Хотел плавнее пройти поворот, для этого чуть более срезав, но забыл про коварный поребрик, в результате подлетел на нем и потерял управление, как результат - столкновение. Вину признаю, перед Измагамбетовым приношу свои извинения
Решение - (2018-12-23 15:58:15)
Всегда обидно, когда попытка действовать осторожно заканчивается вот так.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.
Прогревочный круг, нет борьбы, вообще непонятна причина таких действий.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Не успевал от тормозиться перед впереди идущими автомобилями, врезаться не хотел, неправильно оценил обстановку, показалось что места было достаточно, чтобы проскочить между Евсеенко и впереди идущим автомобилем.Вину признаю
Решение - (2018-12-23 15:59:00)
Ошибка на торможении. В этом месте, если проспал или ошибся на торможении, находясь слева, самый безопасный способ выхода из ситуации - бросать тормозить, плавно уходить на траву слева и ехать прямо, срезая первую шикану.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
В этом месте, если проспал или ошибся на торможении, находясь слева, самый безопасный способ выхода из ситуации - бросать тормозить, плавно уходить на траву слева и ехать прямо, срезая первую шикану.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов. Не знаю чего Виктор пытался добиться этим маневром, поскольку ответа на протест нет, но предполагаю что Виктор испугался замедления машин спереди и хотел увернуться, хотя видно что он успевал оттормозиться. По данному протесту нету +1 балл за отсутствия ответа, поскольку он есть в предыдущем протесте. Не знаю по какой причине Виктор не ответил на протесты, но повторно за это начислять балл не считаю нужным.
Собственно, все как и было написано в ответе на протест. Довольно безрассудное действие со стороны Виктора Соколкина (он же - Влад Токарев в iR) с учетом первого круга.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Штраф 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #3355 - Гл.судья vs. Artem Grabow[ Протест отклонен ]
Вины за собой не вижу, считаю что места оставил достаточно, а авария произошла из за жуткого полуметрового лаг контакта
Решение - (2018-12-23 15:59:53)
Артем оставлял место Кириллу. Мало, но на первый взгляд достаточно, чтоб там поместилась машина. Контакт произошел из-за сетевого лага.
Вина отсутствует.
Артем производил атаку, перекрытие не исчезало до столкновения. Хоть там и был лаг-контакт, но даже без него места Артем оставлял недостаточно и столкновение произошло бы в любом случае.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Сергей при попытки обгона не рассчитав расстояния, зачем то уперается в заднюю часть машины и разворачивает меня, чем провоцирует крупное ДТП.
Ответ на протест - (2018-12-13 17:05:12)
Я увидел как Илья ошибся в Лесмо 1 и почти пропустил двух соперников (всю прямую между лесмо 1 и лесмо 2 он ехал практически бок о бок с Гоголошвили). Обгонять Илью в лесмо 2 я не собирался...я специально взял правее, чтобы избежать возможной аварии Ильи И Гоголошвили, т.к. если бы они столкнулись (а до столкновения их разделяло совсем чуть-чуть), то их бы понесло наружу поворота, а мне не хотелось находиться на траектории потенциального вылета машин.
Им удалось разъехаться, но для этого Илье пришлось сильно замедлиться перед входом в поворот...я не ожидал такого резкого замедления и входа на траекторию в последний момент...в итоге уперся в него....Получилось не хорошо с моей стороны.
Прошу прощения перед Ильей и теми пилотами кто был взади в этот момент!
После столкновения с Ильей я попытался его выровнять своей машиной....Но не вышло. Ещё раз извиняюсь.
Решение - (2018-12-23 16:00:59)
Сергей слишком плотно шел с парой машин впереди, не оставляя себе место на реакцию. Учитывая, что в поворот они начинали входить параллельно - замедления следовало ожидать. После первого контакта разгона нет, но тормоз на 7:22 уже на прямой отпущен зря. Самый надежный способ прервать контакт - продолжать торможение.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Сергей слишком плотно шел с парой машин впереди, не оставляя себе место на реакцию. Учитывая, что в поворот они начинали входить параллельно - замедления следовало ожидать. После первого контакта разгона нет, но тормоз на 7:22 уже на прямой отпущен зря. Самый надежный способ прервать контакт - продолжать торможение.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Можно расценить это как пункт 2.8 , поскольку эта авария спровоцировала еще одну, однако в аварии позади я считаю виноватым Андрея Хорова, который имел возможность избежать столкновения. Считаю что Сергей не должен получать дополнительные штрафы из за невнимательности других участников.
