Конец первого круга, плотный траффик. Андрей шел на большей скорости засчет слипстрима, видел что мы с Игорем идем бок-о-бок, и места слева крайне мало, но решился на опрометчивую атаку и не справился с управлением. Я видел что Андрей полез внутрь, но не рискнул расширяться в сторону Игоря, так как был высок риск спровоцировать завал.
Постфактум, посмотрев повтор с внешних камер, я вижу что Игорь оставлял мне небольшое пространство для маневра. Но в гонке, когда обе машины по бокам скрылись в мертвой зоне, и времени на принятие решения считанные доли секунды, я считаю что сделал правильный и менее опасный выбор.
Решение - (2016-08-15 16:05:25)
В данной ситуации именно Логинов, будучи обгоняющим, стал строить третий ряд. Можно сказать, что Гришин оставил мало место в изломе, но это не он создал 3-wide, при этом он старался не делать резких движений и не расширять траекторию, так как там был Звоздецкий, перекрытие с которым возникло гораздо раньше.
Гоночный инцидент.
Немного спорный момент. Есть ощущение, что Андрей (44) при параллельном движении выдавил Андрея (1) с трассы. Во всяком случае поддавливал, из-за автомобиль (1) двумя колесами задел газон, произошел первый легкий контакт, (1) потерял стабильность и из-за чего произошел повторный контакт, отправивший №1 в скольжение.
По повтору видно, что №44 мог оставить слева чуть больше места, возможность такая у него была, тем не менее, это ГИ, находясь в середине при движении в три линии действительно сложно сориентироваться где сколько места. Ну или максимум предупреждение чтобы прокачивал умение ориентироваться в три-вайдах.
В данной ситуации именно Логинов, будучи обгоняющим, стал строить третий ряд. Можно сказать, что Гришин оставил мало место в изломе, но это не он создал 3-wide, при этом он старался не делать резких движений и не расширять траекторию, так как там был Звоздецкий, перекрытие с которым возникло гораздо раньше.
Гоночный инцидент.
В действиях Гришина не вижу ничего предосудительного - он ехал по своей линии, оставляя атакующему достаточно места внутри и избегая машины снаружи. На мой взгляд, абсолютно правильное поведение посередине 3-wide.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2438 - Гл.судья vs. Andrey Loginov[ Протест отклонен ]
Ехал за группой, имел выше скорость ввиду слипстрима и использовании двух линий. На выходе с бэнкинга образовался разрыв и я атаковал. Увидел, что Андрей смещается в мою сторону и начал смещаться максимально внутрь. Задел траву, что потребовало небольшой коррекции и расширения траектории. Дальше легкое столкновения и полет через траву и питлейн.
Там словил 15 сек Стоп-н-Гоу, отбытие которых на пите сим не засчитал и дал повторно 15 сек штрафа.
Решение - (2016-08-15 16:06:52)
В данной ситуации именно Логинов, будучи обгоняющим, стал строить третий ряд. Можно сказать, что Гришин оставил мало место в изломе, но это не он создал 3-wide, при этом он старался не делать резких движений и не расширять траекторию, так как там был Звоздецкий, перекрытие с которым возникло гораздо раньше.
Гоночный инцидент.
В данной ситуации именно Логинов, будучи обгоняющим, стал строить третий ряд. Можно сказать, что Гришин оставил мало место в изломе, но это не он создал 3-wide, при этом он старался не делать резких движений и не расширять траекторию, так как там был Звоздецкий, перекрытие с которым возникло гораздо раньше.
Гоночный инцидент.
В данной ситуации Логинов на первом круге (при требовании соблюдать повышенную осторожность) предпринимает рискованную атаку 3-wide. В процессе даже немного выезжает на траву. И в конце именно он смещается в сторону Гришина.
При этом именно он стал основным пострадавшим, других прямых жертв я не заметил, поэтому ограничился бы минимальным наказанием.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2441 - Гл.судья vs. Igor Zvozdetsky[ Протест отклонен ]
Входили в первый поворот 3-вайд. На входе Андрей меня слегка поддел, но все обошлось, все нормально повернули. Потом Андрей начал разгон, не учитывая, что внутри еще 2 соперника, я до последнего держался пошире, но справа был Цыпленков (извиняюсь, не запомнил имени) который тоже не хотел ехать в стену и поджимал с другой стороны. По сути я оказался зажатым с двух сторон в коробочку. Думаю Андрею следовало поуже брать и учитывать позиции соперников на трассе.
