В первой гонке еще можно было дать предупреждение, но Галахов продолжал использовать чат, хотя в перерыве между гонками было несколько раз объявлено, что это запрещено.
Перед стартом первой гонки писали о том, что чат и голосовую связь не нужно использовать во время гонки. Поэтому и повторное нарушение пока оценил бы строгим предупреждением, но дальнейшие все же будут приводить к штрафным баллам.
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2208 - Гл.судья vs. Tikhon Poleskiy[ Протест отклонен ]
Споттер словил дцп и я толком не смог быстро понять шо как где. Ошибся.
Решение - (2016-06-27 09:48:27)
Никаких неадекватных действий со стороны Тихона не было, нельзя сказать, что 3-вайд создал именно он. На выходе Тихон постарался оставить больше места справа, слегка заузив траекторию. Кроме того, при контакте с Богдашовым виден заметный лаг. А сам Илья, идя во 3-wide, мог не расширять траекторию так сильно.
Гоночный инцидент.
Никаких неадекватных действий со стороны Тихона не было, нельзя сказать, что 3-вайд создал именно он. На выходе Тихон постарался оставить больше места справа, слегка заузив траекторию. Кроме того, при контакте с Богдашовым виден заметный лаг.
Гоночный инцидент.
Небольшое смещение Полесского в сторону Богдашева есть, но и движение Богдашева вправо тоже присутствует. В этом эпизоде я бы большую вину сложил на Богдашева, т.к. он знал, что справа на протяжении всего поворота находятся две машины и не смотря на это он выходил из поворота очень широко, до середины трека, и продолжал смещаться вправо. Полесский ехал ровно по своей линии, может с небольшим смещением влево, но если бы не неправильные действия Богдашева, аварии бы не было.
Не вижу какой-либо большой ошибки Тихона. Он оставлял место справа, т.к. был посередине 3-wide, влево не смещался. На мой взгляд, тут больше вина Ильи, который находясь в 3-wide слева, продолжал ехать посередине трассы. Сам момент касания на повторе у меня отображается как лаг-контакт.
В итоге оценил бы как ГИ.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2209 - Гл.судья vs. Pavel Nagovitcin[ Баллы 2 ]
Выходя из т2 увидел завал и появившуюся из дыма стоящую посередине машину Тихона. Вариантов было 2: просто въехать в Тихона или расшириться, где перекрытие, как мне казалось, уже должно было прекратиться, да и в любом случае боковой контакт должен был быть легче чем фронтальный. Ну и еще могу сказать что я контакта не почувствовал, так что контакт скорее неткодом, чем корпусом.
Сдвигаться левее мне показалось плохим вариантом, поскольку там была машина, едущая ходом, а Владимир явно был замедлен, в итоге проскочить между ним и Тихоном показалось в тот момент удачной мыслью.
Решение - (2016-06-27 09:45:27)
Самая низкая скорость Тихона в том эпизоде была 50 км/ч, а к моменту столкновения он уже разгонялся и набрал 70. Скорость Павла была 100. Не такая большая разница, чтобы не успеть оттормозиться. К тому же, слева трасса была свободна, так как Водяный, видя аварию, как раз разумно притормозил. На первом круге следовало быть осмотрительней.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Самая низкая скорость Тихона в том эпизоде была 50 км/ч, а к моменту столкновения он уже разгонялся и набрал 70. Скорость Павла была 100. Не такая большая разница, чтобы не успеть оттормозиться. К тому же, слева трасса была свободна, так как Водяный, видя аварию, как раз разумно притормозил.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
На мой взгляд, объезжать машину Полесского слева было лучшим решением. Водяный (машина слева) среагировал на завал и тормозил, место слева для маневра было. Тяжелая авария + первый круг, 3 балла.
Смещение есть с обоих сторон, совсем небольшое, но этого хватило.
Машину слева Стас видел, а машину справа - нет. Сам Новиков, будучи обгоняющим, мог сильнее прижаться к краю.
Гоночный инцидент.
Персанов и Новиков тормозили одновременно, перекрытие между ними присутствовало до начала торможения, смещение друг на друга было обоюдным. Считаю, ГИ.
Персанов и Новиков тормозили одновременно, перекрытие между ними присутствовало до начала торможения, смещение друг на друга было обоюдным. Считаю, ГИ. Предупреждение за игнорирование ответа на протест.
Налицо были признаки аварии впереди. При этом Дмитрий, не видя толком, что твориться перед машиной Юрия, начал разгон - скорость после торможения начинает расти с 75 км/ч до 78.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Налицо были признаки аварии впереди. При этом Дмитрий, не видя толком, что твориться перед машиной Юрия, начал разгон - скорость после торможения начинает расти с 75 км/ч до 78.
В.2.6. Легкаяа авария с одним участником. 2 балла.
Хотел вернуться в гонку быстрее, но машина оказалась разрушена куда сильнее, прямо поехать не смог и допустил контакт.
Прошу понять и простить :)
Решение - (2016-06-27 09:54:40)
До момента выезда прошло слишком мало времени, чтоб полностью оценить повреждения, поэтому А.1.8 неприменим. Но Евгению не следовало после такого жесткого контакта немедленно пытаться вернуться на трассу, не успев должным оценить управляемость машины.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. 1 балл.
Удар был довольно жесткий. Понято, что на стоячей машине не оценить, насколько она управляема, но все же следовало не выворачивать сразу в сторону трасыы, а попробовать сначала понять, способна ли машина вообще ехать прямо.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. Предупреждение.
Опасное возвращение на трассу. Расцениваю, как аварию с несколькими участниками, хотя контакт с Цельке не засчитался, визуально он присутствовал. Так что 3 балла.
В.2.3 и несколько легких контактов. Никаких серьезных последствий не произошло, но все же возвращаться на трассу перед пачкой пилотов может быть чревато нарушением А.1.7 и в целом тут сложно ограничиться лишь предупреждением.
Опасное возвращение на трассу, которое стало причиной аварии Д.Андреев - Ю.Никулин.
Ответ на протест - (2016-06-22 12:40:51)
Гонка была богата на события и подобного плана тоже, по этому упираться не буду. Если есть протест, значит есть за что. Приношу извинения тем кто пострадал.
Решение - (2016-06-27 09:59:27)
В.2.3 Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 1 балл
Конечно, не следовало сразу выезжать поперек трассы, пока весь пелетон не проехал. Другое дело, что в аварии Андреева с Никулиным виноват сам Андреев.
В.2.3 Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 1 балл
Пропустил точку торможения. Для того чтобы не въехать впереди идущего я ушел влево и стал тормозить. Из-за того что левое колесо было не на трассе меня стало закручивать и я потерял управление, чем вызвал серьезную аварию и испортил гонку двум гонщикам.
Ответ на протест
Решение - (2016-06-23 08:08:50)
Перенесено в ответ протеста 2235
Комментарии судей
NO comments available
Протест #2235 - Yuri Nikulin vs. Eduard Kochanov[ Баллы 3 ]
Пропустил точку торможения. Для того чтобы не въехать впереди идущего я ушел влево и стал тормозить. Из-за того что левое колесо было не на трассе меня стало закручивать и я потерял управление, чем вызвал серьезную аварию и испортил гонку двум гонщикам.
Решение - (2016-06-27 10:01:03)
Эдуард явно прозевал - он начинает торможение гораздо позже того, как у машин впереди загораются стопы. В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Эдуард явно прозевал - он начинает торможение гораздо позже того, как у машин впереди загораются стопы. В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Опасное возвращение на трассу и, как следствие, авария.
