Я уходил от столкновения. Машина впереди начала замедлятся слишком поздно и ушла вправо. Мне уходить в лево или тормозить прямо в машину, от которой уворачивался Марти не было смысла. Справа от марти было немного места, но я не смог "доехать до туда". Если бы я ехал на дистанции 1 метра сзади Марти , я бы признал свою вину безоговорочно. Но тут я ехал на росстоянии метров 30-ти, со скоростью машины впереди, даже немного медленней. На повторе видно , что не меняй я траекторию я бы сбросил скорость без столкновения. Но в тот момент абсолютно правильным было попытаться уйти от столкновения, потому что не было известно , что там впереди может завал и все вообще полностью стали.
Решение - (2016-11-28 10:07:39)
Марти впереди смог оттормозиться при той же скорости, имея гораздо меньше запаса по дистанции - ему бы хватило места и без ухода вправо.
Разгоняясь под пейс-каром до 150 км/ч, следует быть особенно внимательным - тормозить придется точно и совершенно очевидно, что будет гармошка.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Марти впереди смог оттормозиться при той же скорости, имея гораздо меньше запаса по дистанции - ему бы хватило места и без ухода вправо.
Разгоняясь под пейс-каром до 150 км/ч, следует быть особенно внимательным - тормозить придется точно и совершенно очевидно, что будет гармошка.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
К моменту начала торможения Никитского стопы у Сыбер горели целых 1,5 секунды, этого было достаточно, что бы понять, что машина впереди замедляется. Легкая авария.
Один в один практически первая гонка. Ехали бы все плотно, таких протестов бы не было.
Отпустив пелетон, надо понимать, что ты его когда-то догонишь, и разгоняться очень сильно в этот момент не стоит. Нужно быть осторожным.
А.5.3.1. При старте с ходу участники должны до появления зеленого флага ехать в своем ряду, избегая резких замедлений и разгонов. При старте в два ряда следует так же избегать резких движений в сторону, в т.ч. для прогрева шин.
Пусть и гармошка собралась по вине впереди идущих, но вина за столкновение полностью Дмитрия. Т.к. не будь таких отрывов и скоростей, все было бы хорошо.
В.2.11, В.2.7 3 балла
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2636 - Гл.судья vs. Denis Fedorov[ Баллы 2 ]
Если речь про эпизод на стартовой прямой, то помню ехал по левой части трассы, но справа машин было меньше и я сместился туда. Посмотрел в зеркала, что сзади безопасно, потом перевел взгляд вперед и увидел 2 сцепившиеся машины. Начал тормозить и смещаться левее, чтобы избежать контакта, но не вышло.
Решение - (2016-11-28 10:15:12)
Денис явно прозевал торможение машин впереди. Дистанция позволяла избежать контакта. Нельзя сказать, что Денис виноват именно в столкновении нескольких машин - все же ситуация впереди начала развиваться без него, но он явно мог действовать осторожнее - Денис начал тормозить только в тот момент, когда скорость всех вокруг была на 80км/ч меньше.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 2 балла.
Денис явно прозевал торможение машин впереди. Дистанция позволяла избежать контакта. Нельзя сказать, что Денис виноват именно в столкновении - все же ситуация впереди начала развиваться без него, но он явно мог действовать осторожнее.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе. 1 балл.
Федоров поздно реагирует на замедление машин впереди. У всей группы впереди уже горят стопы, в то время как Федоров начинает тормозить примерно на 0,5 секунды позже. Авария с несколькими участниками плюс первый круг. 3+1.
Начал тормозить только в тот момент, когда скорость всех вокруг была на 80км/ч(!!!) медленнее (170 против 250). Куда там Денис планировал протиснуться - загадка. Не будь контакта Владимира с Сергеем Петровым, то контакт бы произошел Дениса с кем-либо или, в благоприятном варианте, со стеной.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.2.11 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2635 - Гл.судья vs. Vladimir Ozirnyy[ Баллы 4 ]
Единственное в чем я виноват - что следовал за Сергеем. С какой целью он поехал за пределы трассы - остается лишь гадать. Как и о его дальнейших планах - асфальт там резко заканчивался и начиналась трава. Или пошел на взлет, но в последний момент вспомнил, что это не авиасимулятор?:-) Там, конечно, какая-то Ауди одновременно замедлялась и смещалась вправо, но мы умещались... Вместо этого он доехал до травы и резко дал по тормозам. Считаю его виновником аварии.
