Абсолютно неадекватные действия в повороте,как итог контакт и испорченная гонка
Ответ на протест - (2019-12-04 14:46:04)
Адекватность гонщика, уже получившего старт из боксов, и, тем не менее, продолжающего выносить соперников пусть оценивают судьи.
Решение - (2019-12-16 10:56:04)
Кирилл, видимо, очень боялся расшириться в Игоря Широкова, и жался сильно внутрь, на бордюре машину под сброс газа занесло и на выходе скорость была потеряна. Роман не мог этого предвидеть, и на таком расстоянии не смог среагировать.
Гоночный инцидент.
Кирилл, видимо, очень боялся расшириться в Игоря Широкова, и жался сильно внутрь, на бордюре машину под сброс газа занесло и на выходе скорость была потеряна. Роман не мог этого предвидеть, и на таком расстоянии не смог среагировать.
Гоночный инцидент.
Несколько раз смотрел этот эпизод, и после гонки, и сейчас на реплее, но никак не могу понять зачем Кирилл нажимает на тормоз в точке, где нужно начинать разгоняться. В регламенте ничего по этому поводу нет, но считаю что это создание опасной ситуации на трассе и заслуживает предупреждения.
К Кириллу вопросов нет: его начало немного заносить на апексе, поэтому он начал разгон существенно позже обычного - после того как погасил занос. Конечно можно было выправить занос газом с меньшими потерями, или вообще не допускать его, но это уже вопрос навыка и подготовки гонщика, а не вопрос нарушения регламента.
К Роману тоже вопросов нет: очевидно, он не планировал идти в атаку, а просто хотел пройти поворот за Кириллом. Предвидеть, что Кирилл будет вставать на газ настолько поздно, Роман не мог - никаких предпосылок к этому не было. Конечно можно говорить про повышенную осторожность на первом круге, но все должно быть в меру (а то дойдет до того, что на первом круге вообще нельзя приближаться к другим машинам ближе чем на секунду). В данном случае, опять же, к Роману вопросов нет.
Гоночный инцидент.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3616 - Kirill Boyarsky vs. Roman Papyan[ Протест отклонен ]
эм, я вынес? максимально неадекватные действия,непонятное торможение,затем снос,снова торможение после апекса и тебя сносит на меня.
я так понимаю Кирилл отбывал слоу даун,другого обьяснение я не могу найти этим маневрам
Решение - (2019-12-16 10:56:24)
Кирилл, видимо, очень боялся расшириться в Игоря Широкова, и жался сильно внутрь, на бордюре машину под сброс газа занесло и на выходе скорость была потеряна. Роман не мог этого предвидеть, и на таком расстоянии не смог среагировать.
Гоночный инцидент.
Кирилл, видимо, очень боялся расшириться в Игоря Широкова, и жался сильно внутрь, на бордюре машину под сброс газа занесло и на выходе скорость была потеряна. Роман не мог этого предвидеть, и на таком расстоянии не смог среагировать.
Гоночный инцидент.
В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
Считаю что Роман после замедления Кирилла мог бы взять правее и избежать контакта, но если Рома и планировал этот маневр, до исполнения дело не дошло. Считаю обоих участников виновными в инциденте, но не считаю что нужно наказывать баллами, учитывая что гонку подпортили себе оба. Предупреждение.
Досадное столкновение с Русланом, испортившее всю гонку
Ответ на протест - (2019-12-04 14:21:05)
Ты сам поддевал меня в левое заднее, что не дало мне повернуть направо, поэтому вини только себя. Видел же ты, что мы сцепились и все равно продолжал меня толкать прямо до травы. Если б не твоя упрямость, повернули бы мы вместе и все было бы хорошо.
