За много лет участия в чемпионатах на NR2003 привык, что быстрые сообщения (Pit In / Pit Out / Pass Left / Pass Right) не только безоговорочно разрешены, но и рекомендуются, а в определенных ситуациях даже обязательны.
Поэтому в гонке на автомате использовал сообщения Pass Right и Pit Out, когда пропускал быстрых пилотов и покидал боксы.
В целом, Владимир старался действовать осторожно, выдерживая дистанцию до машин впереди. Рядом с ним Донцов замедлялся еще сильнее. На пролетевшую внутрь машину возможности среагировать не было.
Вина отсутствует.
Владимиру можно лишь посоветовать занимать крайнее положение, дабы на провоцировать такие вот безумные атаки. И, если уж оставил место, ждать что туда кто-то ломанется.
В целом, Владимир старался действовать осторожно, выдерживая дистанцию до машин впереди. Рядом с ним Донцов замедлялся еще сильнее. На пролетевшую внутрь машину возможности среагировать не было.
Вина отсутствует.
его же выбили и он в самый последний момент просто попался на мою траекторию, и я его задел покасательной
Решение - (2016-07-04 09:18:59)
Налицо были все признаки аварии - дым, пыль, плотная группа медленных машин. На какой-то момент видно даже развернутый автомобиль Федорова. Видя такое в первом повороте, начинать разгон было опрометчиво. В итоге Роман не смог избежать контакта с Сабрековым, который смог остановиться перед машиной Федорова.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Налицо были все признаки аварии - дым, пыль, плотная группа медленных машин. На какой-то момент видно даже развернутый автомобиль Федорова. Видя такое в первом повороте, начинать разгон было опрометчиво. В итоге Роман не смог избежать контакта с Сабрековым, который смог остановиться перед машиной Федорова. Именно этот удар стал для машины Антона фатальным.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
На первом круге нужно быть осторожнее. Хотя развернувшуюся на треке машину заметить было сложно, стоило раньше среагировать на замедление впереди и сильнее смещаться влево. Легкая авария, 1 балл, + 1 за первый круг.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2293 - Гл.судья vs. Dmitriy Denisov[ Баллы 3 ]
Перед т1 во время торможения боялся влететь в 19-ю машину. Далее следует моя грубейшая ошибка: чтобы недопустить столкновения с 19-м отпускаю тормоз и пытаюсь уйти вправо, не учтя что расстояния до 5 машины слишком мало. В результате допускаю столкновение с несколькими автомобилями. Завала я не мог увидеть из-за большого скопления машин.
Вину полностью признаю.
Решение - (2016-07-04 09:20:10)
Видно, что машина Евсеенко торможение не прекращает. Именно то, что Дмитрий отпустил тормоз при перестроении, привело к аварии.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Видно, что машина Евсеенко торможение не прекращает. Именно то, что Дмитрий отпустил тормоз при перестроении, привело к аварии.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Как и в первой гонке ехал спокойно, но машину всё равно занесло.
Виноват, тупо не справился с управлением.
Решение - (2016-07-04 09:22:51)
Пилотажная ошибка, приведшая к созданию аварийной ситуации. У Дениса был шанс избежать крупных последствий - если б он не отпустил тормоз после начала заноса.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пунктов А.1.1 и А.5.1. 4 балла.
На машине нет грелок, погода выдалась крайне холодной, первые повороты следовало проходить очень и очень осторожно. Опытные пилоты должны были об этом знать.
Создание аварийной ситуации.
У Дениса был шанс избежать крупных последствий - если б он не отпустил тормоз после начала заноса. А так - да, вина и за столкновение с Владимиром и за создание аварийной ситуации.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.
Все очевидно. Евгений, при выезде на гоночное полотно с явным нарушением пункта А.1.7., врезается в Александра.
В.2.6 Легкая авария с одним участником. 2 балла.
виновным себя не считаю. скорость входа была нормальная,начал поворот целясь в поребрик и в этот момент получил контакт в заднее левое колесо дальше машина была не управляемая . Прошу заметить удар был не мной в борт а мне в борт!
