Управление гневом сломалось и во время второй гонки я написал в чат и в голосовую связь пару раз высказался. Прошу меня наказать.
http://i.imgur.com/eCwXiKC.png?1
Ответ на протест - (2016-09-29 11:05:42)
все чистая правда.:)
Решение - (2016-10-17 14:26:02)
В.2.2. Использование голосового чата во время заезда. Предупреждение.
Столкновение с Молотовшиковым на прогревочном круге
Ответ на протест - (2016-09-29 08:51:36)
увы, не рассчитал...виноват
Решение - (2016-10-17 14:28:43)
Развитие инцидента началось с Ильи, но он со своей скоростью в итоге справился. А Родион - нет. Надо быть очень внимательным, когда твоя скорость на 50 км/ч выше, чем обычная скорость пейс-кара.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
Такие гармошки - обычное дело, когда вроде никто конкретно не тупит, но разрыв растягивается, и вдруг все кидаются его сокращать. Надо быть очень внимательным, когда твоя скорость на 50 км/ч выше, чем обычная скорость пейс-кара. Родион в данном случае не справился, в отличие от остальных.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Я бы даже сказал что здесь больше виноват сам Илья. Вместо того чтобы плавно догнать пелетон, он разогнался до 163 км/ч а потом резко затормозил, введя позади идущих пилотов в заблуждение.
Вина отсутствует
Илья нарушал А.5.3.1 и в какой то степени спровоцировал инцедент, посему я считаю что присутсвует тут вина обоих.
Тем не менее в данном случае Радион мог бы быть окуратней.
Поэтому Радион А.5.2. В.2.11
Илья зачем-то создал большой разрыв, после чего начал догонять пелетон. Родион последовал за ним, только надо было немножко подумать, что в какой-то момент вы настигнете группу и надо будет тормозить. Осознание пришло поздно.
А.5.3.1., В.2.11. - 1 балл
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2533 - Гл.судья vs. Aleksandr Drozdov[ Баллы 3 ]
Александр не справился с ситуацией - впереди еще на прямой видно 4-wide, но Александр вплотную подъезжает к автомобилю Гиги и полностью лишает себя обзора. Дистанция, которую он выбрал, оказалось недостаточной для реакции на замедление автомобиля впереди. На первом круге в первом повороте следует оставлять себе больше пространства.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Александр не справился с ситуацией - впереди еще на прямой видно 4-wide, но Александр вплотную подъезжает к автомобилю Гиги и полностью лишает себя обзора. Дистанция, которую он выбрал, оказалось недостаточной для реакции на замедление автомобиля впереди. На первом круге в первом повороте следует оставлять себе больше пространства.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Думается мне что столкновение произошло от неопытности, так как у Мердзвели горели стопы перед столкновением а у Дроздов тормоз отпустил Александр В.2.11, В.2.8
Жаль, ответа нет.
Судя по всему, Александр решил, что медленнее 120 пелетон не поедет, а зря. В итоге он доезжает до филейной части автомобиля Мирдзвели.
В.1.7.2., В.2.7. - 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2534 - Гл.судья vs. Ilya Molotovshchikov[ Баллы 1 ]
Тормозил аккуратно и заранее, ибо первый круг все таки и много народу. Однако Тищенко почти остановился и сместился передо мной на трассе, как только заметил это - пытался отвернуть, на реплее это видно.
Решение - (2016-10-17 14:31:49)
Небольшую ошибку впереди совершил Владислав Туман, прозевав апекс, закрытый машиной Федорова и замедлившись до 54 км/ч. Но вот Сергею хватило осторожности в него не врезаться, хотя дистанция у него была меньше. На первом круге следует быть готовым к таким замедлениям
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Небольшую ошибку впереди совершил Владислав Туман, прозевав апекс, закрытый машиной Федорова и замедлившись до 54 км/ч. Но вот Сергею хватило осторожности в него не врезаться, хотя дистанция у него была меньше.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Слава выехал "пахать пашню", вспахал, решил все же попасть в Т9 и со всей дури ударил мою машину. Да, это очень удобно - тормозить об другую машину, на повторе видно, что и в поворот он в результате попал идеально, в отличии от меня - в итоге штраф за срезку и 2 места проиграны, про время молчу... Слава ответил, что у него были проблемы с железом и: "Я сделал всё что мог, максимально оттормозился и постарался минимизировать контакт. Это удалось, мы получили минимум повреждений. Ибо если бы я продолжал лететь по зеленке, я просто убил бы тебя и себя наповал прямо в последней шикане.". ОК. Но почему бы тогда свои проблемы с зависаниями не решать, выжав тормоз и остановившись или выбрав объектом для торможения стену, а не мое авто? Повреждения были не фатальными, но в итоге авто ехало чуть кривовато и несколько десяток на круге я терял.
Ответ на протест - (2016-09-28 10:40:36)
На прямой зависла картинка на ~ 1-2 секунды(вылет драйвера), но звук я слышал. Что я мог сделать?
Вариант 1: нажать на тормоз, в слепую, на 6-й передаче? Наверняка бы куда-нибудь закрутило и был бы "красивый" краш, сзади ехало не мало машин.
Вариант 2: я старался держать курс на ощупь и надеялся, что картинка отвиснет до начала торможения и всё будет ОК, как уже было ранее. Но услышал, что еду по траве, отпустил газ, чуть подправил руль. Тут картинка отвисает и я вижу, что если продолжу движение по траве, я не смогу оттормозится и сделаю не хилый такой бильярд в последней шикане. Ведь вылетал я прямо в шикану, больше там деваться некуда. Поэтому я аккуратно сместился на трассу, на не гоночную траекторию и максимально замедлился перед последним поворотом. Это всё, что я мог сделать на тот момент, дабы минимизировать какие-либо последствия. Надеялся, что Олег это увидит и оставит место, но увы.
Ну а так то да, виноват, что нанес повреждения машине Олега. Прошу прощения. Мои проблемы его не касаются с его стороны. Это всё.
Решение - (2016-10-17 14:34:23)
На траве машина Славы вполне успешно тормозит, сбрасывая за 1 секунду 40 км/час. Следовало начать торможение сразу, как только картинка отвисла.
В.2.7 Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
На 3:03 картинка уже явно отвисла - есть отлов заноса контррулением, вслепую так не сделать. Вот сразу после этого следовало начать торможение - эти машины с абс, и при прямолинейном движении тормозят даже на траве. Слава же начинает тормозить только спустя 2.5 секунды. Но даже тормозя на траве, его машина за 1 секунду сбрасывает 40 км/ч. Т.е. если бы Слава начал тормозить сразу, к моменту выезда его скорость была бы почти на 100 км/ч меньше и позволяла с запасом попасть в поворот и остаться на апексе. Ну и как справедливо отмечает Владимир - был вариант рулить направо.
Учитывая почти удавшуюся попытку уменьшить последствия в очень сложной ситуации - минимальный штраф по В2.7.
В.2.7 Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Тормозить немного можно на траве, к шикане бы уже точно замедлился до достаточной скорости. Ну и зависания не снимают ответственности.
В.1.7.2., В.2.7. - 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2521 - Igor Shirokov vs. Andrey Loginov[ Баллы 2 ]
Прежде всего пишу этот протест для себя, чтоб знать, как мне действовать в подобных ситуациях в будущем. Правильно ли я поступлю, когда буду атаковать в поворотах машины соперников, особенно в скоростных, которые не перекрывали перед этим поворотом мне траекторию и не захлопывали "калитку" при входе в поворот, а давали возможность войти в поворот бок о бок и разрешая этот момент более корректно, не распихивая коллег "локтями"?
Ответ на протест - (2016-09-28 17:40:21)
Не знаю, что и ответить. По предыдущему торможению понял, что Игорь рано тормозит и решил не откладывать обгон в долгий ящик и атаковать. Игорь начал заходить на апекс и мы столкнулись
PS: споттер считал, что перекрытие есть: https://youtu.be/YtNkGLhOWog?t=11442
Решение - (2016-10-17 14:37:14)
Совсем небольшое смещение Андрея наружу в апексе, но именно он был обгоняющим и нес повышенную ответственность. Игорь оставил места мало. но достаточно.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
По столкновению все довольно прозрачно - перекрытие возникает еще на торможении, до начала входа в поворот, к тому же Андрей уже долго был рядом. И на апексе он удержался. Так что здесь вины нет.
Дело, я так понимаю, в предыстории. Действительно, если б Игорь не подвинулся в Т7, скорее всего произошел бы контакт, в котором как раз был виноват Андрей. Продолжать ли атаку в такой ситуации - тут каждый решает для себя сам, в правилах такого быть не может.
Вина отсутствует.
Создалось впечатление что Андрей перестарался на входе, и удержался на внутренней траектории только благодаря контакту с машиной Игоря.
Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Момент спортный, и Игорь мог бы чуть пошире пойти, но при этом и Андрей мог чуть больше на апекс взять,но как видно из повтора, слишком позднее торможение и даже небольшое скольшение на внешнюю сторону у Андрея присутсвуютю
Андрей В.2.7
С одной стороны, Игорь оставил места ровно под одну машину (с учетом поребрика). С другой стороны, Андрей мог заходить уже, взяв по поребрику. Но Андрей, как по мне, заходил немного быстрее нужного в поворот, поэтому уже взять бы не смог.
В.1.7.2., В.2.7. - 2 балла
Edits: 1
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2535 - Гл.судья vs. Igor Zvozdetsky[ Баллы 2 ]
Александр увлекся борьбой, проспал торможение и достал машину через одну впереди. Андрей оставил свободным апекс, но этого тоже не хватило.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Александр увлекся борьбой, проспал торможение и достал машину через одну впереди. Андрей оставил свободным апекс, но этого тоже не хватило.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Дайвбомб в последней связке 5-го круга.
Кирилл, на мой взгляд, слишком оптимистично пошел на обгон (или просто проспал торможение).
До перекрытия там было далеко. Впереди был аналогичный дайвбомб.
Я видел, что он летит внутрь явно быстрее и не стал занимать внутреннюю траекторию. Однако, его вынесло по прямой. Я не думаю, что с такой скоростью он смог бы попасть в поворот.
Ответ на протест - (2016-09-30 18:30:28)
Угу, проспал торможение и уже торомозил как мог, заруливал как мог( В обще предполагался обгон только Владимира), а в итоге протормозил поравнявшись с Андреем.
Решение - (2016-10-17 14:41:21)
Кирилл явно пропустил точку торможения.
В.2.6.Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Андрей явно пропустил точку торможения, но следует отметить попытку уйти от столкновения влево, а не щемиться внутрь до последнего.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Андрей проспал торможение. Но за попытку уйти влево, а не щемиться вправо до последнего - зачет. Поэтому 2, а не 3.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Ответа нет... Но, учитывая, что на другие есть, будем считать, что забыл или просто не успел.
Хорошо так пролетел точку торможения и попал аккурат в филейную часть Кима.
В.1.7.2., В.2.7. - 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2540 - Гл.судья vs. Sergey Tishenko[ Баллы 4 ]
Остановка в пределах гоночного полотна, создание аварийной ситуации.
Ответ на протест - (2016-09-29 07:44:03)
Вину признаю. Растерялся, ввиду того что машина убилась полностью и с тяжестью управлялась. (Думаю это видно на записи повтора). Хотел уйти в питы на ремонт, не увидел идущих сзади пилотов и создал аварийную ситуацию, где из-за меня пострадали пилоты. Сожалею, виноват.
