Нашли !!!единственную!!! машину, которая остановилась и избежала первую аварии, которая была видна за километр. Все кто не остановились и обогнали меня (7 машин) столкнулись еще раз впереди, полностью перекрыв трассу - а виновата в этом фиолетовая машина
Решение - (2021-11-29 00:02:10)
Сначала Дмитрий делал все правильно и с успехом избежал попадания в первую часть завала слева. Но затем, несмотря на то, что авария впереди явно продолжала развиваться, он начал разгон до 100 км/ч ,в результате оказался во второй части завала. Действия неправильные, но т.к. своими действиями Дмитрий причинил вред себе же, дополнительного наказания не требуется.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Ну тут не вижу особого разгона. Дмитри К. увидел небольшое пространство, пытался проехать, к несчастью в эту же брешь и Дмитрий С. решил протиснуться. ГИ.
Во-первых, не единственную, есть еще положительные примеры, не надо себя таким исключительным считать. Во-вторых, за избегание одной половины инцидента - зачет. Но вот на 2:20 уже очевидно, что впереди завал продолжает развиваться, зачем этот разгон с 90 до 102-х? Сам себя и наказал.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
1. Дмитрий Кофанов (№27) видел 2-й завал. Тем не менее, продолжил разгон до 100 км/ч. Дальнейшее торможение было бессмысленным - на траектории оказывается Дмитрий Сивков (№90).
2. Штрафовать Кофанова считаю ненужным: пилот наказал сам-себя. Причиной аварии является не он.
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Предупреждение
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3898 - Гл.судья vs. Aleksandr Gerassimtsik[ Баллы 0 ]
Там же завал был. Он вильнул в меня, видимо уворачиваясь, и я ничего не мог поделать. У меня реплей не сохранен, но я ни в кого там не врезался сам, помню, что меня подрезали и толкнули в завал.
Решение - (2021-11-29 00:07:02)
Надо внимательней относиться к происходящему впереди. Из кабины Александра можно заметить и отлетающую в стену машину на 2:14, и кувыркающуюся машину на 2:16. Но разгон продолжается до 2:18, когда шансов на избежания аварии уже нет.
Александр сам себя наказал попаданием в завал.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Вот именно, что завал был. И из кабины Александра прекрасно видно его начало в 2:14, и кувыркающуюся машину Дмитрия в 2:16. Тем не менее, разгон продолжается до 2:18. Конечно тут я бы не стал обвинять Александра именно в столкновении, но совершенно точно следовало внимательней отнестись к развитию событий впереди. В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 2 балла.
Единственное что можно вменить Александру - то, что он не тормозил перед завалом. Однако большую часть времени аварии находились вне поля зрения, а когда стало понятно что впереди что то происходит не то, тормозить было уже поздно
Скорее всего, Александр увидел крупный завал спереди - впереди слишком много автомобилей, обзор был частично перекрыт (в.ч. учитывая ландшафт). О проблемах спереди узнал де-факто, по резкой остановке идущих впереди автомобилях.
Да, Ветродуев уворачивался от завала, но машины оказались не в том месте и не в то время.
ГИ
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3897 - Гл.судья vs. Sergey Afanasiev[ Баллы 0 ]
Аварию можно заметить раньше, на 2:16, но разгон продолжается до 2:18, что лишает Сергея шанса избежать аварии. Попав в завал Сергей наказал себя сам.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Аварию видно уже на 2:16, при этом до 2:18 следует разгон со 150 до 170. В результате Сергей не смог вовремя среагировать и столкнулся с Шумиловым, который как раз сделал все, что мог, для обеспечения безопасности. Опять же, в таком завале не стал бы вешать на пилота вину в столкновении, но нарушение А.1.1. налицо.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 2 балла.
1. Сергей Афанасьев (№36) реагирует на завал спереди, но в процессе торможения допускает ошибку и допускает блокировку. Как следствие - машину заносит направо, на Владимира Шумилова (№2).
