Нарушение процедуры старта в два ряда. Расстояние между машинами больше 2 корпусов, сосответствено начал разгон раньше зеленых огней, и сразу обогнал пол пелетона.
Ответ на протест - (2019-10-08 19:52:11)
Нарушения процедуры старта не вижу.
Решение - (2019-10-20 20:15:42)
Перед стартом Кирилл далековато отпустил машину впереди, и попытался ее догнать на прямой, в результате его скорость в момент дачи старта заметно превышает скорость других участников (117 против 85-90). Это не было сознательным действием, но преимущество было получено.
В.2.11. Нарушение процедуры старта несоблюдением пункта А.5.3.2. Предупреждение.
Старт дан на несколько десятых позже 2:04. В этот момент обращает на себя то, что у Кирилла одна из самых больших дистанций до машины впереди и при этом самая большая скорость - 117 км/ч. На первый взгляд, это очень похоже на джампстарт. Но можно посмотреть, как Кирилл оказался в этой ситуации. Здесь у нас тесная шикана перед выходом на с/ф. И эту шикану Кирилл проехал немного неуклюже - там даже, вроде, небольшой контакт был. Так что расстояние до машины впереди увеличилось. Кроме того, машина впереди тоже решила в этот момент сократить свою дистанцию перед стартом на прямой - и дистанция до Кирилла выросла еще больше.
В результате Кирилл после прохода шиканы обнаружил, что дистанция до машины впереди слишком большая, и постарался ее тоже уменьшить - отсюда повышенная скорость. При этом разгон, хоть и есть, достаточно сдержанный - скорость болтается в районе 114-117, и только после старта начинает уверенно расти.
Резюмируя - сознательного джампстарта нет, но преимущество было получено.
В.2.11. Нарушение процедуры старта несоблюдением пункта А.5.3.2. Предупреждение.
Мне кажется нарушение все таки было. Пункт А.5.3.2. Запрещается не спровоцированное увеличение дистанции до впередиидущей машины, сопряженное с началом разгона до появления зеленого флага, продолжившегося после его появления был нарушен. Кирилл перед стартом недостаточно сократил дистанцию и имел возможность разгоняться раньше, засчет чего обогнал минимум одну машину.
В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5 Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5-и баллов.
Предупреждение для первого раза.
Про пол пелетона это конечно сильно сказано, но видно, что Кирилл начинает разгон от выхода из шиканы, в то время как пилоты впереди него еще жмут тормоз. При этом, Кирилл не замедляется, догнав машину впереди, а продолжает разгон, что позволяет ему на стартовой прямой опередить две машины.
А.5.3.2. Запрещается не спровоцированное увеличение дистанции до впередиидущей машины, сопряженное с началом разгона до появления зеленого флага, продолжившегося после его появления.
В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5. 1 штрафной балл.
Развернул, сломал подвеску и уехал как ни вчем не бывало.
Ответ на вопрос - бывать должно уважение, мало того, что стартовал до зеленых огней, так еще и развернул, куда мне было деваться? Справа были машины. Испариться я не мог, а тебе приотпустить газ не составляло труда, но это же не наши методы.
Ответ на протест - (2019-10-08 19:51:33)
А вот тут виноват. Вопрос к Игорю - а в чём должно было, на твой взгляд, бывать?
Решение - (2019-10-20 23:16:24)
У Кирилла есть смещение вправо при съезде с бордюра на выходе. С другой стороны, Игорь, зная о тривайде , оставляет слева недостаточно места. Чисто по формальным признакам, т.к. именно Кирилл был обгоняющим:
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 1 балл.
Кирилл по краю ехал, перекрытие возникло давно, и споттер всю дорогу должен был говорить про тривайд. Скорее Игорю не следовало при тривайде жаться к левому краю. Можно конечно сказать, что у Кирилла есть смещение вправо, но бордюр то впереди кончается, а при параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна. Так, как ехал Игорь, места на одну машину слева не было.
Игорь не справился с тривайдом. При этом не он его создал. Гоночный инцидент.
А вот тут вины Кирилла не вижу. Весь поворот они с Игорем прошли бок о бок, перекрытие сохранялось до самого контакта. Т.е. Игорь должен был оставить место Кириллу на выходе из поворота. Да, Кирилл сделал движение вправо, но оно было нужно, чтобы не остаться в траве, когда поребрик закончится.
На момент входа в поворот Кирилл обозначил свою позицию по отношению к Игорю.
Кирилл двигался по левой кромке трассы, а Игорь двигался по середине, при этом, справа у Игоря находилась еще одна машина.
На протяжении всего поворота у Игоря было перекрытие с обеими машинами, а значит споттер об этом предупреждал, несмотря на это Игорь расширил траекторию и столкнулся с Кириллом.
Учитывая, что это первый круг, и у всех пилотов должно быть повышенное внимание к окружающей обстановке, при этом, учитывая, что борьба шла на каждом миллиметре трассы, и Игорю было не легко, так как ему требовалось учитывать и машину слева и машину справа, считаю это гоночным инцидентом.
Вины Кирилла в этом инциденте нет.
На старте не всегда после Т1 машины умещаются в 3 ряда и часто приходится отпускать газ, чтобы избежать аварии. Кирилл пренебрег безопасностью.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Баллы : 5 - Штрафных баллов
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3541 - Gennady Stepanov vs. Pavel Beskrovnyj[ Баллы 1 ]
даже не знаю, что сказать по этому поводу... написал ответный клейм
Решение - (2019-10-20 20:17:37)
При параллельном движении Павел не оставил места на выходе снаружи, Геннадию было некуда деваться. Учитывая, что виновник и является основным пострадавшим, авария классифицируется, как легкая.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
При параллельном движении Павел не оставил места на выходе снаружи, Геннадию было некуда деваться. Учитывая, что виновник и является основным пострадавшим, авария классифицируется, как легкая.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов. Павел сместился налево в сторону машины соперника от чего сам в большей степени и пострадал, ещё это привело к потере одного места в гонке Геннадия.
Поворот машины прошли бок о бок, т.е. Павел должен был оставить Геннадию место на выходе. Геннадий двигался вдоль левой границы трассы, Павел повернул в него, из-за чего и произошел контакт. Другие машины непосредственно в результате инцидента не пострадали (на то, что было дальше есть отдельный протест). Контакт не привел к значительной потере времени/мест Геннадием (одно место потерял и одно место отыграл, за счет "обгона" Павла), поэтому расцениваю инцидент как легкую аварию.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. 1 штрафной балл.
на трассе ты как бы не один. ну и вот: А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение. А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
И не я тебя развернул, а ты сам развернулся об меня!
В следующий раз просто оставь место!
Решение - (2019-10-20 20:18:33)
Весь поворот машины прошли параллельно, на выходе Павел оставил Геннадию недостаточно места. Геннадий ехал по краю. Вина отсутствует.
Поворот машины прошли бок о бок, т.е. Павел должен был оставить Геннадию место на выходе. Геннадий двигался вдоль левой границы трассы, Павел повернул в него, из-за чего и произошел контакт. Вины Геннадия в данном инциденте нет.
Не зажал тормоз после своей аварии, из-за чего выкатился поперек трассы прямо под меня. В результате я сошел.
Ответ на протест - (2019-10-08 22:15:03)
Как сейчас помню держал тормоз. Очень удивился, что машину несло безбожно. Жаль конечно, что так вышло, но полет зачетный получился )))
Решение - (2019-10-20 20:20:48)
Перед выездом на гоночное полотно тормоз у Павла нажат. Стоило его нажать раньше, перед ударом о стену. Возможно, это бы ситуацию не улучшило, но тогда бы точно не было никаких вопросов.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.1. 1 балл.
Перед выездом на гоночное полотно тормоз у Павла нажат. Стоило его нажать раньше, перед ударом о стену, и хотя машины с АБС ведут себя не столь предсказуемо в подобных ситуациях, попытаться следовало. На первом этапе у Павла уже был не нажатый тормоз после аварии, что тоже привело к созданию опасной ситуации. В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе нарушением А.1.9. 2 балла.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
Павел нажал тормоз в самый последний момент, когда увидел что вылетает на трассу. На мой взгляд стоило зажать тормоз непосредственно после разворота. Так как сложно спрогнозировать позволило бы это Павлу остановиться раньше - наказание 1 балл
Павел действительно не нажал тормоз после инцидента, и, видимо, пытался газом выправить автомобиль, и только уже перед самым выездом на гоночное полотно он нажимает тормоз, осознав, видимо, будущие последствия.
Собственно, его бездействия и привели к аварии с Коленкиным.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Толчок на покос травы в первом повороте, потеря позиций и времени:
https://yadi.sk/d/e1HjjmODyu026w
Ответ на протест - (2019-10-09 02:24:08)
Не вижу своей вины. К моменту торможения перекрытие уже было. Тем не мнее Сергей повернул в мою сторону так, как будто меня там нет.
Решение - (2019-10-20 20:22:34)
Ни в одной точке поворота до момента столкновения перекрытия не было. Сергей мог выбирать траекторию, а Олег нес повышенную ответственность, как обгоняющий.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Олег явно ошибается. Ни перед, ни в процессе торможения перекрытия еще нет, оно возникает непосредственно перед контактом, когда Сергей уже давно начал поворачивать.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
На момент начала торможения перекрытия не было - значит все дальнейшие действия под персональную ответственность атакующего. Сложно сказать, в какой момент заговорил споттер, но по виду сверху я насчитал примерно 0,5 секунды между возникновением перекрытия и контактом - явно недостаточно чтобы среагировать.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 2 штрафных балла.
Из кокпита Олег действительно создается ощущение, что перекрытие было, но не большое. В таких случаях важно слушать споттера, либо убедиться, посмотрев в сторону соперника.
По факту, в ни в одной точке поворота до момента столкновения перекрытия не было, Сергей действовал вполне оправдано, двигаясь по гоночной траектории, осознавая, что столкновения не произойдет, так как никого справа от него еще нет.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
В момент входа в поворот между участниками не было перекрытия. Олег был позади, а не с боку. Сергей был вправе двигаться по своей траектории. Атака Олега была через чур оптимистична.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Баллы : 2 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3538 - Alexander Mursayew vs. Alexander Mursayew[ Баллы 2 ]
Старался войти как можно более широко, оставляя себе пространство для реакции на развитие событий, но не рассчитал, зацепил левой стороной траву, машину выставило и довернуло на апекс. После ухода с травы руль повернут все время влево.
Моя вина.
Решение - (2019-10-20 20:24:26)
К столкновению привела ошибка Александра.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
1 балл снят за чистый заезд на 4-м этапе.
1 балл снят за чистый заезд на 6-м этапе.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Инцидент выгладит случайным из-за выезда левыми колесами в траву машины Александра, не допусти он эту ошибку на торможении, столкновения можно было избежать.
Александр потерял контроль на автомобилем, вследствие этого произошла авария с тремя участниками.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Александр неверно учел габариты машины, в последствии аварии Геннадий и Олег потеряли много времени. В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Илья атаку обозначил и на торможении смог создать перекрытие до начала входа в поворот. У Кирилла было время на это среагировать. Если бы Илья на выходе доехал до внешнего края, и там бы выпихнул машину Кирилла наружу, можно было бы говорить о неправильной атаке, но конкретно это столкновение случилось из-за того, что Кирилл оставил внутри недостаточно места.
Со стороны Ильи вина отсутствует.
Маневр достаточно рискованный, но все же момент начала поворота перекрытие уже есть. Время среагировать у Кирилла было. Трудно сказать, вписался бы Илья, если бы Кирилл оставил ему место, но столкновение произошло на входе.
Со стороны Ильи вина отсутствует.
Не вижу в этой атаке ничего страшного. Илья начал тормозить точно там же, где и все остальные соперники, однако те замедлились слишком сильно и Илья воспользовался ситуацией.
До начала торможения перекрытия не было, значит Кирилл мог использовать всю ширину трассы для прохождения поворота. Илья попытался атаковать по инсайду, когда места там уже не было, что и привело к контакту. Учитывая отсутствие значительной потери времени/мест Кириллом, считаю инцидент легкой аварией. Кроме того, Илья почти сразу вернул некорректно отыгранную позицию Кириллу, поэтому считаю достаточным предупреждения.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Предупреждение.
