Машина Дмитрия стартовала нормально, а потом темп разгона резко снизился. Кроме того, последовало небольшое смещение влево. Если бы этого смещения не было, Влад бы смог объехать. Среагировать на такую ситуацию у Влада возможности не было. Вина отсутствует.
Дмитрий прилично буксанул, при этом стал смещаться внутрь. Отчетливо видно, что Влад крутанул рулем в сторону от Дмитрия, пытаясь избежать контакта. Дмитрий тоже не специально сместился внутрь. ГИ.
Машина Дмитрия стартовала нормально, а потом темп разгона резко снизился. Кроме того, последовало небольшое смещение влево. Если бы этого смещения не было, Влад бы смог объехать. Среагировать на такую ситуацию у Влада возможности не было. Вина отсутствует.
К столкновению приводит, скорее, неожиданное прекращение разгона и смещение со стороны Дмитрия Кофанова (№27) нежели действия со стороны Влада Химичева (№25)
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3984 - Гл.судья vs. Andrey Abaluev[ Баллы 0 ]
нет повтора, если это тот момент когда на старте я закрыл калитку с касанием, то имею право человек еще не был в базе, а легкий удар поносу никому не повредил, тем более мог привести к более жестким последствиям если бы этот маневр я дал исполнить.
Решение - (2021-12-27 19:25:44)
Речь идет о первом повороте первого круга. И смещение на торможении перед машиной, перекрытие с которой исчезло только что, явно нарушает пункт А.5.1 основного регламента лиги.
В.2.11. Нарушение процедуры старта не соблюдением пункта А.5.1. Предупреждение.
Андрей уж слишком зажал Алексея. Он же точно знал, что он где-то рядом, так как сначала он его чуть не завез в стену, а потом ни сантиметра не оставил места в повороте. Даже если бы №88 сбросил бы скорость, то все равно бы не смог избежать контакта.
В ОРСРЛ понятия базы не существует. У нас применяется понятие перекрытия. Тем не менее, даже в чемпионатах, где применяется понятие базы, применяется так же понятия блокировки или подрезания. Здесь же речь идет о первом повороте первого круга. И смещение на торможении перед машиной, перекрытие с которой исчезло только что, явно нарушает пункт А.5.1 основного регламента лиги. У Александра не было возможности среагировать на такой маневр. Тем не менее, считаю, что Андрей сам себя наказал, ну а мне просто не повезло. Гоночный инцидент.
Вины за Андреем Абатуевым (№80) не вижу: перекрытие с Александром Герасимчиком (№88) возникает во время прохождения т1, ответственность (по правилам) - на позади идущем пилоте.
Edits: 1
Баллы : Протест отклонен
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3983 - Гл.судья vs. Aleksandr Gerassimtsik[ Баллы 0 ]
Александр должен был видеть, что машина Андрея постепенно проезжает вперед, и быть готовым к тому, что к началу поворота опережение завершиться, что и произошло. В начале поворота перекрытия нет - следовало учитывать то, что пилот впереди может выбрать любую траекторию.
В.2.3. Нарушение пункта А.1.1. Предупреждение.
№88 держал траекторию, тормозил достаточно, чтобы ее не расширить, №80 опередил только за счет позднего торможения и сразу закрыл траекторию, благодаря чему заслужено получил в бампер.
Из регламента: "А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике".
Алексей Герасимчик (№88) создаёт перекрытие с Андреем Абатуевым (№80) в момент прохождения т1. Результат - касание, машину №80 отправляет в Александра Мурсаева (№93).
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками.
А.5.2. Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, может быть подвергнут штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке, если Симулятор предоставляет такую возможность.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Старт из боксов
Штрафные очки : 0
Протест #3985 - Гл.судья vs. Vasiliy Zaitsev[ Баллы 2 ]
Да собственно и написать нечего... Не ожидал, что Алексей так рано начнет тормозить, а когда понял, что оттормозиться не успеваю, взял левее. Атаковать вообще не планировал в этом месте. Система х0 не дала, но даже не моем повторе было видно, что я его чуть поддел.
Решение - (2021-12-27 19:14:25)
Возможно, Алексей и тормозил на пару метров раньше, но это торможение совершенно точно не было аномальным и у машины сзади была возможность избежать этого контакта.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
Просмотрел несколько кругов, согласен с Василием на этом круге Алексей начал торможение чуть раньше, чем делает это обычно:
5 круг - скорость 208, первое касание тормоза https://puu.sh/IwTqF/09762d5017.jpg
6 круг - скорость 212, первое касание тормоза https://puu.sh/IwTsl/d988b94fab.jpg
4 круг - скорость 209, первое касание тормоза https://puu.sh/IwTtl/0349067fc8.jpg
Видно, что на 5 круге Алексей оттормаживался немного раньше обычного. Для такого уровня пилотажа, на котором едут Алексей и Василий, это может считаться ошибкой и Василий в праве не ожидать такого избыточного замедления от Алексея. ГИ.
Замедление Алексея не было аномальным - на предыдущих кругах он тормозит ровно здесь же. Вина машины сзади.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 3 балла.
Если сравнивать точки торможения перед 10 поворотом), то:
1. У Алексея Селезнёва (№02) на 4 и 5 кругах она совпадает (по табличке 100)
2. У Василия Зайцева (№39) на этих же кругах отличается (на 4 и 7 кругах стоп-сигнал загорается за мгновенье до таблички 100, на 5 - по табличке 100).
К столкновению приводят действия №39: Василий слишком поздно начинает торможение. Результат - столкновение с соперником, №02 теряет контроль, доезжает в стену и теряет на этом позиции...
В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками.
Баллы : 3 - Штрафных балла
Штраф на гонку : Без штрафа
Штрафные очки : 0
Протест #3986 - Гл.судья vs. Igor Basarovskiy[ Баллы 0 ]
Виноват. План был на торможении пропустить и встать сзади, тормозить начал заранее, но не учел что Алексей тоже чуть раньше начал тормозить, чем обычно. На финише пропустил вперед, если это считается смягчающим обстоятельством))
Решение - (2021-12-27 18:52:02)
К столкновению привело смещение Игоря и прекращение им торможения.
В.2.7. Тяжелая авария с одним участником. 2 балла.
2 балла снято за 2 чистых заезда на 7-м этапе.
Игорь Басаровский (№78) действительно начинает торможение раньше Алексея Селезнёва (№02). Однако слишком рано (сразу после прекращения перекрытия) отпускает педаль тормоза (соперник продолжает торможение - это видно по стоп-сигналу) и возвращается на боевую траекторию. Как результат - №78 "нагоняет" своего соперника (183 км/ч против 190) и, по возвращении на гоночную траекторию, бьёт №02 в задний левый угол автомобиля. Результат: №02 теряет контроль над автомобилем, его разворачивает и отправляет за пределы трассы.
На последнем круге да, Басаровский пускает своего соперника вперёд. Предлагаю ограничиться минимальным наказанием
В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником.
Считаю первый заезд чистым - 2 оффтрека.
Списание за чистые гонки производится уменьшением начисленных баллов в уже вынесенных решениях. В случае прошлого этап - в инциденте #3872 на третьем этапе наказание снижено с 4-х баллов до 3-х.