2. С другой стороны вышел "Снежный ком": автомобиль №20 на импульсе после аварии с №95 доезжает до №2 и образуется биг ван с участием остальных пилотов. Данную аварию всё же стоит оценивать как инцидент с 2 пилотами.
Учитывая всё вышеизложенное, я бы ограничился предупреждением. Да, была ошибка со стороны Сергея, но 2-й доезд в Шумилова принёс куда больший ущерб, он произошёл бы даже без данного инцидента.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Предупреждение
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3896 - Гл.судья vs. Aleksey Seleznev[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Объезжал Артема, а так же выглядело, что не плохо стартовал и слева не будет машины так близко. Плюс Артема тянет влево и из-за этого поворачивал более резко, чтобы объехать. Объехал :)
Решение - (2021-11-29 00:12:24)
К моменту контакта Дмитрий уже прекратил смещение, а перестроение Алексея продолжалось, смещение Дмитрия было гораздо меньше. В итоге именно смещение Алексея привело к столкновению.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Как то все таки осмотрительней надо шарахаться поперек трассы. К моменту контакта у Дмитрия смещение уже прекратилось, а Алексей продолжает движение направо.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Оба пилота смещаются друг в друга. Дмитрий менее интенсивно, Алексей более интенсивно. Считаю что 3 балла обоим.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Для начала стоит заметить, что при старте споттер не сообщает о 2-вайде. Т.е. И Дмитрий Янис (№22) и Алексей Селезнёв (№02) не могли знать что друг у друга в базе (учитывая в т.ч. обзорность при одном мониторе).
Во-вторых, ширина трассы и размещение машин позволяет обогнать впереди идущую машину у стен справа и слева. Оба пилота приняли решение обгонять по центру.
Учитывая хороший старт Дмитрия и необходимость отворачивать Алексею от Артёма Грабова (№43) этот инцидент предлагаю считать ГИ...
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3901 - Гл.судья vs. Artem Grabow[ Баллы 2 ]
Тормозил заранее, раньше чем обычно. Сначала вообще подумал что был лаг контакт. Не увидел что перед контактом Игорь заскользил, видимо из за этого в следующий поворот он заходил медленнее
Решение - (2021-11-29 00:15:55)
Из-за небольшого контакта в предыдущем повороте Игорь заходил в Т9 чуть медленней. Но пилот машины сзади должен быть к такому готов.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Первый контакт произошёл после т8: хоть это и был лаг-контакт, контакт является не критичным, но впереди идущую машину чуть дестабилизировало.
Второй контакт происходит уже перед т9: №43 оказывается вплотную к бамперу и пытается "поднырнуть" под соперника. Однако не успевает отреагировать на торможение №78. В результате контакта Игоря разворачивает и на этом идёт потеря позиций (со 2 до 12).
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3900 - Гл.судья vs. Vladimir Shumilov[ Баллы 3 ]
Корнеев тормозит немного раньше, чем это обычно ожидается, но до сих пор он тормозил именно здесь, лишь на предыдущем круге попробовал затормозить позже, и заблокировал внутреннее колесо. Пилот догоняющей машины должен понимать, что раз он соперника догоняет - тот где-то едет медленней, и должен быть к таким вещам готов.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Вроде по времени Шумилов не опоздал с торможением, но торможение явно недостаточно интенсивное. Корнеев не тормозил рано. Вина машины сзади.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Перед т1 между машинами дистанция между Владимиром Шумиловым (№2) и Владимиром Кореевым (№25) дистанция - 2-3 корпуса. В момент торможения эта дистанция резко сокращается, что и приводит к аварии.
Считаю, что к столкновению привели действия №25: Он тормозит значительно раньше, у отметки 100 (у №2 торможение в предыдущих кругах происходит примерно по центру, между табличек 100 и 50).
Ничего такого, просто требуется при попытке снять балл указать, где получил 4x - ну вот тут.