Решение - (2016-07-04 09:27:43)
Евгению отлично видно, что машины впереди тормозят рано, но он решается на атаку издалека в первом повороте гонки. У Владимира не было возможности отреагировать на резкое появление машины справа.
Именно безрассудные действия Евгения стали причиной столкновения.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Для меня совершенно очевидно, что на такой скорости входа в поворот у Евгения не было ни малейшего шанса удержаться на трассе. В подтверждение своих слов привожу тот факт, что совершенно все автомобили вокруг, сзади и спереди, тормозили гораздо раньше Евгения.
В2.8.
Действительно, формально Евгений был с краю и уже даже начал выходить вперед, когда траектория Владимира стала заужаться. Но у Владимира просто не было возможности своевременно отреагировать на такое резкое появление машины справа. Кстати, нельзя сказать точно, удержался бы Евгений внутри до конца. В любом случае, Евгению отлично видно, что машины впереди тормозят рано, но он решается на атаку издалека в первом повороте гонки.
Именно безрассудные действия Евгения стали причиной столкновения.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Определяющим в таком эпизоде является не скорость входа, а момент возникновения перекрытия. Перекрытие возникает уже на торможении, право на выбор траектории было у Чикова, целиком вина Кузьмина. Авария с несколькими участниками на 3 балла + за первый круг 1 балл. Итого 4.
Баллы : 4 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2287 - Dmitry Gorskiy vs. Igor Shirokov[ Баллы 3 ]
Во всеобщем Армагеддоне в Т1, Игорь не смог справиться с управлением при выезде с газона на трек. В итоге его машина на большой скорости пересекла трек практически перпендикулярно, словно торпеда! Увернуться или что то сделать мне было уже не реально. В итоге машина в хлам, гонке конец.
Ответ на протест - (2016-06-29 09:50:35)
В траве оказался после объезда авто соперника и видимо плавности работы руля и газа не хватило, а может из-за повреждения полученного в Т1 машину бросило влево поперёк пелотону. Жаль, что так случилось и прошу прощения)
Решение - (2016-07-04 09:28:23)
Возможно, машина и получила повреждения при легком контакте со стеной, до этого она выглядела вполне управляемой, но занос явно возникает при попытке разгона по траве, что дает возможность говорить о пилотажной ошибке со стороны Игоря.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Возможно, машина и получила повреждения при легком контакте со стеной, до этого она выглядела вполне управляемой, но занос явно возникает при попытке разгона по траве, что дает возможность говорить о пилотажной ошибке со стороны Игоря.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Во всеобщей аварии в Т1 Андрея развернули. После этого он не стал давить тормоз и ждать, пока все смогут проехать стоящую на треке машину, а поддал газу, покатился и поддел мою машину себе на капот. В итоге у меня выломаны левые колёса и я вынужден был ехать чиниться.
Ответ на протест - (2016-06-29 12:10:02)
Филипп, прошу прощения за абсолютно нелепый контакт. Полностью признаю свою вину.
Как это произошло:
1. С перепугу зажал сцепление вместо тормоза. Не заметил т.к. остановился.
2. Дмитрий Денисов придал ускорение ударом в заднее крыло. В следствии чего я прикатился к тебе в бок на скорости 7 км/ч.
3. В тот момент, когда твоя машина была у меня на капоте и начинала съезд, слегка нажал на газ, в момент отрыва твоей машины с моего капота моя скорость составляла 12 км/ч.
Решение - (2016-07-04 09:29:31)
Первый удар от машины Евсеенко был для Андрея совершенно неожиданным - тут немудрено на некоторое время впасть в ступор. Хотя в первом повороте гонки надо быть готовым ко всему. Но газ трогать, конечно, совершенно не следовало.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Первый удар от машины Евсеенко был для Андрея совершенно неожиданным - тут немудрено на некоторое время впасть в ступор. Хотя в первом повороте гонки надо быть готовым ко всему. Но газ трогать, конечно, совершенно не следовало.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Действительно, глупая ситуация, к тому же в самом развороте Соколов невиновен. Но, учитывая повреждения Улановского, даю 2 балла, как за тяжелую. За первый круг не даю.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2295 - Гл.судья vs. Sergey Sobetov[ Баллы 2 ]
Вину признаю, потеряв авто и развернувшись в Т2, стоял в поисках окна, ориентируясь по времени в F3, получив небольшое окошко старался сползсти с траектории, не ожидал, что Андрей будет обходить меня сзади.