Решение - (2016-10-17 14:46:01)
Остановка в пределах гоночного полотна недопустима. Если уж ситуация так сложилось, следовало срулить на правою обочину и дождаться окна там. В конце концов, Сергей попал в эту ситуацию по собственной вине.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Всех собак на Сергея вешать, конечно, не стоит. Те, кто на него налетел, сами хороши - ЖФ должны были быть еше в шикане, и машину Сергея отлично видно. Тем не менее, остановка в пределах гоночного полотна недопустима. Если уж ситуация так сложилось, следовало срулить на правою обочину и дождаться окна там. В конце концов, Сергей попал в эту ситуацию по собственной вине.
В.2.3 Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.4. 2 балла.
Мало того, что в шикане из-за ошибки были пострадавшие, так еще и остановился на боевой траектории. Если не выходит быстро заехать в питы, лучше нажать Esc и простоять в питах немного, чем подвергать других опасности. В итоге, ни за что пострадали: Александр Анисович (совсем немного), а вот Илья Богдашев и Ибрагим Аушев пострадали намного сильнее
А.1.4., В.1.7.3., В.2.3., В.2.8. - 5 баллов.
Баллы : 5 - Штрафных баллов
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2505 - Vladimir Ozirnyy vs. Sergei Petrov[ Протест отклонен ]
Я вот вижу, что Сергей место оставлял. И даже, еслиб он его оставил больше, Владимир бы его достал, так как мимо апекса он здорово промахнулся. Вина отсутствует.
Сергей не оставил мне места при обгоне по внешке в Т1, в результате контакт и меня обогнала машина, идущая сзади - потерял одно место.
Решение - (2016-10-17 14:47:00)
Сергей место оставлял. И даже, еслиб он его оставил больше, Владимир бы его достал, так как мимо апекса он здорово промахнулся.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистую гонку на 4-м этапе.
Я вот вижу, что Сергей место оставлял. И даже, еслиб он его оставил больше, Владимир бы его достал, так как мимо апекса он здорово промахнулся.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Сергей оставлял достаточно места для прохода поворота бок-о-бок. Владимир немного проскочил вход в поворот и довел до контакта, который привел к большой потере времени для Сергея.
Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Олег сместился на внутреннюю траекторию, не оставив места.
Ответ на протест - (2016-09-28 17:28:03)
Знаете, ситуация опять таки, на мой взгляд, не однозначная.
Если опираться на правило "перекрытия", то его, на момент смещения на апекс, со стороны Макса не было. Следовательно я не хочу признавать своей вины, тем более все же место в ширину машины, пусть и с поребриком, я оставил.
А если по совести, то я действительно мог взять шире, пусть и с большой потерей скорости.
Так или иначе, мои извинения Максу, надеюсь он не сильно пострадал.
Решение - (2016-10-17 14:49:21)
Обгон Олега начался в Т1, и согласно пункту А.2.5. завершен не был - мы видим, что машины при движении по оптимальной траектории столкнулись. Т.е.Олег все еще был обгоняющим, и должен был оставить больше места, Максим шел узко, насколько возможно.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Обгон Олега начался в Т1, и согласно пункту А.2.5. завершен не был - мы видим, что машины при движении по оптимальной траектории столкнулись. Т.е. да, Олег все еще был обгоняющим, и должен был оставить больше места, Максим шел узко, насколько возможно.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Под Ауди оставлять место в ширину машины, считая поребрик, очень смело. Траектория Олега скорее напоминает такую, будто там машины вообще нет. По крайне мере, кроме бмв там ничто не проехало бы.
Максим тоже заходил немного странно, под очень странным углом, так что, вероятнее всего все равно доехал бы до Олега.
По моему так обоюдная вина.
В.1.7.2., В.2.7. - 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2522 - Igor Shirokov vs. Alexander Galakhov[ Баллы 1 ]
Ну я думаю тут все понятно, при атаке на меня Александр ошибся и вышел слишком широко из поворота, при этом я ооочень корректно остался внутри поворота и не старался выпихивать соперника наружу, после чего его неуправляемая машинка выпихнула мою...
Ответ на протест - (2016-09-28 16:52:15)
Полностью согласен с вашим мнением.
