Судя по тому, как двигался автомобиль Ильи после шпильки, этот контакт действительно привел к повреждению подвески. Кирилл вполне мог не допускать этого контакта.
Авария с одним участником на первом круге - В.2.6, А.5.2 - 2 балла + старт из боксов.
Я вижу тут ГИ. Илья зашел не на апекс шире чтобы не совершить аварии с Андреем Кхоровым. Кирил же этого момента не ожидал. Как следствие контакт. Из повтора мне видится что разворот Ильи был из за того что он на разгоне наехал левой стороной на газон.
Дайв бомбинг в 1 повороте на первом круге , очень опасные действия Боярского Кирилла . Если бы я не увидел его и не взял провея , Боярский собрал бы пол пелетона .
Ответ на протест - (2015-12-02 08:42:56)
Илья большой молодец, что взял с собой в машину "провея", наверняка он ему помог.
А по сути - совершенно надуманный протест. История не терпит сослагательного наклонения - если начать наказывать за "если бы", весь пелетон, за исключением пары человек, можно сразу отправлять на старт из боксов :)
В Т2 вины Михаила не вижу.
В Т4 на намеренный вынос не похоже. Без комментарий Михаила сложно судить об инциденте.
Поэтому предлагаю за дефицит информации у судей дать 1 балл Михаилу тоже БЕЗ старта из боксов.
Оба действовали достаточно агрессивно, оба контакта были в большей мере обоюдными. На торможении перед Т2 Денис мало оставил места Михаилу, из-за чего произошел первый контакт, однако оба остались на трассе. Далее уже Михаил повернул на апекс где находился Денис, что опять привело к контакту, но опять оба могли двигаться дальше. В самом конце Михаил сам допустил ошибку и убрался с трассы, по счастливой случайности никого не забрав с собой.
Столкновение в Т2 с Михаилом Кузнецовым, развитие инцидента до Т4.
Ответ на протест - (2015-12-02 19:53:12)
После прохождения Т1 машина Михаила находилась чуть позади, я начала плавно смещаться вправо. Начал очень плавно тормозить (тормоз был зажат процентов на 10-20) и тут я услышал споттера, что машина справа, мимо меня справа буквально проносится Михаил. Я не ожидал столь агрессивного действа в т2, поэтому руль отвернуть сразу не успел, а когда я это начал делать контакта было не избежать. Был контакт в т2, меня чуть понесло, но я остался на трассе и держался у кромки как мог, Михаил же поехал на апекс в т3, откуда я деться никуда не мог. А в Т4 Михаил был позади меня, наехал слишком глубоко на поребрик и, судя по всему не отпуская газ, улетел попутно задев меня. При необходимости, могу предоставить реплей.
Всё конечно красиво описано, но на торможении перед Т2 Денис оставил катастрофически мало места автомобилю Михаила.
Предлагаю дать 1 балл, но, не имея информации о состоянии автомобиля Михаила после этого контакта, а также в связи с отсутствием протеста от самого Михаила, считаю возможным НЕ отправлять Дениса в следующей гонки стартовать из боксов.
Оба действовали достаточно агрессивно, оба контакта были в большей мере обоюдными. На торможении перед Т2 Денис мало оставил места Михаилу, из-за чего произошел первый контакт, однако оба остались на трассе. Далее уже Михаил повернул на апекс где находился Денис, что опять привело к контакту, но опять оба могли двигаться дальше. В самом конце Михаил сам допустил ошибку и убрался с трассы, по счастливой случайности никого не забрав с собой.
Внимательно посмотрел. Михаил провал на старте, потом попытка отыграться. Денис тормозит перед Т2 чуть раньше чем в боевом темпе и на первом круге это оправдано, но учитывая как плотно они были с Михаилом , он излишне сильно сместился вправо что с более ранним торможением и агрессивными действиями Михаил привело к инциденту.
Считаю что это ГИ.
В дальнейших действиях Дениса криминала не вижу.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #1987 - Гл.судья vs. Nikolay Bogatyrev[ Баллы 2 + Старт из боксов ]
Да, подумал, что на первом круге придётся тормозить раньше, чем обычно, но, почему-то, не затормозил. Дениса видел, ожидал, что он перестроится передо мной и начнёт тормозить, но прозевал момент, когда он действительно начал тормозить.
Решение - (2015-12-13 22:44:12)
Авария с одним участником на первом круге А.5.2, В.2.6 - 2 балла + старт из боксов.
Денис двигался справа и перед торможение начинает смещение влево, в принципе имел на это право, но это от части и привело к столкновению. Николаю следовало быть внимательней.
Авария с одним участником на первом круге А.5.2, В.2.6 - 2 балла + старт из боксов.
Сергей, видя аварию впереди (я оттормозился до нуля), начал разгон, ударив меня и повредив машину.
Ответ на протест - (2015-12-01 22:14:56)
Видел впереди аварию, а точнее видел справа развернувшийся корвет, потому стал заходить в поворот снаружи, на значительно низкой скорости. Аварию между корветом №23 и астоном №45 увидел уже поздно, как и резко остановившегося Кирилла. Но всё же, извиняюсь перед Кириллом за столкновение, я недостаточно предпринял мер для избежания столкновения.
Кирилл сам точно так же ударился об авто впереди него, хотя оно и не оттормозилось до нуля. Кирилл же просто остановился в узком повороте, Сергей избежать контакта не мог.
Авария в Т7. Прошу расценивать аварию как "тяжелую", т.к. после контакта мне вывесили флаг с ремонтом.
Ответ на протест - (2015-12-03 13:51:50)
Считаю аварию обычным гоночным инцидентом. Юрий был вынужден избегать столкновения с впереди идущей, потерявшей управление машиной, в следствии чего замедлился в повороте. Мне тоже пришлось все внимание уделять гоночному инциденту впереди, что бы не спровоцировать возможный завал в повороте номер семь.
Аргументом в пользу того, чтобы не дать Андрею 3 балла, а 2, считаю тот факт, что у него тормозные огни у автомобиля Андрея горели вплоть до контакта. Но конечно же вина лежит на нем.
Больше склоняюсь к гоночному инциденту. Впереди произошел инцидент, спровоцированный Тураевым, все следовавшие за ним реагировали на это сбросом скорости. В действиях Андрея вины не вижу, тормозил как мог, до последнего не отпуская педаль тормоза. Поворот медленный и узкий, с разворотом более чем 90гр, увернуться от замедлившихся авто достаточно сложно.
Андрей попытался обойти Юрия за счет аварии впереди. было бы интересно посмотреть педали Андрея в этот момент.
По повороту видно - гаснут стоп сигналы до апекса сразу же слышно как заработал двигатель (нажат газ) да и по картинке видно что газ нажат и потом сразу тормоз.
Андрей В.2.4, В.2.7