Ответ на протест - (2016-06-23 21:31:56)
Выезжал плавно по правой стороне, подальше от поворота, зная что траектория в этом месте уходит влево. Резких движений рулем не совершал. Не ожидал, что игра выкинет на трассу так сильно, да еще с заносом. Выезжал накатом, полностью отпустив педаль газа, чтобы не занесло. Не помогло. После броска уже не имел возможности избежать столкновения, контроля над машиной не было.
Вид от первого лица: https://youtu.be/H5LJ2RcBLaY
Решение - (2016-06-27 10:02:55)
Машина Алексея была очень сильно повреждена еще в штопоре, и плохо управлялась, что Алексей уже мог полностью оценить.
Алексей несет ответственность за столкновение в соответствии с пунктом А.1.8. основного регламента.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Машина Алексея была очень сильно повреждена еще в штопоре, и плохо управлялась, что Алексей уже мог полностью оценить.
Алексей несет ответственность за столкновение в соответствии с пунктом А.1.8. основного регламента.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Боролись за позицию. Резких маневров не совершал. Держал свою траекторию. В зоне торможения заметил смещение опонента в мою сторону, в результате чего произошло касание автомобилей.
Решение - (2016-06-27 10:05:48)
Станислав ехал прямо, справа был Наговицин. Игорь был атакующим в данной ситуации, идя во 3-wide ему не следовало смещаться правее.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Вижу смещение Игоря в сторону оппонента, в результате чего произошло столкновение. Столкновение произошло еще до зоны торможения.
В2.7. тяжелая авария.
Станислав ехал прямо, справа был Наговицин. Игорю был атакующим в данной ситуации, ему не следовало смещаться правее.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
На прямой перед торможением справа от Звоздецкого был Наговицын, о чем сообщал споттер. Звоздецкий строил третий ряд, при этом визуально наблюдая Персанова, и при этом смещался вправо для занятия более быстрой траектории. Вина Звоздецкого, несколько участников, 3 балла.
Перед поворотом расстояние было достаточно большое. Тем не менее, Евгений оставлял внутри место, в которое Константин не поместился. Кроме того, даже после контакта, Константин и не думал тормозить.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Перед поворотом расстояние было достаточно большое. Тем не менее, Евгений оставлял внутри место, в которое Константин не поместился. Кроме того, даже после контакта, Константин и не думал тормозить.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Своей вины не отрицаю. Как я уже сказал в видео разбора, это был сознательный маневр.
Решение - (2016-06-27 10:11:24)
Для установления справедливости есть судейский коллектив и система подачи протестов. Кроме двух пилотов, выясняющих отношения, на трассе присутствует куча других машин.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
1 балл снят за чистую гонку на 6-м этапе.
Расцениваю, как аварию с несколькими участниками (В Малютина врезался Собетов). Плюс два балла за сознательность. Предпринимая подобные маневры, следует помнить, что пострадать могут и другие пилоты, не только объект вашей атаки.
Не попал в передачу на торможении, эффективность торможения снизилась и развилась недостаточная поворачиваемость из-за отсутствия торможения двигателем.
https://youtu.be/PurgmqmLctU?t=1h23m57s
Решение - (2016-06-27 10:14:18)
Будучи атакующим, Андрей нес повышенную ответственность за безопасность обгона.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистый заезд в Окаяме.
Монич действительно оставил мало места, но все же достаточно для машины Логинова. Ответственность за безопасность обгона на обгоняющем, так что, 2 балла.
Столкновение с Новиковым, создание опасной ситуации, столкновение с Латышовым.
Ответ на протест
Решение - (2016-06-27 10:15:56)
В столкновении с Новиковым у Семена пилотажная ошибка, его занесло на бордюре. Семен при этом был обгоняемым и опасных действий с его стороны не было. Но затем он, пытаясь вернуться на трассу, выезжает прямо на траекторию, где сталкивается с Латышовым. И после этого снова пытается выехать в этом же месте прямо в момент проезда группы машин.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 3 балла.
