ORSRL GT3 Challenge 2022

Регламент чемпионата ORSRL GT3 Challenge 2022-2023.

(Приложение D к основному Регламенту лиги)

1. Официальные лица и ресурсы соревнования

Координаторы чемпионата: Евгений Донцов
Главный судья: Александр Мурсаев
Дополнительные судьи: Назначаются на каждый этап отдельно.
Ведущие трансляций:
Сайт чемпионата: https://orsrl.ru
Форум чемпионата: https://forum.simracing.su
Дискорд-канал чемпионата: https://discord.gg/BtdK3FZF9D
Официальный канал онлайн-трансляций: https://www.youtube.com/user/SIMRACINGsu
Информационная поддержка: https://simracing.su

2. Порядок взаимодействия с другими документами

2.1. Чемпионат подчиняется следующим документам: Регламент чемпионата, Основной Регламент лиги, F.I.R.S.T.
2.2. В случае противоречий наибольшую силу имеет Регламент чемпионата, затем Основной Регламент, затем F.I.R.S.T.

3. Автомобили чемпионата

3.1. Список допустимых автомобилей: Класс GT3 - Ford GT-R GT3, McLaren MP4-12C GT3, Ferrari 488 GT3 Evo 2020, Lamborghini Huracán GT3 EVO, Mercedes-AMG GT3 2020, BMW M4 GT3, Porsche 911 GT3 R, Audi R8 LMS.
3.2. Настройки автомобилей: открытые.
3.3. Гандикапы (топливные/весовые): ограничение бака всех автомобилей 50% (начиная с третьего этапа).
3.4. Разрешенная помощь в управлении: Помощь в сцеплении.
3.5. Смена автомобиля по ходу сезона: Разрешена 1 (дополнительно 5.6.х).

4. Расписание чемпионата

Дата Трасса Конфигурация Формат
1 18.10.2022 Laguna Seca Full Course P+Q+R1+R2
2 01.11.2022 Circuit de Barcelona Catalunya Historic P+Q+R1+R2
3 15.11.2022 Suzuka International Racing Course Grand Prix P+Q+R1+R2
4 29.11.2022 Motorsport Arena Oschersleben Grand Prix P+Q+R1+R2
5 13.12.2022 Red Bull Ring Grand Prix P+Q+R1+R2
6 27.12.2022     P+Q+R1+R2
7 10.01.2023     P+Q+R1+R2
8 24.01.2023     P+Q+R1+R2
* Трассы для этапов 6-8 будут определены не позднее 20 декабря 2022 года.

5. Формат

5.1. Пилоту необходимо регистрироваться на каждый этап отдельно.
5.2. Зарегистрировавшийся пилот должен принять участие на этапе либо снять заявку.
5.3. Зайти на сервер гонки можно только при наличии регистрации на этап.
5.4. В случае, если стартовая решетка трассы не вмещает всех участников, то доступ на сервер гонки получат пилоты, прошедшие предквалификацию.
5.4.1. Для предквалификации необходимо записать повтор 1 круга (вырезать 1 круг) и залить на странице регистрации, указав точное время круга.
5.4.2. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии, при стандартной погоде, время дня: Afternoon, состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%), не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x).
5.5. Этапы состоят из практики, квалификации и двух заездов.
5.5.1. Формат Этапов
x.1. Погода: случайная, динамическая для всех сессий
x.2. Практика: 90 минут
х.3 В случае, если организаторами проводится брифинг, он начинается во время практики не позже, чем за 15 минут до начала квалификации.
x.4. Квалификация: одиночная 8-10 минут 3 круга (Пилоты, не установившие времени в Квалификации, сортируются на стартовой решетке по показателю iRating и размещается позади тех, кто установил время Квалификации.)
x.5. Заезд №1: 25 минут
- стартовая решетка: по результатам квалификации
- старт: с хода
- лимит инцидентов: 17 - проезд по питлейн, 30 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
x.6. Warm-up: 3 минуты
x.7. Заезд №2: 40 минут
- стартовая решетка: реверс ТОП-8 первого заезда
- старт: с хода
- лимит инцидентов: 17 - проезд по питлейн, 30 - дисквалификация (дополнительно п.5.5.5.1)
- мгновенных починок: 1
- обязательный пит-стоп: нет
5.5.2. Каждому пилоту начисляются очки в соответствии с таблицей:
Заезд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Qual 5 4 3 2 1                                        
Race 1 50 40 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Race 2 50 40 35 32 30 28 26 24 22 20 18 16 14 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
5.5.3. Для получения зачетных баллов за финишные позиции в заезде необходимо проехать не менее 75% дистанции от числа кругов лидера заезда.
5.5.4. Дополнительные очки.
5.5.4.1. За быстрейший круг в каждом из заездов начисляется +1 балл
5.5.4.2. За лидирование в каждом из заездов начисляется +1 балл
5.5.4.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 балл.
5.5.4.4. Пилот, не допустивший в Заезде ни одного инцидента и финишировавший в одном круге с лидером получает +1 балл.
5.5.4.5. В случае если никто не смог проехать гонку без единого инцидента, то дополнительные баллы из пункта 5.5.4.3 получает пилот, допустивший в Заезде меньше всего инцидентов и финишировавший в одном круге с лидером.
5.5.5. Штрафные очки.
5.5.5.1. За набор 12 инцидентов в Заезде 1 и за 15 инцидентов в Заезде 2 вычитается по 2 балла из суммы заезда, в котором был достигнут лимит штрафных инцидентов.
5.6. При регистрации в чемпионате Участник выбирает автомобиль, на котором будет выступать в течение чемпионата.
5.6.1. В течение чемпионата разрешается одна смена автомобиля, но при этом на Участника накладывается штраф в виде запрета на участие в квалификации на том этапе, на котором произошла смена автомобиля.
5.6.2. При смене автомобиля и не исполнении пункта 5.6.1 результат участника на данном этапе аннулируется.

