|
Круг: 0 |
Время: |
Поворот: 0 |
Текст протеста - (0000-00-00 00:00:00)
L12. T2. Опасный обгон в опасном повороте, повлекший вынос соперника (Михаила Белозерова).
|
Ответ на протест - (2011-10-31 17:25:42)
Не согласен. Обгон был достаточно чистый, на торможении мой нос был впереди, имея бОльшую скорость на входе, я чисто вошел в поворот и о вылете Михаила узнал исключительно по звуку пылящей машины. Просмотр реплея и анализ показал мне, что Миша, находясь на менее выгодной траектории и несколько позади меня, повернул руль внутрь поворота, но увидев, что машина направляется непосредственно в бок моей под углом градусов 30, вместо того, чтобы просто притормозить и пропылить по траве достаточно близко к полотну (что достаточно логично, учитывая технику прохождения поворота), резко отвернул влево. Смысла в протесте не вижу, состава инцидента тоже.
Прошу заметить, что оба пилота ехали с видом Chase.
|
Решение - (0000-00-00 00:00:00)
При виде из кокпита Михаил мог предопределить нахождение Романа рядом - по звуку, по отсутствию того в зеркалах. Роман оказался в повороте на более выгодной позиции, и имел приоритет. Контакта не было. Вылет Михаила обусловлен только лишь его ошибкой.
При виде chase обзор пространства резко повышается. В этом случае Михаил уже четко мог видеть Романа на внутреннем радиусе и более осторожно действовать, что не привело бы к вылету.
Гоночный инцидент.
|
|