лиги. (Ведение борьбы при явных признаках аварии).
Столкновение Топркин-Охримено и Топоркин-Горский во втором повороте 1-го круга. 2 машины спинятся на левой части трека. Роман прекрасно видел, что впереди авария, но продолжил атаку. Хорошо, что мне хватило место справа от пострадавших в аварии машин.
"
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
...
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.
"
Обгон был. Возврата позиции не было. Опасная ситуация была.
Ответ на протест
Решение - (2015-10-03 17:03:54)
При возникновении аварии Роман не вел борьбы за позицию, так сложилась ситуация - он оказался на более чистой траектории, а Андрей Глузунов оказался на той траектории, куда сместились пострадавшие в столкновении, и естественно Андрей был вынужден замедлиться сильнее, в результате его объехали и Тураев и Белогородов.
При возникновении аварии Роман не вел борьбы за позицию, так сложилась ситуация - он оказался на более чистой траектории, а Андрей Глузунов оказался на той траектории, куда сместились пострадавшие в столкновении, и естественно Андрей был вынужден замедлиться сильнее, в результате его объехали и Тураев и Белогородов.
Так как увидел, что впереди меня после контакта несет Андрея Хорова, снизил скорость, чтобы не попасть в аварию. Как оказалось, его не несло, а так отобразилось из-за сетевого лага (я видел сначала правый бок его машины, потом левый, т.е. визуально занос был очень сильным). Моим замедлением попытался воспользоваться Павел, так как у него Андрея не несло и он не понял, почему я замедлился.
Решение - (2015-10-03 17:41:20)
Андрей Торопкин среагировал на замедление Андрея Хорова, у которого были проблемы со связью (о чем свидетельствуют отметки discontinuity в его лап-чарте). Поэтому замедление Андрея Т. было рефлекторным. Ошибкой с его стороны было то, что оттормаживаясь он стал смещаться ближе к внутренней траектории, где находился Павел.
Павел двигался по своей внутренней траектории не создавая лишней напряженности, ситуации 3-wide возникла из-за явного замедления Андрея Т.
Итог. К столкновению привели действия Андрея Т. главным образом его смещение на внутреннюю траекторию. Лагающего Андрея Хорова можно считать смягчающим обстоятельством, однако рефлекторные действия привели к не особо приятным последствиям для двух машин для Андрея и Дмитрия.
B.2.7 - тяжелая авария с одним участником на первом круге - 2 балла.
Андрей Торопкин среагировал на замедление Андрея Хорова, у которого были проблемы со связью и возможно из-за этого его мотало по трассе (о чем свидетельствуют отметки discontinuity в его лап-чарте). Поэтому замедление Андрея Т. было рефлекторным. Ошибкой с его стороны было то, что оттормаживаясь он стал смещаться ближе к внутренней траектории, где находился Павел.
Павел двигался по своей внутренней траектории не создавая лишней напряженности, ситуации 3-wide возникла из-за явного замедления Андрея Т.
Итого. К столкновению привели действия Андрея Т. главным образом смещение на внутреннюю траекторию. Облегчающим вину фактором считаю плохой коннект Андрея Х. (на него были жалобы со стороны других участников, говорили что он часто мигал).
Вердикт: Андрей Т. - В.2.7. 2 балла
Все бы хорошо, но это старт гонки и плотность машин очень высока. А Андрей в своем оттормаживании сместился на Павла, которому просто не было деваться. Как итог Андрей спровоцировал прикольный такой краш, и повезло, что забрал с собой только одну машину при этом. Лагающего Андрея Хорова можно считать смягчающими обстоятельствами, однако рефлекторные действия привели к не особо приятным последствиям для двух машин для Андрея и Дмитрия, которого Андрей потом еще и добил.
B.2.7 - тяжелая авария с одним участником на первом круге.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1856 - Гл.судья vs. Pavel Okhrimenko[ Баллы 0 ]
После выхода из Т1, как и все начал разгон. Андрей ехал посреди полотна слева и чуть впереди от меня, о чем меня и предупредил споттер. Ускорялись одинаково. Держался я как можно правее, но с небольшим запасом дабы не задеть траву, ибо это чревато., и полностью мог рассчитывать на внутреннюю траекторию в Т2, с нее наружу и не уходил. Далее непосредственно перед подъездом к Т2 Андрей без видимых для меня причин (а именно - ни дыма впереди, ни предупреждения споттера об аварии, ни замедления других участников не было, весь пелетон ровно шел в скоростной поворот) начал тормозить, что считаю и привело к контакту. В свою очередь, видя его замедление, я спустя 0,5 сек так же начал тормозить. То есть предпринял меры для избежания контакта, а не ехал вперед на всех газах "сломя голову". Считаю себя невиновным и ложно обвиненным)))
Въехал в меня, возвращаясь на траекторию, после широкого выхода из Т1.
Ответ на протест - (2015-09-22 20:54:57)
Ваш ответ на протест. Первый поворот проходили 3 вайт , Хоров в нутри я посередине Латышов с наружи. После окончания т-1 Латышов начал возвращение на трэк, я должен был оставить ему место и начал аккуратно смещаться в право . Моя машина трэк не покидала ,правые колёса на желтой линии. Потому мы с хоровым были в равных условиях , с право места на трэке было на 3 корпуса , почему Хоров не оставил места я не понимаю.
