Собственная пилотажная ошибка Александра, которая на первом круге наказуема.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на 1-м круге. 3 балла и старт из боксов.
Собственная пилотажная ошибка Александра, которая на первом круге наказуема.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на 1-м круге. 3 балла и старт из боксов.
Вроде как пилотажные ошибки на первом круге у нас судятся, поэтому:
Александр не учел холодные шины, потерял контроль над своей машиной, из-за чего произошло столкновение с Владимиром и Алексеем. У Владимира шансов среагировать не было, Алексей среагировал хорошо - вовремя начал тормозить, но это его не спасло.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. 3 штрафных балла.
D.8.6.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге любого заезда, подвергается штрафу в виде старта из боксов в первом заезде следующего этапа.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #3726 - Гл.судья vs. Sergey Frolov[ Протест отклонен ]
Продолжение борьбы в зоне желтых флагов, столкновение с Селезневым.
Ответ на протест - (2020-04-08 15:56:22)
Хм, сообщение о желтом флаге пришло в момент удара или сразу после него. Заранее увидеть машину посреди прямой я тоже не мог.
Решение - (2020-04-21 03:51:15)
От момента первого столкновения прошло не много времени, и у Сергея не было возможности среагировать на предупреждение, а машину посередине он не видел до последнего момента. Вина отсутствует.
Действительно, от момента первого столкновения проходит не так много времени, как мне показалось сначала - вполне возможно, что Сергей не имел возможности среагировать на предупреждение. Машину посередине он не мог видеть до последнего момента.
Гоночный инцидент.
К сожалению, сказать, в какой момент Сергею показали желтые флаги, по повтору невозможно. Машину, стоящую на траектории, он увидел в последний момент. Сергей среагировал хорошо - попытался отрулить (тормозить было уже поздно), но это его не спасло. Вина Сергея отсутствует.
Алексей выезжает круговым после аварии на первом круге, между 6 и 7 поворотом пропускает Рената Сатдарова (что само по себе похвально), но из-за этого заходит в 7 поворот медленнее и по сильно не оптимальной траектории. Из-за этого его скорость на апексе 165 кмч вместо ~220. Я среагировал и смог объехать его машину, но выскочил на траву, где машина была уже неуправляема.
Он не обязан пропускать, но раз уж взялся, надо делать это безопасно, а нахождение на апексе быстрого поворота с разницей в 55 кмч безопасным маневром нельзя назвать никак.
Ответ на протест - (2020-04-09 18:52:09)
Я ошибся в предыдущем повороте и потерял скорость. Холодная резина и я отпустил газ чтобы не понесло на внешку и заодно пропустить, так как в меня бы уперлись. Иначе я бы на прямой пропускал. Тувайдом на прогретой резине в последнем повороте можно свободно проехать газ в пол.
Решение - (2020-04-21 03:51:47)
Алексей, конечно, выбрал неудачный вариант. Но обвинить его в нежелании пропускать точно нельзя. С другой стороны и Дмитрий, и Денис, медленную машину внутри прекрасно видели и имели возможность скорректировать прохождение поворота с учетом этого обстоятельства.
Со стороны Алексея вина отсутствует.
Алексей, конечно, выбрал неудачный вариант. Но обвинить его в нежелании пропускать точно нельзя. С другой стороны и Дмитрий, и Денис, медленную машину внутри прекрасно видели и имели возможность скорректировать прохождение поворота с учетом этого обстоятельства.
Со стороны Алексея вина отсутствует.
Похоже на эпизод с Константином Малышевым и Сергеем Глазковым в первой гонке, но в данном случае действия Алексея были намного менее предсказуемыми: он слишком сильно замедлился на входе в поворот (непосредственно перед машиной Дмитрия) и далее весь поворот катился с отпущенным газом. Так что в этом эпизоде я согласен с Дмитрием. Также в эпизоде пострадала машина Дениса Федорова, который также как и Дмитрий не смог среагировать на медленную машину Алексея.
А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. 3 штрафных балла.
Я ошибся в предыдущем повороте и потерял скорость. Холодная резина и я отпустил газ чтобы не понесло на внешку и заодно пропустить, так как в меня бы уперлись. Иначе я бы на прямой пропускал. Тувайдом на прогретой резине в последнем повороте можно свободно проехать газ в пол.