Согласен, не должен был, машинально квальнулся, но на решетку не встал, поехал из питов как и должен был. Виноват, не очень привычна для меня сия процедура.
Решение - (2021-11-14 19:36:03)
За счет участия в квалификации Олег занял боксы, находящиеся ближе к выезду с пит-лейн, на чем при старте выиграл время.
В.2.12. Невыполнение требований официальных лиц соревнования. 1 балл.
За счет участия в квалификации Олег занял боксы, находящиеся ближе к выезду с пит-лейн, на чем при старте выиграл время. Поэтому считаю, что наказание должно быть. Со скидкой на выполнение непривычной процедуры первый раз - минимальное. В.2.12. Невыполнение требований официальных лиц соревнования. 1 балл.
Сорян чё, занесло чутка после пендаля сзади, первую на старте забыл включить))
Решение - (2021-11-14 19:37:01)
Столкновение с Сергеем происходит после того, как Роман, находясь уже на траве, нажал на газ, что привело к заносу и выезду машины поперек гоночного полотна.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Если бы Роман только просто остался стоять - вопросов бы к нему не было. Но столкновение с Сергеем происходит после того, как Роман, находясь уже на траве, нажал на газ, что привело к заносу и выезду машины поперек гоночного полотна.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Неосторожная работа с газом будучи на траве со стороны Романа Базанова (№9) привела к столкновению с Сергеем Глазковым (№23). Как результат - № 23 разворачивает и доезжает до стены.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
2 из 3 этапов Кирилл выбивает меня в первом повороте. Традиция?
Ответ на протест - (2021-11-02 20:40:58)
Оставил мне слишком мало места, деваться было некуда. Слева у Кирилла было много места, но он поехал как будто меня там нет
Решение - (2021-11-14 19:38:39)
Старт гонки, машины идут плотной группой. Нельзя сказать, что Голотин в этой ситуации проводил сознательную атаку - он все время ехал по краю гоночного полотна с правой стороны. В данном случае определяющим является то, что с момента возникновения перекрытия до столкновения проходит больше секунды. У Боярского было достаточно времени, чтоб оценить ситуацию и не допустить этого столкновения.
Старт гонки, машины идут плотной группой. Здесь еще неприменимо требование создания перекрытия до входа в поворот. Нельзя сказать, что Голотин в этой ситуации проводил сознательную атаку - он все время ехал по краю гоночного полотна с правой стороны. В данном случае определяющим является то, что с момента возникновения перекрытия до столкновения проходит больше секунды. У Боярского было достаточно времени, чтоб оценить ситуацию и не допустить этого столкновения.
Вины за Кириллом Голотиным (№67) в этот раз нет: Да, Кириллу удалось создать перекрытие в т1 с Кириллом Боярским (№12), но 2-вайд длится довольно длительное время, к столкновению привело сужение траектории 12-го автомобиля (67-й двигался по правому краю гоночной трассы)
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3881 - Pavel Beskrovnyj vs. Alexander Khursanov[ Протест отклонен ]
Проиграв в предидущем моменте Хурсанов явно дайвил в поворот, заблокировал колеса и вынес меня с трассы. Я потерял кучу позиций, гонка испорчена.
Ответ на протест
Решение - (2021-11-14 20:06:20)
Еслиб столкновение произошло на выходе - можно было бы сказать, что Александр явно в поворот не попал, но контакт происходит на входе. Обгоняющим в данной ситуации является Павел, он оставляет место внутри для одной машины только при условии, что она идеально в этот поворот попадет. В целом, не следует надеяться, что пилот, которого вынудили входить в поворот узко, тем более в такой тесный, сможет идеально удержаться внутри, да еще на первом круге, с непрогретыми шинами. Александр мог идти уже, но нельзя сказать, что он совсем промахнулся - в т.ч. потому, что контакт происходит на входе.
Гоночный инцидент.
Сложный поворот для обгонов, тем не менее Павел как атакующий выполнил требование оставить достаточно места при параллельном движении. Александр сам себя поставил в такую ситуацию - плохой выход из предыдущего поворота, потеря темпа, узкий вход в этот поворот - должен был раньше тормозить, чтобы его не вынесло наружу.
Во время параллельного движения участники должны оставлять друг другу место внутри гоночного полотна. Павел это требование выполнил. Столкновение произошло из-за того, что Александр занес в поворот слишком много скорости для такого узкого входа и промахнулся мимо апекса.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Не смотря на блокировку у Александра Хурсанова (№21), вина за столкновение лежит на Павле Бескровном (№26): 26-й автомобиль попросту не оставил места в повороте.
