Были неоднократные предупреждения во всех возможных местах. Ответа на протест нет.
В.2.2. Использование голосового чата в нарушение регламента. 2 балла
В регламенте написано, на форуме предупреждали, на сервере предупреждали. Ответа на протест нет.
В.2.2. Использование голосового чата в нарушение регламента. 3 балла.
Использование текстового или голосового чата в нарушение регламента – от 0 (предупреждение) до 8 баллов.
4 ШБ,на прошлом этапе уже предупреждали что использование чата запрещено!
Баллы : 4 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3290 - Vladimir Marchevsky vs. Igor Shirokov[ Баллы 2 ]
Приношу извинения перед всеми участниками за ругань! Перепутал кнопку чата, в момент отлова машины. Обычно даже в частном чате не позволяю себе этого, мне очень стыдно.
Решение - (2018-11-25 02:01:53)
Было прямое оскорбление. Учитывая то, что Игорь свою ошибку сознает, а так же предыдущую историю его выступлений в лиге - только 2.
В.2.2. Использование голосового чата в нарушение регламента. 2 балла.
Я еду плотно за Игорем, впереди него едет Саша Коленкин..пара раз по непонятной мне причине они замедляются на примой перед Тамбурелло....я успеваю на это среагировать, но дистанция очень резко сократилась и следующее мгновение опять они замедляются и так активно и так рано (до точки торможения, как мне показалось, было очень далеко даже для первого круга), что я ну никак не успел среагировать на это и пнул Сашу...В общем спровоцировал первый завал в своей жизни.....Очень извиняюсь перед Игорем и Сашей и всеми остальными, кто пострадал от моих действий.
В целом вина полностью на мне!
Решение - (2018-11-25 02:28:57)
Сергей рисковал, держась так близко от машины впереди, риск не оправдался. На первом круге, тем более в первом повороте, следует ожидать гораздо большего, чем обычно, замедления.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Очередная иллюстрация того, что на первом круге точки торможения вообще ничего не значат. Сергей рисковал, держась так близко от машины впереди, риск не оправдался. В середине гонке, может, и можно было бы признать гоночный инцидент, но на первом круге - увы.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Игорь действительно замедлялся ранее, т.к. уперся в Александра (возможно, из-за слипстрима), но в пределах разумного, поддерживая скорость остальных машин и контролируя расстояние до них. В то время как Сергей был слишком близко к ним и тормозил позже, чем все окружающие машины.
В.2.8
Сложно дать оценку данной ситуации. Кратко опишу ситуацию
2:13 - Порш 97 (Игорь Звоздецкий) уперся в 24-ю Феррари Александра Коленкина (Феррари провалила старт, она нажала на тормох в момент зелёного флага). В результате 97-й порш снижает скорость с 202 кмч до 198.
2:14 - 14-й Порш (Сергей Солдатов) успевает отреагировать на замедление и снижает скорость со 210 до 192 кмч. Затем идет ускорение.
2:16 - 97-й порш нажимает на тормоз (это видно по горящим стоп-сигналам). 14-й порш продолжает ускорение (202 кмч)
2:17 - Скорость 14-го Порша - 206 кмч. Автомобиль начинает тормозить (загораются стоп-сигналы). Расстояние до впереди идущего - примерно половина корпуса. Этого расстояния (и интенсивности) не хватает чтобы достаточно сбросить скорость (в момент контакта скорость 97-го порша составляет 166 кмч, 14-го - 178). Происходит авария в результате которой 97-й порш теряет заднюю ось, и теряет контроль (уходит в неуправляемый занос).
2:19 - 97-й порш носом врезается в задний правый угол 15-й феррари (Андрей Хоров). Феррари теряет заднюю ось и уходит в неуправляемый занос, далее - разворачивается на 180 градусов и продолжает движение задом (что, кстати, также создает опасность остальным участникам заезда).
Что в сухом остатке. Если судить как есть, то Сергей выполнил недостаточно, чтобы не спровоцировать завал (особенно если учесть, что это первый круг, в котором надо быть предельно осторожным). Были нарушены следующие пункты регламента:
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Штраф: 3 балла.
Итого: 3 балла + старт с боксов на следующую гонку.
Но также хочется обратить внимание: Сергей был вынужден корректировать скорость за Игорем (в виду проваленного старта Александра Коленкина), получились эдакие качели и Сергей не успел отреагировать на 2-е торможение перед поворотом, впереди идущие пилоты должны быть предсказуемы в своих действиях. Предлагаю ограничиться штрафом.
Мельник практически полностью остановился на треке из-за аварии впереди (до 30 км/ч успел затормозить), в то время как мне эту аварию совершенно не было видно из-за его кормы и потому торможение было неожиданным. После этого еще и машиной полностью закрыло обзор, выбирался из-под него вслепую.
Решение - (2018-11-25 02:07:33)
Развитие ситуации впереди от Владимира полностью скрыто и первый контакт можно считать гоночным инцидентом. Но дальнейшие действия совершенно неправильные - Владимир начал разгон, когда у него буквально на капоте лежал автомобиль Алекса. Именно этот разгон определил тяжесть последствий для Мельника.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Действительно, развитие ситуации впереди от Владимира полностью скрыто. И от загорания стопов у машины Мельника до начала торможения Владимира проходит менее полусекунды, что укладывается в нормальную реакцию. Но вот то, что после столкновения последовал разгон - является причиной, определившей тяжесть последствий для Алекса.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Согласен с Владимиром, обзор у форда не очень. Но, стопы видно отчетливо, удар спереди слышно хорошо, дымок тоже просматривается. Тут либо оттормаживаться максимально, пока не прояснится, что и к чему, либо на авось пронесет. Не пронесло. И не совсем понятно, куда ехать, если чужая маштна сверху?
