Тормозил раньше всех машин спереди и сзади. Реагировал на дайв изнутри, поэтому не смог поворачивать
Решение - (2021-10-29 19:28:27)
Большая группа машин проходит острый поворот со множеством траекторий. Нельзя обвинять Кофанова в том ,что он старался оставить внутри больше места. Снаружи места оставалось достаточно. С другой стороны, заужение траектории Янисом не выглядит, как явное нарушение - внутри места для двух машин тоже остается достаточно. Все немного недоглядели. Гоночный инцидент.
Организовался 3-wide в широком месте с множеством траекторий. Не могу обвинить Дмитрия Кофанова в том, что он пытался оставить внутри побольше места. В то же время, заужение траектории Дмитрием Янисом тоже не выглядит, как нарушение, т.к. внутри места для 2-х машин более, чем достаточно.
Гоночный инцидент.
Считаю что оба пилота поступили неправильно. Один мог находиться правее, но не стал, второй поехал слишком узко при условии 4 вайд, в связи с чем произошел контакт. Гоночный инцидент
Несмотря на то, что в этом повороте я поймал фриз, не понимаю, в чём моя вина. Я был внутри поворота, впереди. Андрей просто поехал в меня.
Решение - (2021-10-31 11:23:17)
Андрей оставляет внутри достаточно места. Столкновение происходит из-за расширения траектории Кириллом. На входе в поворот перекрытия уже не было, и Кирилл мог выбирать траекторию. Но все же на первом круге следует быть более предсказуемым. Со скидкой на технические проблемы - предупреждение.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
То, что Кирилл поймал фриз от этого Андрею не легче. В какой-то момент Кирилл бьет по тормозам и едет в повороте прямо. В этом и есть вина Кирилла. Делаю скидку на проблемы с ПК у Кирилла.
Андрей места внутри для машины соперника оставил. К столкновению привело расширение траектории Кириллом. Однако, перед самым поворотом перекрытие изчезает, и значит, машина впереди не обязана четко держать траекторию и приклееваться к апексу.
Гоночный инцидент.
По впереди идущим автомобилям видно какая +/- должна быть траектория прохождения в повороте. Кирилл Боярский №12) слишком широко вышел из поворота в то время как Андрей Гришин (№21) оставлял место под второй автомобиль...
Аварию тяжелая: обе машины оказываются за пределами трассы
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к развороту или выезду за пределы Гоночного полотна, связанными с большой потерей времени или позиций и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3844 - Гл.судья vs. Dmitry Kofanov[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Перекрытия на входе нет, к столкновению приводит расширение траектории Дмитрием - место внутри Василий оставил. Евгений Донцов, находясь в непосредственной близости, не мог ничего сделать для избежания столкновения.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Не единственная ошибка в этом повороте. В этом эпизоде Дмитрий явно ошибся на торможении, при этом Василий оставлял место внутри, но Дмитрий не попал на апекс.
Дмитрий явно занес в поворот больше скорости, чем нужно. Перекрытия на входе нет, к столкновению приводит расширение траектории Дмитрием.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Позднее торможение Дмитрия Кофанова (№27) привело к "Тычку" в задний правый угол Порше Василия Зайцева (№39). Как результат - оба пилота теряют контроль над своими автомобилями, Евгений Донцов врезается в 27-й Порш (у Женисерьёзно заминается передний левый угол автомобиля).
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3836 - Igor Basarovskiy vs. Evgeniy Dontsov[ Баллы 0 ]
Ощущение, что Игорь подрезал. Из кокпита начало эпизода я видел так : https://puu.sh/Ijxmq/132f0f6399.jpg - Игорь справа, передо мной свободно. Потом Игорь резко стал заужать, смещаясь внутрь в зоне торможения, уходя на не оптимальную траекторию и из-за чего сам был вынужден тормозить раньше. В итоге и мне пришлось оттормаживаться интенсивней, машина заплужила, изменить траекторию движения уже не мог.
Оптимальная точка начала поворота : https://puu.sh/IjxyO/ee0e7ccadc.jpg
Неоптимальная : https://puu.sh/IjxDU/bc1d90e0aa.jpg
Решение - (2021-10-31 12:08:27)
Перекрытия нет и пилот машины впереди имеет право на одну смену траектории на участке между поворотами. Перестроение начато до торможения, торможение начато после перестроения. Формально Игорь действовал в пределах допустимого. Евгению же с таким узким входом следовало тормозить раньше - видно, что на апекс он не попадал, и попытка атаки без наличия перекрытия была опрометчивой.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
1 балл снят за чистый заезд на 7-м этапе.
Игорь, конечно, пытался закрыться. На что, в принципе, имел право - перекрытие отсутствует, и одна смена траектории у него есть. Перестроение начато до торможения, торможение начато после перестроения. Исполняя такое, пилот впереди напрашивается на приезд в зад, тем не менее, в данном случае Игорь все требования выполнил, хотя и со скрипом.
Машины начинают тормозить одновременно, но Евгений тормозит менее интенсивно, и в поворот не попадает, из-за более узкого входа. Несмотря на то, что действия машины впереди немало способствовали развитию опасной ситуации, в доведении ее до логического конца виноват пилот машины сзади.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
С доводами Евгения Донцова (№10) согласен: на 2-м круге заезда он не мог ожидать столь раннего входа в поворот от Игоря Басаровского (№78). В итоге получился хоть и не преднамеренный, но брейк-тест...
Андрей мог бы подержать тормоз подольше, после того как остановился посреди трассы боком, и я бы успел проехать по узкой траектории.
Ответ на протест - (2021-10-22 07:10:23)
Да, я тоже считаю, что не распустив тормоза, я бы не оказался там, где оказался, и шанс выбить такой страйк был бы меньше. Тут кроме самого себя винить некого.
Решение - (2021-10-29 19:32:59)
Движение машины внутрь после отпускания тормоза привело к столкновению. Андрей Глазунов тоже не смог увернуться.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Полностью согласен. Движение машины внутрь после отпускания тормоза привело к столкновению. Андрей Глазунов тоже не смог увернуться.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
После разворота Андрей Гришин (№5) допускает откат на боевую траекторию. В результате этого происходит столкновение с Олегом Антошенковым (№85), с Андреем Глазуновым (№34) и (хоть и слабое) с Василием Зайцевым
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3846 - Гл.судья vs. Vladimir Shumilov[ Баллы 4 ]
Перекрытие возникает перед самым контактом, намного позже, чем начался поворот. Внутри Владимир тоже не смог удержаться.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.
Перкрытие возникает перед самым контактом, намного позже, чем начался поворот. На апекс Владимир тоже не попал.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.
Столкновение происходит в связи с поздним торможением Владимира Шумилова (№15). В результате Влада Химичева (№26) выносит разворачивает и выносит за пределы трассы.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к развороту или выезду за пределы Гоночного полотна, связанными с большой потерей времени или позиций и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3848 - Pavel Beskrovnyj vs. Igor Basarovskiy[ Баллы 0 ]
Виноват. Некрасивый обгон.
Стопы плохо видно, поэтому не среагировал во время, хотел выглянуть посмотреть сколько до поворота там, а уже и тормозить начали.
Решение - (2021-10-29 19:35:00)
Впереди плотная группа машин, с параллельным движением - в данном случае более раннее замедление прогнозируется.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
Из-за плотной группы впереди Павлу вынужденно пришлось тормозить раньше, чем обычно тормозят в этом повороте, Игорь не успел на это среагировать. Судя по всему Павел не получил существенных повреждений и смог продолжить гонку.
Впереди плотная группа машин, с параллельным движением - в данном случае более раннее замедление прогнозируется.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.