Уворачивался от машины Сатдарова, в момент начала маневра машины справа не было. С другой стороны, понимаю, что у Богатырева не было шансов от меня увернуться.
Весь пелетон двигался не очень быстро в силу того, что некоторые автомобили получили повреждения в первом завале. Юрий решил совершить обгон замедлившегося Сатдарова, при этом сильно сместился на траекторию, резко подрезав Николая. Ошибка полностью Юрия, следовало быть внимательней. Относительно выдачи штрафа старта из боксов пока сомневаюсь, так эта ошибка случилась не в стандартной (не гоночной) ситуации, гонка была практически остановлена, а 3 штраф.балла Юрий честно заслужил.
Сложный случай для меня лично. С одной стороны Богатырев тут уж точно не виноват, с другой стороны Никулину тоже деваться было в принципе некуда - либо отвернуть направо, либо приехать в зад впереди идущей машине. Юрий явно не ожидал такого резкого замедления впереди. Собственно он сам признал, что все прекрасно понимал, поэтому я бы лично пошел навстречу и выставил минимальное наказание. Да и после инцидента старался вести себя максимально корректно на трассе и предсказуемо.
Плотный пелетон, впереди идующая машина замедляется и Юрий сначала приотпускает газ а затем реско скаряется в отличии от впереди идущей машины, не глядя в зеркала резко маневрирует в право, как итог тяжелая авария с Николаем
Юрий В.2.7
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #1909 - Oleg Zelke vs. Ilya Molotovshchikov[ Баллы 2 + Старт из боксов ]
Когда в Т1 случилась авария, впереди идущую машину развернуло, пришлось гасить скорость в шикане до минимума с готовностью остановиться, но Илья замедлился не достаточно, совершил удар в заднюю часть моего авто, в следствии чего начался эффект бульдозера. более того, этот эффект продолжился далее, т.к. Илья так и не хотел отруливать, а совершил еще один удар в заднюю часть моего авто.
Ответ на протест - (2015-10-08 23:16:11)
Если необходимо могу выложить реплей, на которых отображены мои действия в рулении и нажатии газа/тормоза.
Увидев завал впереди предпринял все меры, для того, что бы погасить скорость автомобиля. Затем я решил обойти его с правой стороны, дабы остальные участники потом тоже смогли спокойно разъехаться(естественно никто не топил в полный газ на всех парах, а пытался маневрировать как можно аккуратнее и при первых же намеках дотормозить до конца). К сожалению весь завал тоже сместился направо, что с моего кокпита видно не было, как только я почуял неладное тут же ударил по тормозам опять, но оттормозиться не успел. За контакты извиняюсь, во время самой гонки не ожидал такого резкого замедления от впередиидущей машины и поэтому легонько поцеловал ее в зад. Очень надеюсь, что на дальнейшей гонке у второго участника инцидента это не сказалось.
Каких-то особо грубых и преднамеренных действий у Ильи я не заметил. С другой стороны контакт он допустил, хотя мог его избежать. Я бы дал 1 штрафной бал и старт из боксов.
В этой ситуации все допускали небольшие ошибки, которых в такой толчее сложно было избежать. Из кокпита Ильи совершенно не было видно автомобиль, стоящий в противоположном направлении движению. Как и Алексей Тураев это не видел, видимо поэтому находясь на самом краю трассы и имея возможность объехать все это дело по гравию, продолжал двигаться в потоке, надеясь, что все скоро рассосется. Старт из боксов за это точно не вижу причин давать. Штрафные баллы 1 за повторный контакт.
Вердикт: Легкая авария с одним участником В.2.6. - 1 балл
сложная ситуация . Впереди завал, со всех сторон обьезжают, Илья сначала остановился, потом попробал объехать Олега с права но там был Алексей Тураев Илья зацепил его в итоге и Алексей и Илья приехали в Олега. Потом ещё один контак так как Олег влетел в Кирилла Боярского
Илья В.2.8, D.8.7
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #1878 - Evgeniy Dontsov vs. Nikita Gorlov[ Баллы 2 + Старт из боксов ]
Проходил поворот параллельно с Д.Федоровым, Сабреков немного замедлился, реагировал на это как полагается. Совсем не ожидал, что Горлов осложнит ситуацию, создав в самый последний момент ситуацию 3-wide в первой шикане. До торможения Горлов был полностью позади.