С одной стороны ответственность за совершение безопасного обгона лежит на обгоняющем, и на мой взгляд Илья сделал всё, чтобы обозначить свои намерения, с другой стороны Кирилл должен был оставить место для Ильи, так как перекрытие было до начала поворота.
Так как оба действовали опрометчиво считаю это ГИ.
Было достаточно времени, после возникновения перекрытия, чтобы среагировать и оставить место Илье. Но, Киирилл сильно заузил и довел до контакта. Илья уклонялся от столкновения и даже выехал за пределы трассы, получив слоун даун.
Илья не виновен.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3527 - Igor Zvozdetsky vs. Kirill Boyarsky[ Баллы 0 ]
Не оставил место сопернику, когда машины поровнялись, просто повернул как ни вчем не бывало.
Ответ на протест - (2019-10-08 19:48:42)
Илья совершил чистый дайв-бомб. Прошу судей рассмотреть этот инцидент.
Решение - (2019-10-20 23:25:21)
От начала атаки до входа в поворот проходит достаточно времени, и успевает создаться перекрытие. У Кирилла было достаточно времени среагировать и оставить больше места.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
С одной стороны ответственность за совершение безопасного обгона лежит на обгоняющем, и на мой взгляд Илья сделал всё, чтобы обозначить свои намерения, с другой стороны Кирилл должен был оставить место для Ильи, так как перекрытие было до начала поворота.
Так как оба действовали опрометчиво считаю это ГИ.
Место было у тебя и у меня, мог пошире пойти , скорей всего понимал , что я внутри.
Решение - (2019-10-20 23:33:11)
Андрей был занят борьбой с Кириллом, и сообщения споттера относил, скорее всего, именно на его счет.
Перекрытие с машиной Ильи создается намного позже того, как Андрей начинает доворачивать. К тому же Илья мог заходить уже ,вслед за машиной Кирилла.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
1 балл снят за чистый заезд на 6-м этапе.
А вот здесь Илья уже залезает под машину, которая уже начала поворачивать, и при этом возможность идти уже у него есть.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Илья заходил по не оптимальной траектории и чтобы вписаться в правый поворот нужно было больше сбрасывать скорость, чего он не сделал.
Вины Ильи не вижу. Андрей сам дал возможность провести атаку, чем Илья и воспользовался. Причем, судя по всему, в поворот он попадал нормально, и если Андрей ехал бы чуть левее - ничего бы не произошло.
На момент начала торможения перекрытия не было - значит все дальнейшие действия под персональную ответственность атакующего. Также надо учесть, что это второй аналогичный инцидент у Ильи за 3 поворота.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 4 штрафных балла.
Очевидная вина Ильи, так как перекрытия до поворота не было, то и Андрей не мог знать о том, что Илья его атакует.
Перекрытие произошло в момент поворота, Андрей среагировать уже никак не мог, а вот Илья мог и должен был, раз он был в позиции обгоняющего, пройти поворот еще уже, для того, чтобы избежать столкновения.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Повернул в меня на выходе из поворота и отправил в траву
Ответ на протест - (2019-10-08 20:58:46)
Андрей, я не могу согласиться. Четко помню тот момент, я не пытался поворачивать и понимал, что иду параллельно и чем это может кончиться, и скорее всего, по итогу ты внизу оказался бы уже впереди. А вот лаг-контакт случился, это видно по повтору:
https://yadi.sk/i/E4Vz9JipVk4Ybg
Тут тебя уже несет, а контакта не было.
Решение - (2019-10-20 23:41:09)
При внимательно просмотре повтора видно, что со стороны Сергея нет акцентированного движения рулем вправо. Он просто его поздновато выпрямил, и машина в продолжении поворота стала смещаться правее, съезжая с бордюра. При этом к моменту контакта руль у Сергея уже повернуть чуть влево.
Андрей при этом, будучи обгоняющим, нес повышенную ответственность, и ему ничего не мешало выходить из этого поворота уже. К тому же присутствует заметный лаг-контакт. Так как Сергей начал движение рулем влево, чтоб выпрямить движение, можно предположить, что без лаг-контакта машины бы разъехались.
Гоночный инцидент.
Гоночный инцидент.