Решение - (2019-12-16 11:02:54)
Изначально атакующим был Артём, но место он внутри оставил. Видно, что Руслан не справляется с узким входом - еще до контакта его траектория расширяется. Руслану на непрогретых шинах следовало при узком входе сбрасывать скорость сильнее. Но и Артём мог бы оставить чуть больше места - вероятность того, что машина на непрогретых шинах, которую вынуждают узко входить, идеально удержится внутри поворота, крайне низкая.
Определенно, ошибка со стороны Руслана есть, но нельзя полностью на него списать именно вину в аварии.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 2 балла.
Изначально атакующим был Артём, но машины шли параллельно уже очень давно, и в данном случае я считаю, что права были равные. Артём место внутри оставил. Видно, что Руслан не справляется с узким входом - еще до контакта его траектория расширяется. При таком контакте в заднюю панель машины вывозят друг друга за пределы гоночного полотна. Единственный шанс - если тот, кто сзади, сразу начинает резко тормозить, а передний, наоборот, давит на газ, тогда можно расцепиться.
Руслану на непрогретых шинах следовало при узком входе сбрасывать скорость сильнее. Но и Артём мог бы оставить чуть больше места - вероятность того, что машина на непрогретых шинах, которую вынуждают узко входить, идеально удержится внутри поворота крайне низкая.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением А.1.1. 2 балла.
Немного неожиданный маневр от Ильи, как только он оказался передо мной, он сразу же начал свое торможение. Это было рано, из-за близкого расстояния между нами не успел среагировать.
Решение - (2019-12-16 10:59:32)
Илья смещался на торможении вправо, Иван начал перестроение влево еще до начала этого смещения, но похоже, тут авария бы произошла в любом случае.
Гоночный инцидент.
Сложно реагировать на подобные маневры. Вполне закономерно что при подобных маневрах сопернику сложно среагировать. Вины Ивана не вижу, он пытался уйти левее и избежать аварии, но на эти машины не приспособлены к таким резким маневрам.
Соглашусь с Иваном. Очередной "странный" маневр от Ильи - смещение на торможении перед носом другой машины, плюс очень раннее начало торможения (нормальная точка торможения - плюс-минус посередине между двух табличек, Илья начинает тормозить еще до первой таблички) - у Ивана не было возможности среагировать.
Артём перед поворот взял шире я решил попробовать проехать внутри, заодно закрыть траекторию для обгона ,догоняющему товарищу сзади. Приношу свои извинения .
Решение - (2019-12-16 11:00:00)
Илья бы, наверное, даже попал на апекс, но машины впереди в борьбе замедлились сильнее, и перекрытие возникло уже после начала входа в поворот, ошибка Ильи.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Илья бы, наверное, даже попал на апекс, но машины впереди в борьбе замедлились сильнее, и перекрытие возникло уже после начала входа в поворот, ошибка Ильи.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 2 балла.
Прошу рассмотреть возможность списать штрафной балл за чистую* первую гонку.
Ответ на протест - (2019-12-04 15:25:58)
* - на самом деле не очень чистую... в общем, на усмотрение судей.
4 инка:
- оффтрек в Т4 на первом круге (немножко ошибся на торможении, уворачиваясь зацепил траву, разъехались без контактов и потери времени);
- лост контрол в Т5 на первом круге, после контакта с Сергеем Глазковым (своей вины в контакте не вижу);
- оффтрек в Т5 на 14 круге (широко вышел, зацепил траву).
Итого 2 оффтрека и лост контрол после контакта не по своей вине (на мой взгляд).
В случае столкновения с Сергеем я согласен, что там почти полностью вина Сергея, хотя жаться сильно внутрь все же не следовало, закрыть калитку уже не успевал.
Но вот с оффтреком, если на чистоту - аварии не произошло только благодаря реакции Артёма, который успел подвинуться.
Так что по совокупности, скорее в данном случае нет.
Момент столкновения не совсем однозначен, на мой взгляд. Вины Сергея явно больше, но не могу сказать что Александр совершенно не виноват, поэтому не считаю что балл можно списать.