Решение - (2016-07-04 09:30:33)
Желание убраться с траектории понятно. Сергей оказался в очень сложной ситуации - в боксе по F3 наверняка творилась чехарда - какие то машины стояли, какие-то телепортировались в боксы, выцепить там именно приближающуюся было сложно.
Но факт остается фактом - именно движение Сергея привело к столкновению.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Желание убраться с траектории понятно. Сергей оказался в очень сложной ситуации - в боксе по F3 наверняка творилась чехарда - какие то машины стояли, какие-то телепортировались в боксы, выцепить там именно приближающуюся было сложно.
Но факт остается фактом - именно движение Сергея привело к столкновению.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
машина управлялась плохо после контакта, вместо опасного доковыливания со всеми или буксировки, я срезал и отбыл временной штраф
на первом круге в этом месте все равно ещё никого нет чтобы помешать
Решение - (2016-07-04 09:32:25)
Симулятор выписал Михаилу штраф, который он отбыл - в результате Михаил ничего не выиграл, все машины добравшиеся до боксов своим ходом даже с более серьезными повреждениями (Игорь Широков, например), его обогнали. С точки зрения безопасности в данной ситуации это действительно было правильное решение.
Необходимости в дополнительном наказании нет.
Симулятор выписал Михаилу штраф (что-то около минуты) - в результате Михаил ничего не выиграл, все машины добравшиеся до боксов своим ходом даже с более серьезными повреждениями (Игорь Широков, например), его обогнали. С точки зрения безопасности, похоже, это действительно было правильное решение.
Не вижу необходимости в дополнительном наказании.
Оказались с Виктором в повороте в одном ряду. Справа и чуть впереди от нас начал разгоняться Семён после разворота. Я его слегка испугался и принял чуть шире, т.к. боялся, что он примет сам чуть шире. Тормозить в том месте был вообще не вариант, ибо это, вероятнее всего, привело бы в к сносу моего автомобиля. Самое безопасное в данной ситуации, что я мог сделать, это ненамного поднять ногу с педали газа и надеяться, что Виктор видел Семена и тоже примет чуть чуть шире, что я и сделал. В итоге произошло столкновение.
Решение - (2016-07-04 09:36:57)
В сложной ситуации присутствует смещение с обоих сторон. Гоночный инцидент.
Жадничать не надо. Следовало придержать разгон, находясь во 3-wide, увидев медленную машину впереди. Кроме того как-то никого из тех, кто затем был вынужден тормозить в этом месте, не понесло. Не такая уж большая разница в скорости была.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Полностью моя вина, конечно же.
В практике подобрал точки торможения и траектории сообразно погоде и скользкому покрытию, но они оказались не оптимальными для первого круга.
Если нужен риплей инцидента с моими педалями, то вот он: http://rgho.st/8j9MNtWch
Решение - (2016-07-04 09:35:08)
И расстояние было приличным, и тормозить Олэкса начал одновременно с Семёном, но не хватило интенсивности. Все же следовало принять во внимание, что перед Семёном есть еще одна машина и замедление могло быть сильнее, чем обычно
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
И расстояние было приличным, и тормозить Олэкса начал одновременно с Семёном, но не хватило интенсивности. Все же следовало принять во внимание, что перед Семёном есть еще одна машина.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Не ожидал от Сергея столь сильного замедления, из кабины казалось будто он остановился на выходе из поворота. Не успел среагировать и въехал.