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3867 - Sergey Glazkov vs. Pavel Beskrovnyj[ Протест отклонен ]
Хурсанов на заблокированых колесах с вывернутым рулем ехал праямо, когда трасса уходила направо. По мне так хладнокровное убийство. Протест подан.
Решение - (2021-11-14 20:07:11)
Еслиб столкновение произошло на выходе - можно было бы сказать, что Александр явно в поворот не попал, но контакт происходит на входе. Обгоняющим в данной ситуации является Павел, он оставляет место внутри для одной машины только при условии, что она идеально в этот поворот попадет. В целом, не следует надеяться, что пилот, которого вынудили входить в поворот узко, тем более в такой тесный, сможет идеально удержаться внутри, да еще на первом круге, с непрогретыми шинами. Александр мог идти уже, но нельзя сказать, что он совсем промахнулся - в т.ч. потому, что контакт происходит на входе.
Гоночный инцидент.
Не смотря на незначительную блокировку у Александра Хурсанова (№21), вина за столкновение лежит на Павле Бескровном (№26): 26-й автомобиль попросту не оставил места в повороте.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Опасное возвращение на трек. Я не понял маневра Сергея, хотел объехать справа, но не смог, т.к. он резко повернул, чего я не ожидал.
Ответ на протест - (2021-11-03 05:19:13)
Перед возвращением на трассу я дождался, пока проедут машины. Олег не видел - он ехал сильно отстав от основной массы. Когда увидел, постарался оставаться на месте и дать возможность себя объехать
Решение - (2021-11-14 19:45:59)
В данный ситуации для Олега уже были и желтые флаги, и предупреждения споттера - полно поводов снизить скорость прохождения слепого поворота и быть готовым к неожиданностям. Поэтому нельзя полностью винить Сергея именно в столкновении. Но это не отменяет факта возобновление им движения произведено с нарушением.
В.2.3. Создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7.
На этом участке явные признаки аварии, действует режим желтых флагов. Участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности (А.2.3). Олег видел, что Сергей отъезжает от отбойника, а значит наверняка имеет повреждения и автомобиль может иметь непредсказуемое управление. Тем не менее Олег начинает оттормаживаться только после того, как Сергей уже выполнил разворот и вернулся на трассу. Сбрось Олег скорость чуть раньше он бы не попал в эту неприятную ситуацию.
Для этого существует табло по кнопке F3. В момент начала разворота Сергея Олег был в 3-х секундах.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Сергей Афанасьев (№20), по сути, по возвращении встал поперёк трассы, на боевую траекторию траекторию и преждевременно. Олегу Антошенкову (№85) оставалось только гадать и тормозить.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Обгон совершен с ударом в заднее правое колесо при наличии места как минимум на две ширины машины. Считаю, что без удара обгон в этой ситуации с такой траекторией был невозможен.
Ответ на протест - (2021-11-05 15:21:16)
Удар был, моя ошибка!
Решение - (2021-11-14 19:49:28)
Перекрытие создается уже после того, как Дмитрий начал поворот. Ренат при этом не смог удержаться на внутренней траектории.
В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл.
Ренат залезает внутрь уже после того, как Дмитрий начал поворот, при этом не удерживается полностью внутри. В.2.6. Легкая авария с одним участником. 1 балл, заменяемый на +5 секунд.
Ренат Сатдаров (№24) слишком быстро входит в поворот. Как результат снос и столкновение с Дмитрием Нанбой (№29). Место для автомобиля было достаточно, учитывая 2-вайд с Артёмом Грабовым, 29-й порш врят ли пошел бы на апекс.
В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником
Баллы : 0 - Предупреждение
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3861 - Igor Basarovskiy vs. Dmitri Janis[ Протест отклонен ]
Контакт в Т7, машину отловил, далее контакт и разворот в Т8 с потерей позиций
Ответ на протест - (2021-11-05 17:31:19)
Смещение на торможении. Я бы ему в зад приехал, если бы не уворачивался. У меня даже не было плана нырять внутрь, как раз планировал по наружней проехать/атаковать.
Решение - (2021-11-14 21:57:59)
В Т7 - лаг-контакт, Дмитрий успел достаточно замедлиться. При подъезде к Т8 Игорь начинает смещаться вправо, когда машины уже очень близко, и начинает торможение в процессе перестроения. В этом эпизоде столкновения не произошло только благодаря действиям Дмитрия. Далее машина Игоря начинает поворачивать на апекс, когда перекрытие с машиной Дмитрия уже есть. При этом Дмитрий смог удержаться полностью на внутренней траектории.