Решение - (2016-11-28 10:17:04)
Перед Владимиром две машины, обе замедляются -Ауди Сухорукова и Мерседес Петрова. Родион тормоз отпускает, огни гаснут, Сергей продолжает тормозить. Владимир при этом решает последовать за Сергеем и тормоз отпускает при этом. Это не говоря уже о том, что следовало внимательнее относиться к ситуации впереди - дистанция вполне позволяла спокойно замедлиться безо всякого маневрирования.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Перед Владимиром две машины, обе замедляются -Ауди Сухорукова и Мерседес Петрова. Родион тормоз отпускает, огни гаснут, Сергей продолжает тормозить. Владимир при этом решает последовать за Сергеем и тормоз отпускает при этом. Это не говоря уже о том, что следовало внимательнее относиться к ситуации впереди - дистанция вполне позволяла спокойно замедлиться безо всякого маневрирования. Ну и довольно странно обвинять в столкновении пилота, которого ты догнал на обочине.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 5 баллов.
У Петрова не было других вариантов, кроме как ехать на траву, предварительно оттормозившись по полной что бы не потерять контроль. Слева была машина, а трасса сужалась. А вот Озирному как раз направо ехать не стоило, нужно было оттормаживаться по прямой за машиной Сухорукова. Легкая авария плюс первый круг. 1+1.
Так и не понял, куда вы там умещались ? :)
Не среагировав на общее замедление трафика, Владимир въехал в зад автомобилю Сергея, на момент контакта покинувшего трек 3мя колесами. Останься он на гоночном полотне, ничего бы не изменилось, за исключением того, что столкновение произошло бы раньше.
Не считаю в данном моменте виноватыми Родиона, чье замедление не было черезмерным, и Сергея, который уходя от столкновения даже уехал с трека.
В.2.8
Куда вы там умещались, я не понимаю. Не умещались уж точно. Сергей сделал правильно, попытался избежать аварии как мог. Затормозил, пусть и съехал на траву, но он сделал все, чтобы избежать нежелательных последствий. Владимир же не соблюдал должной осторожности.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.2.11, В2.8 4 балла.
Баллы : 4 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2637 - Гл.судья vs. Pavel Nagovitcin[ Баллы 2 ]
Тормозил за Андреем след в след. Он доехал в форд, за счет этого резко замедлился - вот и я в него доехал. Да, мог ожидать, да т1 монцы, но чтобы этого избежать - надо было оставить два корпуса до машины Морозова, а в такое окно наверняка бы втиснулась еще машина. Если бы не остановившийся форд - мы бы с Андреем не столкнулись
Решение - (2016-11-28 10:20:01)
Павел старался действовать осторожно, тормозил заранее, вместе со всеми и равномерно. Но на старте гонки в этом месте следует быть готовым в том числе и полной остановке машин впереди.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
А еслиб на трассе вообще не было машин - не было бы никаких аварий. Тем не менее, Павел старался действовать осторожно, тормозил заранее, вместе со всеми и равномерно - тормоз он ни разу не отпустил. Да, оказался не готов к тому, что придется остановиться и хотя это частая, практически постоянная ситуация в этом месте, в его действия я явных нарушений не вижу.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Я считаю что столкновения с Андреем все же можно было избежать. Как сам Павел сказал - от Т1 монцы монцы можно и нужно ожидать почти полной остановки соперников впереди. Павел до определенного момента делал все правильно: держал дистанцию, замедлялся. Но замедлившись до 113 км/ч, зачем то, снова добавил газу, после чего уже не смог вовремя затормозить.