Решение - (2016-08-15 16:12:23)
Игорь пошел в позднюю атаку на Сергея третьим рядом при наличии внутри машины Андрея,, чем обострил ситуацию, но это не его действия привели к последующим столкновениям.
Можно было бы расценить как ГИ - никто не хотел уступать, да и к финальному столкновению привело смещение влево машины 44, пытающейся избежать аварии с заспинившимся №1, из-за чего троим при движении в 3-линии не хватило места.
Смущает только желание Игоря (97) при атаке отправить Сергея (16) на свидание со стеной на отметке 02.55. Дал бы за это предупреждение. В.2.6.
Игорь пошел в позднюю атаку на Сергея третьим рядом при наличии внутри машины Андрея, контакт на входе в поворот вызван именно этим смещением, несмотря на то, что Андрей все же немного промахивается мимо апекса. Этот контакт не имел немедленных крупных последствий, но он явно осложнил ситуацию, на обострение которой Игорь сам и пошел. В.2.3 Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Согласен с ответом Игоря - атака в Т1 была вполне безопасной, но дальше ему абсолютно некуда было деваться от идущего справа Сергея и пересекающего слева траекторию Андрея.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2440 - Гл.судья vs. Andrey Grishin[ Баллы 0 ]
Последствия контакта с Логиновым на прямой старт-финиш. От второго контакта с Андреем мой тормозной путь увеличился, из за этого я не попал в поворот и совершил боковой контакт с машиной Игоря. Не учёл, что за машиной Игоря есть еще и машина Сергея, ибо все мое внимание было сосредоточено на Андрее, который пролетев через газон и пит лейн вернулся поперёк трека и врезался в кого-то прямо перед нами. После второго контакта с Игорем мою машину развернуло на 180 градусов и я умышленно продолжил движение задом, после чего развернулся воспользовавшись небольшим разрывом в пелетоне. Убежден, что прожав после второго контакта тормоза, собрал бы на том месте массовую аварию. К счастью, больше никто из участников инцидента не пострадал, и все продолжили гонку, а я сам себя наказал за невнимательность.
Решение - (2016-08-15 16:14:36)
В данном случае на обострение ситуации шел Игорь, входя в первый поворот третьим рядом, что привело к небольшому контакту на входе. Тем не менее, на выходе Андрей имел возможность оставить больше места для двух машин. Но так как на усложнение ситуации шел не он, к тому же ему пришлось отлавливать небольшой занос после контакта - нельзя признать его виновным именно в аварии.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
В данном случае на обострение ситуации шел Игорь, входя в первый поворот третьим рядом, что привело к небольшому контакту на входе. Тем не менее, на выходе Андрей имел возможность оставить больше места для двух машин. Но так как на усложнение ситуации шел не он, к тому же ему пришлось отлавливать небольшой занос после контакта - не могу признать его виновным именно в аварии.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. 2 балла.
Первый контакт с Игорем может быть следствием контакта с Логиновым, однако второй был ошибкой самого Гришина, который смещается вправо, уходя от машины Логинова, но абсолютно не оставляя места для идущих там двух машин. При этом он действительно не нанес кому-либо существенных повреждений, расколотив, в основном, свою машину. На мой взгляд - предупреждение (строгое! :) ).
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2427 - Mihail Latyshov vs. Igor Zvozdetsky[ Баллы 3 ]
Если это момент с 3-вайд, тогда это мой ответ: Михаил боролся с впередиидущим пилотом, они 2-вайд зашли в 4-й поворот и сильно потеряли скорость и между ними образовалось пространство для проезда, куда я собственно и поехал. Спотер огласил 3-вайд, я старался ехать ровно между ними. Но вдруг Михаил просто повернул в меня, такое ощущение, что он подумал, что меня там нет и хотел пошире взять для захода в следующий поворот. Но там оказался я и я не совсем был готов к такому маневру.
