Конечно, Евгений проходил первый поворот неуверенно, и дополнительно замедлился от контакта с Алексеем. Так что обвинить именно Рената в столкновении нельзя. Но в таком тесном первом повороте следует быть готовым к таким ситуациям.
В.2.3 Создание опасной ситуации нарушением пункта. А.1.1. 1 балл.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
Здесь мне Рената не в чем обвинить. Он никуда не лез, старался аккуратно идти по краю. Столкновение Евгения и Алексея происходит прямо перед ним, он в этот момент уже на тормозе и продолжает тормозить до момента столкновения, пытаясь повернуть, как может. Гоночный инцидент.
Если бы не протест я бы даже не узнал, что у меня было столкновение с Алексеем. На моем повторе момент контакта выглядит так https://puu.sh/GOOgY/963679d397.jpg
Посмотрел свой стрим, да есть контакт х0. https://youtu.be/L41vl3W5P1Q?t=3157
А не заметил контакт с Алексеем, так как почти одновременно было два инцидента, сразу после х0 с Алексеем было х4, это Ренат прилетел мне в заднее колесо и меня крутануло.
Решение - (2020-11-30 20:28:33)
Евгений на апекс слегка опоздал, проходил его слишком широко, что явилось причиной контакта с Алексеем, замедления и того, что его в итоге догнал Ренат. Нельзя сказать, что здесь присутствует какая-то грубая ошибка, есть заметный лаг, и сам Евгений и является основным пострадавшим.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
1 балл снят за чистый заезд на 3-м этапе.
Евгений на апекс слегка опоздал, проходил его слишком широко, что и явилось причиной контакта с Алексеем, замедления и того, что его в итоге догнал Ренат.
Но большой ошибки я тут не вижу, Алексей тоже мог взять шире. Это самый старт, поэтому тут еще нет обгоняющих и обгоняемых, присутствует заметный лаг, и сам Евгений больше других потерял в итоге. Гоночный инцидент.
Перестарался с газом.
Надеюсь Андрей не сильно пострадал.
Решение - (2020-11-30 19:41:02)
Пилотажная ошибка Дениса. К счастью, все обошлось практически без последствий, а главным пострадавшим является сам Денис.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Достаточно серьезная пилотажная ошибка Дениса в первом повороте заезда. К счастью, все отделались испугом, а основным пострадавшим является сам Денис. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Полностью моя вина. Грубая ошибка. После завала в Т1 я не ожидал, что справа от меня может быть какая-то машина, т.к. слева их было несколько. Кто-то возвращался на трассу после выезда за перделы. Павел оказался в слепой зоне. Было сообщение три-вай за секнду до контакта.
Решение - (2020-11-30 19:42:45)
Андрей не сумел вовремя разобраться в ситуации и понять, что справа есть еще машина. Перекрытие с машиной Павла было от самого выхода из Т1.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
1 балл снят за чистый заезд на 3-м этапе.
1 балл снят за чистый заезд на 6-м этапе.
Добавить нечего. Не сумел Андрей разобраться в ситуации, перекрытие с Павлом было еще до того, как они меня нагнали.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
PS. KAPPS теперь умеет изображать радар рамкой окна relative. Мне в данной ситуации помогло сильно.
Артём не тормозил раньше, чем нужно. В 1:46 уже понятно, что справа не пролезть, а торможение начинается спустя 3 секунды - в 1:49. Александр, прижавшись так плотно, не оставил себе шансов среагировать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Совершенно точно Артем не оттормаживался раньше, чем следовало, здесь видно, что машины нав оптимальной траектории уже тормозят Артем еще нет - https://puu.sh/GP8sZ/4cd3132fef.jpg
Его точка торможения начинается чуть позже, что вполне нормально. Александру 4 балла.
Небольшой доворот вправо у Артема таки есть уже после того, как Александр начал перестраиваться вправо. Будем считать, что пендаль он получил именно за это.
Но все же пойти в этой ситуации на обгон по правому краю было так себе идеей. Не сказал бы, что там можно было пройти и без этого доворота. В любом случае, уже на 1:46 ясно, что тут не пролезть. А торможение начинается на 1:49. АРтём тормозил не рано, Александр, прижавшись так плотно, не оставил себе шансов среагировать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Баллы : 4 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #3785 - Igor Zvozdetsky vs. Alexey Nesov[ Баллы 1 ]
Удар ззади и далее просто разворот. Потеря 11 позиций.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Ответ на протест
Решение - (2020-11-30 20:48:53)
Окончательный разворот Игоря произошел после того, как он попытался стабилизировать машину двумя педалями в пол, и в этой ситуации Алексей не мог в него не доехать. Все же этот метод надо с оглядкой применять. Но первоначальный контакт, дестабилизировавший машину Игоря - вина Алексая.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистый заезд на 3-м этапе.
Есть момент контакта, Алексей дважды бьет по тормозам. По тормозам бьет и Игорь. У меня вопрос к Игорю, зачем бить по тормозам, когда тебя подталкивают в зад?
https://puu.sh/GP8pl/97e6a510ed.jpg
Как мне кажется не нажми Игорь тормоз, для него это закончилось бы меньшей кровью, а так разворот.
Тем не менее, Алексей подтолкнул Игоря, вынудил на ошибку - легкая авария, 1 балл.
Вот тут ответа нет совершенно зря.
Пишу, что вижу - неудачная попытка перекрестить, начинается разгон, когда машина прямо перед носом вся. От небольшого удара у Игоря срывает на разгоне заднюю ось, и Алексею там уже некуда деваться было.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Минимальное наказание, поскольку Алексей до последнего Игоря не мог увидеть. Когда Игорь появился в зоне видимости - он ехал слишком медленно и Алексей в него фактически уперся.