Ответ на протест
Решение - (2021-11-29 00:23:58)
Денис немного перестарался, на заблокированных колесах его траектория расширяется. После контакта позволил Сергею проехать, все сохранили места. Серьезных повреждений не получено - далее Сергей сохраняет темп, а на 14-м круге ставит свое лучшее время.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
Денис немного перестарался, на заблокированных колесах его траектория расширяется. После контакта позволил Сергею проехать, все сохранили места. Серьезных повреждений не получено. В.2.6. Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
Столкновение происходит по вине Дениса Савинкова(№35): перед т1 происходит блокировка колёс и дальнейший снос в Сергея Глазкова (№23). №23 оставляет места в повороте с запасом.
Поскольку у Сергея Глазкова нет претензий к Сергею и т.к. даный протест носит формальный характер, считаю верным ограничиться минимальным наказанием, но с учётом повреждения автомобиля у Глазкова
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3912 - Гл.судья vs. Evgeniy Dontsov[ Баллы 1 ]
Да, на повторе больше похоже, что моя вина. В свое оправдание скажу, что старался сделать все чисто, тормозил гораздо раньше, чем можно было бы.
Решение - (2021-11-29 00:24:42)
Евгений не рассчитал габариты и излишне поджал Павла еще на прямом участке, до начала входа в поворот. Павел теряет 3 позиции.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
1 балл снят за чистый заезд на 8-м этапе
1 балл снят за чистый заезд на 9-м этапе
Евгений не рассчитал габариты и излишне поджал Павла еще на прямом участке, до начала входа в поворот. Павел теряет 3 позиции.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Излишнее смещение перед т4 со стороны Евгение Донцова (№10) оборачивается контактом с Павлом Бескровным (№24). Хоть и №24 удаётся сохранить контроль над автомобилем, однако теряет на этом позиции (с 4 до 7) и оказывается за пределами трассы.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3894 - Ilya Nikolaevih vs. Igor Basarovskiy[ Протест отклонен ]
Игорь ошибается в первом повороте , затем выезжает перед нами , не успевая разогнаться ,я его успеваю опередить. После ошибается с тормажение в 3 повороте ударяет меня в заднее правое колесо . Как мне кажется он нас должен был пропустить ещё после вылета.
Ответ на протест - (2021-11-17 17:11:10)
После ошибки выехал правее гоночной траектории, траекторию не перекрывал и начал разгон, дальше ехали в три-вайд, траекторию не менял и ближе к торможению даже сместился чуть правее, но Илья начал тоже смещаться вправо и зацепил мой передний бампер
Решение - (2021-11-29 00:27:47)
Непосредственно при выезде Игорь никому не помешал, внутреннюю траекторию в Т3 закрывать не стал. На прямой Т3-Т4 уже имел полное право вести борьбу. Тривайд создал не он. Ошибки на торможении с его стороны нет, машина едет прямо - белая линия уходит правее, т.к. в этом месте есть небольшое уширение. Вина отсутствует.
Не понимаю на что тут рассчитывал Игорь - два автомобиля впереди внутри поворота он давит до последнего. Ну и раз приходится судить так тонко, то относительно белой линии четко видно смещение Игоря в сторону Ильи.
Непосредственно при выезде Игорь никому не помешал, внутреннюю траекторию в Т3 закрывать не стал. На прямой Т3-Т4 уже имел полное право вести борьбу. Никакой ошибки на торможении с его стороны лично я тоже не наблюдаю. Есть совсем микроскопическое смещение, которое на наказание никак не тянет. К Игорю в данном эпизоде вопросов нет. Вина отсутствует.
3-вайд образуется за какое-то время до т4 между Дмитрием Нанбой (№4, слева), Ильёй Богдашовым (№53, в центре) и Ильёй Богдашовым (№53, справа).
Считаю, что вина за автомобилем №4: у 53 места справа уже не было, а смещение 4, по сути, защимил своих соперников и у него была возможность оставить чуть больше места
Помял дверь на старте. На питстопе ремонт предложили почти на 2 минуты.