Именно этот момент считаю ключевым.
В.2.7
Зря газ нажимал. Тормозил бы просто и чуть интенсивнее (на ауди точно запас торможения больше), не доехал бы. По моему, избежать этого можно было бы. На меньшей скорости была бы возможность заехать на траву или еще чего.
В.2.7. 2 балла.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2638 - Гл.судья vs. Giga Mirdzveli[ Баллы 3 ]
Впереди произошла авария, вынудившая резко уйти с асфальта на траву, чтобы не врезаться в остановившиеся автомобили. К сожалению, при возвращении на трек из кабины неверно оценил угол входа (1 монитор) и ударил автомобиль Андрея. Очень жаль, мои извинения!
Решение - (2016-11-28 10:20:50)
Возможно, объезд завала по траве и был правильным решением, но при выезде обратно следовало быть внимательнее.
Андрей уж точно не мог видеть и ожидать машину справа.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Возможно, объезд завала по траве и был правильным решением, но при выезде обратно следовало быть внимательнее.
Андрей уж точно не мог видеть и ожидать машину справа.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Ударом с зади развернул меня на выходи из т2 на первом круге.
В итоге с 7-го на 22 или 23 место я провалился (точно не помню).
Ответ на протест - (2016-11-09 05:47:22)
Как это от меня выглядело: Я видел, что Максиму снаружи оставляют корпус с лишним, поэтому ожидал, что он будет расширяться с быстрым выходом (благо у мерса выход из первой шиканы реально быстрый, не ауди, но вылетает очень неплохо). Но Максим по непонятной мне причине решил совсем "облизать" шикану (причем именно облизать, т.к. поребрик вообще не использовал, для меня это был сюрприз в тот момент), когда я это осознал, я тормоз выжал и замедлился достаточно сильно, далее отпустил тормоз на короткий миг, что бы не поставить машину юзом об поребрик и не сломать ее, опять выжал, но в такой ситуации сделать абсолютно ничего невозможно уже. Знал бы заранее, что будет вплотную к кромке (без поребрика) так стараться раскрыться, то ехал чуть более с середины (хотя в данной ситуации и это не спасло, т.к. ожидал бы в любом случае быстрого выхода из-за свободного места у Максима). Я ожидал, что я просто буду за машиной Максима, а не окажусь внезапно чуть ли не сбоку, когда Максим может ехать по нормальной боевой траектории.
Решение - (2016-11-28 10:23:51)
Страховаться, и идти чуть уже, когда не уверен в ситуации снаружи - это нормально. Со стороны Максима никаких ошибок не было. Все же на старте гонки в такой связке следует оставлять себе чуть больше места на реакцию.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистую гонку на 5-м этапе.
1 балл снят за чистую гонку на 7-м этапе.
Явных нарушений, разумеется, нет. Даже затрудняюсь сказать, что Денис должен был делать, кроме обычного "быть осторожнее". Пожалуй, можно только отметить чересчур оптимистичное отношение к дистанции до машины впереди в первой связке. Но факт остается фактом - приезд в зад на первом круге, приведший к развороту пилота, со стороны которого уж точно не было никаких ошибок. Страховаться, и идти чуть уже, когда не уверен в ситуации снаружи - это нормально.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Думаю, Алдонин не расширялся, т.к. боялся на выходе приехать в машину Озерецковского, допуская, что тот будет медленно разгоняться по внешке. Грабовский не выдержал дистанцию и допустил контакт. Существенная потеря позиций, тяжелая авария, плюс первый круг. 2+1.
Денис, стартуя 10м в гонке с реверсом решетки, надо все таки понимать, что пилоты впереди скорее всего медленнее тебя, что скорее всего их гоночная траектория может отличаться от твоего идеального понимания, а так же то, что они могут чуть хуже ориентироваться в стартовой толкучке.