Ответ на протест - (2015-10-06 23:13:56)
На торможении Евгений Донцов ехал один, а не параллельно Д. Федорову. Поэтому я и решил параллельно с ним пройти Т1. Мой споттер сказал лишь о машине справа, о 3-вайд он ни разу не заикнулся.
Решение - (2015-10-17 12:17:51)
Вердикт: нарушение пунктов регламента А.2.1, А.5.1, А.5.2, В.2.8
Если честно, можно было бы дать ГИ. С разных камер просмотрел повтор несколько раз и не увидел явной вины Никиты. Если взять не брать в расчет, что это первый круг, то моё мнение только бы укрепилось.
Думаю Никита слишком оптимистично полез, тем более что был первый круг и рисковать так смысла не было. Во всяком случае на мой взгляд именно Никита спровоцировал симулятор МКАДа. А Донцову споттер относительно Д. Федорова споттер по идее и правда должен был сообщить.
В.2.8
Судя по повтору Евгений пытался оставить место Денису, так как в конце торможения Никита был за ним а Денис накатывал слева. Никита создал перекрытие корпусов уже перед апексом второго поворота при разгоне не убедившись в безопасности обгона. Это получилсоь из за того что Евегений отормазился из -за замедлевшегося Антона Сабрекова. Никита В.2.8, D.8.7
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #1891 - Andrey Glazunov vs. Evgeniy Dontsov[ Баллы 0 + Старт из боксов ]
Евгений, после своей аварии, начинает движение с обочины поперек трека (даже немного во встречном направлении). Это самое начало гонки. Все машины идут еще очень плотно. ВИдя завал мы (хвост пелетона) предпринимали все усилия чтоб безопасно объехать завал. Я двигался максимально справа. Он меня прекрасно видел, но почему-то не захотел/не смог подождать. Итого: удар с повреждениями 4х, разворот, потеря 7-ми позиций.
Ответ на протест - (2015-10-08 10:45:19)
После своего разворота на 180гр был слегка дезориентирован, как предписано в такой ситуации сразу нажал на тормоз. Мне в передний бампер уперлось несколько автомобилей и просто бульдозером вытолкали на гоночную траекторию. Создалась пробка, понял, что мешаю проехать большой группе пилотов, к этому времени уже была включена задняя передача, принял осознанное решение сдать назад, на внутреннюю траекторию, которая не является гоночной, а значит должна быть пустой. Именно это мое действие помогло рассосаться завалу.
Сместившись на внешнюю преградил движение Гиге Мирдзвелии, возвращающегося на трассу после срезки в Т1. Реагировал именно на то, что теперь нужно его пропустить. Поехал в освободившуюся зону, решил, что уже все миновало, Глазунова в этот момент не заметил. Во всяком случае и Андрей имел возможность объехать зону желтых флагов более медленно, не разгоняясь из Т2 практически как в боевом режиме.
Прошу заметить, что Андрей не получил повреждений и потерял позиций не 7, а только 1 относительно своей стартовой позиции.
Решение - (2015-10-17 12:50:57)
Вердикт: нарушение А.5.1, А.5.1, В.2.6
-1 балл за чистую гонку в Моспорте.
(списание 1 штраф.бала за чистую гонку в Себринге)
На мой взгляд неправ. "Хотел действовать как лучше, получилось как всегда".
Держи В.2.8. Хотя понятно, что в такой ситуации было довольно сложно сразу сориентироваться, но на мой взгляд ты все же перестарался.
Ситуация похожа на мою в первой гонке. Единственно правильным решением исходя из регламента это просто сдать назад параллельно трассе. И разворачиваться после проезда пелетона. В итоге было два контакта но последствия их на сколько я вижу не являются тяжелыми. Евгений В.2.8
Брейк тест перед т1 на рестарте. Андрей Сначала обозначил траекторию посередине трассы, а потом затормозил и сместился под меня.
Ответ на протест - (2015-10-07 01:19:00)
Полностью моя вина. Излишне перестраховался и рано затормозил на рестарте перед т1, зная всю опасность этого поворота. А так как перекрытия не было, еще и пошел по внешней траектории. Каждая ошибка сама по себе к аварии не привела бы, но одна ошибка наложилась на другую, этим я испортил гонку себе и Андрею. Приношу извинения.
Самой ошибки в начале торможения не было. тормозить они начали одновременно с Тураевым. К аварии привело смещения Андрея Т. с середины трассы на внешнюю. Судя по тому, что Андрей Г. смог продолжить гонку, авария была средней тяжести.
Андрей Торопкин резко и довольно рано тормозит со смещением влево на Андрея Гришиниа. По сути выдваливая его на обочину. Хоть в момент начала торможения перекрытия не было, но расстаяние было столь мало что среагировать там было сложно. В результате кроме Андрея Торопкина никто тяжелых повреждений не получил. А. Торопкин В.2.6
На торможении перед второй шиканой я, находясь на более выигрышной траектории опередил Алексея на полкорпуса к апексу. В самом апексе произошло столкновение. Места слева на поребрике было. Автомобиль получил значительные повреждения, как итог ремонт в питах.
Ответ на протест - (2015-10-07 16:54:39)
Не могу сказать что я не виноват, я помню этот контакт. После разворота перед Торопкиным резина сильно пострадала, гонка превратилась в лотерею. Никаких умышленных действий по отношению к Олегу совершать не хотел, в данном повороте боялся выскочить на поребрик и совершить разворот, повторив тем самым ошибку во время контакта с Торопкиным. Да и машина просто не повернула, я ударил Олега. Сам получил 0х, без повреждений, Олегу досталось. Оставляю решение вопроса на усмотрение судей. Возможно виноваты оба, места у меня все же было маловато, судя по виду из кокпита.
На мой взгляд Олег мог больше места оставить Алексею, который в общем-то не обязан сильно прыгать по поребрикам. Более того эту траекторию можно считать оптимальной. ГИ или как минимум Алексей не виноват.
Совершенно не вижу вины Алексея в этом эпизоде. Во-первых, Олег был атакующим и обгон не был завершен. Алексей оставил достаточно место Олегу, который как раз сам слишком узко проходил поворот при параллельном движении.
Олег довольно оптимистично совершал обгон непосредственно в повороте по сути выдавливая на поребрик . У самого же Олега места было с права более чем достаточно чтобы избежать контакта. Олег В.2.6
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1892 - Andrey Grishin vs. Igor Shirokov[ Протест отклонен ]
Не имею возможность посмотреть повтор, но если это тот момент о котором я думаю, то мне не следовало пытаться сразу вернуться на трассу. Прошу прощения.
Выезд после разворота поперёк трассы. На всякий случай прилагаю видео с педалью газа, после того как заметил спин, катился в режиме желтых флагов.
https://www.youtube.com/watch?v=8YtAyq-dWjo
Инцидент произошел на 6-м круге, поворот Т7 или Т8. Время 18 мин 47 сек.
Я совершал обгон после прямой, в конце которой наши автомобили практически поравнялись. В момент инцидента я находился на внутренней траектории, максимально прижавшись к бровке. На апексе получил сильный удар в бок от машины соперника, который явно не собирался оставлять мне свободного пространства в повороте. От удара, машина соперника отскочила от моей, моя машина получила повреждения.
Ответ на протест - (2015-10-07 16:19:01)
В этом эпизоде возможно я виноват. Не посмотрел влево на торможении ( не до того было, торможения в этом месте давались с трудом), не ожидал что к апексу оппонент будет уже там.
Не одобряю обгон в этом повороте. И Олег и Дмитрий могли действовать аккуратней, Олегу следовало оставить достаточно места при параллельном движении, также и Дмитрий будучи обгоняющим имел возможность проехать поворот уже.