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В самой аварии, как мне кажется, Владимиру было очень сложно среагировать на замедление Мельника. Однако действия после самого инцидента весьма странные. Тащит соперника столько времени на капоте не предприняв попыток остановиться - это тянет как минимум на В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов. Учитывая что после этого Алекс еще получил сорьезные повреждения - 3 балла.
Форд 42 (Алексей Мельник), видя впереди завал, предпринимает решение дополнительно снизить скорость (предполагаю, что он хотел полностью остановиться). Форд 16 (Владимир Марчевский), идя позади 42-й машины, не может видеть в достаточной мере что происходит впереди (максимум - по дыму, но это также проблематично). Как результат - неверно оценивает ситуацию и не успевает сбросить достаточно скорость. Как результат довольно досадная авария.
Считаю данный эпизод ГИ.
Однако после аварии 42-й форд оказывается на капоте 16-го форда. 16-й форд начинает ускорение с 31 до 58 примерно за 4 секунды с последующим нажатием на тормоз (скорость падает с 58 до 17 кмч примерно за 1 секунду) . Резкое торможение отправляет 42-й форд лететь куборем по трассе. На мой взгляд, Владимиру не следовало ускоряться не удостоверившись в безопасности.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Предупреждение
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Думаю в этой ситуации среагировать было крайне тяжело.
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3313 - Гл.судья vs. Andrey Khorov[ Баллы 1 ]
Поздно среагировал на завал, моя ошибка. Прошу прощения у Игоря.
Решение - (2018-11-25 02:33:46)
Развитие событий впереди от Андрея скрыто. Возможно, предупреждений и ж/ф еще не было.
Тем не менее, видно, что машина впереди продолжает тормозить уже в апексе. На первом круге к таким сигналам следует относиться внимательней.
В.2.3 Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. 1 балл.
Из кабины Игоря авария видна гораздо лучше, если смотреть от лица Андрея, то понятно, что развитие событий для него уже скрылось за изгородью. Возможно, предупреждений и ж/ф еще не было. Тем не менее, видно, что машина впереди продолжает тормозить уже в апексе, что свидетельствует о том, что не все в порядке.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником.
Для Андрея такое замедление стало сюрпризом. Как только он увидел завал, он сразу тормозит в пол, т.е. делает все правильно, но было слишком позно. Но так ак это первый круг, надо быть повнимательнее.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Так как Андрей предпринял все возможное, после понимания ситуации, предлагаю ограничиться 1 балом.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Андрей должен был видеть желтые флаги, споттер тоже должен был вовсю кричать о завале впереди. Андрей, как мне показалось, не то что не сбрасывал скорость, а проходил поворот еще быстрее чем обычно и не попадал на траекторию. 3 ШБ.
Не знаю, предупреждал ли Андрея споттер, но из его кокпита завал совершенно не виден практически до момента столкновения (сначала закрывает забор, затем левая стойка). Не вижу явной вины с его стороны.
8-й порш (Игорь Каменной), видя впереди завал, вынужден значительно и резко снизить скорость. 71-й порш (Андрей Хоров) этого завала видеть не мог, а следовательно не мог ожидать большего замедления от впереди идущей машины. Результат - довольно досадная авария с вылетом 8-го порша за пределы трассы.
Остаются вопросы по желтым флагам. Если их не было, то данный инцидент можно считать гоночным инцидентом. Если были, то имеет место нарушение пункта А.2.3 основного регламента ОРСРЛ.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Штраф 2 балла.
Да, был не прав, приношу свои извинения, но у него было достаточно времени оценить ситуацию и избежать аварии, было видно же,что впереди завал.
Решение - (2018-11-25 10:15:56)
Гия хорошо среагировал на удар на торможении - машину выловил, остался на гоночном полотне. Но следовало понимать, что скорость он потерял и при плотном движении на первом круге кто-то обязательно окажется рядом. Следовало спокойно набирать скорость потока, держась правого края.
Нельзя считать Гию виновным именно в аварии, особенно - с несколькими участниками, так как со стороны остальных действия тоже были не вполне правильными, но возможность действовать более безопасно точно была.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.1. 1 балл.
Гия должен был понимать, что после своей ошибки он потерял скорость, и внутри может оказаться машина - не стоило сразу резко заужать траекторию. Сергей, в свою очередь, автомобиль Гии прикрасно видел, и мог не спешить так пролезть мимо машины, которая только что вела себя нестабильно.
Оба хороши, столкновение - достаточное наказание для обоих.
Гоночный инцидент.
Понятно, что не по своей вине Гиа оказался не на оптимальной и потерял там время. Но, первый круг, плотный пелетон и возврат сразу на оптимальную - было опрометчивым решением. Следова оставаться на внешке и так продолжать завершать поворот. Думаю в таком случае все бы обошлось.
А.5.1. Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Считаю что в данном инциденте виноваты оба пилота. Гия имея более низкую скорость после первого инцидента стал возвращаться на траекторию перед Сергеем, Сергей же, в свою очередь, не предпринял никаких действий чтобы избежать контакта с Гией, хотя имел все возможности затормозить. 3 Балла.
Возможно, не стоило возвращаться на траекторию с такой разницей в скорости относительно других машин. С другой стороны, Гия оказался в этом месте не по своей вине, а был выбит пинком от Богдашова, поэтому полностью возложить на него вину за последующий завал нельзя.
В.2.7 как столкновение с Першиным.
26-я феррари (Гиа Гоголашвилли), будучи выбитым 53-м Порш (Илья Богдашов) в 7 повороте оказывается у правого края трассы, после чего сразу же пытается вернуться на оптимальную траекторию. Не удостоверившись в безопасности маневра, он попадает под 15-й Порш (Сергей Першин). Единственное что мог сделать Сергей - оказаться левее и ближе к 4-му поргу (Павел Филиппов)
Тем не менее остаётся вопрос. А именно почему Сергей решает пройти поворот не по боевой траектории? Место слева было. Единственное логичное объяснение - опасение что Павел Филиппов пойдет в атаку перед поворотом (тем более что затормозил он гораздо лучше - расстояние между автомобилями довольно хорошо уменьшилось и Павел смог остаться на инсайде.
Тем не менее, это не отменяет ошибки Гии:
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников
Все следующие аварии предлагаю считать отдельно от остальных: они произошли отдельно от основного.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Штраф 1 балл
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
1ШБ в следующий раз стоит ехать по кромке и не стараться после удара вернутся на гоночную траекторию.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3310 - Гл.судья vs. Sergey Pershin[ Баллы 0 ]
Своей вины не вижу. Думал, что слева возможна будет атака, видел, что справ пилот немного ошибся, я старался держатся своей линии в повороте, а Гоголашвили достаточно резко начал смещатся от края полотна, чем в итоге вызвал завал.
Решение - (2018-11-25 10:24:59)
Заужать, действительно, было опасно - слева в непосредственной близости был автомобиль Филиппова. Но все же автомобиль Гии и происходящее с ним было хорошо видно. Можно было разгон после входа и придержать немного.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.
Гия должен был понимать, что после своей ошибки он потерял скорость, и внутри может оказаться машина - не стоило сразу резко заужать траекторию. Сергей, в свою очередь, автомобиль Гии прикрасно видел, и мог не спешить так пролезть мимо машины, которая только что вела себя нестабильно.
Оба хороши, столкновение - достаточное наказание для обоих.
Гоночный инцидент.
Сложная ситуация у Сергея. Думаю он не ожидал такого маневра от Гиа. Возможно следовало притормозить, но там по времени принятия решения совсем ничего. Предлагаю ограничиться предупреждением.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Считаю что в данном инциденте виноваты оба пилота. Гия имея более низкую скорость после первого инцидента стал возвращаться на траекторию перед Сергеем, Сергей же, в свою очередь, не предпринял никаких действий чтобы избежать контакта с Гией, хотя имел все возможности затормозить. 3 Балла.
Машину Гии видно издалека, но, в то же время, Сергей не мог ожидать возврата медленной машины перед ним на траекторию. Плюс, он действительно должен был учитывать машины вокруг. Вины в столкновении не вижу.
26-я феррари (Гиа Гоголашвилли), будучи выбитым 53-м Порш (Илья Богдашов) в 7 повороте оказывается у правого края трассы, после чего сразу же пытается вернуться на оптимальную траекторию. Не удостоверившись в безопасности маневра, он попадает под 15-й Порш (Сергей Першин). Единственное что мог сделать Сергей - оказаться левее и ближе к 4-му поргу (Павел Филиппов)
Тем не менее остаётся вопрос. А именно почему Сергей решает пройти поворот не по боевой траектории? Место слева было. Единственное логичное объяснение - опасение что Павел Филиппов пойдет в атаку перед поворотом (тем более что затормозил он гораздо лучше - расстояние между автомобилями довольно хорошо уменьшилось и Павел смог остаться на инсайде).
Если не считать неоптимальную траекторию, ошибок за Сергеем не вижу.
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
1 ШБ А я вижу вину,зачем стоило доводить до контакта и нажимать на газ в середине поворота?
Edits: 1
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3309 - Гл.судья vs. Ilya Nikolaevih[ Баллы 2 ]
Илья начал перестроение на торможении, очень близко к машине впереди. Не смог контролировать дистанцию и допустил столкновение.
Некорректно считать Илью виновным во всех последовавших контактах, так как остальные участники тоже действовали не вполне правильно, но здесь вина очевидна. Плюс отсутствие ответа на протест.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Не очень понял маневр со смешением внутрь уже на торможении в метре от машины впереди. Нет ответа на протест.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
На мой взгляд, именно контакт между Ильей и Гией начал цепочку инцидентов, вылившуюся в завал из нескольких машин. Однако, 100% вины на Илью также возложить нельзя, т.к. возврата Гии на траекторию можно было избежать.
В.2.7 как тяжелая авария с Гией + отсутствие ответа на протест.
В момент торможения 27-й порш (Илья Богдашов) и 18-я феррари (Гиа Гоголашвилли) скорость обоих примерно одинакова (175 кмч (+/-1 кмч). 27-я машина пытается вернуться на боевую траекторию, 53-я - правее. Перекрещивание траекторий сохраняется на протяжении всего времени (начиная с предыдущего поворота). В определенный момент 27-й порш пытается уйти на апекс, 18-я феррари тормозит посередине трассы. Поскольку 18-я феррари тормозит чуть интенсивнее, 27-й порш попадает бампером в левую сторону бампера. В результате контакта 18-я феррари теряет контроль и отстреливает вперёд. Однако Гии удаётся восстановить контроль над машиной и не покинуть пределы трассы.
Многократных смен траекторий я не усматриваю. Считаю, что Илья мог избежать аварии грамотно затормозив.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Штраф 1 балл
Вылетел за пределы трассы, въехал мне в зад, а потом выталкивал за пределы трассы.
Ответ на протест
Решение - (2018-11-25 10:27:43)
Сначала Илья вернулся на траекторию прямо под колеса Сатдарову, а затем поехал по правому краю, на давая Грабову вернуться на асфальт. При этом ничего не мешало взять левее. Это, а так же отсутствие ответа, дают основание предположить, что действие было намеренным. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Возможно, Илья был недоволен атакой Артема в первом апексе Риваццы. Если смотреть внимательно - похоже, что если б Илья не ушел дальше вправо, Артем бы в него въехал - его траектория расширяется, не оставляя места в пределах гоночного полотна. Но данное обстоятельство никак не оправдывает дальнейшие действия. Сначала Илья вернулся на траекторию прямо под колеса Сатдарову, а затем поехал по правому краю, на давая Грабову вернуться на асфальт. При этом ничего не мешало взять левее. Это, а так же отсутствие ответа, дают основание предположить, что действие было намеренным. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Возможно, у Ильи были проблемы с соединением и он не видел окружающие машины. Но, так как он не соизволил ответить на протест, мы об этом не знаем.
Создание опасной ситуации при возвращении на трассу (В.2.3), некорректное ведение борьбы (В.2.4), легкая авария (В.2.6), отсутствие ответа на протест.
Довольно странное поведение 27-го порша (Илья Богдашов).
1. Во время ведения борьбы с 43-м фордом (Артем Грабов) 27-й порш сносит и он покидает пределы трассы.
2. Возвращаясь на трассу
2.1 Создает опасность для 85-го Порша (Ренат Сатдаров) - он с легкостью мог влететь вернувшийся 27-й порш
2.2 Бьёт 43-й форд сзади. В результате контакта Феррари отлетает за пределы трассы (оказывается на "зеленке" - на фальшивом газоне).
3. На выходе из поворота 27-й порш, не учтя последствий своих действий, оказывается левее 43-го форда и пытается его выбить.
В виду отсутствия каких-либо объяснений со стороны Илью Богдашова и его неоднозначного поведения в данном инциденте считаю, что были нарушены следующие пункты:
А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна (дважды)
А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Штраф - 2 балла (по баллу за каждую машину)
В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Штраф - 1 балл (за попытку выдавливания и/или разворот Артёма Грабова)
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Штраф - 2 балла
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
2 ШБ Я смотрю Илья решил отличится полностью на 1 круге.Вообще считаю что Илья специально ударил Артема иначе как объяснить что у него впереди машина в 10 см,а он продолжает нажимать на газ.
Несмотря на довольно позднюю атаку Артема, Илья оставил ему место в повороте. Небольшой контакт после апекса дестабилизировал машину Ильи, он был вынужден ее отлавливать. находясь на бордюре. Перед последним контактом руль повернут в сторону от Артема.
Гоночный инцидент.
Плотная борьба, небольшой контакт на апексе привел к тому, что машина Ильи дестабилизировалась. К моменту окончательного столкновения руль у Ильи повернут в сторону от Артема. Гоночный инцидент.
На мой взгляд, в данном инциденте Артем сам оставляет недостаточно места Илье. Хотя траектория зачастую и проходит по поребрику снаружи, нельзя считать, что соперник обязан его использовать. С другой стороны, сам Илья, в принципе, мог и ехать осторожнее, не смещаясь в сторону Артема - столкновение случилось из-за того, что он проигнорировал машину слева.
В.2.6 + отсутствие ответа на протест.
Здесь уже ситуация не столь однозначна
5:28 - в момент поворота 43-й форд (Артём Грабов) оказывается "в колесе" 53-го Порша (Илья Богдашов). 53-й порш, видя атаку, оставляет место форду и уже бок-о-бок входят в поворот.
5:30 - 43-й форд 2-я колесами оказывается на фальш-газоне
5:31 - 53-й форд задним правым колесом слегка задевает 53-й порш в переднее левое колесо. Этого достаточно чтобы немного изменить траекторию порша в сторону расширения
5:31 - 53-й Порш 2-я колесами оказывается на поребрике, далее - на фальш-газоне. От разности в сцеплении между 2-я поверхностями возникает небольшой занос
5:32 - в связи с небольшим количеством места между автомобилями53-й порш передним бампером бьёт примерно в заднее правое колесо 43-й форд. В результате контакта форд отправляется в неуправляемый занос
Полагаю, что со стороны Ильи ошибок не было. Контакт является следствием легкого контакта на 1-м повороте и последующего небольшого заноса. Протест предлагаю отклонить
Ехал спецом шире от оптимальной траектории, оставляя возможность сопернику спокойно проехать по поребрику. Но после собственной ошибки, Кирилл зачем-то не имея достаточной скорости для прохрждения этого поворота все же хотел вернуться на траекторию, после чего я получил удар в среднюю часть своей машины.
Ответ на протест
Решение - (2018-11-25 19:38:39)
Кирилл после ошибки гоночное полотно не покинул, ехал по правому краю и резких маневров не совершал.
Вина отсутствует.
Кирилл после ошибки даже не покинул полностью гоночное полотно, и не меняя траектории, ехал вдоль правого края. Игорю его машина была прекрасно видна, перекрытие перед правым апексом не исчезало. Кирилл мог входить уже, больше используя бордюр, но и Игорь мог оставлять больше места. Гоночный инцидент.
Согласен Кирил ошибся, но пределов трассы не покидал. Он плотно прижался к краю поребрика. И уверен, он Игоря не наблюдал. Не совершал неадекватных маневров. Как на меня ГИ.
Видно что Игорь оставлял место Кириллу. Исходя из специфики поворота еще больше места Игорь предоставить не мог. Глядя же на Кирилла в данном эпизоде создалось впечатление что даже будь у него больше места - его бы все равно снесло на соперника, поскольку скорость была довольно большая.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Не вижу вины Кирилла - он потерял скорость, но не покинул пределы трассы, поэтому говорить о некорректном возвращении нельзя. Двигался вдоль края трассы, предсказуемо, резких маневров не совершал. По-моему, все сделано правильно.
В данном моменте стоило просто срезать поворот и не создавать опасной ситуации 1ШБ
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Edits: 1
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3295 - Kirill Kolobuxov vs. Igor Shirokov[ Протест отклонен ]
Сужение траектории, в результате столкновение + оскорбление.
Ответ на протест - (2018-11-14 11:23:58)
Не корректно говорить о сужении траектории, так как я ехал спецом шире от оптимального апекса, оставляя возможность сопернику спокойно проехать по поребрику. Но после собственной ошибки, он зачем-то не имея достаточной скорости для этого поворота все же хотел вернуться на траекторию, после чего я получил удар в среднюю часть своей машины. А может мне надо в песок попылить поехать или вообще остановиться, чтоб Кирилл соизволил без помех поехать? Всплеск эмоций вызван не корректным по моему мнению поведением участника и не должен был попасть в эфир, в момент отлова машины нажал не ту кнопочку.
Решение - (2018-11-25 19:49:51)
Про чат - в протесте 3290. Здесь - про столкновение. Кирилл, несмотря на то, что совершил ошибку, пределов гоночного полотна не покидал. И на Игоре, как на обгоняющем, лежала повышенная ответственность за безопасный обгон. Игорь место оставил, но совсем впритык. Можно считать, что за жадность и поплатился.
Гоночный инцидент.
Кирилл после ошибки даже не покинул полностью гоночное полотно, и не меняя траектории, ехал вдоль правого края. Игорю его машина была прекрасно видна, перекрытие перед правым апексом не исчезало. Кирилл мог входить уже, больше используя бордюр, но и Игорь мог оставлять больше места. Гоночный инцидент.
В данном случае мы имеем борьбу за позицию, в которой Игорь - атакующий и несет основную ответственность за безопасный обгон. На мой взгляд, "возможность спокойно проехать по поребрику" - это недостаточно для безопасного обгона и недостаточно свободного места для машины соперника. Если Игорь решил провести атаку и успел ее начать, нужно было держаться дальше от внутренней траектории, где-то посередине хотя бы.
Чат упомянут отдельно в другом протесте, поэтому тут не оценивается.
Легкая авария, В.2.6.
Использование текстового или голосового чата в нарушение регламента – от 0 (предупреждение) до 8 баллов. Не понял про какой момент отлова идет речь,когда ты постоял,высказал что думаешь о нем и дальше поехал? 4 ШБ
Богдан оптимистично вошел в эску, видя, что впереди может случиться все, что угодно... И оно случилось.
Ответ на протест - (2018-11-14 04:04:05)
Не ясно, о чем идет речь в протесте. Вошел в эску так же, как входил всю 1 и 2-ую гонку. Учитывая, что паровозом ехало машин 5, умещаясь в 1.5 - 2 секунды, это "все, что угодно" могло случиться в любом повороте на любом круге. По версии протестующего мне нужно было отстать на секунду?
Не ожидал никаких торможений на втором апексе шиканы. Свой вины в инциденте не вижу
Решение - (2018-11-25 19:50:34)
Богдан не ехал вплотную, оставляя зазор. Машины перед Сергеем ему видны не были, тем не менее, он успел среагировать на торможение Сергея.
Вина отсутствует.
На первом круге я бы еще мог придраться. Но тут - Богдан не ехал вплотную, оставляя зазор. Машины перед Сергеем ему видны не были, тем не менее, он успел среагировать на торможение Сергея. Богдан начинает тормозить сразу при приземлении с бордюра.
Гоночный инцидент.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Богдан вполне нормально проезжал шикану, замедлившиеся машины перед Сергеем он видеть не мог, точно так же как не мог и затормозить, поскольку находился в полете после первого поребрика. Наказывать Богдана за то, что он находился в повороте слишком близко к машине соперника считаю неразумным.
Не знаю, из чего было видно, что впереди может случиться все, что угодно... По-моему, нельзя было ожидать, что Мельник ошибется и будет проходить шикану на 20 км/ч медленнее, чем обычно едут его преследователи. Учитывая, что из кокпита Богдана не были видны обе машины перед Сергеем (машина Сергея их полностью закрывала), не вижу возможности успеть заметить гармошку и среагировать на нее.