В.2.7
Столкновение под желтыми флагами. Владимир должен был прекрасно видеть, что машины уже собрались плотно, однако допускает многократный контакт. Надеюсь, это была не месть за 1-ый этап. P.S. Тормозил плавно и в соответствии с действиями вперед идущего. По регламенту у нас движение по флагами и старт в одну линию.
Ответ на протест - (2016-11-09 03:43:13)
Имею массу недостатков, но мстить не склонен. После контакта перед желтыми флагами капот был бугром, руль вывернут хз куда, в итоге на поврежденном авто с горки тормозил, да не дотормозил... Вот фоторепродукция: http://i.imgur.com/GDndxTF.jpg
Решение - (2016-11-28 10:25:29)
Повреждения на машине Владимира возникли очень давно, и у него было достаточно времени, чтоб их оценить, а значит, к Владимиру уже в полной мере относился пункт А.1.8.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Повреждения на машине Владимира возникли очень давно, и у него было достаточно времени, чтоб их оценить, а значит, к Владимиру уже в полной мере относился пункт А.1.8. Кроме этого, начало торможения Андрея Владимир явно прозевал.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
В случае получения машиной повреждений Участник, решивший после их оценки продолжать движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем машины.
А.1.8
В.2.6
Ошибка пилотажа, Морозов зацепил траву и потерял управление. Тяжелая авария. За неответ предупреждение, т.к. Андрей первый раз участвует в нашем чемпионате. 2+0.
Дмитрий атаковал корректно, и место внутри левого поворота связки оставил. Со стороны Тимура явной ошибки нет - он сильно оттормозился и старался держаться слева. Но все же на выходе его траектория распускается больше, чем следует при параллельном движении, возможно, слишком рано начат разгон - совсем немного, но этого хватило.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Дмитрий атаковал корректно, и место внутри левого поворота связки оставил. Со стороны Тимура явной ошибки нет - он сильно оттормозился и старался держаться слева. Но все же на выходе его траектория распускается больше, чем следует при параллельном движении, возможно, слишком рано начат разгон - совсем немного, но этого хватило. Возможно, я бы и признал это гоночном инцидентом при внятном ответе со стороны Тимура, а так - увы.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Места внутри было достаточно, Измагамбетов расширяется на траекторию Сивкова. Тяжелая авария. За неответ предупреждение, т.к. Тимур первый раз участвует в нашем чемпионате. 2+0.
Авария на выходе из Аскари (Пилот столкнулся с Денисом Малютиным, возможности увернуться от результата контакта у меня не было)
Ответ на протест
Решение - (2016-11-28 10:30:47)
После ошибки на входе в связку по поворотов, Тимур прижался к левой части трека, дабы не создавать помех на более медленной машине другим пилотам, и вел себя максимально предсказуемо.
Вина отсутствует.
Измагамбетов ошибся на входе и потерял скорость, но после этого аккуратно ехал по краю трассы. С его стороны нарушения нет, за неответ предупреждение, т.к. Тимур первый раз участвует в нашем чемпионате.
После ошибки на входе в связку по поворотов, Тимур прижался к левой части трека, дабы не создавать помех на более медленной машине другим пилотам, и вел себя максимально предсказуемо. Виноватым в данном инциденте считаю Дениса Малютина, который пошел на апекс, не обращая внимания на автомобиль Тимура на внутренней траектории.
Тимур мог бы подождать, учитывая, что он допустил ошибку и был на далекой от идеальной траектории. Он, судя по его траектории, проехал бы до середины-правой части трека, если бы не контакт с Денисом. Хотя и там бы произошел этот контакт, скорее всего.
В.2.8. 3 балла.
Авария на выходе из Аскари (Пилот столкнулся с Тимуром Измагамбетовым; возможности увернуться от результата контакта у меня не было)
Ответ на протест - (2016-11-09 21:02:41)
Дмитрий потерял темп после ошибки,поэтому я шел по оптимальной траектории,был впереди,удар получил сзади.
Решение - (2016-11-28 10:38:00)
Тимур прижался к левой части трека, дабы не создавать помех на более медленной машине другим пилотам, и вел себя максимально предсказуемо.
