Круг: 134
Время: 1:04:12
Поворот: 2
Текст протеста - (2016-02-09 22:16:54)
Атака при явных признаках аварии в впереди. В итоге удар в заднюю корму и разворот.
Ответ на протест - (2016-02-09 19:55:59)
1. Признаков аварии впереди не было, как и причин для ЖФ. По той простой причине, что автомобиль Павла Охрименко под 19 номером был ударен в LR (т1) Озерецковским, вошел в контролируемый занос из которого он успешно вышел (перекрывая обе траектории прохождения) съехав на травяной апрон. В таких ситуациях коушн не вызывается иРом (как показали тестовые заезды, кто на них был, конечно). Увидев поперек съезжающего 19 го номера, я немного оттормозился и выпрямил руль в правую сторону, дабы не въехать в него, при этом сохраняя скорость 124км\час адекватную для прохождения т1-2 на инсайде. При этом всем автомобиль Евгения Донцова был всегда моем перефирийном зрении и очень четко отслеживаемый мной. После проезда съехавшего (не вылетевшего) с трассы Павла, заметил как мой передний бампер поравнялся с задним бампером автомобиля Донцова, как сразу же перестал газовать и начал выворот колес еще больше влево, дабы оставить рум для Донцова. Поскольку в этот момент моя скорость состовляла 124 км.час (достаточной для прохождения т1-2 по инсайду) завидев более медленный автомобиль Донцов, я предпринял попытку мягкого торможения сбросив скорость до 117км\час одновременно выворачивая руль влево. При этом скорость прохождения автомобиля Донцова обеих поворотов состовляла 134км\час ровно, чего вполне с запасом достаточно для прохождения на данном участке трассы на аутсайде (стандартная скорость прохождения состовляет 140км\час). После проезда Донцовым 19ё машины, Евгений при 134км.час начал смещение на центральную траекторию, не оставляя мне при этом рум для маневра торможения (которое я уже предпринимал) имея при этом большой запас эфективной траектории выхода из Т2 на аутсайде.
Короче говоря Евгений неудачно закрыл мою траекторию, для выезда из сложившейся дорожной ситуации, при этом наразив себя на опасность.
После контакта, я тут же оттормозился дабы не навредить обеим машинам.
Решение - (2016-02-24 20:07:16)
В случае аварии впереди не стоит высчитывать, будет объявлен коушен или нет, а стоит сосредоточится на обеспечении безопасности, как предписывает А2.3. Вердикт 1 -штрафной балл.
Комментарии судей
Yuri Nikulin
Во первых, желтый флаг загорелся именно из-за аварии Охрименко - Озерецковский, что легко вычисляется по моменту, когда пейскар зажег огни (после контакта Охрименко - Озерецковский, но до контакта Донцов - Костюченко).
Во-вторых, в случае аварии впереди не стоит высчитывать, будет объявлен коушен или нет, а стоит сосредоточится на обеспечении безопасности, как предписывает А2.3.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Stanislav Starkov
В соответствии с правилом "А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности." Костюченко старался избежать аварии с неконтролируемым заносом Охрименко, который ехал поперек трассы, смещаясь вниз. С другой стороны Костюченко посчитал невозможным резко затормозить т.к. за ним позади ехали другие гонщики и он мог усугубить ситуацию. Считаю действия Костюченко адекватными аварийной ситуации -- Донцов излишне сместился вниз (по непонятной причине -- ведь Охрименкто ушел именно вниз и оттуда можно было ожидать наибольшей опасности), сам не обеспечивая выполнения пункта А.2.3.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0