Гоночный инцидент.
В Т7 явный лаг-контакт, обошлось без последствий. Далее Дмитрий занимает внешнюю траекторию, Игорь смещается тут да же в зоне торможения, явно подставляясь под пинок. Чтобы избежать контакта Дмитрий пытается отрулить влево. В этот момент создается перекрытие, Игорь не оставил места при параллельном движении.
В Т7 - лаг, Дмитрий успевал замедлиться. В Т8 Игорь начинает доворот руля в поворот, когда перекрытие уже есть. Дмитрий внутри удержался, и опять присутсвует лаг. Гоночный инцидент.
1. Дмитрий Янис (№22) начинает немного замедляться (чуть раньше привычной точки торможения, со 177 до 164). Это даёт возможность Игорю Басаровскому (№78) вернуться на боевую траекторию
2. №78 по возвращении на боевую траекторию начинает резкое торможение перед бампером №22.
3. Чтобы избежать столкновения, №22 прекращает торможение, сворачивает влево и кратковременно нажимает на газ (ускоряется со 164 до 170), далее возобновляет торможение. Ускорения хватает чтобы создать новое перекрытие.
4. Перекрытие возникает слишком поздно, в момент прохождения №78 поворота. Даже без учёта лаг-контакта, столкновение всё равно бы произошло: 78 не успел отреагировать на 2-вайд и оставить достаточно места сопернику.
Действия Игоря Басаровского и привели к столкновению, стали первой домишошкой. Учитывая ширину трассы, №78 мог остаться левее и начать торможение там. Наказывать Дмитрия Яниса в попытке недопустить столкновения не вижу смысла...
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3859 - Sergey Glazkov vs. Kirill Golotin[ Баллы 3 + Старт из боксов ]
Следил за пилотами слева, оставил маловато места справа
Решение - (2021-11-15 00:43:25)
Кириллу очень на повезло - стараясь действовать безопасно, после небольшого контакта с Никитой, он принял вправо, где уже был Сергей. Именно это заужение явилось причиной столкновения, в котором серьезно пострадало еще два машины - Гришин и Абалуев.
В.2.8. Авария с несколькими участниками на первом круге. 3 балла и старт из боксов.
Следить конечно нужно за машинами и слева и справа. С Сергеем легкое касание было, а вот дальше пострадал еще Гришин.
К изначальной ошибке привело заужение траектории Кириллом.
Кирилл оказался в очень сложной ситуации - у него только что была машина снаружи, и тут же появилась машина внутри. С момента появления перекрытия с машиной Сергея до контакта проходит меньше секунды, при этом у Сергея есть возможность идти уже. Присутствует небольшой лаг. Гоночный инцидент.
Сергей Глазков (№23) создаёт перекрытие уже в повороте, незадолго до апекса, у Кирилла Голотина (№67) была возможность отреагировать на это. Авария произошла бы не смотря на лаг-контакт: №67 слишком сильно заузил траекторию, стремясь попасть на апекс.
В результате аварии пострадали 2 автомобиля: Андрея Гришина (№5 - происходит доезд в заднее правое колесо, далее - разворот) и Андрея Абалуева (№16 - доезд в переднее левое колесо, после чего автомобиль перестаёт ехать прямо).
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3868 - Гл.судья vs. Ilya Nikolaevih[ Протест отклонен ]
Он наверно пытался захлопнуть (калитку) но не ращитал расстояние я был уже внутри . Ему как мне кажется не чего не мешало проехать по шире .
Решение - (2021-11-14 19:55:02)
С момента возникновения перекрытия до контакта проходит 2 секунды. У Дмитрия было время оценить ситуацию и не допустить этого столкновения. Илья внутри поворота удержался. Гоночный инцидент.
С момента возникновения перекрытия до контакта проходит 2 секунды. У Дмитрия было время оценить ситуацию и не допустить этого столкновения. Илья внутри поворота удержался. Гоночный инцидент.
Вины за Ильёй Богдашовым (№53) не вижу: он создаёт перекрытие задолго до контакта. По сути, Дмитрий Сивков (№90) не оставил места своему сопернику в повороте...
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3869 - Гл.судья vs. Andrey Glazunov[ Протест отклонен ]
На прямой перед поворотом был уже сильно впереди. При этом оставлял ему место внутри и планировал спокойно попадал на апекс. До контакта я уже успел повернуть руль в поворот, т.ч. не вижу в своих действиях криминала. Долгий ремонт. Гонка была испорчена (
P.S. Думаю, что Сергей не видел меня, т.к. повернул так, как будто меня и не было там совсем. При моих настройках обзора в 70 градусов меня было видно еще до входа в поворот.