В соответствии с пунктом А.2.5. обгон завершен не был и у Дениса не было никаких оснований считать, что машина слева куда-то денется.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Никакого "впереди" еще не было - в соответствии с пунктом А.2.5. обгон завершен не был и у Дениса не было никаких оснований считать, что машина слева куда-то денется.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Не стоит ехать по оптимальной траектории при наличии на ней другой машины. Перекрытие было, обгон Малютиным Измагамбетова завершен не был. Малютин не оставил места и допустил контакт. В инциденте также пострадал Денисов. Авария с несколькими участниками.
После ошибки на входе в связку по поворотов, Тимур прижался к левой части трека, дабы не создавать помех на более медленной машине другим пилотам, и вел себя максимально предсказуемо. Виноватым в данном инциденте считаю Дениса Малютина, который пошел на апекс, не обращая внимания на автомобиль Тимура на внутренней траектории.
В.2.8
Продолжение 2621.
В свою очередь, Денис все же мог попытаться избежать контакта, приняв чуть шире. Но его вина, как по мне, все же меньше.
В.2.8. 2 балла
Не держал свою линию на прямой старт- финиш, когда я занял максимально левое положение на трассе после слипстрима от его машины для обгона, Родион стал смещаться в мою сторону и выдавил меня с трассы в отбойник, от которого меня вынесло на противоположную сторону трассы где в мою машину врезался В. Озирный, для меня и В. Озирного на этом гонка закончилась.
Из моего кокпита не очень понятно что Родион смещается в мою сторону так как фов у меня 45*, и произошедший контакт для меня был честно говоря неожиданностью, если бы я понял что происходит смещение, то конечно попытался бы избежать контакта.
Ответ на протест - (2016-11-09 07:57:05)
я пытался выдерживать траекторию и потихоньку занимал оптимальное положение на трассе перед 1-м поворотом.
если честно, то не ожидал, что меня так активно начнут обходить слева.
сужу по себе - обычно в таких ситуациях я притормаживаю.
опять же говорить, что я не виноват - не буду. судьям виднее, как должно быть.
p.s. как я вижу на повторе, Алексей даже не успел поровнять со мной, когда произошло касание...
Решение - (2016-11-28 10:39:15)
Отлично видно, что сначала Алексей начинает движение вправо и Родион тут же сам немного смещается вправо, показывая, что туда он соперника пускать не намерен - это в пределах правил, так как скорость сближения небольшая и перекрытия еще нет. Но это и есть то самое одно допустимое отклонение, о котором написано в пункте А.2.4. и в соответствии с этим пунктом Родион должен был оставит место слева, чего не было сделано. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Отлично видно, что сначала Алексей начинает движение вправо и Родион тут же сам немного смещается вправо, показывая, что туда он соперника пускать не намерен - это в пределах правил, так как скорость сближения небольшая и перекрытия еще нет. Но это и есть то самое одно допустимое отклонение, о котором написано в пункте А.2.4. и в соответствии с этим пунктом Родион должен был оставит место слева, чего не было сделано. В.2.7. Тяжелая авария с одни участником. 3 балла.
Возможно, Сухоруков ловил слипстрим за машиной Мирдзвели, но также это можно расценить как попытку защиты внутренней трактории от атаки Тураева. Думаю именно так расценил это смещение Тураев и атаковал по внешке, зная, что Сухоруков уже не имеет права на эту траекторию.
Зная, что позади тебя машина готовит обгон и ты уже один раз сместился на прямой, необходимо держать свою линию, а если возвращаешься на оптимальную траекторию, внимательно смотреть в зеркала. Считаю Сухорукова виновным в инциденте. Также пострадал Озирный, так что авария с несколькими участниками.
Мне видится эта ситуация достаточно просто. Родион увидев атаку Алексея начал плавное смещение влево ( как по мне, черезчур плавное, стоило более жестко обозначить свою позицию). Алексей в свою очередь, видимо, думал что успеет создать перекрытие, и окончательно займет внешнюю траекторию. Никто не хотел уступать и произошел контакнт.