Решение - (2015-10-03 17:44:02)
Выезда за пределы трассы у Ильи не было, широкий выезд был у Латышова, но это нормальная траектория для Т1 в Глен. Илья все же мог чуть менее интенсивно смещаться в сторону Андрея Х., споттер уже должен был предупредить о 3-wide. Контакт был минимальным.
Кирилл тормозил НУ ОЧЕНЬ поздно, снес Андрея, а потом еще и спровоцировал аварию между Алексеем и Юрием.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. + отсутствие комментария
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1858 - Гл.судья vs. Maksim Aldonin[ Баллы 5 + Старт из боксов ]
Увы даже оптимистичный комментарий не спасет виновника, ибо Максим совершил глупейшую ошибку, начав двигаться и спровоцировав тяжелую аварию, еще и в слепом повороте. Повторная попытка вернуться в гонку так же принесла свои плоды на поприще безумия, что тоже добавляет бонусных баллов герою торжества.
Баллы : 4 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #1859 - Гл.судья vs. Maksim Aldonin[ Баллы 0 ]
Слишком непонятно-оптимистичная попытка бомбануть тувайдом Андрея от Евгения. Однозначная вина Евгения, которая привела к легкой аварии и потере кучи позиций у Андрея.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1854 - Andrey Toropkin vs. Roman Belogorodov[ Баллы 0 ]
Создание опасной ситуации. Роман без какой либо причины нажал тормоз на прямой старт-финиш, еле увернулся.
Ответ на протест
Решение - (2015-10-03 17:53:55)
Роман не очень уверенно пилотировал, видимо решил пропустить всех при возникновении 3-wide, при этом не учел автомобили позади. Обошлось без контактов.
Впереди авария. Все тормозят, Михаил тоже, потом непонятно по какой причине он жмет газ в пол и просто выносит меня и Богдашева. Две машины полностью разбиты, гонка для двоих пилотов испорчена. Две недели подготовки коту под хвост.
Ответ на протест - (2015-09-22 20:18:00)
тормозил так сильно, что показалось, что машина впереди уже начала разгонятся, так как миновала завал, что за впереди идущей машиной не видно, стал разгонятся и понял что снова тормозим, но было уже поздно
полностью моя вина
Решение - (2015-10-03 17:55:19)
Из кокпита Михаила было видно, что впереди серьезная авария, поэтому ему не следовало так сильно прижиматься к впереди идущим и разгоняться не убедившись, что завал миновали.
Вердикт: А.2.3, В.2.7 - 3 балла.
(-1 балл по итогам гонки в Монце)
(-1 балл по итогам гонки в Моспорте)
А.2.3 В.2.8
Михаил прекрасно видел, как несколько машин перед ним весело наворачивали сальтухи в воздухе, а так же хорошо видел, что машины перед ним оттормозились. Видимо решив, что все самое страшное позади Михаил решил втопить и собрать гармошку. Стоило отнестись к этой ситуации чуточку внимательнее.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1842 - Гл.судья vs. Mihail Kuznecov[ Баллы 6 ]
При явных признаках заноса Михаил вместо того чтобы использовать торможение еще сильнее разгоняется в сторону забора, из-за чего сильно отлетает от него по непредсказуемой траектории. После столкновения с Денисом Федоровым опять не использует тормоз и катится поперек трассы, создав помеху другим участникам.
Вердикт: В.2.8 - 5 баллов (+1 балл за отсутствие комментария к протесту)
Когда Михаила начало разворачивать, газ все так же был прожат в пол, после встречи со стеной тормоз тоже прожат не был. В.2.8 В плюс запишем, что после замеса не трогался с места, в минус - отсутствие комментария.
Баллы : 5 - Штрафных баллов
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1843 - Гл.судья vs. Kirill Merkulets[ Баллы 3 ]
Столкновение с Малютиным при возвращении на трассу.
Ответ на протест - (2015-09-23 09:30:38)
Потерял управление в скоростной связке, вылетел на траву, развернувшись задом. Попытался направить автомобиль параллельно отбойнику, но не сориентировался и выкатился на трассу перед Денисом.
Решение - (2015-10-03 18:03:06)
После своей ошибки Гига выкатывается на трассу задом, что строго запрещено.
После разворота в Т5 машина Дениса замедлилась и я рассчитывал что он будучи КРУГОВЫМ меня пропустит, но он стал упираться.... Пришлось сместиться на грязную часть трассы в результате этого на торможении вынесло на внешку. Я бы понял такое поведение на трассе если б мы боролись за позицию, а от кругового такого не ожидал. Посмотрите повтор из моего кокпита.
Решение - (2015-10-03 17:18:35)
Денис был отстающим на круг, но Синий флаг ему был показан буквально за несколько секунд до столкновения на отрезке Т6-Т7, так как он замедлился из-за допущенной ошибки. Илья очень быстро догнал Дениса и сразу же попытался совершить обгон. В регламенте нет точного определения как быстро пилот, которому показан Синий флаг, должен пропустить на круг, по негласному правилу на это дается 3 поворота. Здесь явно Синий флаг Денису был показан только что, и возможно он не успел среагировать на него. Илье следовало бы дождаться более подходящей возможности для обгона, а так именно он был обгоняющим и его действия привели к аварии.
Обоим следовало бы быть внимательнее - Денису не отследил, что круговой. Илья же решил пролезть в первом же повороте и спровоцировал аварию. Как итог выдал бы обоим предупреждение.