На торможении в предпоследнем повороте получил от Яниса "под зад". Его обгон был неизбежен, но я считаю что можно было быть более аккуратнее и пройти меня в Т1
Ответ на протест - (2018-11-14 16:30:41)
Насколько помню не "под зад", а в бок. Я тоже считаю, что обгон был неизбежен, поэтому попробовал пройти в т1, но идя 2- вайд получил в бок, Олег повернул как будто меня там не было. Я понял, что ты решил не уступать позицию легко, поэтому я тоже атаковал на пределе. И в данном случае(довольно агрессивная попытка обгона, не спорю), Олег опять же не оставил достаточно места внутри и поворачивал как будно меня там не было.
Решение - (2018-11-25 19:52:25)
Атака поздняя, перекрытие возникает уже после начала поворота Олегом. При этом Олег место оставил, контакт происходит при расширении траектории Дмитрия.
В.2.6. Легкая авария с один участником. 1 балл.
Атака очень поздняя, перекрытие возникает, когда Олег уже начинает поворачивать. При этом контакт происходит, когда траектория Дмитрия начинает расширяться - он не смог удержаться полностью внутри.
Олег мог взять шире, так как атаку он точно видел. Но за жадность поплатился столкновением. Можно вспомнить ЛеМан, где Егор Огородников Олегу место в похожей ситуации оставил.
В.2.6. Легкая авария с один участником. 2 балла.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Дмитрий промахнулся на торможении и в любом случае его выносило на внешнюю часть трассы, которую по пункту А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна, должен занимать Олег.
На мой взгляд, Дмитрий атаковал слишком поздно - минимальное перекрытие возникло уже в самом повороте. Плюс, судя по положению машин в момент контакта, Олег выходил широко на поребрик вправо, а Дмитрий не смог остаться внутри и его машину выносило в машину Олега.
В.2.6.
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
1 ШБ считаю виноватым Дмитрия место там было достаточно,специально пересмотрел момент нашей с тобой борьбы,ты мне места оставлял куда меньше,но контакта не последовало.
http://www.picshare.ru/view/9485131/
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3318 - Andrey Glazunov vs. Roman Papyan[ Баллы 2 ]
Столкновение в предпоследнем повороте 14 круга.
Я понимал, что Роман намного выше меня классом и должен пройти в любом случае. Сопротивляться и терять время мне не было никакого смысла, т.к. впереди и позади были "реальные" мои соперники.
Перед поворотом я видел, что Роман ушел внутрь и выбрал более широкую и медленную траекторию, т.к. опасался его атаки на торможении. Была микроблокировка, но она не помешала оттормозиться и начать разгон. Роман, на мой взгляд, слишком спрямил траекторию и при наших скоростях контакт был неизбежен.
Прошу рассмотреть этот инцидент судей.
P.S. Никакого зла не держу. В личку после гонки не ответил, т.к. не вспомнил как это делать.
Ответ на протест - (2018-11-15 13:39:10)
Да,тут полностью мой косяк,ты после блокировки замедлился больше обычного,но это не снимает с меня вины,еще раз извиняюсь что испортил гонку.
Решение - (2018-11-25 19:57:58)
Видно было, что машина Глазунова входит в поворот не оптимально, следовало дотормаживать сильнее. Удар не сильный, но машина Андрея покинуло гоночное полотно и он потерял одно место.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Роман пугал и напугал. Видно было, что машина Глазунова входит в поворот не оптимально, следовало дотормаживать сильнее.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Мне кажется слишком резко Александр выкрутил руль возвращаясь или понесло по газу на "зеленке", но итог слишком печален для меня. Обидно, выжив после обогна 4 машины в двух поворотах, не успеть толком порадоваться )
Ответ на протест - (2018-11-13 22:29:04)
На усмотрение судей. С одной стороны меня действительно немного понесло на зеленке, с другой - Сергей не оставил мне места на выходе. Перекрытие у нас было весь поворот и сохранялось до самого контакта и мне в любом случае надо было выезжать с поребрика чтобы не уехать в траву.
Решение - (2018-11-25 20:01:17)
Перекрытие не исчезало, обгон завершен не был. Сергею ничего не мешало взять левее.
Вина отсутствует.
Не совсем понятно, на что Сергей рассчитывал, прижимаясь вправо - перекрытие так и не исчезло и даже если бы Александра не занесло - ему надо было съезжать с бордюра. Сергею ничто не мешало взять левее.
Гоночный инцидент.
Не вижу в данном случае вины Александра, поскольку:
1. А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
2. А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
3. А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
Перекрытие присутствовало, машины были в базе, что значит что технически обгон завершен не был, из чего следует что Сергей должен был оставить место Александру.
С одной стороны, минимальное перекрытие действительно присутствовало и Сергей мог оставить место для соперника. С другой, обгон был уже почти завершен и перекрытие было именно что минимальным - Александр видел машину прямо перед собой и мог не возвращаться с поребрика в нее. Возможно, чуть большая вина лежит на Сергее, как обгоняющем, но и пострадал только он. Я бы квалифицировал как ГИ.
Единственное, что можно предъявить Егору - можно было быть осторожнее, видя, что они с Горским догоняют кругового в сложной связке, и оставить себе больше места. Но это уже далеко не первый круг, к тому же, боюсь, любого зазора в пределах разумного не хватило бы, чтобы отреагировать на торможение в таком месте. Вина отсутствует.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Вообще не понял зачем этот протест??!
что тут разбирать? Вины Егора нет в том что Дмитрий в повороте где надо ехать газ в пол решил притормозить чтобы не убрать кругового ?