6. Личный и командный зачеты

6.1. Личным результатом пилота на этапе называется сумма всех баллов, полученных за этот этап.
6.2. Общим личным зачетом пилота в чемпионате называется сумма лучших 7 (из 8) этапов.
6.3. Командным результатом этапа называется сумма очков двух лучших пилотов команды, которые приняли участие на этапе.
6.4. Командным результатом в чемпионате называется сумма всех результатов команды за этапы.
6.5. Победителем чемпионата считается команда, занявшая первое место в командном зачете.
6.6. При равенстве очков преимущество в личном и командном зачете определяется по лучшему результату, в случае равенства - по второму лучшему результату и т.д. В случае равенства и по этим параметрам - по лучшему результату в последней гонке.

7. Требования к пилотам и командам

7.1. Допускается участие свободных пилотов (без команды).
7.1.1. В случае необходимости свободные пилоты могут быть объеденены в состав SimRacingTeam.
7.2. Количество пилотов одной команды неограничено.
7.3. Командный скин.
7.3.1. Внутри одной команды желательно использовать единообразные ливреи, если симулятор предоставляет такую возможность.
7.3.2. В случае использования ливреи, полностью создаваемой самой командой, желательно нанесение логотипов порталов Simracing.su, ORSRL.ru.
7.4. Цветовая схема автомобиля должна обеспечивать читаемость номера Участника.
7.5. Регистрируясь в чемпионате участнику необходимо сделать взнос в размере 100 рублей. Для этого на официальном форуме чемпионата необходимо приобрести подписку ORSRL GT3 Challenge 2022.
7.5.1. Взнос может быть внесен как участником лично, так и менеджером команды, в которой участник состоит.
7.5.2. Внесение средств означает, что пилот имеет право начать участие в чемпионате ORSRL GT3 Challenge 2022 при соблюдении остальных пунктов регламента. Допуск на дальнейшие гонки чемпионата предоставляется в соответствии с регламентом соревнований.
7.5.3. Собранные средства пойдут на оплату серверов, поддержание системы чемпионата.
7.5.4. Стартовый взнос не подлежит возврату, в т.ч. в случае дисквалификации участника.

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.
8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение четырех суток после завершения гонки.
8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.
8.4. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.
8.4.1.Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 6 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде запрета участия в квалификации на этапе, перед которым был достигнут лимит.
8.4.2. Участник, набравший за один этап 6 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.
8.4.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме, участник дисквалифицируется на весь сезон.
8.4.4. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге любого заезда, подвергается штрафу в виде старта из боксов в первом заезде следующего этапа. Участник, признанный виновным в тяжелой аварии или в аварии с несколькими участниками на первом круге обоих заездов подвергается штрафу в виде старта из боксов в обоих заездах следующего этапа. При получении штрафа в виде старта из боксов запрещается так же участие в квалификации.

9. Снятие штрафных баллов

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
9.2. Для снятия штрафного балла участник должен через систему протестов подать на себя протест с просьбой списать штрафной балл.
9.3. Условием чистой гонки, при который участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, является:
- попадания в классификацию
- отсутствие контактов с автомобилями соперников по собственной вине (требуется рассмотрение инцидента судьями)
- отсутствие потери контроля над своим автомобилем и контактов с ограждениями
- отсутствие протестов, по которым судьями наложен штраф
- не более двух инцидентов в виде offtrack
9.4. Снятию подлежат только баллы, набранные по ходу текущего чемпионата.
9.5. При подсчете баллов сначала снимаются штрафные баллы набранные ранее, затем начисляются штрафные баллы за протесты на текущем этапе.