Решение - (2016-10-17 14:50:34)
Если б эта пилотажная ошибка была в чистом поле - был бы гоночный инцидент. Но в данном случае Александр был обгоняющим. А раз сам идешь на обострение ситуации - будь добр справляться.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистую гонку на втором этапе.
Если б эта пилотажная ошибка была в чистом поле - был бы гоночный инцидент. Но в данном случае Александр был обгоняющим. А раз сам идешь на обострение ситуации - будь добр справляться.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Описанная ситуация полностью соответствует действительности. После столкновения Игорь не смог добраться своим ходом до боксов.
Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Совершил зажоп другого автомобиля, который развернуло поперек трассы. Мне пришлось объезжать его по траве, в результате оффтрек.
Ответ на протест - (2016-09-28 14:39:56)
Виноват, классический зажоп. На мгновение отвлекся на зеркало заднего вида, а пилот впереди (Александр Дроздов) начал тормозить чуть раньше, чем я ожидал. Контакт был минимальным (даже без 0х), но его хватило, чтобы доставить неприятности Александру и пилотам позади него. Приношу свои извинения.
Решение - (2016-10-17 14:51:26)
Коленкин боролся с Дроздовым. Нельзя сказать, что Дроздов тормозил сильно раньше и сильнее обычного. Скорость на входе не ниже, а торможение в этот раз если и начинается чуть раньше, то всего на пару метров. Коленкин ошибся в оценке скорости сближения.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистую гонку на втором этапе.
1 балл снят за чистую гонку на 4-м этапе.
Коленкин боролся с Дроздовым. Не могу сказать, что Дроздов тормозил сильно раньше и сильнее обычного. Скорость на входе не ниже, а торможение в этот раз если и начинается чуть раньше, то всего на пару метров. Коленкин ошибся в оценке скорости сближения.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Совершил неаккуратный выезд из боксов, будучи круговым. В результате машина впереди меня вылетела на траву, а я потерял время, тормозя по неоптимальной траектории и едва не заспинившись. Эдуард тем временем нажал газ в пол, ударил вылетевшеее авто и едва не ударил меня.
Ответ на протест
Решение - (2016-10-17 14:52:37)
Машина Эдуарда отлично видна и ничего не мешает спокойно войти в Т1 чуть уже. В момент выезда он помехи не создал. Ошибки Игоря и Владимира - свои собственные.
Вина отсутствует.
Выезд из питов здесь очень неудачный, прямо на траекторию.
Для начала займемся буквоедством. Выезд из питов здесь отделен только разметкой, а значит, согласно пункту 2.15.2 может считаться частью гоночного полотна. Чем все, кстати, беззастенчиво пользуются, получая широкий вход в Т1.
Тогда в момент выезда на гоночное полотно (окончание разделительного рельса) Эдуард помеху приближающимся машинам не создал. И в дальнейшем держался с левого края, как того и требует пункт А.1.7. Нарушения здесь нет.
Машина Эдуарда отлично видна и ничего не мешает спокойно войти в Т1 чуть уже. Ошибки Игоря и Владимира - свои собственные.
Эдуарду, конечно, имело смысл немного придержать разгон в момент выезда, тем более, сразу за ним никого не было. Но нарушения здесь нет.
Эдуард совершил выезд с пит-лейн по всем правилам, и держался максимально широко, не пересекая гоночную траекторию. Его вины в том, что два пилота отвлеклись на его автомобиль и совершили ошибки нет. Игорь Широков после вылета совершил небезопасное возвращение на трек, чем едва не спровоцировал тяжелую аварию. Тут очевидная вина Игоря, но протеста на этот инцидент нет.
Вина отсутствует. Предупреждение за игнорирование протеста.
Честно, я вот не понимаю, в чем "неаккуратный выезд" Эдуарда. Выезжал не поперек трассы? Да. Не поставил машину клином? Да. Оставил дофига и больше трассы со стороны апекса? Да. Сами проспали точку торможения, сами ошиблись, он здесь абсолютно не причем. При прохождении поворота в одном корпусе от питлинии теряется всего 0.1-0.2. Затормозить чуть раньше и плавнее вообще ничего не стоит по времени. В общем, надо просто чуть лучше оценивать ситуацию по мне.