Протест на себя. Не успел среагировать на замедление борящейся группы машин впереди, развернул сокомандника Кирилла Колобухова. Моя вина.
Ответ на протест
Решение - (2018-12-23 16:02:14)
На 7:20 виден дым, свидетельствующий о блокировке/скольжении одной из машин впереди. У Андрея был повод попробовать оставить себе больше места. Расстояние до Кирилла в момент торможения того уже слишком маленькое, чтоб успеть что-то сделать.
В.2.3 Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
Сам контакт Андрею толком не виден, и проблемы впереди не очевидны до последнего момента. Расстояние до Кирилла в момент торможения того уже слишком маленькое, чтоб успеть что-то сделать. Не стал бы обвинять Андрея в этой аварии, разве только можно было действовать осторожнее и оставлять себе больше места, видя перед Кириллом две машины, идущие параллельно. В.2.3 Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
Анлрей попал в очень сложную ситуацию. Среагировать было сложно, но возможно. Видимо Андрей на что-то отвлекся и практически не тормозил до столкновения.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
5 поворот - это 2-й поворот 2-й шиканы. Там все было в порядке. 2-я лезмо, это 7-й поворот (http://thejudge13.com/wp-content/uploads/2013/09/monza-circuit-characteristics.jpg?w=497)
Тем не менее, вины за Андреем Хоровым я не вижу. Вид из кабины не дает ему полноценной возможности оценить происходящее спереди, а скорость в 143 кмч не дает ему времени предпринять действия и безопасно замедлиться.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3368 - Pavel Philippov vs. Dmitriy Denisov[ Баллы 2 ]
Дмитрий атаковал меня на входе в параболику, не создав перекрытия на прямой. Хорошо, что я увидел это в зеркалах. Мне пришлось скорректировать траекторию, чтобы оставить ему место внутри. Несмотря на это, Дмитрий расширил свою траекторию и ударил меня справа сзади, в результате чего я уехал боком за пределы трассы, потерял время и позиции.
Ответ на протест - (2018-12-13 18:56:29)
Воистину неловко получилось. Не рассчитывал что получится дайвбомба. Плюс ко всему, судя по всему, недостаточно замедлился и словил небольшой снос. В итоге получился довольно обидный контакт на 0х, который превратился в 2х.
Паш, извиняюсь. Что-то довольно обидные моменты получаются у меня с тобой уже 2-ю гонку подряд. Обещаю исправиться)
Решение - (2018-12-23 16:02:57)
Дмитрий при таком узком входе затормозил недостаточно, и не смог удержаться внутри. Перекрытия до начала входа в поворот не было.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Это не похоже на атаку вообще. Просто Дмитрий при таком узком входе затормозил недостаточно, и не смог удержаться внутри.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Действительно получилась дайв-бомба, перекрытия до начала торможения не возникало, потому вся ответсвенность за столкновение полностью на Дмитрие. Потеря 8-ми позиций.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Андрей явно промахнулся толи с точкой торможения, толи с самим торможением. Проанализировал несколько кругов Андрея в точке столкновения (за 10 м до столкновения, справа окончание отбойника окрашено в крассный цвет). На круге столкновения там 177 км/ч, на всех остальных (просмотреных) от 140 до 150 км/ч.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Андрей Соколов тормозит чуть позже Малышева. Плюс в процессе торможения отпускает тормоз чтобы вернуть контроль над автомобилем (видно виляние автомобиля). В результате разности в скоростях происходит авария. Отмечу что у Мурсаева была возможность проехать по боевой траектории - от испуга он прожимает тормоз, который провоцирует снос и 2-й контакт.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Штраф 2 балла.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3354 - Гл.судья vs. Alexander Mursayew[ Баллы 3 ]
Полностью моя ошибка. Переоценил свои возможности и не удержался внутри поворота.
Решение - (2018-12-23 16:04:33)
Александр не справился с узким входом, его вынесло наружу, где произошло столкновение с машиной Юрия.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Александру Мурсаеву следовало тормозить раньше обычной точки торможения, т.к. в этом случае автомобиль должен пройти по более узкой траектории и с меньшей скоростью. В этом случае автомобиль шел чуть быстрее, что привело к сносу и последующей аварии.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф 3 балла.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3350 - Гл.судья vs. Andrey Sokolov[ Баллы 2 ]
При приближении других автомобилей следовало оставаться неподвижным. Движение Андрея спровоцировало столкновение. Нет ответа на протест.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.2.3. 2 балла.
При приближении других автомобилей следовало оставаться неподвижным. Движение Андрея спровоцировало столкновение. Нет ответа на протест.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.2.3. 2 балла.
Сказать, что Андрей возвращался на трассу немогу, он там находился и видимо поскорее хотел убраться с траэктории. И, кстати, оказался он там не по своей вине. Андрей Маркин прекрасно его наблюдал и мог избежать столкновения, но видимо не очень хотел.
Андрей Соколов все же остался 1 колесом на трассе. Однако при возобновлении движения оказывается примерно по центру трассы, прямо перед возобновившим движение Маркиным. Малышев не мог видеть Соколова т.к. обзор перекрывал порш Маркина.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Штраф 3 балла.
+ 1 балл за отсутствие ответа на протест
Олег атаковал меня или иммитировал атаку перед параболикой, проигрывая круг, чем мешал мне бороться с соперниками.
Ответ на протест - (2018-12-12 16:20:53)
То, что Павел посчитал атакой или имитацией атаки, было продиктовано желанием не въехать Павлу в зад на торможении. У меня такое было не раз, когда я догонял пилота, проигрывающего мне по тему. Поэтому я вместо того, чтобы висеть у него на хвосте в слипстриме, а затем обогнать(как я это сделал на следующем круге), выбрал такую траекторию, чтобы и видеть точки торможения и впереди было свободное пространство для маневра. И в самом повороте я ехал не в полный газ, чтобы не приближаться к Павлу вплотную. Это есть на моём повторе.
Решение - (2018-12-23 16:06:10)
Здесь Олег явно не пытается атаковать, так как после перестроения не имеет преимущества в скорости и тормозит явно раньше, не пытаясь пролезть внутрь.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Павел во всех протестах акцентирует внимание на том, что он терял время на борьбе с машиной, отстающей на круг. Однако в большинстве случаев атак, со стороны Олега и не было, а когда Олег Павла обогнал, Павел сам начал обострять ситуацию и портить себе резину и зачем то бороться с более быстрой машиной, хотя мог бы получить выгоду от езды позади Олега в виде экономии топлива, слип стрима и последующей борьбы Олега с соперниками Павла.
Считаю что Олег приведенный выше пункт правил не нарушил и наказывать его не за что.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Олег делал это многократно, на протяжении нескольких кругов, и при этом (с учетом особенностей Монцы, не мог отъехать). Чем непреднамеренно влиял на темп Павла.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Пока предупреждение
Edits: 3
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3370 - Pavel Philippov vs. Oleg Starostin[ Протест отклонен ]
Олег атаковал меня или иммитировал атаку на входе в первый поворот, проигрывая круг, чем мешал мне бороться с соперниками.
Ответ на протест - (2018-12-12 16:26:17)
То, что Павел посчитал борьбой, было продиктовано желанием не въехать Павлу в зад на торможении. У меня такое было не раз, когда я догонял пилота, проигрывающего мне по тему. Поэтому я выбрал такую траекторию, чтобы и видеть точки торможения и впереди было свободное пространство для маневра. И перед шиканой я затормозил раньше чем обычно, а затем когда достаточно замедлился сместился прямо за Павлом, не ныряя в поворот и не пытаясь перекрестить траекторию.
Решение - (2018-12-23 16:06:41)
Этот выход из драфта, конечно, напоминает атаку, но видно, что и здесь Олег тормозит раньше, и не пытается обогнать Павла.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Павел во всех протестах акцентирует внимание на том, что он терял время на борьбе с машиной, отстающей на круг. Однако в большинстве случаев атак, со стороны Олега и не было, а когда Олег Павла обогнал, Павел сам начал обострять ситуацию и портить себе резину и зачем то бороться с более быстрой машиной, хотя мог бы получить выгоду от езды позади Олега в виде экономии топлива, слип стрима и последующей борьбы Олега с соперниками Павла.
Считаю что Олег приведенный выше пункт правил не нарушил и наказывать его не за что.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Олег делал это многократно, на протяжении нескольких кругов, и при этом (с учетом особенностей Монцы, не мог отъехать). Чем непреднамеренно влиял на темп Павла.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Пока предупреждение
Игнорирование машины соперника на трассе и здравого смысла. Не понимаю, как можно было не знать, что я справа.
Ответ на протест - (2018-12-13 09:12:51)
Целиком моя вина.
Замена штатного споттера на сторонний, как оказалось было ошибочным решением. После двух одинаковых по сути происшествий в двух гонках выяснилось, что нестандартный споттер не всегда корректно сообщает о машине соперника справа/слева или делает это с задержкой. Ситуация усугубляется при нахождении вокруг нескольких автомобилей.
Приношу свои извинения всем пострадавшим. И впредь обещаю использовать только
штатного "инженера".
Решение - (2018-12-23 16:07:31)
К аварии привело смещение Константина. Авария является аварией с несколькими участниками, так как Василий из-за дыма не видел, с какой стороны можно объехать, и сделал все, что мог - начал торможение, увидев столкновение впереди и не прерывал его, для избежания контакта этого не хватило.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 5 баллов.
Насторожиться, конечно стоило после первого случая. К аварии привело смещение Константина. Авария снова является аварией с несколькими участниками, так как Василий из-за дыма не видел, с какой стороны можно объехать, и сделал все, что мог - начал торможение, увидев столкновение впереди и не прерывал его, для избежания контакта этого не хватило.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 5 баллов.
Константин Малышев сместился направо на машину Хорова, который ехал бок-о-бок начиная с середины 3-го поворота.
Однако следует обратить внимание: Хоров видел что происходило спереди и у него было время пренять меры.
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Маркин не мог видеть что происходит спереди т.к. Феррари Зайцева полностью закрывало обзор на завал. Он мог избежать аварии только в том случае, если бы увидел замедление Зайцева или его смену траектории.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Штраф 2 балла.
Edits: 1
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3371 - Pavel Philippov vs. Oleg Starostin[ Протест отклонен ]
Олег, проигрывая круг, атаковал меня перед параболикой, не дал мне использовать всю ширину трассы, чем мешал мне бороться с соперниками впереди.
Ответ на протест - (2018-12-12 16:38:14)
Не знаю про какую борьбу с соперниками пишет Павел, если ближайшая машина была в 3х секундах впереди, а обгон я совершал так, чтобы Павел не потерял на этом много времени.
Решение - (2018-12-23 16:08:06)
Павел подотстал от машины Кирилла впереди в том числе в следствии неверной оценки действий Олега. В данной ситуации уже целесообразней было дать Олегу спокойно выйти вперед, и воспользоваться машиной, более быстрой по темпу, чтоб Кирилла достать.
Павел подотстал от машины Кирилла впереди в том числе в следствии неверной оценки действий Олега. В данной ситуации уже целесообразней было дать Олегу спокойно выйти вперед, и воспользоваться машиной, более быстрой по темпу, чтоб Кирилла достать.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Павел во всех протестах акцентирует внимание на том, что он терял время на борьбе с машиной, отстающей на круг. Однако в большинстве случаев атак, со стороны Олега и не было, а когда Олег Павла обогнал, Павел сам начал обострять ситуацию и портить себе резину и зачем то бороться с более быстрой машиной, хотя мог бы получить выгоду от езды позади Олега в виде экономии топлива, слип стрима и последующей борьбы Олега с соперниками Павла.
Считаю что Олег приведенный выше пункт правил не нарушил и наказывать его не за что.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Олег делал это многократно, на протяжении нескольких кругов, и при этом (с учетом особенностей Монцы, не мог отъехать). Чем непреднамеренно влиял на темп Павла.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Пока предупреждение
Edits: 1
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3372 - Pavel Philippov vs. Oleg Starostin[ Протест отклонен ]
Олег боролся со мной на прямой и на входе в первый поворот, проигрывая круг, из-за чего я потерял время и испортил покрышки.
Ответ на протест - (2018-12-12 16:30:46)
После обгона Павла в Парболике, на прямой старт-финиш он пристроился мне в хвост и решил вернуть себе позицию. Видя это, я затормозил с блокировкой колёс и пропустил его первым в шикану.
Решение - (2018-12-23 16:08:36)
В данной ситуации борьба привела к проигрышу времени обоими. Но обгону Олег не препятствовал.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Павел во всех протестах акцентирует внимание на том, что он терял время на борьбе с машиной, отстающей на круг. Однако в большинстве случаев атак, со стороны Олега и не было, а когда Олег Павла обогнал, Павел сам начал обострять ситуацию и портить себе резину и зачем то бороться с более быстрой машиной, хотя мог бы получить выгоду от езды позади Олега в виде экономии топлива, слип стрима и последующей борьбы Олега с соперниками Павла.
Считаю что Олег приведенный выше пункт правил не нарушил и наказывать его не за что.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Олег делал это многократно, на протяжении нескольких кругов, и при этом (с учетом особенностей Монцы, не мог отъехать). Чем непреднамеренно влиял на темп Павла.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Пока предупреждение
Edits: 1
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3373 - Pavel Philippov vs. Oleg Starostin[ Протест отклонен ]
Олег атаковал меня перед параболикой, проигрывая круг, из-за чего я потерял время и испортил покрышки.
Ответ на протест - (2018-12-12 16:33:41)
Не вижу в чём тут может быть нарушение, если борьбы Павел ни с кем не вёл, а мой обгон вряд-ли бы привёл к значительной потери времени Павлом.
Решение - (2018-12-23 16:09:19)
Здесь Олег явно тормозил сильно раньше - в самом начале зеленой заплатки слева.
Подводя итог всем эпизодам могу посоветовать Олегу более явно обозначать свое намерение не совершать обгон в конкретном месте, например, приотпусканием газа одновременно со смещением в сторону - это ведет к обратной динамике дистанции и оставляет нервы соперника впереди нетронутыми. А Павлу, уже после того, как он отстал от Кирилла, было выгоднее Олега вперед выпустить. Глядишь, и Кирилла бы догнали.
Здесь Олег явно тормозил сильно раньше - в самом начале зеленой заплатки слева.
Подводя итог всем эпизодам могу посоветовать Олегу более явно обозначать свое намерение не совершать обгон в конкретном месте, например, приотпусканием газа одновременно со смещением в сторону - это ведет к обратной динамике дистанции и оставляет нервы соперника впереди нетронутыми. А Павлу, уже после того, как он отстал от Кирилла, было выгоднее Олега вперед выпустить. Глядишь, и Кирилла бы догнали.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
Павел во всех протестах акцентирует внимание на том, что он терял время на борьбе с машиной, отстающей на круг. Однако в большинстве случаев атак, со стороны Олега и не было, а когда Олег Павла обогнал, Павел сам начал обострять ситуацию и портить себе резину и зачем то бороться с более быстрой машиной, хотя мог бы получить выгоду от езды позади Олега в виде экономии топлива, слип стрима и последующей борьбы Олега с соперниками Павла.
Считаю что Олег приведенный выше пункт правил не нарушил и наказывать его не за что.
А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше. Олег делал это многократно, на протяжении нескольких кругов, и при этом (с учетом особенностей Монцы, не мог отъехать). Чем непреднамеренно влиял на темп Павла. В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Пока предупреждение
Егор производит обгон на пит-лейн, что прямо запрещено регламентом лиги - пункт А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена. Как следствие, выигрывает позицию
Ответ на протест - (2018-12-12 15:52:16)
Размена позиций не было, если уж кто то и боролся, так это Богдан со мной...
Ему я никак не помешал
Я не виноват что на пите он ехал медленне, скорость я так же не превышал.
Решение - (2018-12-23 16:10:09)
Достаточно уникальный случай, машины оказались абсолютно вровень. Если пристально рассматривать реплей - видно, что Богдан на короткий момент выходит вперед, но возможно, блэкбокс по F3 на это даже среагировать не успел. Автомобиль Богдана не менял скорости и траектории - значит, помехи не было. Борьбы тоже в явном виде не было, так как Егор не был явно позади. Здесь вина отсутствует, но регламент требует уточнения.
