|
Круг: 0 |
Время: |
Поворот: 0 |
Текст протеста - (2012-02-29 08:14:45)
Дважды за 27. (26. круг у Алексея) круг не давал себя обогнать на круг.
Первый момент прямая после поворота N'7. Алексей сместился в право и мог отпустить газ в этот момент, но вместо этого продолжил движение а также непосредственно перед поворотом N'8 на торможении сместился в мою сторону, Что привело к блокировке моих колёс и вылету в гравий. Второй момент прямая перед последней связкой поворотов, также не обдуманно пропускал себя на круг. Эти действия возможно стоили мне 1 позиции на финише.
|
Ответ на протест - (2012-02-29 16:05:37)
на 27 круге я уже стоял в боксах с разбитой машиной и ни как не мог тебе помешать.
напиши время в повторе?
я точно не вылетал в гравий при пропуске лидеров.
посмотрел повтор.
первый момент, у меня не было синих флагов я думал что у на борьба за позицию. + в этой связке поворот пропускать это безумие (даже если бы я видел синий флаг я бы там тебя все ровно не стал пропускать). твой вылет это 100% твоя ошибка, там между прочем был еще контакт ты меня немножко пихнул.
второй момент вообще полный абсурд. на что ты жалуешься что я тебе оставил лучшею траекторию в повороте? как я должен был тебя пропустить ты там вообще ничего не потерял.
напоминаю за безопасность обгона даже на круг в первую очередь отвечает обгоняющий, я тебе намеренно ни где не блокировал.
вообщем ни каких претензий к себе не принимаю.
|
Решение - (2012-03-08 09:48:58)
Первые два сектора этой трассы представляют собой сложную связку поворотов, и ожидать пропуска на круг в этом месте не следует. Таким образом, единственный момент перед Т8 нельзя расценивать, как умышленную блокировку при обгоне на круг. Тем не менее, хотя повышенная ответственность за безопасность лежит на догоняющем, маневр Алексея перед Т8 (перестроение влево и последующее торможение прямо перед автомобилем Артура), следует расценивать, как чрезвычайно опасный. За этот эпизод Алексей получает предупреждение.
При подъезде к Т14 (130R) уже становится совершенно очевидно, что машина Алексея намного медленней. Артуру следовало ожидать, что такой опасный поворот Алексей будет проходить иначе. После выхода из поворота Алексей остался слева, освободив гоночную траекторию. В этом эпизоде вина Алексея отсутствует.
Вердикт: Предупреждение.
|
|
Комментарии судей
|
|