Вылетевшее авто само виновато, возвращаться на трек аккуратнее надо. Плюс не газ в пол, а достаточно аккуратно он сделал все.
Эдуард выехал с пит лейн по всем правилам и держался максимально широко, не пересекая гоночную траекторию. Вины Эдуарда в том, что два пилота отвлеклись на его автомобиль и совершили ошибки нет. Игорь Широков после вылета совершил небезопасное возвращение на трек и едва не спровоцировал тяжелую аварию. Тут очевидная вина Игоря, но протеста на этот инцидент нет.
Протест отклонен.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2523 - Andrey Sokolov vs. Aleksandr Drozdov[ Баллы 1 ]
До начала торможения создал перекрытие, во время торможения перекрытие сохранялось. О чем проинформировал споттер.
До тех пор пока не увидел в левом боковом стекле летящую на апекс машину Александра. Которая как видно на повторе проехала по поребрику.
Чудом отреагировал и избежал контакта.
Ответ на протест
Решение - (2016-10-17 14:54:21)
Атака Андрея абсолютно корректна, он был вправе рассчитывать на то, что Александр ему места оставит. Контакта не произошло благодаря действиям Андрея, а если бы контакт произошел - виноват в нем был бы Александр.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.7. 1 балл.
Атака Андрея абсолютно корректна, он был вправе рассчитывать на то, что Александр ему места оставит. Контакта не произошло благодаря действиям Андрея, а если бы контакт произошел - виноват в нем был бы Александр.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
Перекрытие было создано до торможения. Александр проигнорировал наличие пилота на внутренней траектории и пошел на апекс. Создание опасной ситуации, игнорирование протеста. 1 балл.
Давид ошибается на торможении, делает мне зажоп и я получаю дисквалификацию.
Ответ на протест - (2016-09-29 21:01:17)
Вызывает крайнее изумление вывод о том, что "Давид ошибается". Видимо Владимир даже не посмотрел повтор, прежде чем написать протест.
По существу: Впереди идущая машина, неожиданно для меня, слишком сильно замедлился в шикане. Не успел среагировать, произошел контакт. Непосредственно перед контактом скорость Владимира была примерно на 30 км/ч ниже чем обычно.
Решение - (2016-10-17 14:55:00)
Ошибки на торможении действительно не было. Но с места Давида видно, что впереди машина Баблумова собирается входить в шикану узко, а значит, были все основания ожидать сильного замедления.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Ошибки на торможении действительно не было. Но с места Давида видно, что впереди машина Баблумова собирается входить в шикану узко, а значит, были все основания ожидать сильного замедления.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Честно, разрывает между ГИ и 1 баллом, т.к. вроде как и среагировать Давиду было некогда, а с другой стороны было видно, что возможно будет 2 вайд в шикане. Когда такое происходит, все там встает, что собственно и произошло. Можно было быть чуууточку аккуратнее, как по мне.
В.1.7.1., В.2.6. - 1 балл
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2509 - Гл.судья vs. Denis Malyutin[ Протест отклонен ]
Номер в гонке не соответствует заявке.
11 вместо 18.
Ответ на протест - (2016-09-28 08:21:38)
Упс, сначала не туда написал ответ. Повторю тут:
В соревнованиях я первый раз. Номер я заявил верно. И это был номер №18. Но когда я зашел на сервер уже в практику - номер мне присвоился №11. Я, признаться, не имею понятия, как так вышло. Прошу помиловать :) Ну и разъяснить, если я что-то сделал не так.
Номер в гонке не соответствует заявке.
44 вместо 15.
Ответ на протест - (2016-09-28 10:46:23)
Виноват. Всё как обычно - нехватка времени, забыл поменять свой старый номер 99 на 15, поэтому получил случайный 44. Вспомнил после того, как зарегистрировался на сервере, но это было уже поздно.