ГИ.
В момент контакта перекрытие точно уже было. Алексей двигался четко по своей линии, Родион же потихоньку смещался, стоило это делать чуть активнее, чтобы избежать данной ситуации и следить за скоростью позади идущей машины. Тем более, что Родион уже делал одно смещение на прямой, а потом начал потихоньку возвращаться.
В.2.8. 3 балла
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2607 - Vladimir Ozirnyy vs. Aleksey Turaev[ Протест отклонен ]
Закрешился, тормоз отпустил, поехал поперек прямой, убил меня... Конец гонки.
Ответ на протест - (2016-11-09 07:44:46)
Ни куда я не поехал , меня выкинуло на середину трассы от отбойника, если бы я нажал тормоз ни чего бы не изменилось , меня так же несло бы поперёк трассы в противоположный отбойник, в тот момент я уже давно был пассажиром. И вдобавок ко всему ты прекрасно видел аварию впереди, надо было тормозить, а не лететь вылупив глаза, и кстати ты начал тормозить, но потом бросил тормоз и ломанулся в право, хотел проскочить на удачу, ай -я-яй не проскочил.
Да и тормоз я всё таки держал.
Повторы смотри, чтобы идиотские протесты не подавать.
Решение - (2016-11-28 10:40:16)
Тураев отпускает тормоз перед самым контактом с Озирным, но это уже ни на что не влияет, т.к. машина движется боком.
Гоночный инцидент.
Стопы у Алексея горят - тормоз нажат. Мог ли он сделать что-то еще -сказать уже невозможно, кроме того, неясно, какие повреждения, повлиявшие на управляемость, возникли на его машине в результате контакта. Гоночный инцидент
Отпущенный на долю секунды тормоз никак не повлиял на ситуацию. Неуправляемый автомобиль Алексея в любом случае оказался бы там, где оказался в итоге.
Отклонен.
Некорректное ведение борьбы - обгон Наговицина за пределами гоночного полотна, создание опасной ситуации.
Ответ на протест - (2016-11-10 18:11:27)
Не рассчитал ширину автомобиля и сужение трассы и на некоторое время покинул ее пределы. Перед Т1 тормозил максимально поздно, опасную ситуацию создавать не пытался.
Решение - (2016-11-28 10:41:33)
Павел еще в самом начале прямой остался у линии справа, явно показывая, что внутреннюю траекторию он закрывает, тем не менее, Гига пошел на обгон именно справа. В итоге уже перед самой травой влез с небольшим контактом, и своими действиями дезориентировл Павла, поспособствовав развитию ситуации, которая в итоге закончилась аварией.
В.2.4 Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.2. 2 балла.
Павел еще в самом начале прямой остался у линии справа, явно показывая, что внутреннюю траекторию он закрывает, тем не менее, Гига пошел на обгон именно справа. В итоге уже перед самой травой влез с небольшим контактом, и своими действиями дезориентировл Павла, поспособствовав развитию ситуации, которая в итоге закончилась аварией.
В.2.4 Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.2. 2 балла.
