Перекрытие возникает только в момент удара, при этом места внутри достаточно. Нет ответа на протест. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Вообще, наверное, не стоило лезть внутрь, т.к. ни перекрытия, ни преимущества в скорости на прямой не было. Но раз уж полез, стоило идти максимально узко. Перекрытие возникает только в момент удара, при этом места внутри достаточно. Нет ответа на протест. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 4 балла и старт из боксов.
Хотя Иван снова (как и в первой гонке) заходит широко и, возможно, заужает траекторию, на мой взгляд, в этот раз именно Эдуард недостаточно выдерживает внутреннюю траекторию и его сносит в Ивана.
Контакт с Горбачовым, отправивший того в Огородникова.
Ответ на протест
Решение - (2020-02-10 23:12:25)
Есть совсем небольшой лаг-контакт, но и без него Александр бы Вячеслава достал.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге после рестарта. 4 балла и старт из боксов.
Есть небольшой лаг, но и без него, мне кажется, Александр бы до колеса Вячеслава дотянулся бы. Ошибка небольшаяа, но результативная. Нет ответа на протест.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге после рестарта. 4 балла и старт из боксов.
Моя вина полностью. Идя на обгон Вячеслава, постеснялся принимать сильнее вправо, т.к. мы оба ехали медлнно а справа проезжали машины. В момент опережения повернул направо голову и, видимо, слегка упустил свою машину - она стала смещаться влево.
Решение - (2020-02-10 20:45:39)
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге после рестарта. 4 балла и старт из боксов.
Нарушение процедуры старта.
Еще в 25:48 Геннадий начинает разгон до 125 км/ч, зеленый флаг дается секундой позже - в 28:49.4
Ответ на протест - (2020-01-30 17:42:00)
Я считаю, что не нарушил ни одного пункта регламента, в части процедуры старта.
В режиме желтых флагов и пейскара строго следовал требованиям таблички, в которой говориться что надо догнать машину впереди.
Не создавал отрывов с целью разогнаться, не увеличивал дистанций. ровным счетом ничего такого, что позволило бы сделать вывод, что я якобы нарушил процедуру старта.
Решение - (2020-02-10 23:09:23)
Геннадия спровоцировал ранний разгон Владимира. Но все же его разгон начался раньше, чем появился зеленый флаг.
В.2.11. Нарушение процедуры старта. Несоблюдение пункта А.5.3.1. в части, касающейся разгонов.
Предупреждение.
В момент старта (который виден по светофору) скорость Геннадия - 135 км/ч. , что на 35 км/ч больше скорости пейс-кара.
Это свидетельствует о том, что разгон был начат до появления зеленого флага. Я это расцениваю, как нарушение пункта А.5.3.1. в части, касающейся разгонов.
В.2.11. Нарушение процедуры старта. +10 секунд на финише 2-го заезда.
Возможно, Геннадия сбила с толку машина Владимира Юркина впереди, совершившего фальстарт. Однако это не отменяет факта, что сам Геннадий последовал его примеру, и даже больше - довольно быстро он уткнулся в Юркина, сбрасывавшего скорость в последний момент. На том реплее, который у меня есть, зеленый флаг появляется ближе к 25:50, а ускоряться Геннадий начинает еще в 25:48.
Просьба рассмотреть процедуру рестарта. Как-то стремительно Владимир умчал за горизонт. А надо стартовать по зеленому. Было ли всё гладко или не очень? Если все впереди прохлопали ушами зеленый, то протест прошу считать ошибочным :)
Объединено с #3674:
Нарушение процедуры старта.
Владимир начинает разгон до 130 еще в 25:48, зеленый флаг дается секундой позже - в 25:49.4
Ответ на протест
Решение - (2020-02-10 23:11:02)
В момент старта (который виден по светофору) скорость Геннадия - 124 км/ч. , что на 24 км/ч больше скорости пейс-кара. Это свидетельствует о том, что разгон был начат до появления зеленого флага.
В.2.11. Нарушение процедуры старта (несоблюдение пункта А.5.3.1. в части, касающейся разгонов).
2 балла.
В момент старта (который виден по светофору) скорость Геннадия - 124 км/ч. , что на 24 км/ч больше скорости пейс-кара. Это свидетельствует о том, что разгон был начат до появления зеленого флага. Я это расцениваю, как нарушение пункта А.5.3.1. в части, касающейся разгонов. В.2.11. Нарушение процедуры старта. +10 секунд на финише 2-го заезда.
