:


Материалы

ORSRL Summer Cup 2021

Регламент чемпионата ORSRL Street Stock 2021.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица соревнования

1.1. Координаторы чемпионата: Евгений Донцов
1.2. Главный судья: Александр Мурсаев
1.3. Рядовые судьи: Назначаются координатором чемпионата на каждый этап отдельно.
1.3.1. В обязанности судей входит разбирать протесты, поданные через систему соревнований в разделе санкций и в случае необходимости назначать штрафы в соответствии требованиями Регламента.
1.3.2. Разбор протестов каждого этапа должен быть осуществлен не позднее, чем за 5 дней до начала следующего этапа.
1.4. Ведущие трансляций: --

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: JR Motorsports Street Stock
3.2. Настройки автомобилей: фиксированные.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): отсутствуют

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Дистанция
1 23 Март 2021 [Legacy] Phoenix International Raceway 2008 Oval 110 кр.
2 30 Март 2021 USA International Speedway Dirt  
3 13 Апр 2021 Oulton Park Circuit Fosters 24 кр. + 33 кр.
4 20 Апр 2021 Thompson International Speedway Oval  
5 11 Май 2021 Summit Point Motorsports Park Main  
6 18 Май 2021 Charlotte Motor Speedway - Oval Oval  
7 01 Июнь 2021 Okayama International Circuit Full Road  
8 08 Июнь 2021 [Legacy] Pocono Raceway 2009 Oval  
9 22 Июнь 2021 [Legacy] Charlotte Motor Speedway 2008 Full Road  
10 29 Июнь 2021 South Boston Speedway Oval  

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точное время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат дорожных этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 40 минут
x.3. Квалификация: одиночная 8-10 минут 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с места
- лимит инцидентов: 17 - проезд по питлейн, 30 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.5. Warm-up: 3 минуты
x.6. Заезд №2: 35 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда
- старт: с места
- лимит инцидентов: 17 - проезд по питлейн, 30 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответствии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Qual 3 2 1                                            
Race 1 40 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Race 2 30 25 22 20 18 16 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1          
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.5.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл.
5.5.4.4. В случае если никто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За набор 10 инцидентов в Заезде 1 и за 12 инцидентов в Заезде 2 вычитается по 1 баллу из суммы заезда, в котором был достигнут лимит штрафных инцидентов.
5.6.1. Формат овальных этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 25 минут
x.3. Квалификация: одиночная 3-4 минуты 2 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.4. Заезд: 90 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- лимит инцидентов: 20 - проезд по питлейн, 35 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.6.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответствии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Qual 3 2 1                                                      
Race 60 50 45 42 40 38 36 34 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.6.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.6.4. Дополнительные очки.
5.6.4.1. За быстрейший круг в гонке начисляется +1 балл
5.6.4.2. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.6.4.3. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл.
5.6.4.4. В случае если никто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.6.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.6.5. Штрафные очки.
5.6.5.1. За набор 15 инцидентов в Заезде вычитается по 2 балла из суммы заезда.

6. Личный зачет

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 6 (из 8) этапов. Не учитывается 2 худших результата.

7. Требования к пилотам

7.1. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.
7.2. Регистрируясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 100 рублей. Для этого необходимо приобрести подписку ORSRL Summe Cup 2021 на форуме чемпионата.
7.2.1. Взнос может быть внесен как участником лично, так и менеджером команды, в которой участник состоит.
7.2.2. Приобретение подписки означает, что пилот имеет право начать участие в текущем чемпионате при соблюдении остальных пунктов регламента. Допуск на дальнейшие гонки чемпионата предоставляется в соответствии с регламентом соревнований.
7.2.3. Собранные средства пойдут на оплату серверов.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими за последние 12 месяцев участия в соревнованиях лиги ORSRL. Эти штрафные баллы называются Унаследованными.
8.5. Унаследованные штрафные баллы действуют 12 месяцев с момента получения, после чего сгорают.
8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.6.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде запрета участия в квалификации на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.6.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протестов подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
9.4. Снятию подлежат только баллы, набранные по ходу текущего чемпионата.
9.5. При подсчете баллов сначала снимаются штрафные баллы набранные ранее, затем начисляются штрафные баллы за протесты на текущем этапе.

10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.
10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.
А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать режим "Caution" из-за медленной машины на трассе.
А.2.6.1. Недействителен.
А.2.6.2. Недействителен.
А.3.7. Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены, о чем сообщает симулятор. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник штрафуется симулятором автоматически.
A.3.8. Отбытие штрафа "Stop and go" засчитывается только при заезде в боксы в режиме зеленого флага.
А.5.3.1. После ухода пейскара с гоночного полотна момент начала разгона выбирает лидер заезда. После начала разгона лидеру запрещено его прекращать до пересечения линии старта. При этом запрещается пересечение линии старта до появления зеленого флага.
А.5.3.1.2. При движении за пейскаром в один ряд начиная с конца задней прямой последнего круга под желтым флагом до момента старта гонки допустимо отклонение от своей линии не более чем на половину корпуса вбок, за исключением случаев парковки, совершения пит-стопа или избежания столкновения.
А.5.3.2.1. В момент ухода пейскара дистанция до машины впереди не должна превышать двух корпусов.
A.5.3.3.1. Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник штрафуется симулятором автоматически.
А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.
А.5.3.9. При значительном повреждении двигателя (из машины появляется дым), участнику запрещается принимать рестарт, необходимо заехать в боксы для ремонта минимум за один круг до рестарта.
А.5.3.10. Не действителен.
А.6. Режим "Caution"
А.6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора. В первую очередь участникам необходимо собраться за пейскаром, а затем выстроиться в правильном порядке, следую инструкциям симулятора.
A.6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.
A.6.2. За один круг до рестарта участники выстраиваются в два ряда, следуя инструкциям симулятора.
A.6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.
А.7. Правило "Wave Around"
A.7.1 Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.
A.8. Правило "Lucky Dog"
A.8.1. После объявления режима "Caution" первый из Участников отстающий на круг и более попадает под правило "Lucky Dog". Он получает право обогнать все машины впереди себя, пейскар и вернуть себе один круг. Участник попавший под действие "Lucky Dog" должен следовать инструкциям симулятора. Остальные Участники должны сместиться влево и дать свободный проезд Участнику "Lucky Dog", получив соответствующие инструкции симулятора.
А.8.2. Участник, из-за которого был выброшен желтый флаг, не может попасть под действие правило "Lucky Dog".
 

Открытая Российская Лига занимается организацией и проведением онлайновых соревнований по Симрейсингу. Любой желающий, кто имеет подписку iRacing.com, лицензию Live For Speed, Assetto Corsa, или любой другой гоночный симулятор, могут присоединиться к нашему растущему сообществу виртуальных гонщиков.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru