Антон явно прозевал торможение. За попытку уйти в стену зачет, конечно, но увы.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Позднее торможение Ветродуева (№95) оборачивается столкновением с Донцовым (№10), в результате чего Евгений оказывается за пределами трассы и пропускает на этом большинство пилотов. Столкновение с Глазковым уже является следствием иного инцидента.
Считаю верным ограничиться минимально возможным наказанием.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, может быть подвергнут штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
---
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к развороту или выезду за пределы Гоночного полотна, связанными с большой потерей времени или позиций и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3826 - Sergey Glazkov vs. Artem Grabow[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Это катастрофа. Артем, ну как же таг? В общем, это безрассудный маневр, приведший к аварии с участием многих участников, а главное, меня! Как там говорят, Артем, ю а руин май рейс!
Ответ на протест - (2021-10-05 20:43:09)
Виноват. Только это не намеренный маневр был, а у меня на торможении заблокировались задние колеса, из за этого вся катастрофа и произошла. Очень виноват, прошу прощения
Решение - (2021-10-14 06:38:33)
Ошибка на торможении со стороны Артёма.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
Ошибка на торможении со стороны Артема. Помимо Сергея прилетело еще Владу, и Антону с Евгением добавили.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Во время торможения перед т1 Грабов (№;43) допускает блокировку заднего правого колеса. Как результат - потеря контроля над автомобилем (начинается неконтролируемый занос) и происходит столкновение сначала с Глазковым (№23, его же отбрасывает за пределы трассы на Ветродуева (№95) и Донцова (№10)). Согласен с Артёмом: это является скорее ошибкой на торможении нежели некорректным ведением борьбы.
Считаю верным ограничиться минимальным наказанием.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, может быть подвергнут штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
---
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3825 - Kirill Boyarsky vs. Kirill Golotin[ Баллы 4 + Старт из боксов ]
Нечего особо писать. Авария с несколькими участниками на 1 круге.
Ответ на протест - (2021-10-05 20:44:06)
Не успел затормозить. Как мог уходил от прямого столкновения
Решение - (2021-10-14 08:26:56)
К первому повороту из глубины пелетона следует тормозить с большим запасом. Кирилл из-за позднего торможения догнал машину через одну от себя, которая уже начала входить в поворот, и ее пилот не имел повода оставлять место внутри.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Я бы сказал опоздал с торможением. Перед Кириллом толпа народу и все уже зажгли стоппари, Кириллу стоило реагировать на это. В.1.7.3. Авария с несколькими участниками.
Что я могу сказать, надо успевать. Получился дайв аж через 2 машины.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Не отсавление места в пределах гоночного полотна, столкновение с Химичевым на выходе из Т8
Ответ на протест - (2021-10-06 14:57:51)
Полно там места слева было... И баднул он меня уже в заднее колесо
Решение - (2021-10-14 08:49:27)
При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна. Гоночное полотно по регламенту ограничено белыми линиями. То, что разрешено за них выезжать, если симулятор не выписывает оффтрек, никак не расширяет гоночное полотно в плане требования оставления места. Влад в данном случае ехал по краю, его траекторя не заужается. К столкновению приводит расширение траектории Павлом, при этом справа у него достаточно места, и выход в этом месте совсем не такой тесный, чтоб не поместились 2 машины.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.
А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
Чтобы не столкнуться при параллельном движении основная задача это не пересекать траектории движения и не выдавливать друг-друга. Влад с этой задачей справился, до момента столкновения его траектория движения плавно отдаляется от траектории движения Павла. Павел же наоборот активно смещается в сторону Влада, именно это в итоге и стало причиной столкновения.
Параллельное движение началось еще в предыдущем повороте, и продолжалось уже довольно долго. Оба участника друг о друге знали, и в данном случае неважно, кто чуть впереди. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна. Гоночное полотно по регламенту ограничено белыми линиями. И то, что мы не штрафуем за выезд за них при обычной езде, если не штрафует симулятор, не делает гоночное полотно шире. Влад ехал по краю, его траектория не заужалась. Траектория Павла к моменту контакта продолжает расширяться. Именно он в итоге не оставил сопернику достаточно места, что и привело к столкновению. Так же аварии не смог избежать Андрей Глазунов. В.2.8. Авария с нексолькими участниками. 4 балла.
Для начала следует обратить внимание, что и Бескровный (№24) , и Химичев (№18) сделали недостаточно чтобы избежать столкновения: Влад мог полностью использовать поребрики (согласно пояснениям в разделе Rules симулятор эту область за офтрек не считает, на брифинге это было разъяснено), Павел - выезжать чуть уже, оставив тем самым достаточно места (учитывая особенности поворота и возможности Порше капа, это можно было сделать без каких-либо проблем; да и расширение было словно Влада не было слева). Считаю верным расценивать данное столкновение как гоночный инцидент, кого считать в этот момент обгоняющим (учитывая текущую редакцию правил: размена позиции не было, Павел на выходе из поворота оказался быстрее) затрудняюсь.
Однако в аварии пострадал Глазунов (№34): у него не было возможности избежать столкновения (не смотря на торможение и попытку увернуться. При вынесении наказания считаю верным учесть только столкновение и сход Глазунова.
Влад избегает наказания благодаря отсутствию на него протеста.
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к развороту или выезду за пределы Гоночного полотна, связанными с большой потерей времени или позиций и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. 1 балл
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.2 балла