Решение - (2021-11-14 20:56:45)
Столкновение происходит в самом начале входа в поворот, поэтому нельзя сказать, опоздал ли Андрей на апекс. Вина отсутствует.
Дело было так: из кокпита я увидел проблему, только когда уже начинал начинать поворот. Оценив масштаб трагедии я успел тормознуть, чтобы попытаться пропустить, но машины уже "склеились" и мы оба просто продолжили движение по направлению к стене.
Решение - (2021-11-14 20:58:33)
Сергей должен был знать о машине справа - перекрытие сохранялось в течение почти всего прямого участка. К столкновению привело заужение траектории Сергеем.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на 1-м круге. 3 балла и старт из боксов.
Сергей уже отставал на полкорпуса и конечно уж очень сильно заузил вход, практически не оставив Андрею никаких шансов хоть как либо пройти поворот без происшествия. В то время и сам Андрей, как мне кажется вез многовато скорости в повороте (до конца мы это не узнаем, так как произошел контакт и Андрей уже просто не мог повернуть - машины поехали прямо). Считаю тут больше вины Сергея. В.2.7.
Сергей должен был знать о машине справа - перекрытие сохранялось в течение почти всего прямого участка. К столкновению привело заужение траектории Сергеем.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником на 1-м круге. 3 балла и старт из боксов.
Обгонять в этом повороте не собирался, скорее пытался избежать контакта и завала. Считаю, что ГИ. Ренат и так убрал бы Диму, я видимо только помог.
Перед поворотом Дима и Ренат замедлились и все сзади начали упираться. Сзади кто-то смещался на внутреннюю и я крылся. Так же предполагал, что Ренат уберёт Диму и собирался ехать по внутренней их объезжать. В какой-то момент выглядело так, что Ренат пустит Диму, перекрытие у них уйдёт, внутренняя будет полностью свободна. Тормозил я раньше чем обычно. В базу заехал на торможении. Далее понимая, что будут контакты, сильнее не дотормаживал и уезжал безопасно вне трека, чтобы сзади в нас не приехал целый ряд машин. Было мало времени на понимание ситуации и какие-то действия перед поворотом.
Решение - (2021-11-14 21:02:07)
Алексей явно заносит в поворот слишком много скорости для такого узкого входа и перекрытие возникает только за счет этого. Обгоняющий несет повышенную ответственность за избегание контактов.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
1 балл снят за чистый заезд на 5-м этапе.
1 балл снят за чистый заезд на 6-м этапе.
Как ни странно, но в этом случае третий таки оказался лишним. К тому же у Алексея была слишком высокая скорость для прохождения этого поворота по такой узкой траектории. Факты - к столкновению привел маневр Алексея, далее цепная реакция.
Я бы сказал, что это Алексей бы доехал до Дмитрия, даже если бы Рената в этом месте не было. Алексей явно заносит в поворот слишком много скорости для такого узкого входа. И перекрытие возникает только за счет этого.
Обгоняющий несет повышенную ответственность за избегание контактов.
В.2.8. Авария с несколькими участниками. 4 балла.
ГИ это назвать сложно: Алексей Селезнёв (№02 в гонке) мог проехать по боевой траектории (тем более что до Дмитрия Кофанова (№37) дистанция была корпус) .Однако смещается влево, что, скорее, свидетельствует об атаке. Далее позднее перекрытие, №02 слишком поздно создаёт перекрытие с Ренатом Сатдаровым (№24), после чего сначала происходит контакт между №02 и №24, затем №24 отбрасывает на №27. Все 3 пилота оказываются за пределами трассы и теряют на этом позиции.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3873 - Гл.судья vs. Kirill Boyarsky[ Баллы 3 ]
Непонятно, о чём протест. Потерял машину на траве, дальше был пассажиром. Что я мог сделать для предотвращения столкновения?