Ответ на протест - (2021-11-17 17:06:18)
Это не грубость или намеренное причинение ущерба, а простая ошибка при старте, я же роки класс, потреню старты не увидите меня, так хоть рядом покатались)
Решение - (2021-11-29 00:29:54)
К контакту привело смещение Андрея.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Евгений Донцов (№10) поступил верно сместившись на правую сторону трассы чтобы увернуться от столкновения. В данном инциденте виноват всё же Андрей Абалуев (№80): при попытке восстановить контроль заднюю ось автомобиля бесконтрольно бросает влево и вправо.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. 1 балл
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3902 - Гл.судья vs. Kirill Golotin[ Баллы 3 ]
Сначала рано затормозил, чуть подгазовал и потом понял что уже поздно торможу. Ошибся
Решение - (2022-01-11 16:11:09)
Кирилл не рассчитал замедление. Т.к. Кирилл сам является основным пострадавшим (Машина Александра не получила повреждений, осталась на гоночном полотне и потеряла совсем немного времени), авария классифицируется, как легкая.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Нечто подобное уже было со стороны Кирилла Голотина (№67) на этапе в Австрии: примерно такая же ошибка с пропуском точки торможения. Правда, в этот раз пострадал только Александр Мурсаев (№93) - значительная потеря позиций на старте.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3903 - Гл.судья vs. Andrey Glazunov[ Протест отклонен ]
Игорь в этой ситуации был догоняющим-обгоняющим. До точки входа в поворот он почти поравнялся со мной, но был все же чуть позади. Я понимал, что он намного быстрее меня просто спокойно отдал ему внутреннюю траекторию. На апекс он НЕ ПОПАЛ и сильно расширил траекторию, что и привело, по моему мнению, к столкновению между нами. Я двигался максимально справа (левый колеса на краю гоночного полотна).
Прошу судей обратить на работу рулем из его и моего кокпита. Там все должно быть видно.
Т.к. протест подан в этой ситуации только на мои действия, то после внимательного рассмотрения ситуации я вынужден подать протест со своей стороны.
Решение - (2021-11-29 01:12:40)
Андрей Глазунов в процессе борьбы делает всё возможное, чтобы избежать столкновения (оказывается 2 колёсами за пределами гоночного полотна, дальше - оффтрек). В то время как у Игоря Широкова (№17) была возможность проехать поворот уже, и именно он был обгоняющим. Со стороны Андрея вина отсутствует.
Смещение со стороны Андрея совсем незначительное, к тому же в этом месте оффтрек очень жесткий. Опять же, это был не доворот руля, а запаздывание при выпрямлении. Обгоняющим был Игорь. Вина отсутствует.
Скорее тут все же Игорь расширился в сторону Андрея.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Алексей Глазунов (№34) в процессе борьбы делает всё возможное, чтобы избежать столкновения (оказывается 2 колёсами за пределами трассы, дальше - оффтрек). В то время как у Игоря Широкова (№17) была возможность проехать поворот уже (не говоря уже о том, что был пропущен апекс поворота).
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3914 - Andrey Glazunov vs. Igor Shirokov[ Баллы 0 ]
Встречный протест на #3903
Игорь был обгоняющим и атаковал в этом повороте. Я ему оставил внутреннюю траекторию, но он проехал мимо апекса и сильно расширил траекторию. Произошел контакт. Я потерял 3-4 позиций, хоть и пострадал меньше чем он. Но 4х. До момента контакта его машина еще даже не повернулась параллельно краю гоночного полотна, а продолжает двигаться к ее краю, там где я.
Ответ на протест - (2021-11-18 17:31:06)
Соглашусь про промазанный апекс, но на счёт сильно расширенную траекторию - нет, до последнего поворачивал руль налево. Оставил место в пределах оптимальной траектории на выходе в том месте, но Андрей взял левее.