Решение - (2016-07-04 09:39:27)
Действительно, обычно ожидается более интенсивное ускорение, но все же на первом круге нужно и к такому быть готовым. Машина Цыпленкова видна довольно продолжительное время, и можно заметить ее неуверенное движение.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Сергей осторожничал, видимо не имея достаточного опыта, и стеснялся в полную силу ускоряться, находясь внутри поворота и идя 2-вайд. Но Андрей его настиг. Действительно, обычно ожидается более интенсивное ускорение, но все же на первом круге нужно и к такому быть готовым. К счастью, машина Сергея не получила серьезных повреждений и он не потерял много позиций в этом конкретном эпизоде.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
В тот крутой медленный поворот уже проходили в 2 машины,для меня было неожиданностью когда меня отправили в отбойник,что сломало мне всю гонку.Посмотрев повтор,я понял,что даже если бы и хотел,ничего не смог бы сделать,мне некуда было деваться,справа от меня была близко машина,места для 3-ей машины там никак не было
Решение - (2016-07-04 09:43:18)
Константин не смог полностью справиться со сложной ситуацией, которую создал не он. Явных безрассудных действий с его стороны нет.
Гоночный инцидент.
Возможность-то была. Можно было менее активно распускаться при 3-вайде, до машины Виктора в итоге боковой интервал больше, чем до машины Евгения. Тем не менее это не Константин создал этот 3-вайд и я не могу его обвинить в том, что он с усложненной ситуацией не справился.
Гоночный инцидент.
Считаю, ГИ. С одной стороны, Бутко оставляет слева мало места, хотя и достаточно для машины Семерджиева. С другой стороны, перекрытие возникло слишком поздно для того, что бы говорить о безоговорочном праве Семерджиева на внешнюю траекторию.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2300 - Гл.судья vs. Evgeny Semerdjiev[ Протест отклонен ]
Я ни с кем не сталкивался. Ехал по бровкам ждал пока рассосется хаос. Приоритет у меня без столкновений. Обычно я не смотрю кто в меня приехал. Нервы берегу.
Решение - (2016-07-04 09:46:57)
Евгений ехал аккуратно, все время оставаясь с краю. Машины внутри поворота сильно замедлились и возник 3-вайд, с которым не справился Бутко. Со стороны Евгения неадекватных действий не было.
Гоночный инцидент.
Евгений ехал аккуратно, все время оставаясь с краю. Машины внутри поворота сильно замедлились и возник 3-вайд, с которым не справился Бутко. Со стороны Евгения неадекватных действий не было.
Гоночный инцидент.
Считаю, ГИ. С одной стороны, Бутко оставляет слева мало места, хотя и достаточно для машины Семерджиева. С другой стороны, перекрытие возникло слишком поздно для того, что бы говорить о безоговорочном праве Семерджиева на внешнюю траекторию. Я бы так не рисковал на первом круге строить третий ряд, впереди еще 40 мин гонки было.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2302 - Гл.судья vs. Alexey Koporushkin[ Баллы 1 ]
Алексей уворачивался от развернувшейся машины Семерджиева. Из-за недостатка опыта смещение вышло избыточным.
В.2.6. Легкая авария с одним участником.1 балл.
Алексей уворачивался от развернувшейся машины Семерджиева. Из-за недостатка опыта смещение вышло избыточным. Учитывая благие намерения и то, что сам Алексей и является основным пострадавшим, считаю достаточно предупреждения.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
Копорушкин уходил от столкновения с развернувшимися машинами впереди. Излишне замедлился и взял вправо, но не могу признать его виновным в этом маневре. Так что, считаю, ГИ. Но 1 балл за игнорирование ответа на протест.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2304 - Гл.судья vs. Sergey Sobetov[ Баллы 0 ]
Создание аварийной ситуации. Сильное замедление на гоночном полотне.
Ответ на протест - (2016-06-29 12:27:47)
Вины не признаю, выходя с питов пропускал плотный трафик, дабы не создавать аварийных ситуаций для идущих на скорости пилотов.
Решение - (2016-07-04 09:45:40)
Желание безопасно выехать похвально. Тем не менее, останавливаться в пределах гоночного полотна нельзя - выезжавшие вслед за Сергеем такого не могли ожидать. В свое время именно из-за точно такой же аварии пункт А.1.7 был дополнен фразой "После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота." Фраза была введена именно с целью разрешить спокойно разгоняться в таких ситуациях, при соблюдении указанных требований.