Решение - (2021-11-14 21:21:37)
Сам выезд не привел к потере контроля. Занос возникает при работе газом в попытке вернуться. Именно это действие привело к заносу и выезду поперек гоночного полотна машины, полностью его покинувшей.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
А вот обманывать не хорошо. К самому выезду претензий нет - все ошибаются, и после выезда контроль Кирилл сохранял. Но зачем на газ-то давить при этом? Именно попытка разгона на траве привела в итоге к заносу. И по факту имеем опасное возвращение на гоночное полотно, приведшее к столкновению.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Слишком широкий выход Кирилла Боярского (№12) отправляет его за пределы трассы (сначала он оказывается на поребрике, затем - на газоне). Далее происходит потеря контроля над автомобилем и занос. Да, Кирилл успевает прожать на тормоз (заблокировав тем самым колёса, чтобы предотвратить ненужного отката и двигаться "на импульсе"), но этого недостаточно - происходит доезд до пытавшегося отвернуть Дениса Савинкова (№11). В аварии косвенно пострадал Сергей Солдатов (№28): машина №11 встала поперёк дороги оставив мало места слева(чуть больше ширины корпуса), не смотря на замедление, №28 не смог избежать аварии.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками.
Догнал на апексе с 0.5сек разрыва. Очень обидно было
Ответ на протест - (2021-11-03 09:12:56)
Очень хотел обидеть и это удалось.
Решение - (2021-11-14 21:31:58)
Перекрытия возникает значительно позже того, как Дмитрий начинает заужать траекторию. Алексей Селезнев начинает разгон, видя столкновение впереди - нельзя считать его контакт с Никитой полностью следствием действий Никиты.
В.2.6 Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
В целом эти 0.5 сложились из того, что Дмитрий и сам чуть более интенсивно оттормаживался из всей группы, явно чтобы лучше разогнаться. Но и Никита все же не стал аккуратничать. В.2.6.
Аккуратней шутите. А то я могу сделать вид, что не понял, что это шутка.
Считаю то, что Никита в итоге не стал настаивать, оттормозился, дает повод дать минимально возможное наказание.
В.2.6 Легкая авария с одним участником. Предупреждение.
Меньшая скорость входа в поворот Дмитрия Кофанова (№12) является следствием борьбы с Дмитрием Нанбой (№29), Антона Ветродуева (№95), и Евгения Донцова (№10), как следствие Никите Горлову (№13) удаётся приблизиться сократить дистанцию до четвёрки. Попытка атаки закончилась безуспешно: №13 слишком поздно в повороте создаёт перекрытие с №27 (времени отреагировать не хватило), происходит первый контакт.
В аварии также пострадал Алексей Селезнёв (№02), который в виду борьбы впереди идущих пилотов (и ошибки Никиты Горлова) успевает нагнать соперников, но не успевает отреагировать на замедление №13.
Ответ Никиты Горлова говорит о намеренном контакте, что даёт основание как минимум увеличить количество штрафных баллов.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками.
Блокировка на прямой, чтобы избежать столкновения с медленной машиной пришлось нажать на тормоз и выполнять маневр уклонения.
Ответ на протест - (2021-11-03 12:18:41)
Снаружи было место. Я был впереди, выбрал внутреннюю траекторию
Решение - (2021-11-14 21:33:51)
Участник имеет право на прямом участке один раз сменить траекторию. Перестроение начато Дмитрием, когда между машинами еще целый корпус. Вина отсутствует.
Участник имеет право на прямом участке один раз сменить траекторию. Перестроение начато Дмитрием, когда между машинами еще целый корпус. Вина отсутствует.
Хоть и манёвр со стороны Дмитрия Кофанова (№27) сложно назвать чистым, он является корректным: блокирования и столкновения (не считая последующего) не было, пилот спереди может выбирать траекторию...
Слишком позднее торможение со стороны Дмитрия Кофанова (№27), которое следует сразу после перекрытием траектории Дмитрию Нанбе (№29). Результат - доезд №37 в Антона Ветродуева (№95, слишком большая скорость входа, перекрытие образуется в последний момент), далее - №29 некуда уворачиваться, столкновение, разворот. Все машины теряют позиции за пределами трассы.
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3874 - Гл.судья vs. Dmitry Sivkov[ Баллы 3 ]
К столкновению привело позднее торможение Дмитрия Сивкова (№90) - слишком большая скорость в т1 прводит к сносу в Романа Базанова (№24), который оставил достаточное количество места. Пилоты оказываются за пределами трассы, теряют на этом позиции...
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3876 - Гл.судья vs. Anton Vetroduev[ Баллы 3 ]
Либо набирать дистанцию, либо смещаться в сторону сильнее. Антон не оставил себе шансов среагировать на торможение машины впереди. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Если уж дайвить, то смещаться внутрь следовало больше. А Антон не оставил себе шансов среагировать на торможение машины впереди. В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Антон Ветродуев (№95) в попытке перетормозить Константина Малышева (№98) допускает контакт с соперником(левый угол заднего бампера). В результате 98 разворачивает и на импульсе отправляет прямиком в гравий.
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.