Решение - (2016-08-15 16:16:26)
Никакого маневрирования со стороны Михаила нет - после отлова заноса его линия направлена намного влево. Он это понял и уже стал поворачивать руль вправо, чтоб исправить ситуацию, но в этот момент произошло столкновение. А вот Игорь явно поторопился лезть между двумя машинами, между которыми только что был контакт.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Не вижу чтобы Михаил куда-то поворачивал. Был небольшой контакт и была потеря скорости, далее он ехал ровно, пока Игорь не подцепил его и не отправил в занос, скосив двух соперников. Поэтому В2.8.
Никакого маневрирования со стороны Михаила нет - после отлова заноса его линия направлена намного влево. Он это понял и уже стал поворачивать руль вправо, чтоб исправить ситуацию, но в этот момент произошел контакт. А вот Игорь явно поторопился лезть между двумя машинами, между которыми только что был контакт.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
В данной ситуации Михаил тоже ехал ровно, а Игорь немного сместился вправо (возможно, отруливая от возвращающегося слева Романа), с чего и начался разворот Михаила. По регламенту ответственность за инцидент достается Игорю, который столь рискованно атаковал и нес ответственность за безопасный обгон.
В.2.7.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2442 - Гл.судья vs. Dmitrii Isaenko[ Баллы 1 ]
Всю прямую шел бок о бок с Сергеем и в т1 пытался оставить ему достаточно места, что и сделал (споттер сообщил про тривайд в тот момент, когда мы уже заходили в поворот). В расчет не брал непонятную попытку атаки Василия, который решил обойти обоих одним разом внутри т1, соответственно Сергею некуда было деваться и он не смог зайти в поворот по предпологаемой мною траектории.
Решение - (2016-08-15 16:17:44)
Хотя Дмитрий и был обгоняющим, 3-wide создал не он, а Василий Зайцев. Тем не менее, перекрытие трех машин образовалось еще на торможении, и у Дмитрия была возможность среагировать и немного расширить траекторию - для двух машин внутри места он оставил явно мало.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
3-wide был создан еще до линии старт-финиш и до начала торможения, поэтому Дмитрий должен был принимать в расчет сложившуюся ситуацию. К тому же сам Дмитрий был в положении обгоняющего и должен был учитывать наличие двух автомобилей.
Хотя Дмитрий и был обгоняющим, 3-wide создал не он, а Василий Зайцев. Тем не менее, перекрытие трех машин образовалось еще на торможении, и у Дмитрия была возможность среагировать и немного расширить траекторию - для двух машин внутри места он оставил явно мало.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. 1 балл.
3-wide возник задолго до самого поворота, Дмитрий даже торможение еще не начал, когда Василий поравнялся с ним и Сергеем. На мой взгляд, времени среагировать и держаться в Т1 шире было достаточно и в данной ситуации Дмитрий не оставил места идущим внутри машинам.
В.2.6
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2428 - Pavel Nagovitcin vs. Artem Grabow[ Протест отклонен ]
Неожиданное замедление прямо на апексе поворота, выводящего на быструю прямую, спровоцировавшее столкновение меня с Игорем
Ответ на протест - (2016-08-09 21:14:32)
Замедления никакого не было, машина была разбита после аварии в Т1. Ехал до боксов, а скорость авто была значительно ниже остального потока.
Решение - (2016-08-15 16:20:21)
Резкого замедления не было, Артем ехал на поврежденной машине, но контроля над ней не терял и держался вдоль одного края трассы, избегая резких движений.
Вина отсутствует.
Не увидел неожиданного замедления , в то время как в целом Артем вел себя максимально осторожно - ехал к боксам по краю трассы, практически уезжая за белую линию. Прямо перед Павлом его безопасно проехали 4 другие машины.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2443 - Гл.судья vs. Pavel Nagovitcin[ Баллы 1 ]
Иванов был очень медленный прямо на апексе, я этого ожидать не мог, в итоге почти отрулил от него, контакт был совсем легкий. Перекрытия с Игорем до входа в поворот небыло, оно появилось уже после того как я начал смещаться объезжая Иванова за счет того, что я сбрасывал скорость, а Игорь - нет. В результате этого контакта с Игорем машина потеряла несколько километров в час на прямой, не думаю что остальные участники получили какие-то значимые повреждения.