С одной стороны, Сергей немного поспешил съехать с керба, у него еще метров 20 точно есть, за это время Андрей мог и взять правей после выхода. С другой, обгоняющим был именно Андрей, и он мог оставлять снаружи на выходе чуть больше места. Ну и наконец, присутствует заметный лаг-контакт. Гоночный инцидент.
По реплею видно что Сергей от поребрика движется направо в сторону Андрея, что и привело к контакту. Если бы Сергей чуть дольше оставался на поребрике или ехал параллельно белой линии - возможно аварии не произошло бы. Сам Андрей тоже мог бы ехать правее, тогда уж точно ничего бы не было.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
2 балла
На моем повторе тоже лаг-контакт (примерно с таким же зазором). С другой стороны машины продолжали сближаться, и если бы не лаг-контакт, через несколько мгновений произошел бы обычный контакт. При этом, Андрей оставлял достаточно места снаружи, а Сергей слишком сильно отворачивал от поребрика.
А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 3 штрафных балла
Вины Сергея не было, Сергей ехал максимально оставляя место для соперника, при этом Андрей наоборот, на выходе не оставил место Сергею, как следствие произошёл контакт и разворот Андрея.
Олег ударил меня на торможении, что привело к потере позиций.
Ответ на протест - (2019-10-09 16:09:56)
Наверное это было в последнем повороте, сам потом вылетел. Повтор не смотрел, но тувайд не получился, в свое оправдание могу сказать что пытался остаться максимально "внутри"
Решение - (2019-10-20 23:44:37)
Олег был обгоняющим, и должен был рассчитывать, что скорость прохождения шиканы у машины, вынужденной заходить так узко, будет заметно ниже.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл
Олег обгоняющий, даже перекрытия на входе не было, просчет ситуации с целью избежания столкновения на его совести.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл
По повтору создалось впечатление что Кирилл на внутренней траектории не удержался бы в любом случае, даже если бы Олег заходил по широкой траектории и авария произошла бы в любом случае.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Предупреждение.
До начала торможения перекрытие вроде как было, но в любом случае Кирилл достаточно прижимался к апексу, а Олег заходил слишком узко, что и привело к контакту.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. 2 штрафных балла.
(опять же напоминаю - Олег мой сокомандник).
Неожиданное смещение внутрь поворота, будучи круговым. Полагаю, что нужно быть аккуратнее.
Ответ на протест
Решение - (2019-10-20 23:04:26)
Повышенная ответственность за совершение безопасного обгона даже в случае с круговым лежит на обгоняющем участнике. Однако в данном случае Сергей, видя, как Виктор впереди пропустил на круг Донцова, мог рассчитывать, что и в случае с ним все будет так же. В свою очередь Виктор не должен был препятствовать обгону согласно А.2.6.1.
В.2.4. Некорректное ведение борьбы с нарушением А.2.6.1. 2 балла.
Конечно, видя, как Виктор пропустил впереди Донцова, Сергей мог рассчитывать, что и в его случае все будет так же. Тем не менее, вне зависимости от синих флагов, повышенную ответственность несет обгоняющий участник. Так лезть можно только убедившись, что тебя пропускают. То, что Виктора по итогу этого эпизода дисквальнуло, должно стать достаточным наказанием и стимулом тренировать оценку ситуации с тем, чтоб быть более предсказуемым.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
Виктору и правда стоило действовать более предсказуемо и пропустить Сергея в повороте, учитывая что до этого он пропустил машину впереди без проблем, и у Сергея были все основания считать что с ним он поступит так же.
Это было бы предупреждение, если бы Виктор ответил на протест. А учитывая что из за этой аварии пострадал так же Егор Огородников - суммарно за все вместе - 2 балла.
Сергей явно показал, что будет обгонять - в таком случае обгоняемому на круг запрещается препятствовать обгону. Виктор же попытался закрыть инсайд, что и привело к контакту. Кроме этого, в инцинденте пострадал Егор Огородников, который влетел в машину Виктора, выкатившуюся поперек трассы.
А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. 3 штрафных балла.
А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
В.2.12 Несоблюдение других пунктов регламента и невыполнение требований Официальных Лиц соревнования. Влечет наказание от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации.
6.3. Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в чемпионате, если Симулятор предоставляет такую возможность.