Богдан уже ехал по пит-лейн, когда Егор начинал движение. Богдан ехал на лимитаторе и с его стороны ни о какой борьбе речь, разумеется, идти не может. Когда Егор разгоняется, до конца секунды 33:29 автомобиль Богдана явно выходит вперед. Если после этого впереди все же оказался Егор - то очевидно, что именно с его стороны была борьба - Богдан свою скорость и расположение автомобиля не менял.
В.2.4. Некорректное поведение при совершение пит-стопа с нарушением А.3.2. 1 балл.
Не нашел в регламенте пункта, который регламентирует поведение участников при ситуации, когда они оказались паралельно друг-другу. А так как контакта между машинами не произошло, нарушение со стороны Егора не наблюдаю.
Машины Богдана и Егора в какой то момент ехали вровень друг с другом и сложно сказать кто из них был впереди, Егор впоследствии вырвался вперед засчет большей скорости на пит лейне. Не уверен что пункт А.3.2 был нарушен, поскольку нет возможности определить какая из машин была впереди.
Любопытная ситуация, оценку которой как судье дать проблематично.Однако 2 момента стоит отметить:
1) Во время заезда в свой пит-бокс Егор сдает назад, что означает пролет своего бокса. За счет этого Богдан оказывается слева от своего соперника. Оба едут вровень.
2) Ограничение скорости в питах - 64 КМЧ. По реплею видно что Богдан движется на пит-лиметере (скорость стабильная, 63 кмч). Егор движется с превышением (65 кмч).
Правила лиги не дают мне возможности полноценно оценить кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации. Считаю необходимым внести правки в текущий регламент. А именно:
1) Ввести в правила понятие борьбы
2) Запретить движение по питам без включенного пит-лимитера (если таковой предусмотрен в классе).
3) В случае, если после остановки в своем боксе, 2 пилота оказываются бок-о-бок, пилот справа обязан пустить пилота слева.
4) Скорость пилота на пит-лейне не должна быть больше ограничения скорости на пит-лейне
Пока считаю, что протест следует отклонить.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3374 - Kirill Azovcev vs. Gia Gogolashvili[ Баллы 2 ]
Пилота развернуло в тласт на последнем круге в гонке. Перед входом в поворот сказали о желтых флагах, приотпустил газ, чтобы можно было пройти максимально близко к апексу, или наоборот, если бы гонщик находился на внутренней - взять шире. Тормозить в повороте не стал, это тоже могло привести к потере контроля в данном повороте. Увидел машину стоящую посередине трека. Увидел, что на внутренней есть место, чтобы пройти и направился туда, т.к. очень широко взять бы не смог, но оппонент начал движение, хотя я был уже в зоне видимости, что привело к жесткому столкновению и потере 4х позиций на финише.
Ответ на протест - (2018-12-17 04:16:53)
Полностью вина моя.
Решение - (2018-12-23 16:10:43)
Можно ли было там пролезть внутри - мы уже не узнаем, зато мы знаем, что именно там проходит гоночная траектория, и Гия на нее смещался. Если бы он остался неподвижным, вопросов к нему не было бы, даже в случае аварии.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Можно ли было там пролезть внутри - мы уже не узнаем, зато мы знаем, что именно там проходит гоночная траектория, и Гия на нее смещался. Если бы он остался неподвижным, вопросов к нему не было бы, даже в случае аварии.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Совершать разворот прямо на гоночной траэктории в слепом повороте - очень необдуманое действие.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Кирилу следовало быть предельно осторожным: с его слов он был предупреждён о желтых флагах, плюс ко всему поворот является слепым. Плюс ко всему даже если бы Гиа остался на месте, Кирилу предстояло проехать через "игольное ушко" - места там было не так много если посмотреть сверху).
На месте Кирила я бы попробовал проехать по аутсайду, где есть достаточно места (в том числе и асфальт за пределами трассы).
ГИ.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3364 - Гл.судья vs. Kirill Antonov[ Баллы 0 ]
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.
Предупреждение
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3363 - Гл.судья vs. Alexander Galakhov[ Баллы 1 ]
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.
Третье подряд аналогичное нарушение.
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.