Если участник не создал помех при выезде, ехал по краю полотна вплоть до входа в поворот, обязанность по избежанию контактов с ним ложится на плечи догоняющих. Тем более на этой трассе, где выезд отлично просматривается, а к апексу первого поворота выезжающий пилот полностью возвращается в ритм.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.4. Предупреждение
Желание безопасно выехать похвально. Тем не менее, останавливаться в пределах гоночного полотна нельзя - выезжавшие вслед за Сергеем такого не могли ожидать. В свое время именно из-за точно такой же аварии пункт А.1.7 был дополнен фразой "После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота." Фраза была введена именно с целью разрешить спокойно разгоняться в таких ситуациях, при соблюдении указанных требований.
Если участник не создал помех при выезде, ехал по краю полотна вплоть до входа в поворот, обязанность по избежанию контактов с ним ложится на плечи догоняющих. Тем более на этой трассе, где выезд отлично просматривается, а к апексу первого поворота выезжающий пилот полностью возвращается в ритм.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.4. Предупреждение
Кирилл замедлился перед входом в поворот и я решил атаковать. Он меня не заметил и пошел на апекс. Произошел лаг-контакт, всё закрутилось, завертелось и...
Решение - (2016-07-04 09:48:08)
После торможения на выходе из предыдущего поворота повода для атаки у Андрея не было - не было не преимущества в скорости, не перекрытия.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Кирилл боролся с Александром и только что чуть не догнал его на выходе из предыдущего поворота, поэтому в этот раз оставлял себе больше места. После торможения на выходе из предыдущего поворота повода для атаки у Андрея не было - не было не преимущества в скорости, не перекрытия. Так как сам Андрей и является главным пострадавшим, а Кирилл смог продолжить гонку и потерял только одну позицию, аварию считаю легкой.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Роман возвращается с песка и решает поехать прямо на апекс поворота, не смотря на то, что там была моя машина
Ответ на протест - (2016-06-29 12:57:29)
из кокпита не такой хороший обзор и когда я возвращался на трассу просто упустил соперника из виду и никак не думал, что кто то поедет в этом месте на обгон.
Решение - (2016-07-04 09:49:35)
Возвращаясь на гоночное полотно следует внимательней относиться к ситуации.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Небольшой контакт, но явная ошибка со стороны Романа. Возвращаясь на гоночное полотно следует внимательней относиться к ситуации.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Виноват. До последнего не оставлял надежды выправить машину и побыстрее смыться с траектории, но не вышло. В итоге и тормоз зажал достаточно поздно.
Решение - (2016-07-04 09:50:18)
Согласно пункту А.1.9 участник является ответственным за инциденту, произошедшие по причине возобновления движения.
В.2.6 Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Согласно пункту А1.9 участник является ответственным за инциденту, произошедшие по причине возобновления движения.
В.2.6 Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Виноват, не ожидал несколько раннего торможения Юры. Стал уворачиваться но немного зацепил его.
Решение - (2016-07-04 09:51:56)
Еще не успев изучить манеру вождения Юрия, Андрей, только-только догнавший его, мог оставить себе больший запас. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Еще не успев изучить манеру вождения Юрия, Андрей, только-только догнавший его, мог оставить себе больший запас. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Edits: 1
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2308 - Гл.судья vs. Andrey Grishin[ Баллы 2 ]
Стариков ошибается в Т6, что позволяет Малютину занять внутреннюю траекторию перед торможением в Т7. Стариков должен был оставить место внутри. Легкая, 1 балл + 1 балл за игнорирование ответа на протест.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2273 - Pavel Nagovitcin vs. Kostya Butko[ Баллы 0 ]
Константин решил пропустить меня на круг затормозив на траектории
Ответ на протест - (2016-06-29 10:41:24)
Прошу обратить внимание судей,что я уступил траекторию и на тормоз не нажимал,другое дело,что Павел не среагировал на то что ему уступили траекторию и вьехал в меня.Вообще,это выглядит,как желание выгородить себя,написав протест там,где на тебя должны писать.