Поскольку машину Артема я увидел только в дуге, по сути, времени оценить его повреждения чтобы ожидать такое замедление на апексе у меня не было, тем более что он был сильно впереди, а я готовил атаку на машину Андрея Логунова, который ехал прямо передо мной.
С кокпита Игоря машину Иванова не видно вовсе в повороте, так что ему сложно было ожидать что я стану уворачиваться, но своей вины в данном эпизоде я все-равно не вижу. Остановиться на выходе из поворота там не представляется возможным.
Желтых флагов в тот момент на треке не было, кстати, по крайней мере в районе т3-т4
Решение - (2016-08-15 16:19:20)
Артем ехал на поврежденной машине, но контроля над ней не терял и держался вдоль одного края трассы, избегая резких движений. Уже при проходе третьего поворота с места Павла видно, что машину Артема легко обходят три других, и она явно медленнее остальных. Было опрометчиво в данной ситуации идти в атаку внутрь поворота.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 1 балл.
Согласен с мнение, что сложно было оценить повреждения автомобиля 69, в повороте он двигался не сказать бы что очень медленно, возможно потеря темпа была временной, и можно было рассчитывать, что выйдя из поворота на прямой участок он ускорится, этого не произошло и Павел стал его объезжать. Так же не разобрался в ситуации и Игорь. Поэтому ГИ.
Артем ехал на поврежденной машине, но контроля над ней не терял и держался вдоль одного края трассы, избегая резких движений. Уже при проходе третьего поворота с места Павла видно, что машину Артема легко обходят три других, и она явно медленнее остальных. Было опрометчиво в данной ситуации идти в атаку внутрь поворота.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 1 балл.
Судя по реплею, медленную машину Артема было видно задолго до контакта и время оценить его скорость все же было. Однако Павел продолжает атаковать Андрея несмотря на явную помеху впереди.
В.2.6
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2429 - Pavel Nagovitcin vs. Igor Zvozdetsky[ Баллы 2 ]
До поворота перекрытия нет, однако места я Игорю оставлял достаточно, он промахивается по апексу и уничтожает мою машину в дрова
Ответ на протест - (2016-08-09 21:00:24)
Павел значительно хуже вышел из поворота и соответсвенно я пошел в атаку. Из кокпита казалось, что он меня пропускает внутрь (машина у него уже была немного помятая и много теряла на круге) и возможно я не очень точно попал на апекс. Контакт не был сильным но Павла немного понесло.
Решение - (2016-08-15 16:21:00)
Игорь, будучи обгоняющим, промахивается мимо апекса и задевает Павла.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Возможно, Павел действительно пропускал Игоря внутрь поворота - и места там действительно оставлял достаточно. Однако Игорь пропускает вход и продолжает ехать прямо, разворачивая Павла и затем ломая ему колесо.
В.2.7
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2444 - Гл.судья vs. Konstantin Starikov[ Баллы 2 ]
Подумал, что он пролетает мимо(слишком быстро в Т3 внутри заходил) + слепая зона из-за левой стойки, когда сообразил, что что то не так - было поздно. Хотя наверное зря тормозить начал - меня чуть прямо и снесло, виноват(но если бы он не "хлопнул калиткой", а чуть-чуть шире проехал бы...).
Решение - (2016-08-15 16:23:22)
Слишком поздняя атака, перекрытие возникает только к моменту контакта.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Не вижу никаких хлопаний калитками и не вижу необходимости со стороны №89 ехать чуть-чуть шире. Константин (70) не имея никаких перспектив на атаку просто врезается в зад №89.
В2.6.
На мой взгляд, Константин был довольно далеко, поэтому Дмитрий ехал по траектории, которую считал максимально быстрой. Перекрытие не появилось даже к моменту контакта, Константин просто стукнул сбоку в бампер, поэтому вина выглядит очевидной.
В.2.6
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2422 - Alexander Anisovich vs. Aleksandr Bablumov[ Баллы 2 ]
Непонятные действия на трассе. Не повернул в поворот. В итоге всю оставшуюся гонку ехал на поломанной машине
Ответ на протест - (2016-08-09 19:59:16)
Я ехал уже на повреждённой машине убив её в начале круга. Поворачивать и набрать достаточную скорость на разбитой машине и в таком повороте я уже не смог.