Решение - (2021-11-29 01:11:25)
Андрей Глазунов в процессе борьбы делает всё возможное, чтобы избежать столкновения (оказывается 2 колёсами за пределами гоночного полотна, дальше - оффтрек). В то время как у Игоря Широкова (№17) была возможность проехать поворот уже, и именно он был обгоняющим.
Так как Игорь и является основным пострадавшим, дополнительное наказание излишне.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Андрей конечно мог поехать шире, но там жесткие лимиты трассы. Игорь тоже старался проехать более узко, но все же контакт произошел. Так как Игорь был обгоняющим, то большая ответственность на нем.
Смещение со стороны Андрея совсем незначительное, к тому же в этом месте оффтрек очень жесткий. Опять же, это был не доворот руля, а запаздывание при выпрямлении. Игорю, как обгоняющему, следовало оставлять больше места. Так как он и является основным пострадавшим, считаю дополнительное наказание излишним.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Алексей Глазунов (№34) в процессе борьбы делает всё возможное, чтобы избежать столкновения (оказывается 2 колёсами за пределами трассы, дальше - оффтрек). В то время как у Игоря Широкова (№17) была возможность проехать поворот уже (не говоря уже о том, что был пропущен апекс поворота).
По факту, Игорь Широков наказал сам-себя, не виду смысла накидывать ещё и штраф.
Edits: 1
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3905 - Гл.судья vs. Dmitry Kofanov[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Торможение у Дмитрия Нанба начинается после завершения перестроения. Торможение не раннее. Вина целиком на машине сзади.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Дмитрий Нанба не тормозил слишком рано - вина целиком на машине сзади. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Ошибка со стороны Дмитрия Кофанова (№16): слишком близкая дистанция до Дмитрия Нанбы (№4) и слишком позднее торможение. При этом №27 видел автомобиль №4 и, по сути, они следовали друг за другом
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Плюс отсутствие ответа на протест...
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3904 - Гл.судья vs. Alexander Khursanov[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Признаю вину. Сзади происходили какие-то непонятные движения, я не вовремя отвлекся на зеркало и пропустил торможение. Сделал все, что мог для избежания контакта, но не вышло.
Решение - (2021-11-29 01:28:53)
Контакт является следствием ошибки Александра.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Позднее торможение со стороны Александра Хурсанова (№32) с целью оказаться "В базе" у Дениса Савинкова (№6) перед т6. Дальнейший лок №32 вызывает снос с дальнейшим контактом.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3906 - Гл.судья vs. Anton Vetroduev[ Баллы 3 ]
Перекрытие на входе отсутствует - ответственность за избежания столкновений целиком на обгоняющей машине.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Ошибка, скорее, происходит со стороны Павла Бескровного (№24): перед т1 точка расположена дальше, примерно между отметками 50 и 100 (№34 тормозит раньше отметки 100). Как результат - происходит доезд в т1, Антон Ветродуев (№95) не мог ожидать столь раннего торможения от соперников.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3908 - Гл.судья vs. Sergey Afanasiev[ Баллы 3 ]
В этот момент уже были и желтые флаги и предупреждения споттера. На 4:29 отлично видно стоящую машину. Но выглядит, будто Сергей это все проигнорировал.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 3 балла.
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
В этот момент уже были и желтые флаги и предупреждения споттера. На 4:29 отлично видно стоящую машину. Но выглядит, будто Сергей это все проигнорировал.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 2 балла.
После прохождения т1 Сергей Афанасьев не обратил внимание на вставший поперёк трассы автомобиль Андрея Абалуева (№80). Возможность увидеть аварию спереди была, жёлтые флаги тоже должны были сигнализировать о проблеме и предпринять соответствующие действия.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Плюс отсутствие ответа на протест
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3907 - Гл.судья vs. Aleksey Seleznev[ Баллы 3 ]
Он медленно ехал поворот и я тормозил сильнее чем обычно, но все же коснулся. Приношу извинения.