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3299 - Vladimir Marchevsky vs. Dmitry Gorskiy[ Протест отклонен ]
В этом эпизоде у нас шла очень тесная борьба с Егором за позицию. Перед нами был круговой (который вполне мог бы пропустить на предыдущей прямой 2 ведущие между собой борьбу машины). Я оборонял свою позицию, занимая в связке внутренний радиус поворота. К сожалению, круговой оказался настолько медленным, что в какой то момент мне пришлось жестко оттормаживаться, чтобы не влететь ему в задницу. В итоге мне в задницу приехал Егор...
Решение - (2018-11-25 20:36:57)
Дмитрий ошибся с траекторией и оценкой скорости относительно машины Владимира. Учитывая, что сам Дмитрий и является основным пострадавшим - гоночный инцидент.
В момент торможения Дмитрия разница между ним и Владимиром - 3 км/час. Обусловлена тем, что Дмитрий лучше прошел первые два апекса Тамбурелло, что он должен был видеть. Чтоб в разгоне эту разницу компенсировать, достаточно слегка приотпустить газ, торможение было явно избыточным. К тому же видно, что Дмитрий ошибся с траекторией, заходя на последний левый апекс слишком узко.
Ну и то, что машина, которую ты догоняешь на круг, может ехать медленней, тайной точно не является. Раздражение можно понять - адреналин при плотной борьбе трех машин за верхние строчки, но в сухом остатке - к столкновению привело избыточное торможение Дмитрия.
Учитывая то, что Дмитрий и является пострадавшим, считаю данный эпизод гоночным инцидентом.
Вина за инцидент за Дмитрием(уж сильно перестарался чтобы не уперется во Владимира) ,но мне не понятно почему нельзя было пустить 3х!!! борющихся пилотов за позицию отставая на круг + 20 секунд до ближайшего соперника за 10 кругов до финиша?!
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3296 - Dmitry Gorskiy vs. Vladimir Marchevsky[ Протест отклонен ]
Будучи круговым, вместо того чтобы пропустить на прямой две гораздо более быстрые машины, или хотя бы на мешать в связке поворотов, спровоцировал аварию двух лидеров. Полнейшее неуважение к окружающим пилотам...
Ответ на протест - (2018-11-13 21:39:21)
Понятия не имею, с чего Дмитрий решил, что я буду пропускать его прямо там, посреди связки поворотов. Причиной аварии двух лидеров, по-моему, стало его необоснованное торможение в повороте, который проходится полным газом.
Решение - (2018-11-25 22:35:56)
В столкновении вины Владимира нет. Что касается пропуска на круг - Владимир не препятствовал обгону. Как только на прямой Дмитрий Янис обозначил свое желание обгон совершить, Владимир прижался вправо, где и оставался, позволив Дмитрию совершить безопасный обгон. Действительно, было бы разумнее пропустить всю группу на прямой, приотпустив газ и потеряв на этом около секунды - ведь ближайшие конкуренты были в этот момент довольно далеко. Но вторая часть пункта А.2.6.1. носит рекомендательный характер, следовательно, Владимир не обязан был так поступать.
Вина отсутствует.
В столкновении я вины Владимира точно не вижу.
Что касается пропуска на круг - начнем издалека, с момента, когда вся группа догнала Владимира. Произошло это на выходе из Варианте Альта. В Ривацце Дмитрий Янис ни на чем не настаивал, благоразумно дожидаясь длинной прямой. Там, как только Янис обозначил намерение обогнать, Владимир прижался максимально вправо, где и оставался, тормозить перед Тамбурелло начал чуть раньше, позволив Дмитрия безопасно совершить обгон. Т.е. обгону он не препятствовал, никаких неожиданных маневров не совершал.
Остается рекомендательная часть А.2.6.1. Я совершенно согласен с тем, что гораздо благоразумнее было пропустить всю группу на прямой, слегка отпустив газ. Марчевский не обязан был это делать, но мог. Только потому, что я не вижу ни одной причины так не поступить - сзади него Гия был более, чем в 10 секундах, спереди - Глазунов еще дальше; я считаю, есть основание для вынесения предупреждения.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с невыполнением рекомендации в пункте А.2.6.1. Предупреждение.
Не понимаю каких конкретно действий Дмитрий ждал от Владимира, учитывая что сам же начал тормозить чуть ли не за 100 метров до точки торможения пуская кругового вперед. И тем более странно ждать что после этого круговой станет моментально пропускать в связке поворотов.
Будучи круговым, целый круг возил гораздо более быструю машину за собой, не найдя в итоге ничего лучшего, чем начать бороться (или я уж не знаю что это было) в предпоследнем повороте в 2 wide... В итоге 4-х. 2-й похожий инцидент с одним и тем же пилотом в одной гонке. Полнейшее неуважение к окружающим пилотам...
Ответ на протест - (2018-11-13 21:48:26)
Из этого "целого круга" большую часть Дмитрий был либо далеко, либо это происходило в связках поворотов - пропуск на круг был либо опасен, либо приводил к большим потерям времени. Вместо того, чтобы провести совершенно безопасную атаку на длинной прямой, как это сделали другие лидеры, Дмитрий решил забомбить в предпоследний поворот и при этом не оставить места обгоняемой машине, спровоцировав контакт.
Решение - (2018-11-25 22:45:21)
В данном случае у Владимира была возможность выполнить рекомендательную часть пункта А.2.6.1 без потери времени. После Варианте Альта следовало остаться справа - и Дмитрию бы хватило преимущества в скорости, чтобы на спуске к Ривацце уверенно поравняться и провести безопасный обгон. Кроме того, уже когда стало ясно, что Дмитрий на обгон пошел, следовало дать ему его беспрепятственно завершить (такое требование содержится в первой части А.2.6.1.), и придержать разгон от апекса.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. Предупреждение.
Про весь круг, конечно, преувеличение. Я вижу, что Дмитрий догнал Владимира в Тозе, а уперся в Варианте Альта. Владимиру имело смысл остаться справа и дать Дмитрию проехать - у Дмитрия выход лучше на 3 км/час, этого бы хватило, чтоб к Ривацце машины полностью поравнялись. В дальнейшем, если уж видно, что Дмитрий явно полез на обгон, следовало дать ему этот обгон спокойно завершить, и не разгоняться так интенсивно из первого изгиба Риваццы.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.6.1. 1 балл.
Полностью согласен с Дмитрием, со стороны Владимира это было по крайней мере некорректно. Наказание за некорректное (неуважительное) поведение у нас в регламенте не прописано.
Владимир имел возможность пропустить Дмитрия как минимум два раза без больших потерь по времени, однако исходя из пункта А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
Владимир не обязан замедляться при приближении более быстрой машины и наказывать тут не за что. Хотя на мой взгляд можно было бы пропустить либо после шпильки, где Дмитрий приблизился достаточно близко, либо после шиканы.
Авария с Першиным (Сергей, будучи круговым, попросту не учел тот факт, что я был на апексе, минус 2 позиции, не удалось побороться с Гонтаренко за 12-ю позицию).
В свою очередь пытался оставить как можно больше места сопернику (пытался заехать на поребрик и при этом не налететь на ферстопперы).
Ответ на протест - (2018-11-14 09:01:34)
Полностью согласен со своей виной. Сказалась усталость в конце гонки, ошибочно решил что Дмитрию хватит места. Приношу свои извинения!
Решение - (2018-11-25 22:50:25)
Дмитрий ехал по краю гоночного полотна, к столкновению привело заужение траектории Сергеем.
Авария считается тяжелой, т.к. Дмитрий вылетел за пределы гоночного полотна, и потерял 2 позиции.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
1 ШБ
Не совсем понял как Дмитрию должно было бы хватить место,если Сергей ехал так как будто у него нет машины в Базе.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3301 - Vladimir Marchevsky vs. Dmitry Gorskiy[ Баллы 0 ]
Невыполненный пит-стоп в гоночном режиме - потрачено меньше времени, чем другими участниками (не завершен выезд с пит-лейн) и таким образом отыграны позиции.
Ответ на протест - (2018-11-14 12:22:21)
К сожалению, слишком поздно понял, что мой топливный калькулятор показывает мне количество кругов до пустого бака, а не до окончания гонки... Полностью моя вина.
Решение - (2018-11-25 22:52:33)
Оснований не доверять Дмитрию нет, считаем, что это была добросовестная ошибка, а не желание использовать неточность в регламенте во вред соревнованию. Неточность устранена в регламент добавлен пункт А.2.7.
Чтобы восстановить справедливость по отношению к тем, кто провел полноценный пит-стоп, к результату Дмитрия добавляется 13 секунд, что отодвигает его на 5-е место.
У меня нет никаких оснований не доверять Дмитрию, считаю, что это была именно ошибка. Дисквалификацию и даже штрафные баллы считаю здесь чрезмерными, но нужно восстановить справедливость по отношению к тем, кто провел полноценный питстоп.
Я провел замеры и по реплею на других участниках, и поездив сам. У меня получилось, что при езде в питах от черты с/ф до первого апекса Тамбурелло уходит ~24 секунды, а при езде по гоночному полотну ~11. Вот эту разницу в 13 секунд я и предлагаю добавить к итоговому времени Дмитрия, что подвинет его на пятое место.
А.3. Проведение пит-стопов.
...
А.3.6. При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, если такая имеется.
Т.е., если придерживаться буквы закона, то по нашему регламенту проведение питстопа подразумевает выезд с питлейн, притом в боевом режиме, с непересеканием и т.д., т.е. не на последнем круге.
Предлагаю добавить ко времени результата время проезда по пит-лейн. Добавить пол-питлейна неправильно, так как был нарушен регламент, который при совершении питстопа подразумевает выезд с пит-лейн.
В.2.4. Некорректное поведение при совершении Пит-стопа – нарушение пунктов раздела А.3. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
Собственно, мое мнение в самом протесте - я бы добавил штрафные секунды к финишному времени для компенсации выигранного относительно соперников. Но это серое место в регламенте, не имеющее четкого определения, поэтому оставляю на усмотрение других судей.
В.2.12 Несоблюдение других пунктов регламента и невыполнение требований Официальных Лиц соревнования. Влечет наказание от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации.
Формально Дмитрий выполнил требование обязательного пит стопа,но прикол в том что это было сделано на последнем круге из за этого он выйграл в районе 15 секунд.
Т.к в правилах почему то нет четкой формулировки по обязательному питстопу считаю что Дмитрию нужно накинуть эти 15 секунд к итоговому результату.
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3306 - Гл.судья vs. Maks Bunevich[ Баллы 1 ]
На форуме упоминалось, на первом этапе Макс получил предупреждение. Первый раз в истории ORSRL за это нарушение дается реальный штраф. Макс у нас первопроходец.
В.2.12. Нарушение пункта 6.3 основного регламента. 1 балл.
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.