Решение - (2016-08-15 16:24:31)
В дальнейшем на повторе видно, что машина Баблумова управляется хоть и плохо, но не настолько, чтобы совсем не поворачивать. В данной ситуации была ошибка в расположении машины - следовало либо сразу принять влево к стене, пока две машины сзади были еще далеко, либо продолжать двигаться вдоль правого края, Александр же поехал прямо посередине и на повторе не видно попыток исправить ситуацию. В результате,когда его начали объезжать с двух сторон, не справился с ситуацией.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Не думаю, что машина 99 была настолько повреждена, что не было возможности повернуть в этом повороте, позже поворачивал вполне нормально и на большей скорости. К тому же совсем не правильно на поврежденном автомобиле двигаться посредине трассы, следовало бы прижаться как одной из обочин.
В2.6 с нарушением А.1.8.
В дальнейшем на повторе видно, что машина Баблумова управляется хоть и плохо, но не настолько, чтобы совсем не поворачивать. В данной ситуации была ошибка в расположении машины - следовало либо сразу принять влево к стене, пока две машины сзади были еще далеко, либо продолжать двигаться вдоль правого края, Александр же поехал прямо посередине и на повторе не видно попыток исправить ситуацию. В результате,когда его начали объезжать с двух сторон, не справился с ситуацией.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 2 балла.
Согласно А.1.8, ответственность за случившиеся инциденты несет Баблымов, который продолжил движение на поломанной машине, не убедившись в безопасности этого действия. Однако он не держится края трассы, а едет посередине и достаточно быстро, чтоб не попасть в поворот.
В.2.7.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2445 - Гл.судья vs. Sergey Tsyplenkov[ Баллы 2 ]
Круги 15-16-17 Грубое игнорирование синих флагов. Препятствовал обгону больше круга с жесткой блокировкой в последнем повороте перед выходом на овал. По сути вынуждал меня совершать опасные маневры и вести борьбу за позицию. Налицо нарушение пунктов регламента А.2.6.1 и А.2.6.2
В результате инцидента разбил машину и потерял все шансы на хорошее место в гонке
Ответ на протест - (2016-08-10 07:52:09)
Признаю что препятствовал обгону в связке Т4-5 на 15-м круге гонки. Признаю блокировку в Т5.
Насчет движения по овалу хотелось бы услышать мнение судей, т.к. сброс мною газа привел бы к потере позиции, за мной в драфте ехал Логинов.
На счет инцидента при обгоне в Т1 на 16-м круге гонки высказал свое мнение в протесте №2421.
На 17-м круге не блокировал Сергея, он шел впереди меня, догнал его только лишь на овале, в Т6.
Тем не менее сожалею о произошедшем инциденте.
Решение - (2016-08-15 16:28:03)
Сергей нагнал Андрея и уперся в него на 21:55, после выхода из Т4. В этот момент Андрей перестраиваться вправо, блокируя возможность обгона, но не сбрасывает скорость, чтобы дать Сергею опередить его без маневров. Здесь уже есть нарушение А.2.6.1.
Далее, в 22:42 - непонятные перестроения туда-обратно на овальной части, тоже может быть расценено, как нарушение А.2.6.1.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. 2 балла.
На 16-17 круге не увидел ничего, на 15 действительно были признаки, которые можно расценить как препятствование обгону машины, опережающей на круг, а именно на отметках 21.58, 22.45.
Итак, поехали по пунктам:
А.2.6.2. не был нарушен. Андрей обгоняет Сергея на 20:33, когда тот замедлился для снятия штрафа за срезку. В данном случае пилот не должен ждать, когда опережающий его на круг соперник вернется в гоночный темп.
Далее все происходит в течении одного круга: Сергей нагнал Андрея и уперся в него на 21:55, после выхода из Т4. В этот момент Андрей перестраиваться вправо, блокируя возможность обгона, но не сбрасывает скорость, чтобы дать Сергею опередить его без маневров. Здесь уже есть нарушение А.2.6.1. Далее в Т6 нет блокировки - это пилотажная ошибка, после которой Андрей остается внутри Т7.
Далее, в 22:42 - непонятные перестроения туда-обратно на овальной части, тоже может быть расценено, как нарушение А.2.6.1.
Итого:
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. 2 балла.