Очень похоже на протест #1908, только теперь Олег был в роле оборонящегося но тоже с внешней стороны. машины поравнялись намного раньше чем Олег начал заходить в поворот. Олег В.2.6
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1899 - Vladimir Ozirnyy vs. Andrey Toropkin[ Протест отклонен ]
Андрей выезжал из боксов, будучи круговым, на мой взгляд, неаккуратно, что привело к потере времени и перетормаживанию.
https://www.youtube.com/watch?v=fgsg-ddbUnI https://yadi.sk/i/YT8BozbajZiG5
Ответ на протест - (2015-10-07 15:22:24)
А на мой вгляд - выезжал аккуратно, ни капли не мешал.
Согласен с Андреем, выезд из боксов более чем правильный и аккуратный. То, что Андрей был кругов, ровным счетом не означает, что нужно прекращать гонку. Более того, по темпу Андрей был быстрее и если бы он пропустил сейчас Владимира, то через круг уже бы начал его атаковать.
Торопкин, будучи круговым пилотом, создал массу препятствий на восьмом и девятом кругах. В итоге в Т3 мне пришлось объезжать его по неоптимальной траектории, это привело к моей ошибке и развороту. Торопкин в данном инциденте не виноват, но помех создал очень много и не уступил оптимальную траекторию. Требую строго наказать торопкина.
Ответ на протест - (2015-10-07 15:23:17)
Трудно создавать препятствия пилоту, который медленней тебя на секунду с круга. "Объезжать по неоптимальной траектории" не то же самое, что "неумело дайвбомбить того, кто тебя недавно обогнал".
Честно говоря хоть Тропкин и был круговым, вины его тут не вижу. По темпу он был быстрее, во всех ситуациях старался действовать аккуратно и с созданием наименьших потерь во времени при борьбе. Места везде тоже оставлял.
Андрей догонял Пару Алексея и Евгения, после своей ошибки Алексей начал перекрывать траекторию Андрею теряя на этом время, хотя логичней было бы пропустить и в драфте догнать Евгения. Невижу нарушений со стороны андрея так как на протяжении предыдущих кругов Алексей Евгения не атаковал а сидел в драфте.
Откровенный и неумелый дайвбомб. Даже не смотря на это - место оставлял, но Алексей потерял управление. 4х на ровном месте.
Ответ на протест - (2015-10-07 05:35:19)
Торопкин был круговым, блокировал меня на ровном месте. Хамское вождение, приведшее к моему развороту и потере двенадцати позиций. Этот аккуратный обгон был отчаянной мерой обойти более медленного и нестабильного пилота. Я считаю торопкина вообще нужно дисквалифицировать до конца чемпионата.
Виляния регламентом не запрещены, перекрытия я никому не создал, торопкин был слишком медленный и нестабильный, обогнать меня не мог. Торопкин так же был круговым, о каких блокировках может идти речь?
Алексей прав, виляние регламентом не запрещены, запрещено неоднократное отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами (А.2.4). Так же регламент позволяет пилоту совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше. В данном случае Алексей если и терял время, то только по своей инициативе - виляя из стороны в сторону.
Зажоп в Т1. Передо мной двое в борьбе проходили шикану, как полагается немного сделал запас по торможению, Роман этого решил не делать.
Ответ на протест - (2015-10-07 12:25:50)
Передо мной трое в борьбе проходили шикану, как полагается немного сделал запас по торможению. Первые двое решили столкнуться между собой. Моего запаса по торможению не хватило.
Олег не оставил мне места в повороте при попытке обгона, итог - разворот, потеря нескольких мест и выпадание из круга с лидерами.
Ответ на протест - (2015-10-07 16:34:23)
В момент торможения я " посмотрел" влево, авто Владимира не увидел, подумал что уже опередил. С кокпита Владимира, до столкновения. отлично видно что моя машина впереди, тем не менее Владимир продолжил направлять авто на апекс. В этом месте бублики маленькие и можно было принять чуть левее.
Олег не завершил обгон резко пошел на апекс, не оставив Владимиру места. В случае, если со стороны обгоняемого нет неоправданных действий по обороне своей позиции, как в этом случае, то ответственность за обгон лежит полностью на обгоняющем (А.2.1, А.2.5)
Вердикт - легкая авария с одним участником В.2.6 - 2 балла
Опять та же ситуация Олег режет апекс в борьбе заходя с внешней стороны. Перекрытие корпусов не закончилось до самого апекса. Толи спотер отключен, то ли.... Олег В.2.7.
