Не ожидал торможения до полной остановки до прямой. Виноват конечно.
Решение - (2019-01-20 21:09:03)
Так как зеленый флаг еще не был дан, следовало ожидать уплотнения строя впереди. Столкновение, может, и можно посчитать легким. Но в добавок, этот инцидент создал неразбериху, и пока пилоты разбирались, кто за кем должен ехать, они отстали и потеряли на старте время.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Так как зеленый флаг еще не был дан, следовало ожидать уплотнения строя впереди. Столкновение, может, и можно посчитать легким. Но в добавок, этот инцидент создал неразбериху, и пока пилоты разбирались, кто за кем должен ехать, они отстали и потеряли на старте время.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Сколько раз себя ловил на том, что под пейс-каром надо быть очень осторожным и внимательным, на первый взгяд кажеться, что все едут ровно и все ок, а потом в следуещее мгновение бац, и приехали. Перед стартом пелетон как правило сжимается, потому следует быть особенно внимательным на последнем круге перед рестартом.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Учитывая что данный эпизод произошел до старта гонки - штраф максимальный.
Нужно было понимать что это последний поворот на прогревочном круге практически в конце пелетона. Нельзя там до таких скоростей разгоняться.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3420 - Гл.судья vs. Roman Papyan[ Протест отклонен ]
В этом эпизоде Роман стал заложником ситуации. Справа, после непонятных действий Юрия Комышанки, в него сворачивает Александр. А сллева пробует обогнать по траве Юрий с небезопасным возвращением на трассу и контактом.
Вина Романа в даном эпизоде отсутствует. Каких либо дополнительных действий предпринять или не предпринять Роману было сложно. Для него ГИ.
Контакт с Грабовым, разворот того и в результате - массовый завал.
Ответ на протест - (2019-01-09 14:25:18)
Заходил по внутренней траектории, оттормаживался сильнее обычного, чтобы не вынесло на Артема (по мнению Игоря Звоздецкого даже слишком сильно - см. протест №3398). В итоге нехватило совсем чуть-чуть чтобы разъехаться. Вообще, получается немного безывыходная ситуация для меня: чтобы оставить больше места Артему, надо было замедлится еще сильнее и получить гарантированный удар сзади от Игоря. А чтобы избежать контакта с Игорем, надо было ехать быстрее и гарантированно "убрать" Артема. Правда в итоге вышло и то и другое. Степень своей вины оценить не берусь, пусть судьи решают.
Решение - (2019-01-20 22:02:58)
Александр был обгоняемым, и шел достаточно узко, оставляя сопернику больше половины трека. Вина отсутствует.
Впереди завал, толи Игорь отвлекся, толи решил проскочить. В результате машина в хлам, обязательный пит.
Ответ на протест - (2019-01-08 22:17:57)
Пусть решают судьи, реально ли мне было избежать столкновение... Инцидент моими глазами, смотреть после часа стрима: https://www.youtube.com/watch?v=OS3CJ0_bipA
Решение - (2019-01-20 22:10:37)
От того момента, как перед Игорем произошло столкновение, до начала его торможения, проходит меньше 0.5 секунд. Учитывая, что от момента контакта требуется некоторое время, чтоб проблема стала очевидна, реакция Игоря очень даже хорошая. Вина отсутствует.
От того момента, как перед Игорем произошло столкновение, до начала его торможения, проходит меньше 0.5 секунд. Учитывая, что от момента контакта требуется некоторое время, чтоб проблема стала очевидна, реакция Игоря очень даже хорошая. Вина отсутствует.
Игорь сделал все для избежания столкновения. Учитывая что времени среагировать на машину Звоздецкого было минимум, Широков умудрился выставить руль ровно и попытаться хоть как то оттормозиться, пытаясь минимизировать потери. Иначе действовать в подобной ситуации было просто невозможно.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3398 - Igor Zvozdetsky vs. Alexander Kolenkin[ Протест отклонен ]
Интересно узнать как можно бок о бок пройти поворот, не замедляясь? Очевидно что замедление вполне оправданное, ведь в поворот заходило две машины, а не одна. Не вижу причин за это наказывать.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3422 - Гл.судья vs. Alexander Anisovich[ Баллы 1 ]
Смещался левее, что бы объехать выезжающие с травы авто. Оттормаживался, старался как можно аккуратнее проехать. Но в последний момент услышал три-вайд, и следом разворот.
Решение - (2019-01-20 22:00:52)
Александр вылавливал машину после удара в зад, еще не известно, в каком состоянии было управление. В толпе его смещение было совсем небольшим. Единственной явной ошибкой было продолжение разгона. В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
После выхода из Т3 у Александра - непрерывный разгон. И смещался влево он, не убедившись, что там есть место. роман был неправ в момент возобновления движения, но в данном эпизоде ехал вдоль края, не смещаясь. В случае контакта Романа с Владимиром я считаю виновным Владимира, поэтому здесь авария с одним участником.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Просмотрел эпизод неоднократно. Александр действовал аккуратно, увидев завал спереди, он замедлился и спокойно его проезжал. Но тут ззади ему прилетает Юрий Комышанка, который не то что сбавляет, а наоборот старается на полном газу воспользоваться ситуацией. Влетает в зад Александру, того кидает как раз в сторону Романа. Александр, и наверное я тоже, подумал о том, что справа очень блзко находится соперник, который въехал справа, и немного отруливает влево, где как раз находится Роман. Одним словом Александр и Роман стали заручниками действий Юрия Комышанки. И в добавок ко всему, в этом эпизоде потерял исключительно Александр, все остальные практически остались при своем.
Тут следует влепить штраф именно Юрию Комышанке и миниму 3 бала, который как я писал неоднократно, не совсем понимает сути вокруг происходящего.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Александр, как мне кажется, просто растерялся и не смог правильно соориентироваться. Вины с него это не снимает, но сложно было правильно среагировать, учитывая то количество машин, которое было вокруг.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3421 - Гл.судья vs. Vladimir Yurkin[ Баллы 2 ]
Сначала Владимир все сделал верно - оттормозился и ушел на траву. Но на траве поторопился начать разгон, и машину вынесло обратно на гоночное полотно, где места в этот момент не было.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Сначала Владимир все сделал верно - оттормозился и ушел на траву. Но на траве поторопился начать разгон, и машину вынесло обратно на гоночное полотно, где места в этот момент не было.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Владимир прекрасно видит, что Роман замеляется и принимает решение объехать его по траве. Но выехав на траву он обязан соблюдать регламент, чего он не сделал. Вина в столкновении полностью на Юрие.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.
А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
Был нарушен пункт А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота.
Учитывая то, что не было никаких последствий, я бы выдал предупреждение. Но из за отсутствия ответа на протест - 1 балл.
Баллы : 1 - Штрафной балл
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3417 - Гл.судья vs. Artem Grabow[ Баллы 0 ]
Контакт с Коленкиным, разворот и в результате массовый завал.
Ответ на протест - (2019-01-09 13:12:25)
Считаю этот момент гоночным инцидентом, поскольку я ехал по такой траектории, чтобы Александру хватило места на трассе, но при этом чтобы я сам на выходе из поворота не выехал за пределы на газон. Не берусь оценивать действия Александра, на мой взгляд он действовал абсолютно корректно. За собой вины тоже не вижу. К сожалению чтобы разъехаться нам не хватило пары сантиметров.
Решение - (2019-01-20 22:04:33)
Артем был обгоняющим, но оставлял при этом достаточно места, так что обвинять его именно в столкновении нельзя. Но все же, будучи обгоняющим на первом круге, несколько оптимистично ожидать, что соперник, вынужденный входить в поворот узко, сможет идеально облизать внутреннюю бровку.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. Предупреждение.
Артем, конечно, место оставлял, поэтому обвинять именно его в авариии бы не стал. Но все же, будучи обгоняющим на первом круге, несколько оптимистично ожидать, что соперник, вынужденный входить в поворот узко, сможет идеально облизать внутреннюю бровку.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
Максим был очень близко от Романа, и, видимо, слишком сосредоточился на его машине. В противном случае он бы заметил уже на 4:00, что впереди в повороте машины идут очень плотно, и чуть позже одну из них начинает заносить. Поводы оставлять себе больше места были, учитывая первый круг.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Максим ничего не мог сделать - как только он в узкую щелочку увидел проблемы впереди, Роман начал тормозить. Боюсь, что у Максима не было бы шансов, даже если бы он оставил себе больше места в пределах разумного. Гоночный инцидент.
Скорее всего Макс так увлекся борьбой, что не увидел завал, который происходит впереди. Еще до контакта с Романом из кокпита Макса видно, что впереди происходит нечно непонятное и разгоняться уже точно не стоит. Но почему-то Максим продолжает разгон, что приводит к Развороту Романа и потери им многих позиций.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Роман поторопился начать движение, пока мимо ехала толпа машин. Роману просто повезло, что последствия были столь незначительны.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Логика подсказывает, что при таком положении автомобиля на трассе следует пропустить всех и потом продолжить движение. Но все мы, в запале борьбы, иногда принимаем неправильные решения. Возобновление движения было очень опасным, Роману просто повезло, что все отделались только испугом.
А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
"Досадная ошибка Олега, которая откинула меня в бурлящее жерло пелетона в котором я не смог выжить."
Ответ на протест - (2019-01-09 03:32:36)
Из-за резкого замедления впередиидуших машин не было возможности среагировать лучше.
Решение - (2019-01-20 22:12:21)
Именно резкого замедления машин впереди не было. С Олегом сыграло злую шутку то, что образовалась достаточно большая дистанция. Замедление было ожидаемо - Коленкин и Грабов входили в поворот параллельно, и Олег это отлично видел. У Игоря было гораздо меньше места, но он смог в момент замедления обойтись минимальным контактом. Разница в скорости в апексе поворота у Олега и Игоря - 20 км/час.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
Вот не было там резкого замедления. С Олегом сыграло злую шутку то, что образовалась достаточно большая дистанция. Замедление было ожидаемо - Коленкин и Грабов входили в поворот параллельно, и Олег это отлично видел. У Игоря было гораздо меньше места, но он смог в момент замедления обойтись минимальным контактом. Разница в скорости в апексе поворота у Олега и Игоря - 20 км/час.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 3 балла.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Олег не обратил внимания на замедление группы впередиидущих машин, ехал с примерно такой же скоростью как и на пустой трассе, хотя стоило бы обратить внимание на плотную борьбу соперников впереди и слегка замедлиться.
3 балла.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3423 - Гл.судья vs. Vladimir Yurkin[ Баллы 2 ]
Перекрытие длится, по крайней, мере 2 секунды, о машине слева Владимир должен был знать, но при этом он несколько раз смещается левее, в конце концов выталкивая Павла на траву.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Перекрытие длится, по крайней, мере 2 секунды, о машине слева Владимир должен был знать, но при этом он несколько раз смещается левее, в конце концов выталкивая Павла на траву. Учитывая первый круг, явно сознательные действия и отсутствие ответа -
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 3 балла.
Перекрыиме возникло примерно на 4:27, столкновение произошло на 4:30, т.е. спотер уже давно орал о сопернике слева, которому следовало оставить достаточно места для ведения борьбы, чего Юрий не сделал, и вина за столкновение лежит исключительно на нем.
А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Очевидно что Владимир пытается занять позицию на трассе как можно левее, чтобы лучше войти в следующий поворот, но не угадывает с габаритами и толкает Павла. Так как ни к каким серьезным последствиям этот эпизод не привел - предупреждение.