Андрей начал разворот, не убедившись в безопасности маневра. В результате - столкновение с Михаилом.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 3 балла.
Андрей начал разворот, не убедившись в безопасности маневра. В результате - столкновение с Михаилом.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. 2 балла.
Опасное возвращение на трассу + авария = 3 балла. Еще хотелось бы обратить внимание действия Родиона Сухорукова после аварии. Очень жаль, что не было протеста...
Edits: 1
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2706 - Vladimir Ozirnyy vs. Dima Evseenko[ Протест отклонен ]
Я обогнал Дмитрия после Т2 и вернулся на обычную гоночную траекторию, он же остался сильно внутри, на "грязной" траектории, по которой в Т3 попасть невозможно, разве что с сильной потерей скорости. Итог - его начало выносить наружу, контакт, буксировка в боксы и потеря всех шансов на хорошие очки.
Ответ на протест - (2016-12-21 18:41:53)
Перекрытие было. На апекс я попадал. Считаю, что Владимир заузил свою траекторию. Можно (нужно) было взять чуть шире.
Решение - (2017-01-16 23:51:18)
Атакующим был Владимир, обгон завершен не был. Судя по реплею, на апекс Дмитрий попадал, наружу его еще на начало сносить, столкновение произошло на входе. Владимиру следовало идти шире.
Со стороны Дмитрия вина отсутствует.
Атакующим был Владимир, обгон завершен не был. Судя по реплею, на апекс Дмитрий попадал, наружу его еще на начало сносить, столкновение произошло на входе. Владимиру следовало идти шире.
Со стороны Дмитрия вина отсутствует.
Обгон завершен не был, так что, не стоило возвращаться на обычную гоночную траекторию. Озирному стоило оставить больше места внутри, а Евсеенко чуть уже заходить в поворот. Ошибок пилотажа нет. ГИ.
Поздняя атака, перекрытие возникает уже после того, как Сергей начал поворачивать. Плюс отсутствие ответа на протест.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Поздняя атака, перекрытие возникает уже после того, как Сергей начал поворачивать. Плюс отсутствие ответа на протест.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
В результате игнорирования синих флагов Родионом Сухоруковым, произошел лаг-контакт и я получил столкновение 4х. https://www.youtube.com/watch?v=zMrSe0rL9iw
В результатах гонки с меня из-за лимита инков сняли 2 очка, прошу вернуть их, т.к. моей вины тут не было.
Ответ на протест - (2016-12-21 07:43:16)
Все так.
Решение - (2017-01-16 23:55:54)
Эти 4х были не единственными инцидентами, набранными Владимиром. А при снятии очков за перебор инков невиновность участника роли не играет - точно так же, как и при дисквалификации симулятором за перебор.
Контакты не случаются из-за того, что кто-то игнорирует синие флаги. Тем более, я там не увидел нарушений со стороны Родиона. Кроме того, ведь эти 4х были не единственными инцидентами, набранными Владимиром. А при снятии очков за перебор инков невиновность участника роли не играет - точно так же, как и при дисквалификации симулятором за перебор.
Гига ошибся в предпоследнем повороте, я поравнялся и входил в последний поворот внутри вровень. Итог - Гига не оставил места и врулил в меня. Ладно, вынес на траву, удержал я машину, но тут еще разок в бок - хрямс... Незапланированный питстоп, расстройство, лишнее топливо, 10 позиций... The End.
Ответ на протест - (2016-12-21 18:08:00)
Перекрытия колесо в колесо перед входом в поворот не было и я полагал, что Сергей сбросит газ перед апексом.
Решение - (2017-01-17 00:00:44)
В отличие от столкновения Гиги с Грабовским в этом же месте в первом заезде, в данном случае имеется небольшое расширение траектории со стороны обгоняющего. Что снимает с Гиги виновность именно в столкновении. Тем не менее, расширение совсем незначительное, и, строго говоря, его следует ожидать при таком узком входе. Гиге, особенно после аналогичного столкновения в первом заезде, следовало все же проявить больше осторожности.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Атакующим был Сергей. Гига, хоть и оставил места немного, но достаточно для одной машины, у Сергея есть небольшое расширение траектории из-за узкого входа, которое и стало причиной конткта. При этом серьезных ошибок нет ни содной стороны, так что первое столкновение - гоночный инцидент. Второе тоже - когда машина Гиги смещалась поперек с асфальта на траву - тормоз был нажат.
Еще раз хочу напомнить, что ни о каком перекрытии "колесо в колесо" в регламенте не говорится (Пункт 2.18.) В данном конкретном случае считаю обоюдную вину. Мирдзвели все же оставлял минимум места Глазкову внутри на входе, а в середине поворота скорее всего (судя по ответу на протест) не оставил бы его вообще. Если бы контакт произошел чуть ближе к апексу, я считал бы виновным Гигу. Но столкновение произошло на входе в том числе и из-за небольшого расширения траектории Глазковым. Обоюдная. Т.к. больше никто не пострадал, то 0 баллов.
Прошу снять штрафной балл. 6 инков. 4 получил, когда в меня прилетела машина слева на старте. 2 незначительных оффтрека.
Ответ на протест - (2016-12-20 22:39:24)
Так и было. Авария на старте - своей вины не вижу. После аварии откатился назад, т.к. пришлось чиниться. Доехал на 17 месте с двумя питстопами. Оффтреки на 22 и 33 круге. Борьба и обгоны присутствовали.
Решение - (2017-01-17 00:03:27)
В аварии на старте Андрей действительно не виноват, и сделать он ничего не мог. Гонка признана чистой. -1 балл.