В столкновении с Новиковым у Семена пилотажная ошибка, его занесло на бордюре. Семен при этом был обгоняемым и опасных действий с его стороны не было. Но затем он, пытаясь вернуться на трассу, выезжает прямо на траекторию, где сталкивается с Латышовым. И после этого снова пытается выехать в этом же месте прямо в момент проезда группы машин.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 3 балла.
Кратковременная потеря контроля Слепцовым на поребрике, и, как следствие, аварния с Новиковым. Затем первый опасный выезд на трассу, столкновение с Латышовым, затем продолжение опасных действий, к счастью, далее никто не пострадал, но было близко. По совокупности 4 балла. Предупреждение за игнорирование ответа на протест.
Столкновение с Новиковым - ошибка Семена, но он сам за нее и пострадал, можно ограничиться предупреждением. А вот создание опасной ситуации и столкновение с Латышовым - действия более серьезные.
В.2.3 + В.2.6
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2264 - Гл.судья vs. Semyon Sleptsov[ Баллы 1 ]
Дмитрий обеспечил перекрытие к началу торможения, и хотя попал на апекс не идеально, у Семена был повод оставить больше места.
В.2.3. Создание аварийной ситуации нарушением пункта А.1.1 1 балл.
Зачем в штопор так щемиться? Есть другие нормальные места для обгона. Испортил гонку себе и мне.
Ответ на протест - (2016-06-22 19:34:42)
Приношу свои извинения. Увлекся в толпе, прозевал торможение - стал уходить влево не успел.
Решение - (2016-06-27 10:21:14)
Константин опоздал с торможением, кроме того, после первого контакта он начал разгоняться в штопоре, не оставляя места справа, из-за чего произошло повторное столкновение.
В.2.7. тяжелая авария с одним участником. 2 балла
Константин опоздал с торможением, кроме того, после первого контакта он начал разгоняться в штопоре, не оставляя места справа, из-за чего произошло повторное столкновение.
В.2.7. тяжелая авария с одним участником. 3 балла
Несмотря на признание ошибки, не вижу вины Алексея - он продолжал удерживать свою траекторию и Илья должен был оставить место, т.к. поворот они проходили бок о бок.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2262 - Гл.судья vs. Ilya Nikolaevih[ Баллы 1 ]
Я успел его пройти , но он получается не расчитал расстояние и развернул меня.
Решение - (2016-06-27 10:22:42)
В соответствии с пунктом А.2.5. обгон не был завершен, Илья должен был оставлять место справа, Алексею некуда было деваться. Так как сам Илья и является основным пострадавшим, авария классифицируется, как легкая.
В.2.6. 1 балл.
ГИ, Илья сразу после спуска в Штопоре заузил траекторию до предела, тем самым подставившись под удар. Не уверен, успел ли споттер сообщить, что справа все чисто, думаю что нет.
В соответствии с пунктом А.2.5. обгон не был завершен, Илья должен был оставлять место справа, Алексею некуда было деваться. Так как сам Илья и является основным пострадавшим, авария классифицируется, как легкая.
В.2.6. 1 балл.
На мой взгляд, Илья не успел завершить обгон - перекрытие пропало буквально в последний момент, поэтому все же следовало оставить место Алексею. С другой стороны, Илья в основном сам и пострадал, поэтому я бы классифицировал как ГИ.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2263 - Гл.судья vs. Vladimir Ozeretskovskiy[ Баллы 2 ]
Я тормозил очень рано, еще между поперечными белыми линиями, докатывался до поворота на тормозе, и ближе к точке разгона, я отпустил тормоз, ожидая, что и машины спереди меня уже начнут разгоняться, а Павел снова его нажал, опасаясь машины в ливрее Мартини, которая ехала по ломаной траектории из-за еще одной машины впереди.
Решение - (2016-06-27 10:24:37)
Ошибка совсем небольшая, но все же при плотной группе из трех машин впереди следовало больше страховаться.
В.2.7 Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Ошибка совсем небольшая, но все же при плотной группе из трех машин впереди следовало больше страховаться.
В.2.7 Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.