Если бы это был не первый круг, посчитал бы это гоночным инцидентом, но в начале гонки в первых поворотах следует быть готовым и к таким дотормаживаниям на апексе.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.2.7. 3 балла, т.к. первый круг, осторожность можно было соблюдать чуть поболее, и ответа нет.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2954 - Гл.судья vs. Igor Bytka[ Баллы 3 ]
Такое же нарушение, как и в первом заезде. Так как выводы после первого раза не были сделаны, здесь баллов больше.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.7. 3 балла.
Второй заезд, практически в том же месте. И опять мимо проезжает Звоздецкий - но его машина, просвистевшая перед носом, нисколько Игоря не смутила, и он продолжил движение, выехав прямо в апексе.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.7. 3 балла.
Было дело. Намечалась борьба, на выходе из Т2, я еще специально не стал упираться до конца и решил отпустить ребят, но в Т3 Саша как то излишне резко замедлился и произошел контакт, хотя в этот момент я тоже был в фазе торможения, дожал педаль тормоза больше, но контакта избежать не удалось.
Решение - (2017-02-27 23:29:14)
Александр в борьбе с Игорем имел неоптимальный вход в связку, и его чуть более сильное замедление читалось.
В.2.6. Легкая авария с одним участником.1 балл.
Александр в борьбе с Игорем имел неоптимальный вход в связку, и его чуть более сильное замедление читалось. Но ошибка совсем небольшая, и если бы Олег надежно Александра выпустил вперед, несмотря на ошибку того в Тозе, у меня бы вопросов вообще не было. А так - В.2.6. Легкая авария с одним участником.1 балл.
Посмотрев несколько предыдущих кругов обоих пилотов, пришел к выводу что в момент аварии оба проходили поворот на своей обычной скорости, но в данной фазе гонки обычная скорость Олега оказалась намного больше скорости Александра, к чему Олег явно оказался не готов. На мой взгляд Олегу стоило ждать подобного подвоха, учитывая как быстро он догонял Александра последние несколько кругов.
Легкая авария.
В.2.6. 1 балл
Как по мне, проблема не в Александре была, а в том, что Олег был не на оптимальной траектории, начал тормозить позже обычного, и это привело к контакту. Скорость Александра относительно других кругов была меньше, но ненамного, учитывая, что в этот раз он был также не на оптимальной траектории.
В.2.6. 1 балл
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #2943 - Andrey Glazunov vs. Igor Bytka[ Баллы 3 ]
Игорь проигрывает мне почти круг (вывешен синий флаг) теряет машину на выходе из поворота.
Если бы не синий флаг, то считал бы это обычным гоночным инцидентом и протеста бы не было, а так..
Игорь в тот момент ни с кем не боролся (соперники были слишком далеко), я "убегал" от Артема (около 5 секунд). Темп Игроя был существенно хуже моего (2.5 сек по времени лучшего круга). Его ошибка в пилотировании стоила мне разбитой машины и СХОДА (ремонт 22 мин).
Ответ на протест - (2017-02-07 21:19:07)
прости но просто так сложилось я не смог удержать машину а по поводу синего флага я всех пропускал даже скорость сбрасывал так как видел что они борются и старался не мешать да и против тебя ничего не имею видел тебя ссзади думал проскочишь прости ещё раз не хотел помешать но так сложилось можешь посмотреть круговых всех пропускал максимально осторожно но с табой вот так получилось не держи зла
Решение - (2017-02-27 23:30:32)
После первой ошибки Игорь попытался машину поймать, и неудачно - столкновение происходит при обратном смещении. Если бы при начале заноса Игорь просто начал тормозить - столкновения бы не произошло.
В.2.8. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Несмотря на синий флаг (который здесь не имеет особого отношения к аварии), я бы признал это гоночным инцидентом, если бы столкновение произошло в первой фазе заноса. Все мы можем ошибаться, собственные пилотажные ошибки обычно судятся только на первом круге. Но здесь Игорь попытался машину поймать, и неудачно - и столкновение происходит при обратном смещении. Если бы при начале заноса Игорь просто начал тормозить - столкновения бы не произошло. Поэтому его можно считать виноватым в аварии.
В.2.8. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Мое мнение - надо вернуть практику тестовых гонок, по итогам которых принимать решение о допуске или не допуске новичков к чемпионату, чтобы не случалось вот таких вот казусов. Мне просто обидно за людей, которые порой неделями готовятся к гонке а потом случается подобное.
Абсолютная неготовность к гонке, приведшая к тяжелой аварии.
В.2.7. 4 балла