Решение - (2021-11-29 01:34:27)
Впереди две машины входили в поворот параллельно - вполне логично, что Андрей оставлял себе побольше места на неожиданности. Алексею тоже бы следовало это принять во внимание.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Впереди две машины входили в поворот параллельно - вполне логично, что Андрей оставлял себе побольше места на неожиданности. Алексею тоже бы следовало это принять во внимание.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Не зажат тормоз после потери контроля, столкновение с Глазуновым.
Ответ на протест - (2021-11-20 16:20:49)
Нас просто с Глазуновым притягивает друг к другу в каждой гонке))
Решение - (2021-11-29 01:35:18)
После разворота машина Романа продолжает катиться назад - именно это становится причиной столкновения.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
После разворота машина Романа продолжает катиться назад - именно это становится причиной столкновения.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Роман Базанов (№9) После проезда по поребрику в т4 теряет контроль и его разворачивает с дальнейшим откатом вправо (не был зажат тормоз). Как результат - Андрей Глазунов (№34) доезжает до №8: он не мог ожидать что произойдёт откат соперника, а справа был автомобиль Дениса Савинкова (№35).
Применение пункта А2.3 считаю неправильным: у 34 не было возможности среагировать на откат (как и вовремя отреагировать разворот и прекратить борьбу)
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Позднее смещениеи торможение со стороны Дмитрия Сивкова (№90) приводит к небольшому, но ощутимому доезду в Олега Антошенкова (№85). В результате 85 попадает на слоудаун (машина на импульсе срезает поворот (причём за пределами трассы) и на этом теряет как время, так и позиции.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3910 - Гл.судья vs. Dmitry Sivkov[ Баллы 2 ]
Нуууу, я, конечно, слегка заблокировал колёса на торможении, но в поворот вписался, и в момент контакта был чётко внутри, на поребрике и с хорошим перекрытием.
Решение - (2021-11-29 01:40:51)
Перекрытие возникает уже сильно позже того, как машина впереди начала вход в поворот. В момент контакта траектория Дмитрия расширяется.
В.2.7. Тяжелая авария с одни участником. 2 балла.
Перекрытие на входе в поворот имеется, хоть оно и возникает из-за сильно позднего торможения Дмитрия. Тем не менее, Андрей не должен был игнорировать наличие автомобиля внутри и поворачивать на апекс, словно там никого нет. ГИ.
Перекрытие возникает уже сильно позже того, как машина впереди начала вход в поворот. В момент контакта траектори Дмитрия расширяется.
В.2.7. Тяжелая авария с одни участником. 2 балла.
Дмитрий Сивков (№90) тормозит чуть позднее Андрея Абатуева (№80) и оказывается у него в базе за некоторое время до поворота. У 80 было время отреагировать на 2-вайд и оставить сопернику места. Блокировка 90 считаю нектиричной: ему удаётся попасть на апекс и он сделал максимум чтобы избежать столкновения (по сути, 2 колёсмами оказывается на внутреннем пореблике)
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3893 - Andrey Sokolov vs. Anton Vetroduev[ Баллы 3 ]
Ехал тувайдом с Боярским, увидел что его занесло и вот-вот понесет в меня, успел среагировать, но в заднее левое крыло приехал Ветродуев, и я благополучно остановился в зоне вылета.
Ответ на протест
Решение - (2021-11-29 01:41:32)
Видно, что Антон идет слишком широко, гораздо шире чем машина впереди, вследствие чего поддевает Андрея.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
План пройти паровозом за машиной внутри - зачет. Реализация - из рук вон. Видно, что Антон идет слишком широко, гораздо шире чем машина впереди, вследствие чего поддевает Андрея.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Ошибка со стороны Антона Ветродуева (№95): за счёт ошибки при торможении ему не удаётся попасть на апекс поворота. Как результат - доезд до Андрея Соколова (№11). Разворот за пределами трассы, потеря позиций.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Плюс отсутствие ответа на протест