Оформил этот протест, т.к. при первоначальном просмотре возникло ощущение, что Игорь продолжает разгон при явных признаках аварии впереди. После внимательного анализа для меня картина следующая:
После того как машина Селезнева уходит влево, перед Игорем оказываются две машины, которые, вроде бы, едут ровно, но разгоняются медленно. В этот момент Игорь принимает решение объезжать их справа. Дальнейшие события показали, что это решение было неверным, но в этот момент нельзя сказать, что Игорь делает что-то явно неправильное.
Уже после того, как Игорь повернул вправо, стало видно машину Смоляра, выезжающую на траву и явно пытающуюся что-то объехать. Именно этот момент и является для Игоря первым явным признаком проблем впереди, но его машина через несколько мгновений оказывается на траве правыми колесами и уже поздно что-то предпринимать.
В итоге не считаю возможным обвинить Игоря в столкновении, но все же считаю, что действия были авантюрными. Риск не оправдался.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Столкновение со стоящей машиной Несова, спровоцировавшее дальнейшие столкновения на стартовой решетке.
Ответ на протест - (2020-11-04 08:38:45)
Не успел среагировать на стоящую машину. Своей вины не вижу в этом.
Решение - (2020-11-15 21:00:10)
Находясь во втором ряду за машиной Несова он не видел стоящую машину до последнего момента. И хотя решение объезжать слева было неверным, и повлекло дальнейшее ухудшение ситуации, времени для нормальной оценки ситуации у Сергея просто не было. Гоночный инцидент.
Сергей оказал в самой паршивой ситуации в этом случае. Находясь во втором ряду за машиной Несова он не видел стоящую машину до последнего момента. И хотя решение объезжать слева было неверным, и повлекло дальнейшее ухудшение ситуации, времени для нормальной оценки ситуации у Сергея просто не было. Гоночный инцидент.
Ну как-бы Сергей нормально все среагировал и может быть и объехал Несова, но там был уже Грабов. Вины Сергея здесь не вижу. Весь завал вообще на совести одного человека - Несова.
Алексей, заснул на старте. Спровоцировал огромный завал.
Сергей Глазков: Алексей не стартовал, спровоцировав завал из трех машин Wizards Team, все получили повреждения двигателей и вынуждены были на этом фактически закончить борьбу за серьезные очки.
Ответ на протест - (2020-11-04 18:07:36)
Это не считается нарушением правил)) Такое случается)
Решение - (2020-11-15 23:48:40)
Машины, оставшиеся на старте - вполне обычное явление. При старте с места надо быть к этому готовым. Ухудшение ситуации в данном случае наступило, в том числе потому, что несколько пилотов приняли неверное решение, основываясь на не полной информации. К тому же, наказываются действия, приведшие к аварийной ситуации, а их в данном случае не было, т.к. не было вообще никаких действий.
Машины, оставшиеся на старте - вполне обычное явление. При старте с места надо быть к этому готовым. В чемпионате на F3 мне был выписан штраф, т.к. моя машина сначала дернулась и поехала, т.е. лишила пилотов сзади нескольких драгоценных мгновений, необходимых для реакции, и это было следствие именно моей ошибки. Машина же Алексея осталась совершенно неподвижной. Гоночный инцидент.
Согласен со всеми предыдущими ораторами, весь завал - вина Алексея. Складывается впечатление, что Алексей ни разу не пробовал стартовать, а все эксперименты проводил прямо в гонке, чем спровоцирова массовый завал.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, может быть подвергнут штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5 Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5-и баллов.
Конкректно пункт А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, может быть подвергнут штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
Не стартовал, спровоцировав завал из трех машин Wizards Team, все получили повреждения двигателей и вынуждены были на этом фактически закончить борьбу за серьезные очки.
В данном эпизоде своей вин вообще не вижу, человек смещается на торможении
Решение - (2020-11-15 23:56:41)
Аналогично №3778. Запоздалая попытка закрыть траекторию после начала торможения. Гоночный инцидент.
Identical to #3778. Late attempt to cover the inside after the braking starts. Racing incident.
Есть смещение на торможении со стороны Корентина - при желании закрыть внутреннюю траекторию в Т10 следует выходить правее из Т9. Гоночный инцидент.
There's slight travel to the right while under braking by Corentin. If you wish to cover inside on T10 entry, you should exit T9 farther to the right. Racing incident.
Места соперник Артему внутри оставил достаточно, потому тут вся ответственность на Артеме.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Так же как и на первом круге, своей вины я тут не вижу. Если бы Гинез не начал меня выдавливать, мы бы нормально разъехались
Решение - (2020-11-16 00:02:46)
То же, что и №3778 и 3782.
Раннее смещение внутрь на торможении со стороны соперника. Гоночный инцидент.
Same as #3778 and 3782. Early narrowing under braking by rival. Racing incident.
Ну вы все оставляете дырку справа, куда машина влезает, а потом пытаетесь закрыть ее на торможении. Это всегда заканчивается одинаково. Крыться надо до начала торможения, явно обозначая свои намерения. Артем, конечно, ярко выступил на этом этапе, но в данном случае, по моему мнению - гоночный инцидент.
Места соперник Артему внутри оставил достаточно, потому тут вся ответственность на Артеме.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к развороту или выезду за пределы Гоночного полотна, связанными с большой потерей времени или позиций и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.