Обгон за пределами трека. Рецидив по пункту В.2.4. На прошлом этапе Гига уже получал баллы за некорректное ведение борьбы. В самом столкновении Гигу виноватым не считаю, об этом в протесте #2641
В.1.8
В.2.4
Я бы не считал эту часть трассы не гоночным полотном, т.к. везде она ею считается. Главное успеть поместиться до травы, что Гига и совершил. Не вижу вины.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2641 - Гл.судья vs. Pavel Nagovitcin[ Баллы 3 ]
После того как Гига обогнал меня двумя колесами за границами трека (протест #2640) он встроился в мою линию и сразу нажал тормоз. если бы я начал тормозить и отруливать - последовал бы разворот и вынос Игоря и Гиги, поэтому я принял решение сначала отвернуть, а потом тормозить, надеясь на хорошие тормоза ауди и что Игорь увидит летящий болид и сможет увернуться. Виноват, но считаю что избежать данную ситуацию было сложно, после того как у меня перед носом машина начала тормозить заметно раньше стандартных точек, да еще и появилась она там не сказать чтобы по правилам. Я думал что он там и останется, на самом правом краю трека, раз уж пролез
Решение - (2016-11-28 10:44:37)
Тут было конечно сложно, но все же когда стало ясно, что соперник таки полез вправо, развитие ситуации читалось. Павел слишком сосредоточился на борьбе с Гигой и не смог должны образом подготовиться к торможению перед первым поворотом.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Тут было конечно сложно, но все же когда стало ясно, что соперник таки полез вправо, развитие ситуации читалось. Явной вины именно в аварии нет - Павел пытался уйти от столкновения с автомобилем Гиги. Требовать от пилота, чтоб он в такой ситуации тут же сдался и за всех стал обеспечивать безопасность, я тоже не могу.
Несмотря на то, что обгон Наговицина Мирдзвели был совершен с нарушением, не могу это признать смягчающим обстоятельством. Ошибка Наговицина на торможении, авария с несколькими участниками.
Павел явно увлекся некорректным обгоном со стороны Гиги, и слишком много внимания сосредоточил не на том, на чем следовало бы.
Аварию можно было избежать намного проще. Уже на отметке 300 видно что Гига проехал и перестраивается перед авто Павла, достаточно было просто уйти на оптимальную траекторию, и начать задумываться о первом повороте. Вместо этого он зачем то продолжил упираться и проспал точку торможения, после чего просто собрал Игоря и Гигу. ( А Гига тормозил не раньше, а даже позже чем нужно на неоптимальной траектории)
В.2.8
Номер в гонке не соответствует заявке.
22 вместо 18
Ответ на протест - (2016-11-10 09:43:13)
Да, второй раз участвую, первый раз все писали о возможных багах и я смирился, что это баг. Оказалось, что вовсе нет и у меня неверно был прописан номер машины внутри iRacing. Узнал подробности, что и как только после гонки, пораспрашивав на форуме. Как-то так. В будущем не повторится, теперь все ясно и понятно.
Решение - (2016-11-28 10:45:35)
Я надеюсь, что все уже все усвоили, и больше никого пугать баллами нужды нет.
Несоблюдение пункта 6.3. Предупреждение
Номер в гонке не соответствует заявке.
13 вместо 64
Ответ на протест - (2016-11-11 23:36:37)
В первую гонку зашел без своего номера (#64), в результате чего сервер присвоил мне #13 Родиона Сухорукова. На вторую гонку зашел как положено со своим номером.
Ну что сказать, конечно же виноват, приношу свои извинения.
Решение - (2016-11-28 10:45:48)
Я надеюсь, что все уже все усвоили, и больше никого пугать баллами нужды нет.
Несоблюдение пункта 6.3. Предупреждение
Если судью сочтут возможным, то прошу снять балл за 2-ю гонку.
Один раз меня догнали по ЖФ (протест #2613)
Один раз был offtrack. 18 круг 40.53. не очень получилось замедлится. Я понял, что не попаду в поворот. В этом повороте очень неприятный бордюр на котором Ауди может потерять мощность. КОНТРОЛИРУЕМУ и умышлено распрямил траекторию, чтоб срезать по песку. Отбыл Slowdown безопасно.
Ответ на протест - (2016-11-09 09:23:26)
+
Решение - (2016-11-28 10:46:02)
Чистый заезд, в контакте вины Андрея нет. -1 балл.
Прошу судей, если возможно, снять балл за чистую гонку. Не было оффтреков, кар-контактов и лост-контрол по моей вине за всю гонку. 4x inc получил под жф в попу.
#второй заезд
Ответ на протест - (2016-11-09 05:39:46)
Присоединяюсь к предыдущему оратору)
Решение - (2016-11-28 10:47:49)
Чистый заезд, в контакте вины Александра нет. -1 балл.