Тыкнул в зад, хотя очевидно, что нужно было быть много аккуратным на старте.
Ответ на протест - (2021-12-01 17:04:34)
Да мне показалось у тебя бампер чуть криво стоИт, вот и рихтанул чутка)) Не встал на место, не помогло?)) А вообще, нефиг по клумбам ездить))
Честно, не думал, что здесь принято обращать внимание на контакты такого легкого уровня. Пойду тоже тогда подам "в суд" на Володю Корнеева, а то в первой гонке меня чуть ощутимо "поцеловал" в заднюю часть.
С уважением, Роман.
Решение - (2021-12-13 00:34:16)
Роман подъезжал к фонтану осторожно, оттормаживаясь заранее. Тормоз нажат в течении всего движения до контакта. Машины впереди замедляются сильнее , когда Роман уже тормозит. Гоночный инцидент.
Роман подъезжал к фонтану осторожно, оттормаживаясь заранее. Тормоз нажат в течении всего движения до контакта. Машины впереди замедляются сильнее , когда Роман уже тормозит. Гоночный инцидент.
Роман Базанов (№9) находился относительно близко к Сергею Глазкову (№23): он не успевает отреагировать на столкновение между ).
Учитывая, что Роман Базанов (№9) не мог видеть аварию между Ветродуевым (№95), Широковым (№17) и Корнеевым (№20), а также близость к Сергею Глазкову (№9), данный инцидент расцениваю как ГИ: у №9 было минимум времени на принятие решения и остановку.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3937 - Гл.судья vs. Vladimir Korneev[ Баллы 2 ]
Виноват, увидел желтый флаг но в момент выбора точки начала торможения я посчитал что торможения отсюда будет достаточно для маневрирования. Ошибся.
Решение - (2021-12-13 00:36:01)
Машины впереди замедлялись не намного сильнее обычного, но смогли проехать. Владимир ошибся и банально не попал на апекс. Все же при наличии желтых флагов в таком месте следует оставлять себе запас побольше.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
В целом сложный поворот, но ЖФ совершенно точно висел уже давно и споттер должен был сообщить Владимиру об опасности. Много машин впереди миновали это место даже ведя борьбу.
Дело не столько в замедлении. Машины впереди замедлялись не намного сильнее обычного, но смогли проехать. Владимир ошибся и, банально не попал на апекс. Все же при наличии желтых флагов в таком месте следует оставлять себе запас побольше.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Слишком быстрый вход в поворот со стороны Владимира Корнеева (№20). Как результат - снос, проезд мимо апекса (до него - больше половины ширины кузова) и доезд в Константина Малышева (№28). Автомобиль №28 отправляется через Tow в питы.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3916 - Sergey Glazkov vs. Vladimir Korneev[ Баллы 3 ]
Полностью признаю вину - споттер не сказал что справа чисто, я решил что в базе и пошел на апекс. Но права на это у меня не было, мой косяк.
Решение - (2021-12-13 00:39:37)
В один момент перекрытие между машинами исчезает. При отсутствии параллельного движения машина впереди может выбирать траекторию и основная ответственность за избегание контактов лежит на обгоняющем.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Сергей решил не пропускать "ни за какие коврижки", в целом имел право, но в итоге оказался в стене. Перекрытие создано не было, значит Владимир должен был отступить.
Чисто с формальной точки зрения - перекрытие между машинами исчезает, а значит параллельного движения нет. И Машина впереди может выбирать траекторию. Владимир был обгоняющим.
Но, надеюсь, прилет в стену станет для Сергея достаточной мотивацией больше так дверью не хлопать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Ситуация достаточно неоднозначная. Но обо всём по-порядку.
- Во-первых, согласно пункту 2.14. Регламента "Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна". На данной трассе данная разметка присутствует не везде, на брифинге этот момент не уточнялся. Следовательно, Владимир Корнеев (№20) всё это время находился в пределах границ трассы.
- Во-вторых, Сергей Глазков (№23) знал, что слева от него от него соперник: в т8 они идут параллельно друг-другу (№20 находится слева, №23 - справа), на выходе (до т9) №23 оказывается чуть впереди (дистанция - бампер).
- В-третьих, перед т9 №23 поворачивает в №20 (ему попросту некуда отвернуть), в то время как №20 начитает тормозить позже своего соперника (выходит дайвбомб).
На мой взгляд, даже если бы кто-либо не допустил ошибку, авария всё равно произошла. Оба пилота сделали недостаточно чтобы избежать столкновения.
Однако пункт А.2.1. Регламента гласит: "Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике". Учитывая вышесказанное, считаю верным ограничиться минимальным наказанием (но учитывая, что автомобиль Сергея Глазкова сильно пострадал и не смог финишировать)
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 2 балла
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3938 - Pavel Beskrovnyj vs. Pavel Beskrovnyj[ Баллы 0 ]
В каком смысле обе гонки без инцидентов, если во второй Павел не проехал ни одного круга и получил DNF?
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию