А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Думал Игорь будет ближе к машинам впереди, но Игорь перестраховывался. Я испугался и катапультировался в Романа.
Решение - (2019-02-17 13:00:59)
Игорь оставлял себе место, видя впереди два тувайда. При этом не сказал бы, что он очень рано тормозил. На первом круге таких замедлений следует ожидать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Игорь оставлял себе место, видя впереди два тувайда. При этом не сказал бы, что он очень рано тормозил. На первом круге таких замедлений следует ожидать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Спасаясь от одного столкновения, Артем непроизвольно произвел другое, с Романом. Даже незнаю, что лучше было сделать, ехать дальше Игорю взад или тормозить з вывернутым рулем.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Столкновение с Кириллом Боярским, который почему-то не стал тормозить сразу после столкновения с Артемом.
Ответ на протест - (2019-02-05 21:38:33)
Я даже не решаюсь предположить, с какой целью протест подан на меня, а не на Артёма...
Решение - (2019-02-17 13:02:38)
Конечно, в начальном столкновении вины Кирилла нет никакой, но все же стоило нажать после него на тормоз - это бы предотвратило скатывание машины поперек гоночного полотна.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 1 балл.
Авария с Олегом произошла потому, что машина Кирилла катилась задним ходом, смещаясь поперек полотна. После столкновения следовало нажать тормоз.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Мне сложно судить, кто тут виноват. Я должен был быть более осторожен и зайти шире, Дима мог быть осторожнее и не пытаться сделать всё здесь и сейчас. Скорее, мне нужно было не допускать ситуации и идти внутри до поворота, не пуская Диму внутрь, а раз уж пустил - тут три варианта развития событий. Для меня получился худший из. Рыдаю.
Решение - (2019-02-17 13:45:34)
Сергей был обгоняемым и место оставил. Очень мало, но формально - достаточно для одной машины. Но даже если б оставил больше - Дмитрий бы в него все равно въехал, так как его траектория в момент столкновения сильно расширяется. В данном случае самого факта столкновения будет достаточно для намека Сергею, что на первом круге следует быть осторожней.
По моему, молодцы оба - Сергей оставил мало места, хотя достаточно надежное перекрытия возникло до начала входа в поворот. Дмитрий немного промахнулся мимо апекса, будучи обгоняющим. Обоим - по баллу.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
По моему мнению вина Сергея в даном эпизоде полностью отсутсвует. Приведу аргументы:
1. Сергей начал торможение приблизительно там, где все тормозят.
2. Дмитрий начал примерно там-же, на метра три позже.
3. Дмитрий заше в базу на торможении, что означает, что маневр совершался на торможении и попадает под классификацию дайв-бомбы.
4. Места Сергей оставлял Дмитрию достаточно, а так как атакующим был Дмитрий, то он должен был поехать правее, а не Сергей левее и места справа было предостаточно.
5. Дмитрий не смог достаточно оттормозиться, так как он перетормаживал Сергея стараясь его обогнать. Соответсвенно он не смог взять правее, так как был на грани возможности сцепления шин с покрытием.
6. И по моему мнению, если бы Дмитрий не уперся бы в Сергея на саом апексе, то он бы еще на метра три выехал прямо по курсу. По сути он использовал Сергея как дополнительную опору для поворота, притом паралельно сломав Сергею подвеску.
Если бы у Сергея осталась целая подвеска, можно было бы зауши натануть ГИ, а так - полностью вина Дмитрия.
Вина Сергея полностью отсутствует.
Во-первых, Дмитрий был обгоняющим. И строго говоря, этой атаки не должно было быть, т.к. Дмитрий прошел Бланшимон с оффтреком. Обгоны с выездом за пределы гоночного полотна запрещены, а в данном случае, если бы Дмитрий остался в пределах гоночного полотна - у него бы не хватило скорости, чтоб начать атаку. Так что даже если бы обгон прошел без контакта, у Сергея был бы повод подать протест.
Что касается самого контакта - Дмитрий промахнулся с апексом, столкновение произошло, даже если бы Сергей оставил больше места.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
По моему, молодцы оба - Сергей оставил мало места, хотя достаточно надежное перекрытия возникло до начала входа в поворот. Дмитрий немного промахнулся мимо апекса, будучи обгоняющим. Обоим - по баллу.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
По моему мнению вина в этом эпизоде полностью на совести Дмитрия. Приведу аргументы:
1. Сергей начал торможение приблизительно там, где все тормозят.
2. Дмитрий начал примерно там-же, на метра три позже.
3. Дмитрий заше в базу на торможении, что означает, что маневр совершался на торможении и попадает под классификацию дайв-бомбы.
4. Места Сергей оставлял Дмитрию достаточно, а так как атакующим был Дмитрий, то он должен был поехать правее, а не Сергей левее и места справа было предостаточно.
5. Дмитрий не смог достаточно оттормозиться, так как он перетормаживал Сергея стараясь его обогнать. Соответсвенно он не смог взять правее, так как был на грани возможности сцепления шин с покрытием.
6. И по моему мнению, если бы Дмитрий не уперся бы в Сергея на саом апексе, то он бы еще на метра три выехал прямо по курсу. По сути он использовал Сергея как дополнительную опору для поворота, притом паралельно сломав Сергею подвеску.
Если бы у Сергея осталась целая подвеска, можно было бы зауши натануть ГИ, а так - полностью вина Дмитрия.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов. 2 балла за инцидент +1 бал за первый круг +1 бал за ненаписание ответа.
Наделал глупостей в последнем повороте, тем самым устроил неразбериху и спровоцировал столкновения.
С позавчерашнего дня, как узнал что нужно будет отбывать штраф проездом по питлейн, засела мысль что нужно его отбыть на первом круге. Это превратилось в навящивую идею и вот, когда плотной группой мы подьехали к Тласт, из-за аварии впереди пришлось взять левее, но в голове включился переключатель что любой ценой надо в питы, иначе дисквал!
Сожалею о содеянном, поступил глупо.
Ответ на протест - (2019-02-06 05:08:54)
"Шарик, ты балбес!"
Решение - (2019-02-17 13:05:05)
Действия Олега усугубили ситуацию, уже и без того сложную из-за аварии впереди.
Если уж собирался заезжать на этом круге - не стоило открывать внутреннюю сторону на входе в шикану, дабы не провоцировать.
В.2.4. Некорректное поведение при совершении пит-стопа с нарушением А.3.1. 3 балла.
Если уж собирался заезжать на этом круге - не стоило открывать варежку на входе в шикану, дабы не провоцировать.
В.2.4. Некорректное поведение при совершении пит-стопа с нарушением А.3.1. 2 балла.
1. Если Олег собирался ехать в питы возникает вопрос, зачем в последнем повороте перед питами занимать противоположную сторону от заездов в питы. Возможность остаться внутри у Олега была, да и по сути он там был, просто зачем-то поехал наружу.
2. Ехать наперерез полотна в питы на перевом круге в плотном траыике - не очень хорошая идея.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Столкновение со мной (Звоздецкий). Места слева было достаточно, и я непонимаю, зачем было ехать прямо в меня. На повторе из кокпита Сергея прекрасно видно, что поворачивать вправо там некуда, там была моя машина. Неужели Сергей подумал, что я синхронно с его мыслями начну поворачивать туда, куда он подумал. Повторюсь, ззади справа накатывал Роман, я не хотел туда шарахтаться.
Можно сказать, что мне следовало держаться правее, я могу аппелировать - Сергею следовало держаться левее. В момент первого контакта у Сергея было больше места левее, чем у меня правее. Добавлю, что там по левой стороне можно также газ в пол проезжать.
Далее легкий контак, лаг-прилипание машин и дальше понеслась. Я был пасажиром. Сергея не видел, Роман был справа. Что в этом эпизоде мне далее следовало делать - я просто ехал прямо.
Ответ на протест - (2019-02-06 16:41:46)
В первом контакте моя вина тоже есть, не отрицаю, но после разлипания Игорь мог хоть немного сместиться вправо, Роману он получается оставил больше половины полотна, а моя машина уже наполовину была за границами трассы и я попытался просто вернуться на дорогу, т.к. через несколько метров уже начиналась трава, но Игорь решил, что мне следует двигаться за границами трассы, еще и подумал, что мой маневр это месть.
Решение - (2019-02-17 13:07:09)
Сергей был обгоняемым и места справа оставил достаточно.
Вина отсутствует.
Не вижу в данном эпизоде никакой вины Сергея. Он ехал по траектории, с учетом того, что у него была машина справа, которая по какой то причине решила ехать левее гоночной траектории, что привело к аварии. Во втором эпизоде Сергей просто пытался не оказаться на газоне, и Игорь имел возможность взять правее, поскольку справа оставалось больше половины трека и Роману он никак бы не помешал. Да и, собственно, то что сзади был Роман не аргумент. Он был позади и врятли стал бы атаковать, а пропустить его можно было бы где нибудь в более безопасном месте, если очень хотелось.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3442 - Sergey Pershin vs. Igor Zvozdetsky[ Баллы 4 ]
Выехали из поворота тувайд с Игорем, он вроде сместился вправо, я тоже начал смещаться понемногу вправо, но Игорь вдруг начал смещаться в обратную сторону и практически выдавил меня с трассы, с кокпита было полное ощущение, что специально.
Ответ на протест - (2019-02-06 05:45:56)
Специально никого я не выдавливал. Слева был Сергей, справа накатывал Роман. Решил резких движений не делать и остаться посредине. Сергей, я понимаю, что я мог поехать правее, но у тебя места было достаточно слева до первого контакта, я тебя просто не видел и не мог знать где ты конкретно. Ты был у меня в мертвой зоне, притом на протяжении всего эпизода.
Машины потом, после легкого касания, склетлись и меня потянуло на тебя. Зажал тормоз и выровнял машину. И в этом момент Роман начал обгон справа. Тут я точно уже не мог никуда шарахаться. Ехал просто прямо, опять же таки не понимая где ты позади. Но ты продолжал жать газ и развернул меня, видно подумал, что я тебя поджимал.
После первого касания мы разехались, а вот второй разворот, ну уж тут точно я не мог ничего сделать и от меня мало что зависело. Все было в твоих руках. Ты решил отомстить - твое решение.
Решение - (2019-02-17 13:08:34)
Игорь был обгоняющим, а значит нес повышенную ответственность за безопасность обгона. При этом справа место еще оставалось. После первого контакта Игорь не оставил места машине слева, которая никуда не делась, в пределах гоночного полотна, хотя имел все возможности это сделать. В итоге, абсолютно на ровном месте - крупная авария.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Игорь был обгоняющим, а значит нес повышенную ответственность за безопасность обгона. При этом справа место еще оставалось. После первого контакта Игорь не оставил места машине слева, которая никуда не делась, в пределах гоночного полотна. В итоге, абсолютно на ровном месте - крупная авария.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Согласен с тем что это выглядит как выдавливание с трека. Сначала Игорь поехал мимо траектории, решив держаться посередине трассы, хотя гоночная траектория проходит правее, затем не стал смещаться правее, чтобы оставить место Сергею который в тот момент ехал двумя колесами на газон. Верю что Игорь это делал ненамеренно, но все равно логика Игоря в этом эпизоде мне не ясна.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Обгон с ударом моей машины. Места справа было на 2 машины.
Ответ на протест
Решение - (2019-02-17 13:09:17)
Если места для обгона нет, обгон не производится.
Конечно, машина впереди ошиблась и замедлилась. Но при перестроении следует убедиться, что место там есть. А если нет - ничего не поделаешь, придется тормозить.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Конечно, машина впереди ошиблась и замедлилась. Но при перестроении следует убедиться, что место там есть. А если нет - ничего не поделаешь, придется тормозить.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Если места для обгона нет, обгон не производится. А места у Андрея Маркина было в притык, потому взяв на себя решение продолжать обгон, Андрей тем самым взял на себя ответсвенность за совершение обгона.
Повезло, что все разъехались, но переднюю правую подвеску Андрею Глазунову он повредил.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Сатдаров выносит на прямой.
Машина в тотал и конец моим надеждам на топ 10.....
На повторе кажется, что Сатдаров умышлено меня вынес ((( Если так, то это печально ((
Ответ на протест - (2019-02-05 21:58:55)
Некого не выносил! Мне виделось, что Сергей рано стал смешаться. Повтор не смотрел!
Посмотрел повтор - Извиняюсь, из кокпита было совсем по другому даже руль отвернул чуток влево, но все равно задел.
Решение - (2019-02-17 13:09:44)
Машина Сергея относительно края не смещалась. Ренат неверно оценил габариты своей машины, стараясь идти как можно плотнее.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
Машина Сергея относительно края не смещалась. Ренат неверно оценил габариты своей машины, стараясь идти как можно плотнее.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
На короткой прямой, при совершении обгона, Ренат ну очень уж плотно едет к Сергею, не оставляя место для маневра ни себе, ни сопернику. Лаг контак, склеивание и дальше понеслось.
Ренату следовало оставить поболее места между машинами при совершении обгона, а места с лева было достаточно.
Ну и в резульате, легкого контакта достаточно был для того, чтобы попозже произошло сильное столкновение.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.