Баллы : 5 - Штрафных баллов
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1901 - Vladimir Ozirnyy vs. Oleg Zelke[ Протест отклонен ]
Сразу после нашего вылета в 8 повороте Олег заспинился в Т10, неаккуратно разворачивался, в итоге я снова в него чуть не влетел.
Ответ на протест - (2015-10-07 06:22:59)
Оправдываться не буду, развернулся только тогда когда проехала группа из трех авто. Ждать остальной пелетон не было возможности. появилось окно, начал разворот. Владимир был подьезжающим и желтые флаги должны были информировать о том, что впереди опасность.
Развернуться и правда можно было поаккуратнее. Тем не менее он проходил не на гоночной траектории. Так что пока что предупреждение и пожелание в следующий раз действовать поосторожнее.
Казалось, что тормозил с запасом, уже в самом повороте столкнулся с потерявшем скорость Кириллом. Он пропустил точку торможения, вошел в поворот с блокировкой колес по неоптимальной траектории, из-за чего замедлился, избежать контакта я не мог.
Пересмотрел повтор, должен признать, что не учел того факта, что эта борьба была в середине пелетона и на изношенных шинах, прессинг с мой стороны хоть и вынудил Кирилла на ошибку, но в результате это и стало причиной столкновения. Приношу извинения.
Решение - (2015-10-17 12:47:00)
Вердикт: нарушение В.2.6
(-1 балл за чистую гонку в Роад Америке)
(-1 балл за чистую гонку в Панораме)
Блокировки колес Кирилла на реплее не заметил. На мой взгляд кажется, что Кирилл оставил достаточно места, что бы проехать шикану 2вайдом. С его стороны никаких нелогичных действий не вижу.
В.2.6
Из повтора видно что Евгений потерял управление, сразу же отловил автомобиль и в этот момент произошел контакт. Так как Кирилла развернул произошло ещё несколько контактов других автомоболей Евгений В.2.8
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1911 - Igor Zvozdetsky vs. Andrey Khorov[ Протест отклонен ]
Встречный протест на протест Андрея. Объезжаю замедлившегося Андрея перед заездом в боксы. Ни стого ни с сего получаю удар в бок автомобиля. Меня кидает прямо в стену. Андрей мог меня пропустить и спокойно финишировать, он был последним, кто еще продолжал гонку.
Ответ на протест - (2015-10-08 15:36:56)
Серьёзно?
Я не знаю, что сказать.
На видео слышно, как машина чихала примерно равномерно и дикого прироста скорости не было. Так же там видно, что Звоздецкий просто не рассчитывал что я прямо поеду, и собрался героически зайти в боксы тувайд.
Странный момент, но если отбросить топливный вопрос, то вина лежит на Игоре. Он в гораздо большей степени менял траекторию, к тому же он мог сам пропустить автомобиль Андрея, т.к. спешить после финиша гонки некуда. Плюс помеха справа :)
Не заметил нарушения у Андрея.
Гоночный инцидент как он есть, оба не разобрались в ситуации, один закончил гонку возвращался в боксы, другой ехал так медленно, что трудно было предположить, что еще ведет борьбу и в боксы заезжать не планирует.
см 1887
Мне кажется, что если бы ДиКаприо получил бы таки свой оскар, то он не задумываясь бы отказался от него и на глазах у всего восхищенного зала отдал бы его Игорю.
Ну серьезно, что за детский сад? Сначала была двухраундовая баталия в протесте Андрея, где Игорь ПРИЗНАЛ свою вину, а теперь подает на него встречный протест. Нужно было быть внимательнее и не было смысла обгонять слева и идти так широко по трассе, если собирался в боксы. Для Игоря гонка закончилась и он никуда не торопился, он сам об этом сказал. Андрей же никаких агрессивных действий или резкое изменение темпа на мой взгляд не предпринимал. Да даже если бы и было - в любом случае влетать на боксы на всех парах тувайдом не самое умное решение по моему.
С его слов: "Доезжал последний круг экономя топливо и теряя позиции, оставалось до финиша 100 метров и 0,2 литра бензина."
Из сказаного выходит, что Андрей в любом случае не смог бы доехать своим ходом круг возврата в боксы.
Протест - нарушение нормы регламента: возврат в боксы после гонки своим ходом.
Ответ на протест - (2015-10-08 16:56:56)
Протест на то, что я собирался сделать и не сделал? Признаю, что у меня не хватило бы топлива на круг возвращения, если бы я выжил после столкновения с Игорем.
Я вижу, что мне втирают какую то дичь. Эта дичь представляет из себя протест на то, что не произошло, а следовательно она мнимая. Так что даже разбирать его смысла не вижу, потому что есть куча куда более актуальных протестов, которые требуют своего решения. В конце концов ничто не мешало заехать Андрею в питы, дозаправиться и доехать круг возвращения в боксы. Так что давайте обсуждать реальные инциденты, а не вымышленные фантазии, тем более что в боксы Андрей доехал не своим ходом как раз таки благодаря инициатору этого протеста.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1887 - Andrey Khorov vs. Igor Zvozdetsky[ Баллы 2 ]
Доезжал последний круг экономя топливо и теряя позиции, оставалось до финиша 100 метров и 0,2 литра бензина. Звоздецкий решил, что доезжать мне не стоит и убрал меня в стену, причем ему как и мне нужно было пересечь финишную черту, мы были в одном круге (видно на повторе, круг 35-ый). Это были последние четыре инка после всех устроенных мне приключений, после чего мне дали дисквал. https://www.youtube.com/watch?v=slB6Jq4Qmig&feature=youtu.be
UPD: Если посмотреть повтор, то видно, что лидеры заканчивали круг возвращения сзади нас (круг №36) и я был в круге лидеров, у меня и у Игоря позиция 15 и 17, а после финиша у меня +1 круг и позиция ниже. Очевидно, что обогнать за позицию на круге возвращения нельзя.
Прошу прощения, исправил фамилию.
Ответ на протест - (2015-10-07 06:40:32)
Даже и подумать не мог, что Хоров едет еще до финиша. Ехал в питы после финиша, ничего не подозревая, просто объезжал Хорова перед заездом в боксы. Никакого злого умысла небыло. Просто какое-то фатальное стечение обстоятельств. Наверное мой косяк. Интересно как мне было узнать, что кто-то еще в гонке... Не Гвоздецкий, а Звоздецкий.
UPD. Финишировал сразу за Зайцевым, потому точно уже не гонялся. На круге возврата Зайцев замедлился и я его объехал. Поехал в боксы в среднем темпе, т.е. особенно не гнав. Ты экономил, и доезжал, я этого не знал. Действительно тупиковая ситуация, знал бы что доезжаешь круг еле двигаясь я бы никуда не лез. Просто по твоему темпу было видно, что ты едешь в боксы, а оказалось, что нет. Сори, мой косяк.
Экономя топливо, не ведя борьбу Андрею следовало быть вдвойне или втройне внимательней, к тому же если был близок лимит по инцидентам. Игорь возвращался в боксы, его траектория была оправданной и он не мог предположить, что еле едущий на последних каплях топлива автомобиль Андрея еще ведет борьбу и в боксы возвращаться не планирует.
Вина Игоря, который поторопился и досрочно закончил гонку Андрея. Надо быть внимательнее и обгонять перед питами не лучшая идея, торопиться было некуда.
Боролись до финишной черты, я ехал строго по линии, Олег зачем-то начал смещаться влево, в итоге уже после линии произошел контакт, в результате я выбрал лимит по инкам и получил дисквалификацию. https://www.youtube.com/watch?v=sGHjWQpDCV0
Ответ на протест - (2015-10-07 06:26:15)
Напишу аналогичный протест. Не понял этого инцидента. С моего кокпита казалось что именно Владимир стал виновником аварии, по которой я тоже превысил лимит инков. Если я и смещался. то видя это. тем более после финиша, была возможность сманеврировать, в этом месте трасса очень широкая
Олег создал перекрытие на торможении, при этом смог уверенно удержаться на своей линии, прижавшись к внутренней части трассы и не расширяя траекторию. К контакту привело смещение Владимира.