Это, что касается того, кто виноват. На вопрос "что делать" постараюсь ответить в форуме.
Согласно нашему регламенту, круговой не должен препятствовать обгону, ему рекомендуется (но не обязательно требуется) сделать все возможное, чтоб облегчить обгон. Со своей стороны, проходящий ответственен за безопасность маневра - это постоянно напоминается цитатами из F.I.R.S.T. в самом iRacing.
Создание помехи и блокировка на 15 круге - действительно имеет место, Андрей продолжает сдерживать Сергея даже в ситуации, когда Сергей уже поравнялся с ним и пытается пройти.
На движении по овалу Андрей не обязан был замедляться, так как у него своя борьба с Логиновым, да и в той ситуации это могло просто привести к завалу.
Так же и в инциденте в Т1, Андрей не обязан полностью пропускать Сергея, при этом он оставил достаточно места для обгона снаружи.
На мой взгляд, наказания заслуживают только действия на 15 круге до выхода на овал - А.2.6.1 и В.2.4
При обгоне въехал в меня с внешней траектории, места оставлял достаточно.
Ответ на протест - (2016-08-09 21:23:37)
Соколов проигрывал мне круг Почти целый круг блокировал мои попытки обгона. Круговой должен уступать. В т1 подумал, что до него наконец дошло, что он мне круговой и будет меня пропускать, но он остался на траектории...Убил машину в хлам
Решение - (2016-08-15 16:29:01)
Безотносительно предыстории, в данной ситуации обгоняющий - Сергей, и он оставил явно слишком мало места внутри.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Круговой действительно не должен препятствовать обгону. Тем не менее, обгонять кругового так же нужно по правилам, обгоняющий несет повышенную ответственность за безопасный обгон. После можно подать протест на игнорирование синих флагов и разбираться. Здесь же именно Сергей заузил траекторию и спровоцировал столкновение.
В2.7.
Безотносительно предыстории, в данной ситуации обгоняющий - Сергей, и он оставил явно слишком мало места внутри.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Да, Андрей блокировал попытки обгона - это рассмотрено в другом протесте. Однако круговой не должен уступать - он обязан лишь не мешать обгону. Помочь с обгоном - только рекомендация, ее исполнение зависит от ситуации. В данном случае Андрей был в плотной борьбе за позицию и не мог просто так замедлиться и пропустить на круг без серьезных потерь для себя.
С другой стороны, проходящий на круг должен оценивать ситуацию и несет ответственность за безопасный обгон (если круговой ведет себя корректно). В данном случае этого не было - Андрей был в повороте максимально внутри, оставляя почти всю трассу для прохода Сергея, но Сергей пошел на апекс, игнорируя машину слева.
В.2.6
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2430 - Pavel Nagovitcin vs. Pavel Nagovitcin[ Протест отклонен ]
считаю что в первой гонке могу претендовать на снятие штрафного балла. был один контакт на первом круге с Михаилом, однако он был совсем легкий и не причинил вообще никому никакого вреда, после этого получил всего два офтрека, что вписывается в регламент
Ответ на протест - (2016-08-09 21:24:18)
+
Решение - (2016-08-15 16:30:51)
Контакт действительно, к счастью, не имел последствий. Но вина тут однозначная, и дело было на первом круге - закрыть глаза на это не получится. Гонка не признается чистой.
Контакт действительно, к счастью, не имел последствий. Но вина тут однозначная, и дело было на первом круге - закрыть глаза на это не получится. Гонку чистой признать не могу.
Я бы не стал снимать балл именно из-за того контакта - на мой взгляд, это не легкий контакт (типа касания бок о бок или того, что было затем в драфте), а вполне себе ощутимый удар в бампер, хотя аварийной ситуации вокруг не было. По регламенту же требуется "отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине".
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2449 - Гл.судья vs. Stanislav Grasmick[ Баллы 1 ]
Номер в гонке не соответствует заявке.
22 вместо 97
Ответ на протест - (2016-08-10 10:09:45)
Извиняюсь за допущеную оплошность. Во всех предыдущих гонках проверял номер машины, а здесь в спешке пропустил проверку. В первой гонке заметил неправильный номер и во второй уже сменил на правильный. Впредь обязуюсь проверять номер машины перед каждым этапом.