А.5.3.2. Запрещается не спровоцированное увеличение дистанции до впередиидущей машины, сопряженное с началом разгона до появления зеленого флага, продолжившегося после его появления.
В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5 Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5-и баллов.
В случае с Владимиром фальстарт очевиден - он отпускает впереди идущие машины, начинает разгоняться, нагоняет их, немного сбрасывает газ из-за слишком раннего разгона, затем появляется зеленый и разгон продолжается. Явное нарушение пункта А.5.3.2, пусть и с шансом, что неумышленное (отвалился назад, попытался догнать и снова замедлиться, а зеленый упал в процессе).
Я находился на внешней части трассы, места внутри было достаточно. На входе в поворот Дима поддел мою машину.
Ответ на протест - (2020-01-28 21:18:22)
Извиняюсь, Иван. Полностью моя вина.
Решение - (2020-02-10 23:13:15)
Обгоняющим был Дмитрий, перекрытие возникает перед самым контактом, места внутри достаточно.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге после рестарта. 3 балла и старт из боксов.
Обгоняющим был Дмитрий, перекрытие возникает перед самым контактом, места внутри достаточно.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге после рестарта. 3 балла и старт из боксов.
В конце 9-ого круга Сатдаров выносит на торможении перед автобусной остановкой....Только чудом не было "страйка" и в этом моменте пострадал только я и Денис Фёдоров
Ответ на протест - (2020-01-31 15:21:10)
Никак не ожидал такого раннего торможения. Это же гонки!
Решение - (2020-02-10 23:16:07)
Четыре машины перед Сергеем тормозили именно в этом месте, а Сергей еще и готовился заходить узко в тесный поворот, закрывая внутреннюю траекторию.
Ренату следовало учитывать ситуацию и либо выбирать другое расположение, либо тормозить раньше.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
2 балла снято за 2 чистых заезда на 7-м этапе.
Вот именно, и задача в гонках - обгонять, а не врезаться. Четыре машины перед Сергеем тормозили именно в этом месте, а Сергей еще и готовился заходить узко в тесный поворот, закрывая внутреннюю траекторию. Да, при обычной езде точка торможения находится дальше, но надо и ситуацию учитывать. Не говоря уже о том, что машина, которую ты так быстро догнал, видимо, как-то иначе едет. Ну и висеть на хвосте машины, которая явно кроется - не самое дальновидное действие.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Согласен с тем, что Сергей тормозил значительно раньше, чем того требовала ситуация (Примерно 20 метров от точки, в которой тормозил Василий Зайцев). Однако Ренату тоже следовало ожидать, что машина на инсайде будет тормозить раньше, чем обычно.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
Хотя Сергей действительно тормозит раньше обычного, Ренату в слипстриме также должен планировать торможение раньше, чем обычно. Судя по реплею, реагируя на раннее торможение Сергея, Ренат сам успевает оттормозиться лишь впритык к следующей машине впереди - это при том, что не было блокировок или скольжений. То есть, машине Сергея не было места в любом случае - это было бы нормально, если бы Ренат заранее планировал входить в поворот бок-о-бок, но, как я вижу, он продолжал держаться прямо позади - то есть, в лучшем случае, просто забомбил бы в последний момент на торможении или так же въехал бы в корму. Исходя из частичной вины Сергея (ранним торможением) оцениваю легче, чем обычную аварию с несколькими участниками.
В целом, Сергей не то чтобы прям брейк тест устроил по середине прямой. Он был в зоне торможения, действовал аккуратно, поэтому чуть раньше начал замедление.
Ренату надо быть аккуратнее в следующий раз, и не находиться прямо на заднем крыле в зоне торможения, заранее выбирать атакующую позицию.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
Виноват. Немного наехал внутренними колесами на поребрик, машина соскользнула, отбросило в Кирилла.
Решение - (2020-02-10 23:16:45)
Обгоняющим был Евгений, он сам пошел на этот обгон, но не справился с ситуацией. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
2 балла снято за два чистых заезда на 4-м этапе.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
Хурсанов видимо не учел скорость, ошибся на торможении и выбил меня.
Ответ на протест
Решение - (2020-02-10 23:17:19)
Александр явно недооценил ситуацию - впереди две машины готовились проходить тесную связку поворотов параллельно, и естественно, машина внутри тормозила больше.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Александр явно недооценил ситуацию - впереди две машины готовились проходить тесную связку поворотов параллельно, и естественно, машина внутри тормозила больше.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 4 балла.