см 1903
В любом случае Олег сам написал, что после финиша торопиться уже некуда и места для маневров более чем достаточно. Тогда непонятно, зачем было Владимира зажимать на его части трассы.
В любом случае просьба воздерживаться от подачи встречных протестов в будущем, ибо не очень удобно разбирать один и тот же случай 10 раз и на сайте это тоже занимает лишнее время и место.
На прямой старт/финиш произошло столкновение с Владимиром, как говорится на ровном месте. В своих действиях не вижу ничего правонарушающего.
Ответ на протест - (2015-10-07 12:13:55)
Боролись до финишной черты, я ехал строго по линии, Олег зачем-то начал смещаться влево, в итоге уже после линии произошел контакт, в результате я выбрал лимит по инкам и получил дисквалификацию. https://www.youtube.com/watch?v=sGHjWQpDCV0 - со второй секунды видео видно, как Олег начинает смещаться.
Олег создал перекрытие на торможении, при этом смог уверенно удержаться на своей линии, прижавшись к внутренней части трассы и не расширяя траекторию. К контакту привело смещение Владимира. Упование на перебор по лимиту инцидентов считаю усугубляющем вину. Зная, что лишний контакт приведет к дисквалификации и все равно обороняться таким образом? Серьезно?
Владимир легкая авария с одним участником В.2.6 - 2 балла.
На самом деле оба молодцы. У Владимира конечно было достаточно свободного места слева, как и у Олега справа. Тем не менее не вижу вины в его действиях, краш получился явно непреднамеренный.
Пока предупреждение и пожелание в следующий раз быть внимательнее обоим(:
Читаем регламент
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
Смещение Олега нельзя назвать жесткой обороной. Слева у Владимира места было ещё на одну машину, тем не менее Владимир не сместился , а начал обгон вплотную к Олегу
Владимир В.2.4
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1907 - Гл.судья vs. Andrey Glazunov[ Баллы 0 ]
Не выполнено требование - вернуться в боксы своим ходом
Ответ на протест - (2015-10-07 10:48:16)
Виноват. Был ранний питстоп из за аварии и топливо было залито по максимуму. За этап я в любом случае зарабатывал бы 0 очков, т.ч. можно было заехать в боксы на круг раньше и там дождаться финиша или просто пропустить лидера еще на один круг, но я попытался дотянуть. Проехал примерно 2/3 круга.
На усмотрении главного судьи. Но топливный вопрос если и повлиял на позицию Никиты на финише, то только негативно. Т.е. я не увидел получения преимущества.
Не люблю, когда ответы на протесты остаются без внимания. Можно же хоть что то ответить, даже если считаешь, что все очевидно. А точка зрения участника инцидента никогда не лишняя.
Не выполнено требование - вернуться в боксы своим ходом
Ответ на протест - (2015-10-07 13:31:45)
В расчете должно было хватить топлива при экономии до финиша плюс полтора литра на доезд в боксы. Всю дистанцию экономил смотрев на блекбокс. Все шло по плану. Но за примерно кругов 5-6 (точно не помню) винда решила уведомить меня о готовности к обновлению и при этом свернула иР в оконный режим, появился курсор мыши, пропал напрочь звук и из органов управления осталось только руль и педали. В это время блекбокс был на Ф3. Жав на кнопки для смены на индикацию топлива ничего не происходило - кнопки не работали на шифтере, точно так же как и на руле. Нажать альт+таб побоялся, так как был шанс что это наоборот вообще свернет иР. Доезжал глухим, вечно отвлекаясь на индикации передач и оборотов. Считаю что из-за этого и повысился расход топлива и не хватило на круг доезда, хотя сам в этом не уверен если честно. В любом случае сам виноват, нужно было для перестаховки изначально чуууть больше экономить а не ехать впритык.
Месть за испорченный круг. Выехал из питлейна, не успев долистать до вкладки F3, в итоге помешал Богдашову, который находился на быстром круге. Сразу же извинился в чат и уехал подальше на гравий. Богдашов разогнался и ударил автомобиль.