Повторюсь:я не тормозил,и это было не на траектории,что не соответствует его словам,кроме что хотел пропустить
Решение - (2016-07-04 09:54:45)
Торможения не было, но машина без газа замедлялась, что было неожиданно, так как в этом месте всегда идет разгон.
Желание пропустить похвально, но надо стараться быть максимально предсказуемым - сначала уйти с траектории а потом замедляться, тем более, когда расстояние уже настолько небольшое.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Обязанность кругового, пропускающего на круг - быть предельно предсказуемым. Не надо замедляться там, где этого не требуется, тем более прямо перед носом автомобиля соперника.
Обошлось без серьезных последствий - предупреждение В2.6
Торможения конечно не было, но машина без газа замедлялась, что было неожиданно, так как в этом месте всегда идет разгон.
Желание пропустить похвально, но надо стараться быть максимально предсказуемым - сначала уйти с траектории а потом замедляться, тем более, когда расстояние уже настолько небольшое.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Не вижу, что Бутко уступает траекторию. Траектория в этом месте одна и именно на ней он находится. Тормоз Бутко не нажимал, однако он отпустил газ, а в этом месте этого достаточно. В правом изломе, где скорость должна расти, у Бутко она падает с 196 до 186 км/ч. Необходимо было ехать в своем темпе и пропустить на прямой. Бутко - создание опасной ситуации, легкая авария, 1 балл.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2323 - Гл.судья vs. Andrey Loginov[ Баллы 2 ]
Андрей пытался пройти круговых и ошибся на торможении. Я не ожидал и ошибся чуть и доехал Андрею в зад
Решение - (2016-07-04 09:56:06)
Сближение с соперником при обгоне круговых - это всегда риск. Следует быть готовым к нестандартным ситуациям.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Похоже, Логунову совершенно не улыбалось оказаться снаружи Коропушкина. Логинов не смог оценить замедление.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Вышло действительно на грани фола, расчет был таким: развернутся "жучком" именно на траве, чтобы потом постепенно выйти на трек, но антибукс внес свои коррективы и вместо того чтобы дать жука с места, машина проехала несколько метров и не получилось завершить разворот вне трека.
Решение - (2016-07-04 09:58:30)
Выезд получился практически прямо на траекторию. К счастью, никто не пострадал.
В.2.3 Создание аварийной ситуации нарушением пункта А.1.7. Предупреждение.
Выезд получился практически прямо на траекторию. К счастью, никто не пострадал. Собетов пролетел еле-еле. В.2.3 Создание аварийной ситуации нарушением пункта А.1.7. 1 балл.
Олег развернулся и после разворота оказался со мной в один ряд перед поворотом. Я ему оставил места для маневра, но ему его не хватило, и произошел контакт, который привел к дисквалификации.
Ответ на протест - (2016-06-29 05:02:36)
Да, на грязных шинах или от волнения не смог удержаться на апексе и немного проскользил наружу.
Решение - (2016-07-04 10:00:30)
Олегу после вылета и грязных шинах следовало быть аккуратней. Денис конечно же оставил места совсем мало, за что и поплатился. Но все же место на одну машину там было, и траектория Олега расширяется.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Олегу после вылета и грязных шинах следовало быть аккуратней. Денис конечно же оставил места прям минимально, хотя мог оставить чуть побольше. В итоге сам поплатился. Тем не менее, вина в столкновении за Олегом.
В.2.6.
Денис, как обгоняющий, мог оставить и побольше места. Но все же место на одну машину там было, и траектория Олега расширяется.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Номер в гонке не соответствует заявке.
55 вместо 36
Ответ на протест - (2016-06-29 16:34:17)
Перед гонкой три раза перезаходил, не помогало.
Почему-то цветовая схема и номер в браузере меняется, а при заходе остается такой же.
Как это победить не знаю.
Решение - (2016-07-04 10:01:45)
Нарушение пункта 6.3. основного регламента. Предупреждение.
После первого захода на сервер уже ничего поменять не получиться, только к следующему заезду.
Нарушение пункта 6.3. основного регламента. Предупреждение.